Просмотр полной версии : ABS от Bendix
Всем привет!
Несколько вопросов по чудо системе от Bendix.
Включив зажигание слышу как жужжит моторчик создавая давление.
Вопрос, должен ли он снова начинать жужжать при прикосновении к педали тормоза?
P.S. Сама система неисправна, о чем сигнализирует надпись "Check Antilock", от которой спасаюсь поддергивая ручник. Способ взял отсюда http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/bendix/bendix_1.htm
чек антилок горит от датчиков еще.
а вообще я эту систему с корнем демонтировал и преешел на фордовский гидроблок.
Всем привет!
Несколько вопросов по чудо системе от Bendix.
Включив зажигание слышу как жужжит моторчик создавая давление.
Вопрос, должен ли он снова начинать жужжать при прикосновении к педали тормоза?
не должен, накачаного давления хватает на какое-то время.
не должен, накачаного давления хватает на какое-то время.
Вот же черт:bu:
Всем привет!
Несколько вопросов по чудо системе от Bendix.
Включив зажигание слышу как жужжит моторчик создавая давление.
Вопрос, должен ли он снова начинать жужжать при прикосновении к педали тормоза?
P.S. Сама система неисправна, о чем сигнализирует надпись "Check Antilock", от которой спасаюсь поддергивая ручник. Способ взял отсюда http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/bendix/bendix_1.htm
Лечится заменой этого гребанного Бендикса на вакумник и гл тормозной от Гранда. См в библии там эта тема есть.
У самого стоит Бендикс, руки не доходят его поменять, у меня насос срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза :aq:.
andreyLunev
20.11.2011, 09:48
Лампочка загорается от датчиков (когда один или больше неисправны) и от низкого давления.
Если насос срабатывает при каждом нажатии - значит давление в системе "уходит" - дальше будет "уходить" все больше и больше..
Лампочка загорается от датчиков (когда один или больше неисправны) и от низкого давления.
Если насос срабатывает при каждом нажатии - значит давление в системе "уходит" - дальше будет "уходить" все больше и больше..
Почитал на библии, но так и не понял как это лечить...
Там есть описание про замену второпластовых колечек в гтц, мне помогло, месецев 8-9 проездил и тормоза опять пропали. Второй раз замена не прокатила, перебирал гтц раз 5, потом понял что бесполезно это. Поставил вакуум от гранда и гтц, обрезал трубки и развальцевал ( у кондинционерщиков развальцовку на выхи одолжил). Делов на день не торопясь, и про проблемы с тормозами забыл. А да , педаль тоже надо от гранда, ну или крепление придумывать и контакт на фонари задние. Я волговскую кнопку поставил.
Там есть описание про замену второпластовых колечек в гтц, мне помогло, месецев 8-9 проездил и тормоза опять пропали. Второй раз замена не прокатила, перебирал гтц раз 5, потом понял что бесполезно это. Поставил вакуум от гранда и гтц, обрезал трубки и развальцевал ( у кондинционерщиков развальцовку на выхи одолжил). Делов на день не торопясь, и про проблемы с тормозами забыл. А да , педаль тоже надо от гранда, ну или крепление придумывать и контакт на фонари задние. Я волговскую кнопку поставил.
Про переборку читал. Но у меня с ним вроде все ок, тормоза есть.
Просто при каждом прикосновении к педали тормоза начинает качать насос высокого давления. Вопрос в том как найти место где стравливается давление.
Вчера визуально обследовал НВД. Кто нибудь может сказать, на черта подводящая и отводящие трубки так хитро заизолированы?
Думал проверить их на целостность, но не демонтируя изоляцию этого не сделать.
Хотя если логично рассуждать, жидкость там находится под высоким давлением и если бы трубки имели трещины, тогда бы она не хило уходила, а уровень находится в норме.
На энциклопедии вычитал следующую инфу:
Лампа Check Antilock зажигается:
1. При давлении тормозной жидкости в гидроаккумуляторе ниже минимального. При достижении минимального давления гаснет сама.
2. Она же горит, когда от некоторых (одного) датчиков вращения колес (при отпущенной педали тормоза) достаточно долго нет импульсов. Гаснет только после выключения зажигания.
Кто-нибудь знает, сколько стоит гидроаккум? В эзисте его няма, в клондайке тоже...
Всем привет!
Занимаюсь поиском неисправности в тормозной системе. В связи с чем ищется исправный гидроаккумулятор (груша).
Хотелось бы взять под залог или честное пионерское:aa:, ежели он вылечит мою тормозную систему будет выкуплен по ранее обговоренной цене.
STICH151
26.12.2011, 13:14
что это такое?
выбрось это гавно. - убъешься.
система в 92 признана опсной для жизин и и в нормальных странах есть безвременной рекол на замеу на другой абс.
что это такое?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/86941790.2/0_78304_74082a48_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/492292/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/492292/
STICH151
26.12.2011, 14:06
проще удалить всю абс и не париться!нужен тройник 5-штуцеров и медная трубка!
выбрось это гавно. - убъешься.
система в 92 признана опсной для жизин и и в нормальных странах есть безвременной рекол на замеу на другой абс.
:av: Это уже крайний случай. А почему убьюсь, если что отторможусь без усилителя.
Такое же гумно ставили на пыжики. Сейчас пытаю людей на форуме пежо 605 90-ых годов выпуска. Они не такие брутальные как джиперы и перед тем как кастрировать пытаются восстановить.
Вопрос: на сколько торможений хватает давления в гидроаккумуляторе?
проще удалить всю абс и не париться!нужен тройник 5-штуцеров и медная трубка!
По поводу проще это еще бабушка надвое сказала. Проще попытаться спасти то что осталось. Открутил старую грушу, прикрутил новую и прокачал. А с полной заменой это геморра на несколько дней.
iliych777
26.12.2011, 14:29
Зимой,да и не только,АБС сильно выручает...бывает!
Гидроаккумулятор элементарно проверить.
Гидроаккумулятор элементарно проверить.
Рассказывай :ad:
Убил день на изучение данной темы. Одни ребята с форума 605-ых пыжиков воюют уже несколько лет и все безрезультатно, но у них косяки в главных тормозных цилиндрах (травят давление). Так же нашел форум тойот кроун.
Вот у них траблы с гидроаккумуляторами. Со временем из них убегает азот.
Сейчас один отважный форумчанин решил заправить сей девай, но так как там нет заправочных клапанов, он решил залить внутрь жидкого азота. Посмотрим что из этого выйдет:ai:
В общем если БУ-шный меня не спасет, буду аналог от другого авто. Новый на чирок в Москве не нашел.
капец, с такими заморочками проще купить вакумник и гтц от жигулей.и тормозить будет намного лучше
а этот гидроакамулятор неельзя просто вырезать из цепи?
капец, с такими заморочками проще купить вакумник и гтц от жигулей.и тормозить будет намного лучше
Не будет, даже с родным вакуумником, не говоря уж о ТАЗовском.
а этот гидроакамулятор неельзя просто вырезать из цепи?
Нельзя, так как он является накопителем неотъемлемой часть данной системы. Служит для накопления гидравлической жидкости с последующей её отдачей в нужный момент времени, тем самым обеспечивая усиление тормозов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0 %BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B E%D1%80
Проделал следующее:
Сел в машину, стравил давление нажав двадцать раз на педаль тормоза.
-Включил зажигание.
-Насос качал 30 сек. По окончании накачки нехорошие лампочки на приборке погасли.
-подождал 5 мин. Повторных накачек не было.
-нажал на педаль тормоза. Насос тут же включился. И такое происходит при каждом прикосновении к педали тормоза, насос включается на 0,5 -1,5 сек в зависимости от силы нажатия.:bw:
На энциклопедии нашел еще одну возможную причину неисправности:
"Если у вас отказал регулятор зазора в задних тормозных барабанах - это вредно сразу по целому ряду причин. Что касается АБС, то увеличенный ход колодок вызывает повышенный расход жидкости из гидроаккумулятора и нарушает временные характеристики АБС."
Что из себя представляет сей регулятор? У меня на фабе это тупо клин опускающийся в вилку.
P.S. Уважаемый администратор, предлагаю перенести посты из этой темы в технический раздел > Cherokee / Comanche > XJ (1984-2001)> ABS от Bendix
Мужики, подскажите как правильно заменить тормозуху и правильно прокачать тормоза. Может поможет:ad:
Судя по тому в каком общем состоянии аппарат, я подозреваю что тормозную жижу вообще не меняли.
Инфа по нашей системе Bendix 9: http://www.aa1car.com/library/abs_bendix9.htm
Кстати на прадики начиная со 120-ого начали ставить гидроусилитель тормозов. Jeep рулит :bp:
Мужики, подскажите как правильно заменить тормозуху и правильно прокачать тормоза..
В совковом мануале и на энциклопедии (http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/bleeding.htm) написано следующее:
Прокачка модулятора давления главного тормозного цилиндра. Поочередно ослабляйте и затягивайте показанные на рисунке штуцеры. Их три. В это время ваш помощник должен давить на педаль тормоза и после того, как Вы затянете очередной штуцер - снова накачивать давление в тормозной системе.
Скольку раз надо будет повторить процедуру с каждой из трех трубок?
Проверил на сколько хватает заряда в ГА. Включил зажигание, дождался остановки насоса, заглушил. Ну и начал топтать педаль тормоза, на 18-20-ое нажатие педаль становится дубовой.
Попробовал долить жижи - не помогло.
Попробовал затянуть на полную ручник - тоже не помогло, так что похоже регулятор задник колодок тут не причем.
В общем надо попробовать прокачать систему. Тормозуха в бачке грязная.
Ленд крузерам с моими симптомами прокачка помогала, правда не в ручную а с использованием спец аппарата.
Тормоза на подобных системах прокачиваются при включенном зажигании.
Модулятор самопрокачивающийся, виноват скорей всего датчик высокого давления, нет гистезиса.
Тормоза на подобных системах прокачиваются при включенном зажигании.
Модулятор самопрокачивающийся, виноват скорей всего датчик высокого давления, нет гистезиса.
Забавно, ответили одновременно и одно и тоже на двух разных форумах (на нашем и пыжевском):ad: Ты имел ввиду гистерезис?
Как проверить датчик?
Спанчбоб
27.12.2011, 22:06
Человек, выкинь эту хрень и поставь нормальные тормоза, если уж сам производитель признал эту систему опасной, это думаю о чем то говорит. Опять же железу больше 20 лет, а годы никого не красят.
Модулятор самопрокачивающийся, виноват скорей всего датчик высокого давления, нет гистезиса.
Это тот который стоит рядом с клизмой? Попробовал его отключать. На приборке зажегся индикатор "check antilock", но при этом при торможении насосос все равно подкачивает:bw:
Человек, выкинь эту хрень и поставь нормальные тормоза, если уж сам производитель признал эту систему опасной, это думаю о чем то говорит. Опять же железу больше 20 лет, а годы никого не красят.
Скажите прямо, харе доставать нас своим бендиксом:ag::ag::ag:
Это тот который стоит рядом с клизмой? Попробовал его отключать. На приборке зажегся индикатор "check antilock", но при этом при торможении насосос все равно подкачивает:bw:
Не тот датчик отключал:ah:
Цитата с энциклопедии "датчик давления в системе АБС стоит вблизи гидроаккумулятора. АБС уже готова к работе, но НВД продолжает поднимать давление. У него есть свой датчик на самом насосе. Это естественно, т.к. рабочее давление в системе должно быть выше минимально необходимого для работы АБС. Воздействие на тормоза гидравлического бустера ощущается даже при очень небольшом давлении жидкости (это надо иметь ввиду - случай, когда тормоза работают нормально, а для АБС не хватает давления"
Спанчбоб
27.12.2011, 23:29
Скажите прямо, харе доставать нас своим бендиксом:ag::ag::ag:
ИМхо тормоза - это весч, в которой колхоз не канает, особенно если машина ездит по дорогам общего пользования. У меня например задних вобще нет, пустые барабаны, но я об этом знаю и учитываю при езде. А эта система может подколоть в любой момент, и обычно в самый неподходящий.....
Бендикс до сих пор АБСки делает, и до сих пор говно. На интерах блоки дохнут через один, так машины 2003 - 2004 года...
ИМхо тормоза - это весч, в которой колхоз не канает, особенно если машина ездит по дорогам общего пользования. У меня например задних вобще нет, пустые барабаны, но я об этом знаю и учитываю при езде. А эта система может подколоть в любой момент, и обычно в самый неподходящий.....
Бендикс до сих пор АБСки делает, и до сих пор говно. На интерах блоки дохнут через один, так машины 2003 - 2004 года...
Так я и не хочу колхозить:ad: Машина 20 лет катала с этой системой и вроде ничего, да и сейчас нормально тормозит, просто не хотелось угареть на насос.
Вбухивать бабки на замену рабочей тормозной системы как то не очень хочется. Тогда уж проще подождать момента смерти насоса, а потом посчитать, что дешевле купить новый насос или махнуть все тормоза.
Спанчбоб
28.12.2011, 01:22
Насос новый ты не купишь, их лет двести как не делают.
Насос новый ты не купишь, их лет двести как не делают.
Мож на разборках найду. Ну а ежели не найду, буду думать о замене на вакуумник.
Насос там очень крепкий, он сдыхает только от того что постоянно молотит и то очень не сразу, если запускается только когда тормозишь, а в остальное время не работает то никуда лезть не надо всё у тебя нормально работает. Другое дело, что и рабочие тормоза от бендикса не очень, у меня с гранда стоят, по приятнее и по понятнее что ли.
зы Насос есть если что.
Другое дело, что и рабочие тормоза от бендикса не очень
А говорят, что очень даже ничего. Эффективнее вакуумника.
зы Насос есть если что.
Если не поможет прокачка и замена ГА, я его у тебя возьму. Храни его как зеницу ока:ad: В февраля как раз в Новосиб командировка намечается.
капец.... насос покупать искать чета.
цена фордовского блока 60-80 долларов , ставить одному пол дня.
ио проблем - сварной шов чтоб приварить уха со своих тормозов на фордовские чтоб педаль стала.
а тут наро ипется годами, чета качает мучается...да нунафиг.
з.ы. на 33 резине не ощущается вообще недостатка тормоза, даже очень мощьные тормоза.
проще поменять систему чем влупится самому в кого-то или еще че хуже.
вот ваш грааль.
http://s46.radikal.ru/i113/0905/d4/e28bb54f1bd4.jpg
фотка не моя, у меня красивше....
выбрось это гавно. - убъешься.
система в 92 признана опсной для жизин и и в нормальных странах есть безвременной рекол на замеу на другой абс.
Вчера чуть не размазался:aq:
Торможу, педаль сопротивляется но уходит в пол, в общем спасла рулежка. При плавном торможении все ОК.
В чем косяк? Воздух? Перепускает главный или рабочий?
Уровень тормозухи в норме.
И еще пару вопросов.
1) Как поменять полностью тормозуху? Тупо открутить штуцера на тормозах и дать ей стечь?
2) Как открутить гидроаккумулятор? На нем на верху есть гайка, случаем не она ли держит давление?
Заранее спасибо за ответы!
P.S.Что Bendix это уебище я понял, но менять нет не сил не времени.
Вчера чуть не размазался:aq:
Торможу, педаль сопротивляется но уходит в пол, в общем спасла рулежка. При плавном торможении все ОК.
В чем косяк? Воздух? Перепускает главный или рабочий?
Уровень тормозухи в норме.
И еще пару вопросов.
1) Как поменять полностью тормозуху? Тупо открутить штуцера на тормозах и дать ей стечь?
2) Как открутить гидроаккумулятор? На нем на верху есть гайка, случаем не она ли держит давление?
Заранее спасибо за ответы!
P.S.Что Bendix это уебище я понял, но менять нет не сил не времени.
Друзья, ай нид хелп. Ездить страшно:ag:
Подскажите, как откручивать то ГА?
Заранее спасибо за ответ!
судя по описанию или воздух или перепускает гтц, воздух сам из ниоткуда не берётся.
samoroshka
28.05.2012, 21:09
Dzhedai я тебе в личку писал еще месяц назад что есть такое в наличии ! да и ссылку скидывал . не судьба позвонить и поинтересоваться ??? познакомились бы , прикололись бы , глядишь и разжился бы на халяву :ad: языка нет что ли ??? или слишком скромный ? :ap:
Егор ты чем там форсуеш? А то меня этот Бендикс достал. Если чего я в очереди. Мне от Сивашской до тебя не далеко.
samoroshka
28.05.2012, 22:53
как всегда в лс ответил
Товарищи, у кого есть опыт прокачки этих тормозов. Купил литр тормозухи еще год назад, а руки никак не дойдут.
зажигание вкючаешь и качаешь как простые. толкьо быстрее.
с самой дальней точки. но это не поможет все. говорю сразу. купи вакуум, ставь электрогидроблок от форда - да пофигу что глачное снять этот бендикс.
зажигание вкючаешь и качаешь как простые. толкьо быстрее.
с самой дальней точки. но это не поможет все. говорю сразу. купи вакуум, ставь электрогидроблок от форда - да пофигу что глачное снять этот бендикс.
Друг, да я уже привык к этим тормозам :bf: Недавно попросили перегнать мерин мль-ку, так я как лошара ее на дыбы ставил первые 20 минут поездки:ag: Тормоза срабатывают при легком прикосновении.
Но тормозуху хорошо бы махнуть, ибо эту не меняли лет 15. Во всяком случае она выглядит гораздо грязнее той, которая у меня в фабе уже 5-ть лет пашет.
ставь электрогидроблок от форда - да пофигу что глачное снять этот бендикс.
а где почитать можно? как и куда что пихать....
и это только для тех, у кого АБС?
Я абс ихний не пытался подрубать. У меня стоят просто тормоза. Если хо могу в личку ссылок с дружественного форума накидать. Я там описывал в картинках и не тоьько я
Dzhedai я тебе в личку писал еще месяц назад что есть такое в наличии ! да и ссылку скидывал . не судьба позвонить и поинтересоваться ??? познакомились бы , прикололись бы , глядишь и разжился бы на халяву :ad: языка нет что ли ??? или слишком скромный ? :ap:
Спасибо, друх!
Сей девайс у меня уж год как лежит. Лунев Андрюха подогнал. Просто руки не доходят до его установки. А так не сильно скромный я, да и язык вроде был :ag:
Я б тоже бендикс оставил:ag: это ж раритет:ag: но меня судьба обделила им на одном вообще нет абс а на другом уже не бендикс:ag: автору респект за упорство:bf:
ford1972s
04.02.2013, 23:25
FEBI 01817 Вот такакой гидроаккумулятор встречал.Может сгодится.Опыт установки его на фордовский гидроблок имеется,впечатления от замены у народа хорошие,надо только выточить переходник.
Вопрос, что меняли при отзыве?
Всю систему целиком или только какую то её часть?
Есть ли варианты перекинуть тормозную систему вместе с ABS с кирпича 93г.в. и моложе или с гранда вместе с задними дисковыми....
С сайта крайслера для XJ c Bendix...
http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm(%27R%27)
Recall and Customer Satisfaction Notification Information:
Description Type Issue Date Status
DISC BRAKE ROTORS
SAFETY
03/05/1998
BRAKE PEDAL SHIFT INTERLOCK
CUSTOMER SATISFACTION
09/08/1997
ASB ACTUATOR PUMP/MTR ASSY
SAFETY
04/17/1997
OXYGEN SENSOR
FED EMIS
11/08/1993
Вопрос, что меняли при отзыве?
Всю систему целиком или только какую то её часть?
Есть ли варианты перекинуть тормозную систему вместе с ABS с кирпича 93г.в. и моложе или с гранда вместе с задними дисковыми....
С сайта крайслера для XJ c Bendix...
http://www.chrysler.com/webselfservice/chrysler/index.jsp?screenName=recall&country=us&emailUrl=goToEmailForm(%27R%27)
Мне ничего не поменяли. После приезда к ним динамили 2 недели, а затем послали ссылаясь на то, что не могут найти текст старых реколов.
Мне ничего не поменяли. После приезда к ним динамили 2 недели, а затем послали ссылаясь на то, что не могут найти текст старых реколов.
Ну с нашими то все понятно.
У нас тут до заграницы 3-4 часа езды. Есть мысль попробовать там, или на худой конец раздобыть спецификацию на новые части и описание процедуры замены.
Друзья, ай нид хелп.
Ранее у меня АБС вырубался через минуту после начала поездки.
Ездил нормально, осадить машину конечно было тяжеловато, но возможно.
Ну может пару-тройку раз педаль проваливалась :ag:
Со вчерашнего дня АБС не вырубается. Езжу без тормозов. Педаль упирается, как будто клинит цилиндр. А при продавливании срабатывает АБС и это ужасно.... Редкие удары колодок в хаотчном порядке :ai:
При этом машину начинает кидать из стороны в сторону и торможения практически не сбавляется... Только что чуть не перехал тетеньку на пешеходке, скакала от меня, как Вицин в Кавказской Пленнице.
Вечером на фиг выдерну предохранитель.
Обратил внимание, что во время езды из под торпедо раздается треск,похожий на короткое замыкание. При нажатии на тормоз звук чуть убавляется. Если АБС вырубается, то звук и вовсе пропадает.
Может кто знает, где стоят релюхи на этот чудо Бендикс? Схема то есть http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/bendix_circuit.htm
А вот место расположения?
может у тебя насос трещит.
может у тебя насос трещит.
Привет!
Нет, не насос это.
Насос трещит с другой стороны. А тут именно звук как при замыкании.
Причем на месте его не услышать, возникает, только во время движения со скоростью более 5 км\час. Соответственно когда активируется ABS.
Наверно буду ставить обычные тормоза с чирка.
У меня помимо всего прочего, как и у всех бендиксов, перепускает главный цилиндр.
То бишь при желании педаль можно вдавить в пол.
Тормоза с форда сам не заколхожу :ah:
Там уолхозить нечего.
одна релюха ставится.
Наверно буду ставить обычные тормоза с чирка.
Это какие "обычные"? Бош?
Там уолхозить нечего.
одна релюха ставится.
Можно подробнее? Какая, где?
Если ставить гидроблок - то на нем все дачики на борту. Запитал через датчик высокого давления через реле насос и все. Остальное механическая работа.
Там уолхозить нечего.
одна релюха ставится.
Если ставить гидроблок - то на нем все дачики на борту. Запитал через датчик высокого давления через реле насос и все. Остальное механическая работа.
Год назад или около того смотрел твой отчет по установке. Под словом "колхозить" имел ввиду, как раз механическую работу. Изготовление переходных пластин итд итп.
2 уголка 4 отверстия и пару тройку сварных не силовых швов ?
это вообще ни о чем.
а так - парьтесь с вакуумом - когда двигло глохнет на уклоне вспомните про гидроблок )
Ничто не вечно и Бендикс не исключение:ag:
Последний месяц пересели с супругой на джип с субары. У последней начались глюки с коробасом.
Приезжает как-то дорогая домой и говорит, что тормозов няма.
Ну я то знаю, что это чудо-бендикс и много от него просить не надо.
Попробовал прокатиться.
Передних тормозов нет, хватает только задние вырывая мост ))))
Сегодня скидываю суппорта и моему взору предстает картина:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/86941790.8/0_b9d42_cc0ec2c7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/761154/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/761154/ :ap:
Ну чтож, махнул диски с колодками и предвкушая то, что наконец то у меня появятся тормоза прыгаю за руль...
Ну не тут-то было. Тормоза пропали напрочь.
Издох насос :ak: Либо еле-еле качает, либо вообще молчит. Хотя пару раз оживал. Хватает на одно торможение.
С трудом сдерживаю машину при стоянке на драйве....
Сначала обрадовался, что наконец-то займусь тормозами вплотную.
А потом вспомнил. что времени особо нет, да и машина нужна...
возьми грандовский вакуум и гтц и не мучайся.только вчера выкинул валявшиеся в гараже тормоза бендикс...тоже перестал работать насос и сдох регулятор. сам зяменил их год назад...теперь только радуюсь
возьми грандовский вакуум и гтц и не мучайся.только вчера выкинул валявшиеся в гараже тормоза бендикс...тоже перестал работать насос и сдох регулятор. сам зяменил их год назад...теперь только радуюсь
Привет! Слушай, а почему все ставят грандовские тормоза?
Не проще поставить от кирпича, чтобы не менять педальный узел и обойтись без сварки?
Грандовские долго ставил?
Привет! Слушай, а почему все ставят грандовские тормоза?
Не проще поставить от кирпича, чтобы не менять педальный узел и обойтись без сварки?
Грандовские долго ставил?
вся работа по замене заняла полтора часа...только с грандовскими тормозами бери и педаль тормоза грандовскую...а почему грандовские взял- во первых грандов больше на разборках нежели индейцев, во вторых более новое и внешне красивее чем на xj( брал с пластиковым бачком)..да и педальный узел брать не надо а только педаль
вся работа по замене заняла полтора часа...только с грандовскими тормозами бери и педаль тормоза грандовскую...а почему грандовские взял- во первых грандов больше на разборках нежели индейцев, во вторых более новое и внешне красивее чем на xj( брал с пластиковым бачком)..да и педальный узел брать не надо а только педаль
Спасиб за развернутый ответ :bf:
А от какого гранда брал?
Какого года ?
Или там пофиг?
Спасиб за развернутый ответ :bf:
А от какого гранда брал?
Какого года ?
Или там пофиг?
гранд был 94 года но побольшому счету фиолетово...они одинаковы.да и купи развальцовку...пару трубочек придется перевальцевать...ничего страшного в этом нет:bf: да и еще будешь ставить грандовскую педаль -отверствие под болт надо будет немного рассверлить. лягушка рениксовская или колхоз? если рениксовская- то на штоке от вакуума к педали на наждаке нужно будет сделать ровную плоскость около сантиметра чтоб лягушка срабатывала...если лягушка колхозная то этого не надо....вот как то так
гранд был 94 года но побольшому счету фиолетово...они одинаковы.да и купи развальцовку...пару трубочек придется перевальцевать...ничего страшного в этом нет:bf: да и еще будешь ставить грандовскую педаль -отверствие под болт надо будет немного рассверлить. лягушка рениксовская или колхоз? если рениксовская- то на штоке от вакуума к педали на наждаке нужно будет сделать ровную плоскость около сантиметра чтоб лягушка срабатывала...если лягушка колхозная то этого не надо....вот как то так
Лягушка родная. А АБС кастрировал или оставил болтаться ?
Лягушка родная. А АБС кастрировал или оставил болтаться ?
от абс остался только блок под задним диваном...
от абс остался только блок под задним диваном...
Понял, спасиб!
Скатаю к Евгену за запчастями.
Понял, спасиб!
Скатаю к Евгену за запчастями.
удачи:bf:
Сергей Додышев
10.04.2014, 06:13
Педаль не нужна! В грандотормозе рассверлить отверстие штока пендаля с 14 на 16, и на кольце аккуратно болгарочкой ровную площадку. Все!
Педаль не нужна! В грандотормозе рассверлить отверстие штока пендаля с 14 на 16, и на кольце аккуратно болгарочкой ровную площадку. Все!
сережа привет. можно и на наждаке площадочку сделать:ah::ap: коллектор твой реанимировал, вварил гофру , поставил новую лямду и теперь все гуд
Сергей Додышев
10.04.2014, 18:01
сережа привет. можно и на наждаке площадочку сделать:ah::ap: коллектор твой реанимировал, вварил гофру , поставил новую лямду и теперь все гуд
Приветствую!....О! А гофру какую и куда? Поподробней. Фото конечно же не делал. Я гофру вварил в приемную трубу, в месте изгиба под кузовом,. Гофра японческая двухслойная, 150х53.
Приветствую!....О! А гофру какую и куда? Поподробней. Фото конечно же не делал. Я гофру вварил в приемную трубу, в месте изгиба под кузовом,. Гофра японческая двухслойная, 150х53.
гофру не помню от чего но вварил в больное место- труба шестого цилиндра. свой снятый восстановлю и тоже гофру в него впендюрю:ap: тогда вото и сделаю
Ничто не вечно и Бендикс не исключение:ag:
Тормоза пропали напрочь.
Издох насос :ak:
Ура! Все кончено :ag:
Ребята Евгена вкрячили мне грандовский вакуумник с цилиндром.
Попросил АБС не ставить. Колдун тоже решили не устанавливать.
Так что при торможении будут схватывать сразу 4 колеса.
Ну а пока сзади колодок почти нет, я от этого не страдаю.
При торможении выскальзываю из сидухи :bf:
В общем тормоза получились огонь.
Осталось разобраться с подвисающими огнями стопа и снова махнуть колодки или тормозные диски.
Ставил передние колодки Бош 0 986 424 284, диски Delphi BG3533.
Что диски дерьмо я догадывался.
После 10 минут агрессивной езды, тормоза исчезают.
Сначала испугался, что тормозуха вытекла.
Тормозуха на месте :bf:. На холодную все ОК.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot