PDA

Просмотр полной версии : Замена гидротолкателей VM 425


Леонидыч
22.11.2011, 20:37
Вопрос такой, предыдущий хозяин мне сказал, что можно снимать блок головок в сборе с коллекторами, турбиной и водяной рампой отсоединив только мелкие мешающие навесные элементы, но во всех мануалах какие я нашел пишут что разбирать надо всё это хозяйство полностью. И ещё прокладка головок, он говорит что установлена металическая, долгоиграющая. Мне предстоит провести ревизию гидротолкателей т.к. похоже что при предыдущей замене попался один бракованный. Вот я и хочу спросить великих ГУРУ нашего форума кто что думает про эту методику демонтажа головок. Может у кого есть такой опыт. Вобщем - однако совет нада.

Лодырь
22.11.2011, 21:10
Намного проще снять их по одной или одну и поставить на место.Для того,чтобы снять кучей понадобится подъёмник,чтобы отвязывать выхлопную,подачу и сброс с турбы.Плюс снимать все рокера,чтобы вытащить все штанги т.к в куче над ними не протащить всю громадину,и понадобится два человека,а по одной головке снимается легко не разбирая лишнего..

Леонидыч
22.11.2011, 21:32
ну рокеры и штанги так или иначе снимать, зато не надо снимать коллектора, рампу, а подъемник есть да и помошники найдутся. Меня интересует нет ли там каких подводных камней, а какую конкретно голову надо снимать тоже пока не ясно. Вобщем пока изучаю теоретическую базу.

Лодырь
22.11.2011, 22:00
Под рампой находится трубка прикрученая ч/з штуцера к каждой головке их не снять,или откручивать её от блока за турбиной не подлезти,можно сломать.трубу от турбины отвернуть проблемотично,легче открутить колено,приемную трубу,м/д лонжероном и стартером впритык,а надо доставать вместе с головками.Не проще открутить от рампы 8 маленьких болтика,свободно открутить коллектора(впускной снимется,выпускной оттягивается в сторону)далее болты ГБЦ и усе.Не занимайтесь ерундой,только наломаете дров.Вся работа снять поставить занимает 3-4 часа,все элементарно и просто.

Леонидыч
22.11.2011, 22:07
Спасибо, за совет видимо я так и сделаю, меня с самого начала эта технология разборки смущала, да и наверное тяжело всё таки такую байду снимать и ничего не попортить по дороге. Ещё раз спасибо. А насчет многоразовой прокладки есть мысли?

Лодырь
22.11.2011, 22:48
Одну прокладку трижды ставил,работала нормально,но проездить долго не получилось по причине поломки (не связаной с прокладкойгбц),при установке наносил лак,но всегда лучше новая.

Леонидыч
22.11.2011, 23:10
мне сказали что там стоит какая-то металическая без всякого лака, ну приразборке посмотрим.

Андрей150777
23.11.2011, 05:45
Она и есть металическая, многослойная. Лак наносится перед повторной установкой для наилучшего прилипания.

дядявадя
23.11.2011, 21:02
Она и есть металическая, многослойная. Лак наносится перед повторной установкой для наилучшего прилипания.

Я старую не использовал, зачем рисковать.Новую смазывал графитовой высокотемпературной смазкой.Ложится плотно и снимается легко.

Андрей150777
23.11.2011, 21:05
Я старую не использовал, зачем рисковать.Новую смазывал графитовой высокотемпературной смазкой.Ложится плотно и снимается легко.

Так и я так же делал, просто объяснил для чего лак нужен.

kirillnord
01.06.2019, 17:29
Не буде плодить тем, спрошу здесь. Перебираю vm59d, 2.5 td который был установлен на jeep cherokee xj 1998г. Так вот, скажите нужно ли заправлять компенсаторы, если надо то как? Второй вопрос, при установке масленнго насоса нужно ли в него масло заливать, или зазасет сам.

AlecsZ66
02.06.2019, 18:39
Меня тоже интересует эта тема, гидрики иногда косячат (мотор начинает бубнить и подтраивать, но быстро проходит), похоже, предстоит разборка. Хочу спросить - тут написано, что можно снять только одну голову, а раньше я читал, что по-любому головы нужно снимать все?

kirillnord
03.06.2019, 16:19
Меня тоже интересует эта тема, гидрики иногда косячат (мотор начинает бубнить и подтраивать, но быстро проходит), похоже, предстоит разборка. Хочу спросить - тут написано, что можно снять только одну голову, а раньше я читал, что по-любому головы нужно снимать все? Если прокладка ГБЦ стоит Железная и одна, то снимать по любому все. Вроде есть прокладки под каждую голову, но помоемому головки устроены так что снять можно только крайние головки без снятия других. там отливки они мешают высунуть головку. (хотя могу ошибаться). Так же последовательность затяжки головок, и устройство крепления к блоку, устроено так что придется снимать все головки, иначе через недолгое время придется снимать заново. Из того что я изучил, обтяжка этих головок супер важна, усилие, последовательность. Там еще прогревать надо потом ослаблять ... короче целая наука...Еще нужно помнить, что болты крепления головок, если не известна их судьба (сколько раз закручивались и снимались, знакомы моторист сказал что до трех раз якобы можно, я рисковать не стал.) нужно ставить новые весь комплект (болты мерил, реально отличаются по длине от новых, был удивлен, не думал, что можно растянуть на столько такой метал).
Очень желательно перед сборкой проверить головки на герметичность, я в своем случаи еще снял с них пол сотки, т.к было продавлено сильно от прокладки.
У меня выяснилось, что заклинил ролик компенсатора, ролик сожрало на половину, вместе с распределительным валом. На распредвале и на других клочках был сильнейший износ, прямо борозды шириной с компенсатор, хотя видимо компенсаторы уже заменили, на вал предыдущий хозяин не обратил внимания.

Алексей68
09.06.2019, 20:32
Ничего заливать,заправлять не нужно.