Просмотр полной версии : проводка
SUBSTANCE
13.01.2010, 22:04
Нимогу разобратся. ситуёвина следующая,
И так по скольку штатный радиатор высокий, и торчит снизу, поставили чирковый, тоже от 4.0 но намного уже. следующим шагом надобыло придумывать что-то с вентиляторами (по размеру подошли от Нивы "ТАЙГА") сдвоеный электро. установили... далее, постоянно плавится один из предов. на каждый вент свой пред и своя релюха... один плавится второй в порядке ! провода далеко не тоненькие, колодки тоже нормальные, что это может быть ? может брак одного из вентиляторов ?
у кого есть опыт по этим и не только вентиляторам ? может есть альтернатива ?
Смотри соединения и реле. У меня на додже с двигателем 5.2 была такаяже ситуевина, ставил електровентиляторы вместо штатного карлсона. Сначала грелся и подплавлялся предохранитель,поставил новые клеммы и заодно реле - все отлично стало.
SUBSTANCE
13.01.2010, 22:39
Смотри соединения и реле. У меня на додже с двигателем 5.2 была такаяже ситуевина, ставил електровентиляторы вместо штатного карлсона. Сначала грелся и подплавлялся предохранитель,поставил новые клеммы и заодно реле - все отлично стало.
будем пробовать, а от чего ставил ? и тоже много электричества жрал, так что напруга проседает ?
будем пробовать, а от чего ставил ? и тоже много электричества жрал, так что напруга проседает ?
Похож на каротыш! Однозначно! Проверяй цепь!!!
SUBSTANCE
13.01.2010, 22:45
Похож на каротыш! Однозначно! Проверяй цепь!!!
может быть, будем все проверять...у меня еще одна запара ! машина очень быстро греется !!!! причем с холодного сост. до рабочей температуры минуты за 3-4 .... и на ходу темп. только растет, а когда стоишь немного остывает, но очень немного ! что это может быть ? вроде и по большому кругу пускает, и антифриз есть... чето нифига не понять
Ставил два вентилятора с волги, получилось по диагонали. А то что жрет электричество правильно смотри короткое, генератор или сопля в проводке, окисление. Напруга падать не должна! Насчет греется- термостат и помпа в первую очередь.
может быть, будем все проверять...у меня еще одна запара ! машина очень быстро греется !!!! причем с холодного сост. до рабочей температуры минуты за 3-4 .... и на ходу темп. только растет, а когда стоишь немного остывает, но очень немного ! что это может быть ? вроде и по большому кругу пускает, и антифриз есть... чето нифига не понять
Прокладка ГБЦ! Открой крашку радиатора и заведи! Если идут пузырьки воздуха то вариантов увы больше нет!
SUBSTANCE
13.01.2010, 22:52
Прокладка ГБЦ! Открой крашку радиатора и заведи! Если идут пузырьки воздуха то вариантов увы больше нет!
на какой температуре откыть крышку ?
на какой температуре откыть крышку ?
Холодную открой и заводи! Просто если попытаешься горячую то можешь обвариться! Греется быстро потому что картерные газы поподают в систему охлождения и воздушат её! То что масло чистое не показатель!!! Попробуй выкрутить свечи! Если хоть одна белая(промытая) То пробито на этот целиндр!
Но если честно то других вариантов нет! Если только микротрещина в бошке!
Это при условии исправного термостата и помпы!!!
SUBSTANCE
13.01.2010, 23:01
Холодную открой и заводи! Просто если попытаешься горячую то можешь обвариться! Греется быстро потому что картерные газы поподают в систему охлождения и воздушат её! То что масло чистое не показатель!!! Попробуй выкрутить свечи! Если хоть одна белая(промытая) То пробито на этот целиндр!
Но если честно то других вариантов нет! Если только микротрещина в бошке!
а вариант с бедной смесью ? кто-то мне говорил, а термостат и помпа не могут быть ? ,
ну и допустим что газы воздушат, то прокладку на замену и все гуд ?
а вариант с бедной смесью ? кто-то мне говорил, а термостат и помпа не могут быть ? ,
ну и допустим что газы воздушат, то прокладку на замену и все гуд ?
Да! Когда снимешь бошку должно быть видно место пробоя на прокладке!
Это обычно визуально хорошо видно! По обжимному кольцу целиндра!
Поршень обычно чистый от нагара(промытый) Если это есть то меняешь прокладку и усё! Но для себя я бы проверил бошку на предмет повело!
Правдо при разборке обычно встречаются парочка недотянутых болтов и уже знаешь где искать!
SUBSTANCE
13.01.2010, 23:09
Да! Когда снимешь бошку должно быть видно место пробоя на прокладке!
Это обычно визуально хорошо видно! По обжимному кольцу целиндра!
Поршень обычно чистый от нагара(промытый) Если это есть то меняешь прокладку и усё! Но для себя я бы проверил бошку на предмет повело!
Правдо при разборке обычно встречаются парочка недотянутых болтов и уже знаешь где искать!
а как проверить на предмет "повело" ?
Какая бы не была смесь но за пять минут просто так машину не нагреешь!
Потом отпиши что нашёл!!!
SUBSTANCE
13.01.2010, 23:10
Какая бы не была смесь но за пять минут просто так машину не нагреешь!
Потом отпиши что нашёл!!!
а потм еще фиг остудить !
Кстати если прокладка, то на выпуске тосольчик должен показаться или пар или сладенько.
На притирочной плите! Но лучше если есть знакомый фрезеровщик то на станке! Фреза сразу покажет состояние плоскости!
А линейкой не айс! Хотя некоторые пытаются!
SUBSTANCE
13.01.2010, 23:13
Кстати если прокладка, то на выпуске тосольчик должен показаться или пар или сладенько.
ну пар всегда есть холодно однако... а лизать чтобы попробовать чето не как не хочется :ag: а тосольчика нет вроде, просто пар
а потм еще фиг остудить !
Почти 100% диагноз по интернету!!!:ag::ag::ag:
Хотя бывают исключения!:ap:
А вобще исходить надо с самого начала. Греться начал сразу или какие то предпосылки были. И что перед этим делалось. Воду случайно не лил, али фанерка между радиаторами завалялась.А?
Думаю что несколько раз кипел!!!
SUBSTANCE
13.01.2010, 23:36
А вобще исходить надо с самого начала. Греться начал сразу или какие то предпосылки были. И что перед этим делалось. Воду случайно не лил, али фанерка между радиаторами завалялась.А?
ничего не делалось..и фанерки нету, машина просто очень долго стояла на постройке.
Думаю что несколько раз кипел!!!
1 раз, и то заглушил через 5 сек.
Ну?!!! Поломал???? Делись!
SUBSTANCE
14.01.2010, 20:59
пока нет, оставил все до понедельника, щас не до этого ...
Жень по поводу вентилятора!! нивовские все дают большую просадку!савдепия однако))
у меня с 14.3 падает до 12 при включении обоих
SUBSTANCE
15.01.2010, 12:23
Жень по поводу вентилятора!! нивовские все дают большую просадку!савдепия однако))
у меня с 14.3 падает до 12 при включении обоих
а у меня до 9.5 :ai:
а у меня до 9.5 :ai:
Ну дюже много! Смотри цепь и все контакты! Полюбак проводка не тянет!!! А почему??? И предохран у тебя горит! Отчего??? Думаю от перегрева!
У меня были нюшки! 21я и 213я! Обе с доп вентиляторами! И гена у них был стоковый! Но не сажали так однако!!! А ежли ещё свет и печку???
SUBSTANCE
23.01.2010, 21:20
Ну чо нарыл то???:ac:
не прокладка ..... в понедельник меняю помпу(слабо качает) , радиатор, термостат ....
не прокладка ..... в понедельник меняю помпу(слабо качает) , радиатор, термостат ....
А проверял??? В радиатор не булькает!!!
SUBSTANCE
23.01.2010, 21:34
А проверял??? В радиатор не булькает!!!
проверяли... не булькает
проверяли... не булькает
Тогда успехов!!!:bf:
SUBSTANCE
23.01.2010, 21:41
Тогда успехов!!!:bf:
спасибо ... будем мучать дальше :ad:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot