Просмотр полной версии : замена масла AW 4
меняю фильтр и масло AW 4 . сливается не более двух литров . три раза сливал заливал , одно и тоже , около двух литров . в джип энциклопедии написанно от 4 до 5,7 . Что за хрень ? может машину мордой вверх ставить , или еще как ?
по практике действительно в AW4 порядка 4литров при смене, в 42коробке порядка 5-5,5л. масла
а заливал сколько? уровень масла по щупу правильно смотришь? на заведенной на парке или нейтрале надо
на парке
на нейтрале это у 42ой
ciberman
17.11.2011, 20:43
У градна еще клапан есть в трубке, с радиатора не выпускает.
там на щупе написано как смотреть . на холодном парке метка минимум , с другой стороны щупа на горячую две метки мин и макс (может у меня щуп от другой коробки ?). выходит если слить , и залить четыре литра должен быть уровень , попробовал , на горячую выше максимума примерно на 1 см. теперь слить надо ...
сливал в четырехлитровую канистру , чуть больше половины 2 но не более 2,5 литров сливалось .
Alexei.111
18.11.2011, 07:55
сливал в четырехлитровую канистру , чуть больше половины 2 но не более 2,5 литров сливалось .
я не давно менял масло в месте с фильтров литров 5 вытекло (aw4)
вчера на горячую выше уровня на 1 см , сегодня после ночи на холодную , еле кончик в масле .. ???
Подскажите, пожалуйста, тяжело ли на AW4 махнуть фильтр самому?
И где его искать?
Подскажите, пожалуйста, тяжело ли на AW4 махнуть фильтр самому?
И где его искать?
Не сложно... Много болтиков на 10... Крутить муторно. Труба выхлопная может мешать.... Когда будешь снимать поддон, аккуратно, там еще масло есть, не облейся.. Искать в экзисте, автоклондайке и т.д.... Везде есть...
Не сложно... Много болтиков на 10... Крутить муторно. Труба выхлопная может мешать.... Когда будешь снимать поддон, аккуратно, там еще масло есть, не облейся.. Искать в экзисте, автоклондайке и т.д.... Везде есть...
Спасиб:ad:
Заказал в экзисте фильтр Fram № FT1102 за 835 р. Странный у них разброс цен. Этот фильтр они предлагают как за 835 так и за 1832:ai:
Друзья, ай нид хелп!
Подготовился к замене масла. Освободил яму от всякого хлама, скупил весь 220-ый мобил в близлежащих магазинах, купил фильтр ну и конечно же пивка.
Подскажите, пожалуйста, где находится подающий шланг АКПП. Интересует место откуда его можно скинуть, чтобы прокачать масло, оставшееся в гидротрансформаторе.
Заранее спасибо!
Мужики, выручайте:bu:
Где сдергивать патрубок? Может прямо с поддона?
Заказал в экзисте фильтр Fram № FT1102 за 835 р. Странный у них разброс цен. Этот фильтр они предлагают как за 835 так и за 1832:ai:
Получив фильтр я все понял:ag: Он китаезовский в коробке фрам. Причем на самом кроме номерка и мейд ин чайна никакой маркировки нет:aq:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/86941790.2/0_77598_1944b253_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488856/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488856/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/86941790.2/0_77599_e021fdb6_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488857/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488857/
Мужики, выручайте:bu:
Где сдергивать патрубок? Может прямо с поддона?
Я так понял что надо сдергивать левый патрубок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5413/86941790.2/0_77458_7b31f5e1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488536/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488536/
Но столкнулся с проблемой, как видно на фотке, правый сидит на хомуте, а левый как то хитро защелкнут. Подскажите, пжт, как его рассоединить?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4526/86941790.2/0_77457_f3376a89_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488535/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488535/
Далее все гораздо хуже. Кажись я понял причину дерганья и тряски коробки после прогрева. Причина тому ее перегрев.
Как видно из фотки, отводящия и подводящая трубки сплющены:aq:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/86941790.2/0_77459_cea435bb_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488537/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488537/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/86941790.2/0_7745a_c5e288b7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488538/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488538/
Подскажите, реально ли их махнуть самому не снимая АКПП?
Не могу разобраться, где поврежденные трубки на схеме:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/86941790.2/0_7745b_17072c31_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488539/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488539/
Так же вопрос по масляному щупу, который примонстрячен к поддону. Не будет ли он мешать снятию поддона?
Заранее спасибо за советы!
меняй на маслостойкие шланги с хорошими хомутами-ща ссылочку поищу.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2855
меняй на маслостойкие шланги с хорошими хомутами-ща ссылочку поищу.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2855
Спасиб, ща посмотрю.
Ну с тем как разъединить магистраль я разобрался. Я так подозреваю что придется прикупить комплект из фиксатора и двух уплотнительных колец, на схемке под номером 13.
Ну и остался открытым вопрос с трубками. Каким раком их можно разрезать избежав попадания стружки в масло. Демонтировать их особого желания не было.
Кто нибудь пробовал отцепить их от коробки?
Ну с тем как разъединить магистраль я разобрался. Я так подозреваю что придется прикупить комплект из фиксатора и двух уплотнительных колец, на схемке под номером 13.
Ну и остался открытым вопрос с трубками. Каким раком их можно разрезать избежав попадания стружки в масло. Демонтировать их особого желания не было.
Кто нибудь пробовал отцепить их от коробки?
От коробки не пробовал отцеплять . Резал бы я так - взял обломок полотна , и покругу надпилил почти до конца , потом я уверен они легко сломаются и внутрь стружка не попадет .
Не будет ли он мешать снятию поддона?[/B]
Заранее спасибо за советы!
От поддона патрубок вверх, на нём уплотнительная (или "ные", не помню щас) резинка (как на изливе в смесителе) патрубок вставляется в трубку масляного щупа, трубка крепится к... не помню чему кронштейном (открутить винт). Таким образом, поддон отнимается от этой трубки, вынимается с "некоторым усилием" (я е...лся долго: крутил-вертел, дёргал и т.д.) вставляется также "с некоторым усилием" (учитывая то, что поддон чисто вымыт бензой и промазан герметиком, это превращается в нетривиальную задачку:ad:). Удачи.
П.С. Кстати, масла слилось литра 4 с копейками, залилось тоже 4, из гидрика сливал путём запуска движки со снятым поддоном (как течь перестаёт, останавливаешь).
andreyLunev
13.12.2011, 07:01
В общем так:
1. Щуп. Он составной. Верхняя часть вынимается, остается торчащий из поддона "пенек" длиной сантиметров 5. Если мне память не изменяет на верхней вынимающейся части приварен кронштейн, которым она фиксируется. Откручиваешь - и вынимаешь.
2. По трубкам. Берешь маслобензостойкие шланги - самые обычные наши. Снимаешь все "родные" трубки (откручиваешь штуцера от коробки и от радиаторов, крепежи трубок к поддону). С той стороны что к коробке - отпиливаешь, чтоб осталось сантиметров по 10 (я не пилил - я закаывал токарю штуцера с насечкой под шланги, Или идешь в магазин с КАМАЗовскими запчастями - там продают штуцера, по-моему от воздушной их системы, резьба. если мне не изменяет память М14х1,5 (могу ошибаться - выкрутишь свой и прям с ним и иди) - как раз они.. они там разных вариаций есть - прямые. тройниками, загнутые). С той стороны. где радиаторы - просто сдергиваешь все эти пласстмассовые защелки (останется как раз конец мет. трубки с таким бортиком). Все.. "пеньки" трубок вкручиваешь на свои места. разводишь шланги, затягиваешь хомуты, крепишь шланги (к поддону или где нравится, чтоб ничем не перетерлось). Все. Забываешь.
Температуры там особой нет (не должно быть), давления тоже. Так что обычного шланга с хомутами вполне хватит.
Разводка:
Ближний штуцер к мотору - выход из коробки - в основной радиатор. Оттуда в дополнительный. Оттуда обратно в коробку.
andreyLunev
13.12.2011, 07:03
П.С. Кстати, масла слилось литра 4 с копейками, залилось тоже 4, из гидрика сливал путём запуска движки со снятым поддоном (как течь перестаёт, останавливаешь).
Перспектива убить насос, который в такой ситуации работает без масла никого не останавливает (не. там конечно по стенкам маслице осталось.. но мало)?
В общем так:
1. Щуп. Он составной. Верхняя часть вынимается, остается торчащий из поддона "пенек" длиной сантиметров 5. Если мне память не изменяет на верхней вынимающейся части приварен кронштейн, которым она фиксируется. Откручиваешь - и вынимаешь.
2. По трубкам. Берешь маслобензостойкие шланги - самые обычные наши. Снимаешь все "родные" трубки (откручиваешь штуцера от коробки и от радиаторов, крепежи трубок к поддону). С той стороны что к коробке - отпиливаешь, чтоб осталось сантиметров по 10 (я не пилил - я закаывал токарю штуцера с насечкой под шланги, Или идешь в магазин с КАМАЗовскими запчастями - там продают штуцера, по-моему от воздушной их системы, резьба. если мне не изменяет память М14х1,5 (могу ошибаться - выкрутишь свой и прям с ним и иди) - как раз они.. они там разных вариаций есть - прямые. тройниками, загнутые). С той стороны. где радиаторы - просто сдергиваешь все эти пласстмассовые защелки (останется как раз конец мет. трубки с таким бортиком). Все.. "пеньки" трубок вкручиваешь на свои места. разводишь шланги, затягиваешь хомуты, крепишь шланги (к поддону или где нравится, чтоб ничем не перетерлось). Все. Забываешь.
Температуры там особой нет (не должно быть), давления тоже. Так что обычного шланга с хомутами вполне хватит.
Разводка:
Ближний штуцер к мотору - выход из коробки - в основной радиатор. Оттуда в дополнительный. Оттуда обратно в коробку.
Большой тебе спасиб:az: Вот только не понял зачем снимать верхнюю часть щупа?
Получив фильтр я все понял:ag: Он китаезовский в коробке фрам. Причем на самом кроме номерка и мейд ин чайна никакой маркировки нет:aq:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/86941790.2/0_77598_1944b253_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488856/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488856/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/86941790.2/0_77599_e021fdb6_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488857/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488857/
Невздумай ставить эту прокладку теч будет полюбому ! подон ставится только на герметик ATF купи в клондайке либо в академии! масло можно лить любое дикстрон 2 обычно все лют мобил 220,ATF-4+ заливают только в американские коробки 42-44-45-46 оно просто дорогое хотя и его можно лить если есть желание ! AW4 каробка японская!
по практике действительно в AW4 порядка 4литров при смене, в 42коробке порядка 5-5,5л. масла
В AW4 полый обём 7-8л в 42 9-10л
Невздумай ставить эту прокладку теч будет полюбому ! подон ставится только на герметик ATF купи в клондайке либо в академии! масло можно лить любое дикстрон 2 обычно все лют мобил 220,ATF-4+ заливают только в американские коробки 42-44-45-46 оно просто дорогое хотя и его можно лить если есть желание ! AW4 каробка японская!
Расстроил, я как раз рассчитывал использовать данную прокладку и не морочиться с герметиком. А масло уж купил, как ты и советовал мобил 220 (12 литров):bf:
Dzhedai,ну ты даешь-у тебя в москве мопар 4 на каждом углу-это мне надо думать по 700 р пинта или кварта-х.з
andreyLunev
13.12.2011, 21:54
Большой тебе спасиб:az: Вот только не понял зачем снимать верхнюю часть щупа?
Можно сначала снять верхнюю часть щупа (трубки егонной), потом снимать поддон.
А можно открутить поддон и снимать поддон с верхней части трубки щупа.
Тут уж как кому удобнее :)))
andreyLunev
13.12.2011, 21:56
Большой тебе спасиб:az: Вот только не понял зачем снимать верхнюю часть щупа?
.. вынимается с "некоторым усилием" (я е...лся долго: крутил-вертел, дёргал и т.д.) вставляется также "с некоторым усилием" (учитывая то, что поддон чисто вымыт бензой и промазан герметиком, это превращается в нетривиальную задачку:ad:).....
Вот поэтому :bf:
Перспектива убить насос, который в такой ситуации работает без масла никого не останавливает (не. там конечно по стенкам маслице осталось.. но мало)?
Ну, не думал об этом, если честно, каюсь (академиев не кончал) но запускал двигу ненадолго и не ждал "до последней капельки":ad: Как струйка перестала-остановил. А когда поддон снял, в нём ещё масло было и вытекало (капало) ещё долго. Так что думаю, что для насоса сия процедура несмертельна. Помню, когда купил, он назад ехал еле-еле, масла долил и всё прошло. Однако сколько он "до меня" так почти без масла проездил-х.з.. Вот это, наверное, для насоса хуже.:ag:
andreyLunev
14.12.2011, 06:54
Ну, не думал об этом, если честно, каюсь (академиев не кончал) но запускал двигу ненадолго и не ждал "до последней капельки":ad: Как струйка перестала-остановил. А когда поддон снял, в нём ещё масло было и вытекало (капало) ещё долго. Так что думаю, что для насоса сия процедура несмертельна. Помню, когда купил, он назад ехал еле-еле, масла долил и всё прошло. Однако сколько он "до меня" так почти без масла проездил-х.з.. Вот это, наверное, для насоса хуже.:ag:
Сразу то он не сдохнет конечно.. но с учетом общего износа и возраста - никто не знает, что будет "последней каплей".. :bf:
Мужики,кто-нибудь ставил прокладку вместо герметика? Лесоруб пишет что будет течь полюбасу. Сам посурфил по инету, многие ставят на прокладки и не жалуются, правда не на джипы.
Кстати заказал себе трубки Dorman 624-300/301.
andreyLunev
19.12.2011, 21:41
Мужики,кто-нибудь ставил прокладку вместо герметика? Лесоруб пишет что будет течь полюбасу. Сам посурфил по инету, многие ставят на прокладки и не жалуются, правда не на джипы.
Кстати заказал себе трубки Dorman 624-300/301.
Оба варианта хороши.. но все зависит от обстоятельств..
Можно криво прикрутить прокладку .. а можно хреново намазать герметик. Течь будет в обоих случаях - из чего можно будет сделать вывод, что оба эти способа гавно полное, и надо искать какой-то третий вариант :bp::bp::bp:
Оба варианта хороши.. но все зависит от обстоятельств..
Можно криво прикрутить прокладку .. а можно хреново намазать герметик. Течь будет в обоих случаях - из чего можно будет сделать вывод, что оба эти способа гавно полное, и надо искать какой-то третий вариант :bp::bp::bp:
:ag::ag::ag:
Друзья, прикупил я новые трубки (обратку и подающую).
Как я и подозревал, в комплекте нет уплотнительных колец. Отдельно они тоже не продаются, только комплектом с пластиковым фиксатором. Ценник 1100р, умножаем на 4 :ai: Подскажите, пожалуйста, где можно прикупить отдельно колечки или хотя бы их размер?
Заранее спасибо!
P.S. Вчера случайно встретил своего институтского одногруппника. Работает в автосервисе. Услышав про мою затею о замене масла, сказал, что после замены мой коробас отойдет в мир иной.
В общем замазал с ним на ящик пива. Надеюсь япошки не подведут.
Можно сначала снять верхнюю часть щупа (трубки егонной), потом снимать поддон.
А можно открутить поддон и снимать поддон с верхней части трубки щупа.
Тут уж как кому удобнее :)))
Так и не понял каким раком отвентить крепление трубки. Головка не лезет, мешается рядом проходящая трубка, а рожковому нет места для размаху...
Пытался подлезть со стороны моторного отсека. В итоге сдернул неоткручивая.
Фотки снятого поддона:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5/86941790.2/0_77f5f_1b1fedb3_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491359/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491359/
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/86941790.2/0_77f64_9415b04b_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491364/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491364/
Магниты собрали на себе по горке металической пыли.
Кстати поддон стоял на прокладке.
Мужики, ай нид хелп.
Сегодня пытался отцепить трубки охлаждения акпп. В итоге одну сломал:ag:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3008/86941790.2/0_781cf_45cb7bba_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491983/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/491983/
Собирался ставить новые, но сомневаюсь в целостности уплотнительных колец штуцеров, после процедуры выковыривания остаток трубки.
На схемах есть два варианта, первый под номером 23 (комплект защелки и уплотнительного кольца) и второй под номером 22. По второму не понятно, то ли это кольцо встает между штуцером и коробасом, то ли между штуцером и трубкой. 23-ий стоит больше косаря + нигде нет в наличии, 22-ой около трех сотен:bf:
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05MHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTkwIEpFRVA iLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiT0lMIENPT0xFUiBBT kQgTElORVMsIEFVVE9NQVRJQyBUUkFOU01JU1NJT04sIENIRVJ PS0VFLCBXQUdPTkVFUiwgQ09NQU5DSEUifXx8bWM9PTg4Snx8c mVmPT03fHxhcnQ9PTg4SjA3MDAwMTMwMHx8aW1nPT04OEowNzA wMTMwMA%3D%3D
Заказал 22 -ые уплотнители. Посмотрим что приедет.
Уплотнительное кольцо соединения трубки щупа превратилось в хлам. Новое ждать месяц:aq: Кто чем заменял? Насколько я понимаю там давления нет, может на герметик можно посадить?
у меня шланги
на митсубисовской авшке переделано под штуцера
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot