Просмотр полной версии : Вопрос по шлангу на радиаторе.
WhiteEagle
16.11.2011, 23:25
На моем V8 нижний толстый шланг, отходящий от радиатора (по стрелке на Рис.1) не сминается усилием кисти. При этом верхний - без проблем.
Вопрос - че там внутри может быть, что придает ему упругости и несминаемости?
http://s017.radikal.ru/i440/1111/f3/8202f194f727.png Рис.1
Вариант с замерзшим антифризом отметается.:av:
Во-1, сегодня -1°, во-2, он таким остается и на пороге открытия термостата.
Температурный режим двигателя в норме.
Там внутри пружина - у меня тоже.При чём на всех машинах.
WhiteEagle
17.11.2011, 08:33
Ну я подумал про пружину (хотя явно она там не прощупывается). Но раз ты так говоришь, значит пружина.
Тогда я не понял, зачем она там нужна. От заломов на перегибах? Допустим. Но почему тогда ее нет в верхнем шланге, отнюдь не менее изогнутом?
И почему нет пружин в других машинах. Устройство у всех по сути одинаковое. Как же остальные обходятся?
верно.я разбирал-там пружина стоит.
снизу идёт забор жыжы - если сильно газануть шланг уменьшает диаметр - что бы этого не случилось - пружины.
На паджере - забор сверху - пружина стоит сверху.
на других машинах не снимал.
WhiteEagle
17.11.2011, 16:15
Логику понял. Разумно в принципе.
На других машинах правда тоже забор снизу идет, а выброс сверху (оно и понятно - выброс с самой горячей зоны). А точно на паджере забор сверху идет?
Видимо еще на других машинах помпы менее мощные. Или америкосы "запас прочности" такой заложили.
точно. Так практичнее ... ГБЦ всегда первая остывает.
WhiteEagle
17.11.2011, 16:22
Ну значит у каждого конструктора по-своему голова работает.
Получается, джипы непрактично устроены... ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot