Просмотр полной версии : Снятие масляного поддона с рядной шестерки
Всем привет!
Заказал прокладку масляного поддона FEL-PRO OS34308R.
В мануале (отечественного производства) указано что там идет несколько прокладок:ai:
Вопрос номер ван, достаточно ли мне заказанной прокладки или придется еще заказать дополнительные?
Вопрос намба ту, в том же мануале написано, что необходимо поддамкратить машину, отцепить рулевой демпфер и при снятие поддона скинуть масляный насос. Все это действительно надо делать? А то я собирался тупо лежа под машиной его снять ничего лишнего не отцепляя?
Заранее спасибо за ответы!
safronov.m.a
18.11.2011, 11:48
Когда я менял задний сальник поддон снял так но помучился.Только поклади пришлось через отвирстия ниткой подвязывать чтоб несбивалась
Поддомкрачиваешь автомобиль так, чтобы передние колеса полностью свисали насколько пружина дает. Выворачиваешь руль до упора налево и никакого демпфера снимать не надо. Масляный насос снимать тож не надо, просто аккуратно снимай поддон, чтобы он не цеплялся за маслоприемник
А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.
А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.
:ai: Такс с этим решили, затею со снятием поддона оставляю до весны:ag:
Да ну, че там, я зимой снимал.
А что скажете по поводу прокладок?
Достаточно ли мне заказанной прокладки или придется еще заказать дополнительные?!
Если с номером не обшибся то другого ничего не надо! Она одна...
Зимой жесть....хотя какая зима...у нас на урале в -20 особо не покрутишь лежа на земле (((
Зимой жесть....хотя какая зима...у нас на урале в -20 особо не покрутишь лежа на земле (((
Я в -30 снимал раздатку без ямы на улице. Надо только что нибудь теплое постелить на землю и все.
Neliub3000
28.11.2011, 09:07
а можно интересно найти гденить фотоотчетик сего мероприятия,у меня пробило прокладку поддона,небольшие капельки под авто по утрам бесят дико....хочу поменять,да че то решиться не могу никак...
Забрал вчера прокладку в магазине. Сначала офигел от ее размеров, а потом от количества отверстий под болты :ai:
Спанчбоб
28.11.2011, 22:33
А еще сильнее ты офигеешь, когда поддон снимешь, там передняя и задняя плоскость не прямые а полукруглые. Но у меня на прокладке направляющие были резиновые, она в блок и крышки вставлялась видимо и там фиксировалась.
Neliub3000
Глаза боятся - руки делают!
Снять поставить поддон на WJ заняло около 2,5 часов моего драгоценного времени с перекурами в холодном гараже главное мост как можно ниже опустить. Снимал для ревизии.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot