Просмотр полной версии : АКПП-ПРОБЛЕМА,посоветуйте
Андрей Rtp
26.07.2012, 16:06
я так думаю что можно если параметры совпадают, места там хватит, Валера ты бы уже этим ремонтникам которые тебе корабас чинили руки бы по отрывал и сделать заставил!
Валерий.С.
26.07.2012, 16:06
параметры одинаковые. я засомневался из за высоты соленоидов. взаимозаменяемы или нет. по сопротивлению одинаковые. ну а на счет ремонтников: 1- они в другом городе. 2- я уже перебесился,пусть их работа останется на их совести. от того что переломаю руки и ноги ремонтникам мои деньги и нервы не вернутся. мне дураку урок на будущее. не всяк специалист кто говорит что он специалист.
Андрей Rtp
26.07.2012, 16:09
ну судя по фотке не намного выше, и крепление вроде одинаковое поставь попробуй.
ждановский
26.07.2012, 16:19
Там места до хрена, за глаза хватит. Насчет ремонтников... Валер, прими саболезнования! Я то же не от хорошей жизни вкоробас полез..
Андрей Rtp
26.07.2012, 16:25
Ага они осуществляют ремонт по принципу не научного тыка а давай сделаем так глядишь поможет, с одним разговаривал нормальный адекватный парень говорит что тому чему в ходе ремонтов научился ему хватает а остальное нафиг не надо, я ему про диагностику электрической части, а он да нафиг так заморачиваться мне это не надо и не интересно вот и как они после этого ремонт делают!
Валерий.С.
26.07.2012, 17:29
по территории катнулся вроде все ок.датчик температуры пришлось колхозить на новые соленоиды со старых. рабочий день кончился,еду домой как белый человек на машине. завтра парни отпишусь что и как. пока радости нет предела. если все ок-в выходные обмою хорошенько.
Андрей Rtp
26.07.2012, 17:34
да надо это дело обмыть если все ок, надеюсь что ты ее победил!!!!!!!!!!! и все будет хорошо.
ждановский
26.07.2012, 18:01
Тьфу три раза...
Валерий.С.
27.07.2012, 06:15
приветствую всех. в принципе я победил коробку,можете поздравить. едет,и не плохо. переключение не заметно при оборотах до 2700. если выше то чувствуются толчки. 1 появилась. единственное что в основном переключается 1400-1700,и при движении с малой скоростью 5-9км в час коробка мечется между 1 и 2. чуть газ добавил 12-15км в час и все нормально. кик даун работает,овердрайв работает. в общем пока радуюсь. посмотрим что дальнейшая эксплуатация покажет. парни огромная Вам благодарность за помощь и поддержку. спасибо ребят. удачи Вам и кататься без поломок серьезных.
ждановский
27.07.2012, 06:57
Еще раз тьфу!
Андрей Rtp
27.07.2012, 07:29
Валера прими искрении поздравления!!!!!!!!!! не забудь обмыть енто дело:bp::ag:
Валерий.С.
27.07.2012, 07:37
в выходные алкогольная кома мне гарантирована. я и за Ваше здоровье намахну парни.от части мой прогресс и Ваша заслуга. сам бы я не справился.еще раз Вам огромная благодарность. удачи всем. думаю по моей машине здесь тему можно закрыть. очень надеюсь что так и будет. не ломайтесь наши джипы,не доставляйте нам неприятностей.
bezalutii
27.07.2012, 21:58
приветствую всех. в принципе я победил коробку,можете поздравить. едет,и не плохо. переключение не заметно при оборотах до 2700. если выше то чувствуются толчки. 1 появилась. единственное что в основном переключается 1400-1700,и при движении с малой скоростью 5-9км в час коробка мечется между 1 и 2. чуть газ добавил 12-15км в час и все нормально. кик даун работает,овердрайв работает. в общем пока радуюсь. посмотрим что дальнейшая эксплуатация покажет. парни огромная Вам благодарность за помощь и поддержку. спасибо ребят. удачи Вам и кататься без поломок серьезных.
мои поздравления. и по поводу мечеца между первой и второй. была такая хрень, вылечил заменой говернера
Андрей Rtp
28.07.2012, 14:14
Валер не забудь написать как прошли выходные алкогольные комы)))))
Валерий.С.
03.08.2012, 14:27
привет парни,в общем попил я не плохо (не до свинства конечно) за машинку и за Ваше здоровье. пока катаюсь,в основном все нормально,за исключением мелочей для устранения которых нужно лезть в коробку,чего я пока делать не хочу. пару тысяч проеду потом масло буду менять за одно и мелочь подберу.
мужики подскажите мне пожалуйста! что наевернулось в коробке, едет только назад. вперед едет если под отсечку газовать то попалзет. масло было мало, долил до уровня, не помогло.
ждановский
05.08.2012, 21:52
А Библию для начала глянуть не?
ждановский
05.08.2012, 21:56
Если у тебя RE (а судя по нику, она и стоит), тогда здесь посмотри, может найдешь свое: http://www.wranglerclub.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/page_1.htm
bezalutii
05.08.2012, 22:06
мужики подскажите мне пожалуйста! что наевернулось в коробке, едет только назад. вперед едет если под отсечку газовать то попалзет. масло было мало, долил до уровня, не помогло.
для начяла масло понюхай
Валерий.С.
06.08.2012, 06:02
хорошее настроение кончилось. ошибка 14.(код АКПП) командуйте куда лезть?
Андрей Rtp
06.08.2012, 10:57
Привет Валера ошибка 14 оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора, походу или проводок оторвался или опять датчик помер.
Валерий.С.
06.08.2012, 11:52
опять лезть в коробку? датчик где находится?
ждановский
06.08.2012, 12:06
Ага, я тож вначале думал, что в трансформаторе датчик стоит... Нету там ничего! И проводов нету. Вся проводка внизу и подходит ТОЛЬКО к гуверу, датчику давления/темпратуры, соленоиду блокировки ГТ и соленоиду овердрайва. Усе)))
Валерий.С.
06.08.2012, 12:18
а конкретно можете показать на схеме где он стоит?14 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора.
Валерий.С.
08.08.2012, 05:57
как выглядит датчик давления,и где расположен?
ждановский
08.08.2012, 13:23
Ты про отдельный датчик давления ГТ. Нет его как такового. А датчик давления/температуры АТВ стоит в клапанном корпусе, рядом с гувером. Тока снять его можно тока после снятия клапанного корпуса (не всей бйды, а только отдельной детали в которой гувер установлен).
Может ошибка 14 связана не сдатчиком, а с соленоидом ГТ? Типа перевод некорректный...
Валерий.С.
08.08.2012, 15:24
это на котором М-образная скоба стоит?
Андрей Rtp
08.08.2012, 15:34
может это ошибка по говенеру тоже так выдает хотя она вроде бы 21.
Валерий.С.
08.08.2012, 16:32
рекомендуешь говер поменять?
ждановский
08.08.2012, 19:24
это на котором М-образная скоба стоит?
Да. И еще у него фишка на четыре провода.
ждановский
08.08.2012, 19:28
Валер, ты соленоид ГТ проверял? Очень рекомендую для начала, не снимая поддона, врезаться под капотом в провода, идущие к этому соленоиду от РСМ, подсоединить бытовой тестер, покататься и на ходу смотреть за показаниями. Может так сразу трабл и поймаешь.
всем привет!
коробка переключается с рывками,особенно со 2й на 3ю.Рывки более заметны,если переключение происходит при отпущенной педали акселератора(то есть,при езде накатом).
подскажите,в каком направлении рыть: электрика или гидравлика?
масло ,фильтр менял,уровень нормальный.радиатор охлаждения коробки-колхоз(трубки в основном радиаторе заглушены,установлен алюминиевый масляный радиатор от УАЗа)
ждановский
08.08.2012, 22:05
Мало инфы. Рывки на холодную есть? Рывки или стуки? С повышенной на пониженную или наоборот? При каких оборотах переключает при разгоне? Про накат я не понял: у тебя накатом со 2 на 3 переключает?
Валерий.С.
09.08.2012, 06:40
он? эта хрень мне мозг парит? Блин скоро эту гребаную коробку буду с закрытыми глазами на время разбирать как в армии АК-74.
ждановский
09.08.2012, 07:49
Читаем теорию:
Включение трансформатора и его сцепления
Включение сцепления трансформатора на 3 или 4 передачи управляется вводными датчиками РСМ. Вводные данные, получаемые сцеплением для включения следующие: температура охлаждающей жидкости, скорость движения автомобиля, положение дросселя, разреженность в коллекторе.
Трансформатор крутящего момента и его сцепление включаются соленоидом сцепления на корпусе клапана. Сцепление может быть включено на третьей или четвертой передаче в зависимости от положения контрольного выключателя ускоряющей передачи. Если контрольный выключатель ускоряющей передачи находится в нормальном включенном состоянии, включение сцепления последует после переключения на четвертую передачу, когда скорость примерно превышает 72 км/ч. Если выключатель находится в выключенном положении, включение сцепления произойдет после переключения на 3 передачу на скорости примерно 56 км/ч при небольшом открытии дросселя (на небольшом газу).
Таким образом для тебя важно, что бы терморезистор, который стоит внутри датчика давления (что на твоем фото) давал нормальную инфу мозгу о температуре АТФ, а уже мозг при необходимости дает команду соленоиду ГТ на его блокировку.
Андрей Rtp
09.08.2012, 08:11
Валера попробуй его разобрать говенер у него корпус снимаеться, там 4-е зажима и прочистить может он забился.
ждановский
09.08.2012, 08:26
Не вижу смысла ковырять говернер. На зажимах крепиться тока катушка с сердечником и шариковым клапаном. Там ничего не забьется. Сам клапанный узел говера неразборный. Это пройденный этап, т.к. сам разбирал говернер полностью (чисто узнать чего там внутри)
Андрей Rtp
09.08.2012, 08:50
да я тоже разбтрал у меня был полностью забитый но я его ковырял после того когда заказывал новый когда он уже был у меня. поменял а старый промыл и положил на прозопас хотя не знаю работает или нет.
Валерий.С.
09.08.2012, 10:05
понятно что нихрена не понятно
всем привет!
коробка переключается с рывками,особенно со 2й на 3ю.Рывки более заметны,если переключение происходит при отпущенной педали акселератора(то есть,при езде накатом).
подскажите,в каком направлении рыть: электрика или гидравлика?
масло ,фильтр менял,уровень нормальный.радиатор охлаждения коробки-колхоз(трубки в основном радиаторе заглушены,установлен алюминиевый масляный радиатор от УАЗа)
А какая коробка?
ждановский
09.08.2012, 22:50
Судя по нику 46RH
рекомендуешь говер поменять?
ребят чё такое говер и какой он из себя
Мало инфы. Рывки на холодную есть? Рывки или стуки? С повышенной на пониженную или наоборот? При каких оборотах переключает при разгоне? Про накат я не понял: у тебя накатом со 2 на 3 переключает?
На холодную почти незаметно переключается.
Самый сильный рывок пр переключении со 2й передачи на 3ю.Короче сильно ударное включение 3й передачи при езде накатом. При интенсивном разгоне переключение со 2й на 3ю более плавное,удара не чувствуется,лёгкий толчок.Переключение со 2й на 3ю при этом происходит на оборотах 2100-2200,а при езде накатом 3я втыкается как только убираю ногу с педали акселератора на оборотах менее 2000.После включения 3й передачи почти сразу включается(всегда плавно и почти незаметно) 4я передача.2я передача во всех режимах включается более-менее плавно,лёгкий толчок.Если ездить только на 1-2й передаче(селектор в п. "2"),то жалоб нет.
Кик-даун работает вроде нормально:тапку в пол-переключение на пониженную,но бывает,с 4й втыкается сразу 2я,потом с паузой-3я.
Мне советовали промыть клапанный блок,сам тоже думал об этой операции.Но пока нет условий,да и машина постоянно нужна.
Буду благодарен за соображения.
Коробка 46 RE.На 5.9 вроде такая должна быть.Хотя,мост задний не Дана 44,может,и коробку колхозили,только сейчас об этом подумал.
ждановский
10.08.2012, 00:38
Тьфу, блин! В чужой ник посмотрел... У тя конечно 46E, другие и не ставили. В Библии есть руководство по коробасу 42RE (конструктивно такая же), открой таблицу неисправностей, посмотри...
ждановский
10.08.2012, 00:40
ребят чё такое говер и какой он из себя
Такой белый и пушистый:ag: Говер - это соленоид, формирующий управляющее давление АТФ в коробке.
Такой белый и пушистый:ag: Говер - это соленоид, формирующий управляющее давление АТФ в коробке.
это который стоит рядом с датчиком давления?
Тьфу, блин! В чужой ник посмотрел... У тя конечно 46E, другие и не ставили. В Библии есть руководство по коробасу 42RE (конструктивно такая же), открой таблицу неисправностей, посмотри...
Судя по картинке в "библии" совсем не такая. Она как 46RH, а не 42RE. Корпус коробки совсем другой.
bezalutii
10.08.2012, 22:04
это который стоит рядом с датчиком давления?
он самый:bf:
ждановский
12.08.2012, 21:00
Судя по картинке в "библии" совсем не такая. Она как 46RH, а не 42RE. Корпус коробки совсем другой.
Наша усиленная, а конструктивно один в один.
Валерий.С.
22.08.2012, 06:14
ну вроде заработала коробка моя,все равно что то не так.Парни отпишитесь у кого какие обороты при 60,80,и 100км/ч. у меня 2000 оборотов при 80км/ч-это много или нормально?
Туурнгайт
22.08.2012, 16:41
Вобще многовато вроде - у мну 2000 при 100кмч.
ну вроде заработала коробка моя,все равно что то не так.Парни отпишитесь у кого какие обороты при 60,80,и 100км/ч. у меня 2000 оборотов при 80км/ч-это много или нормально?
У меня Авешка и при 80 км/ч при заблокированном гидротрансформаторе 1500, если блокировка не включается, то 2000.
Валерий.С.
23.08.2012, 05:45
благодарю. видимо у меня все таки ГТ не блокируется.
bezalutii
23.08.2012, 11:19
у меня 42ре при залоченном трансформаторе на 4 передаче 1500 оборотов. пары 3.55 калёса 235\75 р15
bezalutii
23.08.2012, 11:19
ну вроде заработала коробка моя,все равно что то не так.Парни отпишитесь у кого какие обороты при 60,80,и 100км/ч. у меня 2000 оборотов при 80км/ч-это много или нормально?
это у тебя 4 скорость транс разлочен
Валерий.С.
24.08.2012, 09:17
я вообще то думал что акпп 3ступка и + блокировка ГТ. 3 передачи отчетливо переключает а вот блокировку ГТ я не чувствую. 2000об скорость 77-84км/ч. главная пара на 39 (3.55)зубов,резина 235 75 15. ключом протестировал, кнопка овердрайва высвечивает сразу 55.
bezalutii
24.08.2012, 09:26
ещё кнопку нажмаю, врубаеца третья, потом блок бублика. скорость при этом 80 оборотов движка 2000. мож у тебя с кнопкой какято хрень и попросту четвёртой нет?
ждановский
24.08.2012, 20:59
Дык описывали же как блокировка ГТ проверяется. Метода простая, на ходу смотрится. Я поверял, у мну все работает:bf:
Валерий.С.
02.09.2012, 13:37
есть 4,очень слабо сегодня почувствовал включение при 110 км/ч. обороты где то на 450-600 упали при переключении с 3 на 4. но все равно при 95-100 км/ч обороты 2100-2300. видимо ГТ все таки не блокируется.
Валерий.С.
19.09.2013, 08:38
Приветствую парни,достал меня "дзинь-дзинь" при разгоне.грешил на треснутую пластину,а оказалось что она в полном порядке. так что не всегда этот звук появляется при треснутом "маховике". звук появлялся только на хорошо прогретом моторе и при очень резком старте с места и всего на пару секунд.
frostcraft
19.09.2013, 19:19
ну вроде заработала коробка моя,все равно что то не так.Парни отпишитесь у кого какие обороты при 60,80,и 100км/ч. у меня 2000 оборотов при 80км/ч-это много или нормально?
У меня примерно так же. Кнопки нет, Пихло и мозги от гранда.
Denis_Olegovitch
04.10.2013, 00:29
Народ,здрасте,а не завалялись ли у кого нибудь рабочие соленойды в 46 эраш,подкинуть себе и вернуть или купить,а то мои 3 недели подлежали и ни тебе 4й ни тебе блокировки гт...
Валерий.С.
19.01.2014, 08:27
приветствую парни. после очередного посещения подъемника,проверки и чистки всех разъемов на коробасе и раздатке случилось счастье. все передачи отщелкиваем как положено,ГТ блокируется. я доволен.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot