Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по шлангу на радиаторе.


WhiteEagle
16.11.2011, 23:25
На моем V8 нижний толстый шланг, отходящий от радиатора (по стрелке на Рис.1) не сминается усилием кисти. При этом верхний - без проблем.
Вопрос - че там внутри может быть, что придает ему упругости и несминаемости?

http://s017.radikal.ru/i440/1111/f3/8202f194f727.png Рис.1

Вариант с замерзшим антифризом отметается.:av:
Во-1, сегодня -1°, во-2, он таким остается и на пороге открытия термостата.
Температурный режим двигателя в норме.

Ёсик
16.11.2011, 23:29
Там внутри пружина - у меня тоже.При чём на всех машинах.

WhiteEagle
17.11.2011, 08:33
Ну я подумал про пружину (хотя явно она там не прощупывается). Но раз ты так говоришь, значит пружина.
Тогда я не понял, зачем она там нужна. От заломов на перегибах? Допустим. Но почему тогда ее нет в верхнем шланге, отнюдь не менее изогнутом?
И почему нет пружин в других машинах. Устройство у всех по сути одинаковое. Как же остальные обходятся?

Orel
17.11.2011, 15:01
верно.я разбирал-там пружина стоит.

Ёсик
17.11.2011, 15:56
снизу идёт забор жыжы - если сильно газануть шланг уменьшает диаметр - что бы этого не случилось - пружины.
На паджере - забор сверху - пружина стоит сверху.
на других машинах не снимал.

WhiteEagle
17.11.2011, 16:15
Логику понял. Разумно в принципе.
На других машинах правда тоже забор снизу идет, а выброс сверху (оно и понятно - выброс с самой горячей зоны). А точно на паджере забор сверху идет?
Видимо еще на других машинах помпы менее мощные. Или америкосы "запас прочности" такой заложили.

Ёсик
17.11.2011, 16:19
точно. Так практичнее ... ГБЦ всегда первая остывает.

WhiteEagle
17.11.2011, 16:22
Ну значит у каждого конструктора по-своему голова работает.
Получается, джипы непрактично устроены... ))