A.S.A.T.
22.11.2011, 23:30
Как только в Питере температура стала падать до нуля, появились первые капельки под машиной. Как раз под шкивом коленвала.
ОЧЕНЬ НЕ хочу думать, что подтекает помпа!
Вокруг корпуса термостата (железная трубка) и раньше была "кака" в виде геля. Антифриз у меня желтый, поэтому и гель желтый. Понятно, что он где-то подтекает, потом просто спекается на горячем двигателе. Корпус термостата весь в потеках был...
19523 19524
Вот и я надеюсь, что это проблема корпуса термостата или верхнего патрубка, а не помпы.
С утра под машиной несколька капель. Завелся, поехал, приехал на работу — сухо. Через пару часов капелек побольше, чем за ночь стоянки. Поехал по рабочим делам, приехал, машина стояла заглушенная часа три. Уже капель много, похоже на лужу. Конечно похоже на помпу… но… тьфу-тьфу-тьфу!
Вечером, после работы, решил (вынужденно) заняться очередным секасом.
Снял патрубок, сохранив почти литр жидкости в тару. Снял (открутил) корпус термостата. На фотках видно, какой он заср.нный, ржавый, в рытвинах под потрубком.
19521 19522
И вокруг него видна "кака". Отчистил посадочное место и сам корпус
19526
намазал герметика, посадил корпус на место.
19525
Намазал герметика на патрубок, посадил плотнее патрубок. Залил антифриз, прогрел…
Но почему-то пока жидкость в верний патрубок не попала?! Надо будет завтра встать мордой повыше и выгнать пробку воздушную. Выгоню ли? Или я испортил термостат?
Завтра буду посмотреть, как говориться. Уходит ли жидкость, где мокро, где сопливиться, опустился ли уровень в бачке, выгнался ли воздух из верхнего патрубка и т.д?!
Вопрос знатокам: Верно ли я сделал, что под корпус термостата намазал герметика? Или там должна какая-то прокладка стоять? Чего тогда мне ожидать, перегрева? Или всё должно быть хорошо? :ah:
ОЧЕНЬ НЕ хочу думать, что подтекает помпа!
Вокруг корпуса термостата (железная трубка) и раньше была "кака" в виде геля. Антифриз у меня желтый, поэтому и гель желтый. Понятно, что он где-то подтекает, потом просто спекается на горячем двигателе. Корпус термостата весь в потеках был...
19523 19524
Вот и я надеюсь, что это проблема корпуса термостата или верхнего патрубка, а не помпы.
С утра под машиной несколька капель. Завелся, поехал, приехал на работу — сухо. Через пару часов капелек побольше, чем за ночь стоянки. Поехал по рабочим делам, приехал, машина стояла заглушенная часа три. Уже капель много, похоже на лужу. Конечно похоже на помпу… но… тьфу-тьфу-тьфу!
Вечером, после работы, решил (вынужденно) заняться очередным секасом.
Снял патрубок, сохранив почти литр жидкости в тару. Снял (открутил) корпус термостата. На фотках видно, какой он заср.нный, ржавый, в рытвинах под потрубком.
19521 19522
И вокруг него видна "кака". Отчистил посадочное место и сам корпус
19526
намазал герметика, посадил корпус на место.
19525
Намазал герметика на патрубок, посадил плотнее патрубок. Залил антифриз, прогрел…
Но почему-то пока жидкость в верний патрубок не попала?! Надо будет завтра встать мордой повыше и выгнать пробку воздушную. Выгоню ли? Или я испортил термостат?
Завтра буду посмотреть, как говориться. Уходит ли жидкость, где мокро, где сопливиться, опустился ли уровень в бачке, выгнался ли воздух из верхнего патрубка и т.д?!
Вопрос знатокам: Верно ли я сделал, что под корпус термостата намазал герметика? Или там должна какая-то прокладка стоять? Чего тогда мне ожидать, перегрева? Или всё должно быть хорошо? :ah: