PDA

Просмотр полной версии : проводка


SUBSTANCE
13.01.2010, 22:04
Нимогу разобратся. ситуёвина следующая,

И так по скольку штатный радиатор высокий, и торчит снизу, поставили чирковый, тоже от 4.0 но намного уже. следующим шагом надобыло придумывать что-то с вентиляторами (по размеру подошли от Нивы "ТАЙГА") сдвоеный электро. установили... далее, постоянно плавится один из предов. на каждый вент свой пред и своя релюха... один плавится второй в порядке ! провода далеко не тоненькие, колодки тоже нормальные, что это может быть ? может брак одного из вентиляторов ?

у кого есть опыт по этим и не только вентиляторам ? может есть альтернатива ?

Z&Z
13.01.2010, 22:37
Смотри соединения и реле. У меня на додже с двигателем 5.2 была такаяже ситуевина, ставил електровентиляторы вместо штатного карлсона. Сначала грелся и подплавлялся предохранитель,поставил новые клеммы и заодно реле - все отлично стало.

SUBSTANCE
13.01.2010, 22:39
Смотри соединения и реле. У меня на додже с двигателем 5.2 была такаяже ситуевина, ставил електровентиляторы вместо штатного карлсона. Сначала грелся и подплавлялся предохранитель,поставил новые клеммы и заодно реле - все отлично стало.
будем пробовать, а от чего ставил ? и тоже много электричества жрал, так что напруга проседает ?

МИТЁК
13.01.2010, 22:41
будем пробовать, а от чего ставил ? и тоже много электричества жрал, так что напруга проседает ?

Похож на каротыш! Однозначно! Проверяй цепь!!!

SUBSTANCE
13.01.2010, 22:45
Похож на каротыш! Однозначно! Проверяй цепь!!!

может быть, будем все проверять...у меня еще одна запара ! машина очень быстро греется !!!! причем с холодного сост. до рабочей температуры минуты за 3-4 .... и на ходу темп. только растет, а когда стоишь немного остывает, но очень немного ! что это может быть ? вроде и по большому кругу пускает, и антифриз есть... чето нифига не понять

Z&Z
13.01.2010, 22:47
Ставил два вентилятора с волги, получилось по диагонали. А то что жрет электричество правильно смотри короткое, генератор или сопля в проводке, окисление. Напруга падать не должна! Насчет греется- термостат и помпа в первую очередь.

МИТЁК
13.01.2010, 22:48
может быть, будем все проверять...у меня еще одна запара ! машина очень быстро греется !!!! причем с холодного сост. до рабочей температуры минуты за 3-4 .... и на ходу темп. только растет, а когда стоишь немного остывает, но очень немного ! что это может быть ? вроде и по большому кругу пускает, и антифриз есть... чето нифига не понять

Прокладка ГБЦ! Открой крашку радиатора и заведи! Если идут пузырьки воздуха то вариантов увы больше нет!

SUBSTANCE
13.01.2010, 22:52
Прокладка ГБЦ! Открой крашку радиатора и заведи! Если идут пузырьки воздуха то вариантов увы больше нет!

на какой температуре откыть крышку ?

МИТЁК
13.01.2010, 22:58
на какой температуре откыть крышку ?

Холодную открой и заводи! Просто если попытаешься горячую то можешь обвариться! Греется быстро потому что картерные газы поподают в систему охлождения и воздушат её! То что масло чистое не показатель!!! Попробуй выкрутить свечи! Если хоть одна белая(промытая) То пробито на этот целиндр!
Но если честно то других вариантов нет! Если только микротрещина в бошке!

МИТЁК
13.01.2010, 22:59
Это при условии исправного термостата и помпы!!!

SUBSTANCE
13.01.2010, 23:01
Холодную открой и заводи! Просто если попытаешься горячую то можешь обвариться! Греется быстро потому что картерные газы поподают в систему охлождения и воздушат её! То что масло чистое не показатель!!! Попробуй выкрутить свечи! Если хоть одна белая(промытая) То пробито на этот целиндр!
Но если честно то других вариантов нет! Если только микротрещина в бошке!

а вариант с бедной смесью ? кто-то мне говорил, а термостат и помпа не могут быть ? ,

ну и допустим что газы воздушат, то прокладку на замену и все гуд ?

МИТЁК
13.01.2010, 23:07
а вариант с бедной смесью ? кто-то мне говорил, а термостат и помпа не могут быть ? ,

ну и допустим что газы воздушат, то прокладку на замену и все гуд ?

Да! Когда снимешь бошку должно быть видно место пробоя на прокладке!
Это обычно визуально хорошо видно! По обжимному кольцу целиндра!
Поршень обычно чистый от нагара(промытый) Если это есть то меняешь прокладку и усё! Но для себя я бы проверил бошку на предмет повело!
Правдо при разборке обычно встречаются парочка недотянутых болтов и уже знаешь где искать!

SUBSTANCE
13.01.2010, 23:09
Да! Когда снимешь бошку должно быть видно место пробоя на прокладке!
Это обычно визуально хорошо видно! По обжимному кольцу целиндра!
Поршень обычно чистый от нагара(промытый) Если это есть то меняешь прокладку и усё! Но для себя я бы проверил бошку на предмет повело!
Правдо при разборке обычно встречаются парочка недотянутых болтов и уже знаешь где искать!

а как проверить на предмет "повело" ?

МИТЁК
13.01.2010, 23:09
Какая бы не была смесь но за пять минут просто так машину не нагреешь!

Потом отпиши что нашёл!!!

SUBSTANCE
13.01.2010, 23:10
Какая бы не была смесь но за пять минут просто так машину не нагреешь!

Потом отпиши что нашёл!!!
а потм еще фиг остудить !

Z&Z
13.01.2010, 23:11
Кстати если прокладка, то на выпуске тосольчик должен показаться или пар или сладенько.

МИТЁК
13.01.2010, 23:12
На притирочной плите! Но лучше если есть знакомый фрезеровщик то на станке! Фреза сразу покажет состояние плоскости!
А линейкой не айс! Хотя некоторые пытаются!

SUBSTANCE
13.01.2010, 23:13
Кстати если прокладка, то на выпуске тосольчик должен показаться или пар или сладенько.

ну пар всегда есть холодно однако... а лизать чтобы попробовать чето не как не хочется :ag: а тосольчика нет вроде, просто пар

МИТЁК
13.01.2010, 23:20
а потм еще фиг остудить !

Почти 100% диагноз по интернету!!!:ag::ag::ag:
Хотя бывают исключения!:ap:

Z&Z
13.01.2010, 23:21
А вобще исходить надо с самого начала. Греться начал сразу или какие то предпосылки были. И что перед этим делалось. Воду случайно не лил, али фанерка между радиаторами завалялась.А?

МИТЁК
13.01.2010, 23:22
Думаю что несколько раз кипел!!!

SUBSTANCE
13.01.2010, 23:36
А вобще исходить надо с самого начала. Греться начал сразу или какие то предпосылки были. И что перед этим делалось. Воду случайно не лил, али фанерка между радиаторами завалялась.А?

ничего не делалось..и фанерки нету, машина просто очень долго стояла на постройке.

Думаю что несколько раз кипел!!!

1 раз, и то заглушил через 5 сек.

МИТЁК
14.01.2010, 20:57
Ну?!!! Поломал???? Делись!

SUBSTANCE
14.01.2010, 20:59
пока нет, оставил все до понедельника, щас не до этого ...

madelk
15.01.2010, 11:55
Жень по поводу вентилятора!! нивовские все дают большую просадку!савдепия однако))
у меня с 14.3 падает до 12 при включении обоих

SUBSTANCE
15.01.2010, 12:23
Жень по поводу вентилятора!! нивовские все дают большую просадку!савдепия однако))
у меня с 14.3 падает до 12 при включении обоих

а у меня до 9.5 :ai:

МИТЁК
15.01.2010, 18:17
а у меня до 9.5 :ai:

Ну дюже много! Смотри цепь и все контакты! Полюбак проводка не тянет!!! А почему??? И предохран у тебя горит! Отчего??? Думаю от перегрева!

МИТЁК
15.01.2010, 18:20
У меня были нюшки! 21я и 213я! Обе с доп вентиляторами! И гена у них был стоковый! Но не сажали так однако!!! А ежли ещё свет и печку???

МИТЁК
23.01.2010, 21:16
Ну чо нарыл то???:ac:

SUBSTANCE
23.01.2010, 21:20
Ну чо нарыл то???:ac:

не прокладка ..... в понедельник меняю помпу(слабо качает) , радиатор, термостат ....

МИТЁК
23.01.2010, 21:26
не прокладка ..... в понедельник меняю помпу(слабо качает) , радиатор, термостат ....

А проверял??? В радиатор не булькает!!!

SUBSTANCE
23.01.2010, 21:34
А проверял??? В радиатор не булькает!!!

проверяли... не булькает

МИТЁК
23.01.2010, 21:35
проверяли... не булькает

Тогда успехов!!!:bf:

SUBSTANCE
23.01.2010, 21:41
Тогда успехов!!!:bf:

спасибо ... будем мучать дальше :ad: