PDA

Просмотр полной версии : Подтекает антифриз


A.S.A.T.
22.11.2011, 23:30
Как только в Питере температура стала падать до нуля, появились первые капельки под машиной. Как раз под шкивом коленвала.

ОЧЕНЬ НЕ хочу думать, что подтекает помпа!

Вокруг корпуса термостата (железная трубка) и раньше была "кака" в виде геля. Антифриз у меня желтый, поэтому и гель желтый. Понятно, что он где-то подтекает, потом просто спекается на горячем двигателе. Корпус термостата весь в потеках был...
19523 19524

Вот и я надеюсь, что это проблема корпуса термостата или верхнего патрубка, а не помпы.

С утра под машиной несколька капель. Завелся, поехал, приехал на работу — сухо. Через пару часов капелек побольше, чем за ночь стоянки. Поехал по рабочим делам, приехал, машина стояла заглушенная часа три. Уже капель много, похоже на лужу. Конечно похоже на помпу… но… тьфу-тьфу-тьфу!

Вечером, после работы, решил (вынужденно) заняться очередным секасом.
Снял патрубок, сохранив почти литр жидкости в тару. Снял (открутил) корпус термостата. На фотках видно, какой он заср.нный, ржавый, в рытвинах под потрубком.
19521 19522

И вокруг него видна "кака". Отчистил посадочное место и сам корпус
19526

намазал герметика, посадил корпус на место.
19525

Намазал герметика на патрубок, посадил плотнее патрубок. Залил антифриз, прогрел…

Но почему-то пока жидкость в верний патрубок не попала?! Надо будет завтра встать мордой повыше и выгнать пробку воздушную. Выгоню ли? Или я испортил термостат?

Завтра буду посмотреть, как говориться. Уходит ли жидкость, где мокро, где сопливиться, опустился ли уровень в бачке, выгнался ли воздух из верхнего патрубка и т.д?!

Вопрос знатокам: Верно ли я сделал, что под корпус термостата намазал герметика? Или там должна какая-то прокладка стоять? Чего тогда мне ожидать, перегрева? Или всё должно быть хорошо? :ah:

дедушка
22.11.2011, 23:53
Я думаю,что если прокладки не было,значит поверхности притертые,чуть герметика не повредит,только ровным слоем.

Ёсик
23.11.2011, 00:22
чтобы заполнить систему 5.2 надо завести - понажимать верхний патрубок - прогреть до темпиратуры открытия термостата - после открытия (задымит радиатор и нагреется верхний патрубок) - заглушить - долить и так несколько раз.

BigArt
23.11.2011, 08:09
вообще-то, под корпус термостата идет картонная прокладка, с клеевым слоем с одной стороны. Я менял помпу, термостат и шланги, так вот этот самый корпус термостата был в плачевном состоянии, весь в мелких дырках (поэтому он мокрил), пришлось очень аккуратно подварить его, но в итоге я заказал новый. В систему вошло примерно 15л антифриза.

A.S.A.T.
23.11.2011, 19:09
Обводной (маленький) патрубок сухой, трубка (обратка) обогрева салона сухая, вверху где термостат все сухо, на верхнем патрубке потеков нет - сухой, нижний также сухой без подтеков.

Под машиной маленькая лужа (грамм 100-200) на земле. Текло по демпферу колебаний и шкиву коленвала, выше из-под шкива помпы. Над помпой (чуть выше шкива) тоже влажно, но это и было. Видать немного жидкости остается в шкиве помпы, и когда завожу двигатель, он разбрызгивает вокруг и гадит на корпус помпы.

Вопрос: сальник помпы или дренаж? Если дренаж, почему он стравливает?

dimanche
24.11.2011, 11:10
аналогичная проблема - течь локализована между корпусом термостата и блоком :( прокладка и слой герметика не решили проблему( видать, плоскости где-то похерены....

Игоряныч
24.11.2011, 13:12
ваабче прокладка есть и стоит! У меня по крайней мере. И в каталогах она есть и в наличии.

A.S.A.T.
24.11.2011, 13:36
ваабче прокладка есть и стоит! У меня по крайней мере. И в каталогах она есть и в наличии.

Может у меня она тоже была под корпусом термостата. Я там шкуркой и отверткой какую-то пластмассу отколупывал.

A.S.A.T.
24.11.2011, 13:37
Господа, а как и куда вставляется уплотнительное колечко на обратку печки? В помпу во внутрь засовывется или одевается на металлическую трубку обратки? Что-то я не допер...

a.losk
24.11.2011, 16:01
колечко надевается на металлическую трубку, на трубке выемка есть под кольцо

A.S.A.T.
24.11.2011, 16:06
колечко надевается на металлическую трубку, на трубке выемка есть под кольцо

Спасибо за ответ развернутый!

А не потечет потом эта трубка от такого маленького колечка? Герметиком туда не надо?

BigArt
25.11.2011, 07:17
A.S.A.T. если трубка ровная, то ничего не должно потечь. В моем случае края трубки были деформированы и после ее установки в помпу оттуда потек антифриз. Помогла "фумка" тангит унилок (такая нить для сантехники), сейчас сухо.

A.S.A.T.
25.11.2011, 09:24
Господа, а надо ли на прокладку помпы с обоих сторон немного герметика накладывать?

a.losk
25.11.2011, 13:11
герметик не нужен, все держит, и кольцо и прокладка,не потечет (ну, конечно, при условии, что нет механических повреждений)

A.S.A.T.
26.11.2011, 21:31
Сменил сегодня помпу.
Патрубки все на герметик также поставил.
И прокладку с двух сторон тоже тонким слоем герметика...

Ну посмотрим, потечет или нет...

Ёсик
26.11.2011, 21:38
не потечёт

A.S.A.T.
26.11.2011, 23:34
не потечёт

А если не помпа была виновата? :ag:

Спанчбоб
26.11.2011, 23:48
ваабче прокладка есть и стоит! У меня по крайней мере. И в каталогах она есть и в наличии.

У меня прокладки шли в комплекте с термостатом, 2 штуки, видимо под разные флянцы. Картонные, с обеих сторон полоски красные липучие.

A.S.A.T.
26.11.2011, 23:58
А мне с термостатом не ту прокладку похоже продали... с 3-мя дырками.
А я тут недавно разбирал, так у меня корпус с двумя дырками ...

Спанчбоб
27.11.2011, 00:05
Вторая была с тремя. Обе прокладки были в пакетике в коробке. Термостат директ партс правда, но полгода отработал без косяков....

A.S.A.T.
27.11.2011, 16:01
По идее прокладка должна идти с корпусом термостата, а не с термостатом...

Спанчбоб
27.11.2011, 22:12
По идее термостаты чаще меняют , чем корпус, при каждой замене старая прокладка умирает. Так что все логично..........