Просмотр полной версии : Замерз-примерз капот
Всем привет!
Вчера сдуру помыл авто. Покатался с часик и оставил ночевать на улице.
За ночь машинго высосало аккум да так, что даже сигналка не пашет.
Ну и к довершению замерз замок капота. Подскажите, пжт, что там замерзает? Сами замки? Или тросики в трубках?
И вопрос номер два. До замены генератора аккум не высасывало. Как считаете, это совпадение или же есть взаимосвязь?
Всем спасибо за ответы!
Роман988
23.11.2011, 09:49
Скорее всего замерз замок, его подвижные части. Возьми фен по мощнее, желательно строительный и через решетку радиатора отогрей замок. Тросик сильно не тяни - порвешь.
Если генератор исправный и при монтаже не нахимичили, то взимосвязи быть не может.
Проверь на утечку тока, с геной и без него.Получишь ответ.
Успеха!!!
Скорее всего замерз замок, его подвижные части. Возьми фен по мощнее, желательно строительный и через решетку радиатора отогрей замок. Тросик сильно не тяни - порвешь.
Если генератор исправный и при монтаже не нахимичили, то взимосвязи быть не может.
Проверь на утечку тока, с геной и без него.Получишь ответ.
Успеха!!!
Спасиб, правда строительного фена нет, попробую обычным:ap:
Спасиб, правда строительного фена нет, попробую обычным:ap:
Понажимать на углы капота, подергать, понажимать итд пока не откроется.
Я, честногря, зимой мастерила рычаг с помощью петли из проволки и палки подлиней-покрепче, и таким образом за ручку открывала капот. Не уверена что дело в мойке, у меня капот зимой не открывается отродясь, чего только с ним не делали. Про оторвать тросик - ну как повезет, мне за две зимы этого не удалось сделать :ag:
А отогреть обычным феном мне кажется безнадежно, от него зимой тепло на расстоянии 5 см уже теряется (пробовала :ag:)
Понажимать на углы капота, подергать, понажимать итд пока не откроется.
Я, честногря, зимой мастерила рычаг с помощью петли из проволки и палки подлиней-покрепче, и таким образом за ручку открывала капот. Не уверена что дело в мойке, у меня капот зимой не открывается отродясь, чего только с ним не делали. Про оторвать тросик - ну как повезет, мне за две зимы этого не удалось сделать :ag:
А отогреть обычным феном мне кажется безнадежно, от него зимой тепло на расстоянии 5 см уже теряется (пробовала :ag:)
И нажимал и стучал, безрезультатно...
Как вариант приволочь пылесос, у него выхлоп тож горячий:ag:
Ну или одеть шланг на выхлопуху и погазовать...
И нажимал и стучал, безрезультатно...
Как вариант приволочь пылесос, у него выхлоп тож горячий:ag:
Ну или одеть шланг на выхлопуху и погазовать...
еще можно утюгом попробовать (если дом близко)))))
прикуривателем замок багажника идеально открывается, например, 5 секунд буквально, но тут площадь побольше - утюг :ag:
после мойки зимой, постоянно замерзают двери, дверь багажника, на счет капота не знаю и еще крышка бензобака, лечится прогреванием машины (езда) с печкой на всю, в течении 2-3 часов. Как то так.
Что самое интересное, Мерс после мойки никогда не замерзает, а ЖЫП наглухо. Да так что при открытии двери не закрываются потом, замкам достается.
Я ниву один раз зимой помыл водительская дверь перстала замыкаться пришлось ехать придерживая рукой:ag: больше я ниву зимой не мыл) а чё там той зимы:ag: Автору совет машину закатить в тёплый бокс и ждать пока оттает)
Автору совет машину закатить в тёплый бокс и ждать пока оттает)
Мысль не плохая, но ближайший теплый бокс это подземная парковка торгового центра в километре от места дислокации авто. Ежели фен не поможет, дождусь субботы. Обещают +
Всем привет!
Вчера сдуру помыл авто. Покатался с часик и оставил ночевать на улице.
За ночь машинго высосало аккум да так, что даже сигналка не пашет.
Ну и к довершению замерз замок капота. Подскажите, пжт, что там замерзает? Сами замки? Или тросики в трубках?
И вопрос номер два. До замены генератора аккум не высасывало. Как считаете, это совпадение или же есть взаимосвязь?
Всем спасибо за ответы!
Кстати! Машинку то можно же завести! Берёшь второй аккум два провода для "прикурить" массу вешаешь на массу, плюс вешаешь на плюсовой провод на стартере тот что идёт с аккумулятора на стартер есстественно нужно будет залесть под машину, ключом заводишь.
Спанчбоб
23.11.2011, 18:40
Залезь под машину и накинь зарядное минусом на кузов а плюсом на самый толстый провод на стартере. Зарядишь батарейку, заведешь- оттает. Потом замки и тросы высуши и силиконовой смазкой обработай.
Спасиб, правда строительного фена нет, попробую обычным:ap:
Не проканало:aq:
Залезь под машину и накинь зарядное минусом на кузов а плюсом на самый толстый провод на стартере. Зарядишь батарейку, заведешь- оттает. Потом замки и тросы высуши и силиконовой смазкой обработай.
Стартер нашел, с массой как нибудь определимся. Осталось разобраться как справится с зарядным устройством.
У меня оно зарядно-пусковое, интересно мозги не спалю:ag:
плюсом на самый толстый провод на стартере.
Ну я нашел там лишь один толстый провод.
а чего мне не позвонил? - на на всякий случай:
а чего мне не позвонил? - на на всякий случай:
Спасиб за тел. Теперь я тебя достану.
Машину решил оставить до выходных, если не оттает цепану через крокодилы второй аккум. Пусковое стреманулся цеплять:ah:
goblin1965
23.11.2011, 20:26
сунь под поддон паяльную лампу через трубу,и через 5 мин все откроется,зимой обязательно вожу с собой лампу!!!
Ну я нашел там лишь один толстый провод.
это и есть +
сунь под поддон паяльную лампу через трубу,и через 5 мин все откроется,зимой обязательно вожу с собой лампу!!!
+1
В общем проковырялся двадцать мин под машиной. Полные глаза мусора набрал:ap: Сначала пытался открутить самый маленький провод, так как он мешал зацепиться. Увы гайка не поддалась, пришлось тупо его отогнуть. Цепанул плюс к стартеру, минус к двигателю, заранее зачистив до металла. Но увы заряд не пошел. Попробовав еще пару раз, свалил домой.
В общем проковырялся двадцать мин под машиной. Полные глаза мусора набрал:ap: Сначала пытался открутить самый маленький провод, так как он мешал зацепиться. Увы гайка не поддалась, пришлось тупо его отогнуть. Цепанул плюс к стартеру, минус к двигателю, заранее зачистив до металла. Но увы заряд не пошел. Попробовав еще пару раз, свалил домой.
То есть ты "маленкий провод" отсоединил? это "управляющий" провод с замка зажигания. Ясенпень что с ключа завести не получилось..
То есть ты "маленкий провод" отсоединил? это "управляющий" провод с замка зажигания. Ясенпень что с ключа завести не получилось..
Нее, я его малость отогнул, отцепить не смог. Ключ на воьемь слизал грани.. Я и не пытался завести, тупо попробовал зарядить. Но зарядка не пошла, амперметр зарядника остался на нуле.
Надо подсоединять сюда:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/xlarge/207027363.jpg
Надо подсоединять сюда:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200606526/xlarge/207027363.jpg
Спасиб, сюда и цеплял.
По ходу дела надо было подольше подождать, так как сняв аккум и подцепив свое чудо зарядное устройство:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/86941790.1/0_760aa_93b29917_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/483498/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/483498/
амперметр тоже признаков жизни не подавал, пока не поднял силу тока.
В общем открыл сегодня капот. Смотрю лужи подтаяли, открываю дверь, тяну за ручку открытия капота - тишина. Проверил замок багажника, тот от таил. Ну думаю была не была, рву ручку изо всех сил и о чудо, капот открылся. Все смазал, захлопнул, тяну - таже бойда. Видать он и не примерзал, а так и работал:ah: Не привык я к нему после пузотерки:ag:
Так у тя и ручка отвалиться ....как у большинства наверное , потом пальчиками сжимать остатки и тянуть ещо тяжелее ....смажь там вся , в том числе и на самом капоте штырь с кольцом и пружиной.:af:
По факту-реально вопрос из темы просто попиз..ть))))Уж без обид))))))))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot