Вход

Просмотр полной версии : Снятие масляного поддона с рядной шестерки


Dzhedai
18.11.2011, 11:27
Всем привет!
Заказал прокладку масляного поддона FEL-PRO OS34308R.
В мануале (отечественного производства) указано что там идет несколько прокладок:ai:
Вопрос номер ван, достаточно ли мне заказанной прокладки или придется еще заказать дополнительные?
Вопрос намба ту, в том же мануале написано, что необходимо поддамкратить машину, отцепить рулевой демпфер и при снятие поддона скинуть масляный насос. Все это действительно надо делать? А то я собирался тупо лежа под машиной его снять ничего лишнего не отцепляя?
Заранее спасибо за ответы!

safronov.m.a
18.11.2011, 11:48
Когда я менял задний сальник поддон снял так но помучился.Только поклади пришлось через отвирстия ниткой подвязывать чтоб несбивалась

Paham18
18.11.2011, 12:15
Поддомкрачиваешь автомобиль так, чтобы передние колеса полностью свисали насколько пружина дает. Выворачиваешь руль до упора налево и никакого демпфера снимать не надо. Масляный насос снимать тож не надо, просто аккуратно снимай поддон, чтобы он не цеплялся за маслоприемник

mike
18.11.2011, 12:49
А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.

Dzhedai
18.11.2011, 13:10
А вот я снимал так (с моего блога):Руль влево до упора (лучше сделать до откручивания поднона, чтоб на заведенном - крутить проще). Аккуратненько отсчелкиваем крепления трубок системы АКПП. Начинаем откручивать болты и шпильки крепления. Все на 11, четыре на 13. В мануале написано, мол пометьте шпильки, зачем - непонятно, просто крепления трубок АКПП одеваются на шпильки - ну тут и запомнить можно. Откутив шпильки я легко отжимаю поддон, но фига с два, щиток маховика - драйв платы имеет два загадочных усика, которые держат поддон, я их ессно просто загнул внутрь (а потом все равно снял крышку , выгнул их обратно, тут на меня свалился полу-хомутик, который стоял на задней части поддона (не забыть-бы потом поставить). Ага! счас мы тебя снимем, грязнуля, но не тут-то было, поддон надежно зафиксирован маслозаборником и мостом (крепление демпфера мы заранее отвели в сторону, вывернув руль). Тут нам пригодится домкрат - поднимаем кузов, ставим на чурбаки - этакие импровизированные джеки. И ловким движением слегка повернув поддон начинаем снимать и понимаем - мы упираемся в стартер и выхлопной коллектор. Не проблема! Вылазим из под машины, снимаем клемму (-) мысленно вспоминая чего там куда включить, нажать и сколько держать, чтоб мозги заново откалибровать. Залазим обратно, снимаем стартер, не откручивая провода, а просто поднимаем его вверх над рычагом и заботливо приматываем проволокой, чтоб не свалился в лоб (в каске работать под машиной неудобно). Ну всеее, теперь точно сниму и вновь слегка повернув по часовой стрелке вдоль продольной оси авто вынимаем поддон.
Дальше все скучно:щетка, лезвие, керосин, тряпки.
Потискав составляющие коленвала-шатунов-поршней (до куда дотянулся) люфтов не нашел, ничего криминального не нашел. Собираем, обезжириваем, блок и поддон и прокладку, в местах креплений крышек (передней и задней) немного мажем герметиком (все по мануалу). Так как прокладка 3D, не плоская тоесть, то есть ряд трудностей, связанных с отсутствием еще пары хваталок-чесалок, но мы их победили следующим образом: ложим прокладку на блок, прикручиваем болтами поддона в трех-четырех местах, затем запихиваем поддон, наживляем на места шпильками, только перевернув их, тоесть вкрутив обратной стороной - она длиннее, и выкручиваем болты (места, тоесть длинны шпилек вполне хватает), которыми наживляли прокладку. Затем окончательно прижимаем поддон, переворачиваем шпильки, и вкручиваем все на место, не забываем полухомутик. Протягиваем от центра к краям, сначала к передней части, потом к задней. Ставим крышку "колокола", стартер, возвращаем на место трубки АКПП. Заливаем масло.
:ai: Такс с этим решили, затею со снятием поддона оставляю до весны:ag:

mike
18.11.2011, 13:43
Да ну, че там, я зимой снимал.

Dzhedai
18.11.2011, 13:49
А что скажете по поводу прокладок?

Достаточно ли мне заказанной прокладки или придется еще заказать дополнительные?!

scorts
18.11.2011, 20:32
Если с номером не обшибся то другого ничего не надо! Она одна...

scorts
18.11.2011, 20:33
Зимой жесть....хотя какая зима...у нас на урале в -20 особо не покрутишь лежа на земле (((

Джон
20.11.2011, 09:45
Зимой жесть....хотя какая зима...у нас на урале в -20 особо не покрутишь лежа на земле (((

Я в -30 снимал раздатку без ямы на улице. Надо только что нибудь теплое постелить на землю и все.

Neliub3000
28.11.2011, 09:07
а можно интересно найти гденить фотоотчетик сего мероприятия,у меня пробило прокладку поддона,небольшие капельки под авто по утрам бесят дико....хочу поменять,да че то решиться не могу никак...

Dzhedai
28.11.2011, 21:12
Забрал вчера прокладку в магазине. Сначала офигел от ее размеров, а потом от количества отверстий под болты :ai:

Спанчбоб
28.11.2011, 22:33
А еще сильнее ты офигеешь, когда поддон снимешь, там передняя и задняя плоскость не прямые а полукруглые. Но у меня на прокладке направляющие были резиновые, она в блок и крышки вставлялась видимо и там фиксировалась.

scorts
29.11.2011, 06:36
Neliub3000
Глаза боятся - руки делают!

ASMELOV
04.12.2011, 17:19
Снять поставить поддон на WJ заняло около 2,5 часов моего драгоценного времени с перекурами в холодном гараже главное мост как можно ниже опустить. Снимал для ревизии.