PDA

Просмотр полной версии : Стартер щелкает, но не крутит


Darhan
06.11.2011, 11:53
Предохранители вроде все в норме, релюшка тоже...
Снимал стартер пробовал вручную(напрямую от аккума) его покрутить, крутится нормально, единственно заметил такую особенность что куда толстый плюсовой провод подключается сам контакт(болт, штырь с резьбой, не знаю как обозвать) как бы можно пошевелить не по оси, а влево вправо... Но при этом чисто от аккума нормально крутится...
Исходя из того что стартер щелкает при заводке тонкий плюсовой от
релюшки так понимаю нормально отрабатывает.
Аккумулятор заряжал и менял на другой, результат тот же.
В связи с этим вопрос куда от аккума идет толстый плюсовой? либо что еще может быть причиной сей проблемы?

Darth_vaider
06.11.2011, 12:09
дурацкий вопрос : а двиг не заклинил?

Darhan
06.11.2011, 12:11
дурацкий вопрос : а двиг не заклинил?
Да нет, в четверг спокойно припарковался и заглушил.
И пробовал коленвал покрутить, шевелится...

Darth_vaider
06.11.2011, 12:37
попробуй отверткой замкнуть этот "толстый плюсовой" с маленьким тоненьким (можно навыкюченом зажигании) по крайней мере выяснишь в стартере ли дело.

Chatl
06.11.2011, 12:37
...посадка напряжения в контактах или бендикс ...

Спанчбоб
06.11.2011, 13:16
На самом стартере втягивающее щелкает? Если да, то сдохли пятаки в нем, если нет, то контролькой посмотри, приходит ли сигнал на тонкий провод. Если приходит, то сдохла обмотка на втягивающем, если нет - ищи обрыв или неконтакт от реле стартера до втягивающего.При любом раскладе толстые болты на втягивающем шевелится НЕ должны.

Толстый плюс с аккума должен идти прямо на стартер.

Darhan
06.11.2011, 14:32
Я снял стартер и напрямую подключил к аккуму он прекрассно заработал на сколько я понимаю о прекрасном, тобиш руками остановить бендикс я не смог, и втягивающее нормально вытягивает. Замыкал как раз толстый с тонким на плюс, а корпусом на массу
Сняв реле стартера пробовал замыкать пинцетом, реле также щелкает как и ключем...

Alex-ki
06.11.2011, 14:53
Попробуй продублировать плюс от аккумулятора до стартера.

Исправный стартер при включении выпрыгивает из рук.

Спанчбоб
06.11.2011, 17:41
Фигня какая то получается... А когда стартер на месте, плюс приходит на толстый провод?

ICEMEN
06.11.2011, 18:45
на прямую и у меня крутил и щелкал прекрасно , а вот под нагрузкой ( на машине ) не крутил . поменял втягивающее , все заработало . причины всего две - либо втягивающее либо щетки . купи и то и другое и сделай стартеру ревизию , только от отечественного автомобилестроения лучше не брать , они жесче , могут якорь сточить .

Darhan
06.11.2011, 22:40
Спасибо всем за ответы!
Завелся замыканием двух толстых контактов,
Исходя из всего походу втягивающему кердык, буду разбирать...
ICEMEN походу прав)

Спанчбоб
06.11.2011, 23:59
Разбирать втягивающее - долго, геморно, и с неизвестным результатом. Меняй на новое, ибо если пятаки сгорели - ровно их один фиг не выведешь, и разбирать заколебешься.

Darhan
07.11.2011, 00:07
Разбирать втягивающее - долго, геморно, и с неизвестным результатом. Меняй на новое, ибо если пятаки сгорели - ровно их один фиг не выведешь, и разбирать заколебешься.
Спасибо за совет:bf: завтра разберу, а там посмотрим)

Dikson
07.11.2011, 00:17
На втягивающем не останавливайся , сделай ПОЛНУЮ ревизию стартеру и он ещо годы служить будет . Скоро зима ...а кик стартера у ДЖИПА нет. :af:

ICEMEN
07.11.2011, 00:21
я на свой четырехлитровый брал вот это Wai 66-8350 Втягивающее реле стартера 465,00 у 5и2 старетер немного другой , но возможно втягивающее такое же , в руках не держал , не сравнивал .

Спанчбоб
07.11.2011, 15:23
На втягивающем не останавливайся , сделай ПОЛНУЮ ревизию стартеру и он ещо годы служить будет . Скоро зима ...а кик стартера у ДЖИПА нет. :af:

Раз снял, само собой. Щеточки, втулочки, почистить, помазать, и все будет гут.

Darhan
07.11.2011, 16:44
я на свой четырехлитровый брал вот это Wai 66-8350 Втягивающее реле стартера 465,00 у 5и2 старетер немного другой , но возможно втягивающее такое же , в руках не держал , не сравнивал .
Прогуглив пришел к выводу что у меня такое же втягивающее...

ASStar
02.05.2012, 12:21
Втягивающее 4-х литрового и 5,2 одинаковые?

Степаныч
02.05.2012, 15:40
Втягивающее 4-х литрового и 5,2 одинаковые?

Да! Одинаковые. На совсем новых вместо болта прикручен разъемчик, но он опять же на болтиках, дрянная штука надо сказать.

ASStar
02.05.2012, 20:16
Понял. Спасибо.

станислав 40
10.05.2012, 00:07
надо почистить клемы которые приворачиваются к стартеру, там окисление, у меня такое было.

bananadze
10.05.2012, 10:00
надо почистить клемы которые приворачиваются к стартеру, там окисление, у меня такое было.

согласен, после грязи не смог завести все закисло.разобрал пробрызгал нано протек все ок.

Darth_vaider
31.10.2012, 21:11
товарищи почему съедает минусовые щетки в первую очередь?
Был трабл взял щетки от классики сточил поставил, припаял(120-м паяльником) всё робит!!!

Степаныч
01.11.2012, 08:34
товарищи почему съедает минусовые щетки в первую очередь?
Был трабл взял щетки от классики сточил поставил, припаял(120-м паяльником) всё робит!!!

Потому что эти щетки снизу стоят, а там внизу дренажное отверстие, вода попадает и держатель щеток ржавеет, щетка плотно не прилегает, начинает искрить, ну и изнашивается быстрее соответственно.

sinmaster
28.04.2013, 18:25
а кто-нибудь номер щеток стартера может сказать? на 5,2. номер втягивающего уже узнал, а щеток не могу найти

Сильвер
30.03.2014, 14:08
Я тоже замучился с этой ерундой. На днях купил втягивающее, разобрал стартер, все почистил, помазал. День поездил и все. На следующий день не завелся... Думаю завестись и гнать на сервис. Я уж не знаю что там может быть...

о.олегыч
30.03.2014, 14:30
Потому что эти щетки снизу стоят, а там внизу дренажное отверстие, вода попадает и держатель щеток ржавеет, щетка плотно не прилегает, начинает искрить, ну и изнашивается быстрее соответственно.
Это происходит на всех электромашинах постоянного тока ... на генераторе щётки неравномерно изнашиваются ....

sokol76
30.03.2014, 14:37
Обычно такие симптомы возникают при отсутствие массы между движком и вкусом, смотрите косу что от двигла к кузову . Не хватает поперечного сечения проводника для прохождения нужного кол-ва тока к потребителю .

Сильвер
30.03.2014, 15:10
Обычно такие симптомы возникают при отсутствие массы между движком и вкусом, смотрите косу что от двигла к кузову . Не хватает поперечного сечения проводника для прохождения нужного кол-ва тока к потребителю .

Почему тогда после разборки и чистки стартера все заработало? И неисправность появлялась постепенно... Потом все чаще и чаще... и теперь вообще не фурычит...

Дюха03
30.03.2014, 18:13
все контакты проверь. на клеммах акум, на стартере- ВЕЗДЕ. при снятии пошевелил чего то появился контакт.......

Степаныч
30.03.2014, 19:04
Это происходит на всех электромашинах постоянного тока ... на генераторе щётки неравномерно изнашиваются ....

Ну к стартеру это безотносительно, потому как бОльшую часть жизни стартер просто балластом катается на машине, в отличие от того же генератора.

sokol76
30.03.2014, 19:27
все контакты проверь. на клеммах акум, на стартере- ВЕЗДЕ. при снятии пошевелил чего то появился контакт.......

+100 и все массы что косами на двиг

о.олегыч
30.03.2014, 22:56
Ну к стартеру это безотносительно, потому как бОльшую часть жизни стартер просто балластом катается на машине, в отличие от того же генератора.

Улыбаете ..... в те секунды когда он работает величины токов шпарящие через щётки немного превосходят генераторные .... или по вашему щётки изнашиваются на нерабочем стартере пока он катается балластом ???? Я не говорю о скоростях износа вовсе, я о том, что износ не одинаковый на щётках будет всегда, стартер это или что другое, возьмите сварочный генератор хоть и увидите ту-же картину. Про износ именно стартерных щёток понятно что они должны прижиматься и быть чистыми как и пространство между ламелями нужно ковырять и чистить от графита. Щётки нужны оригинал, ибо автоваз горит реактивно, на год не хватит точно если жужжать каждый день.

Степаныч
30.03.2014, 23:08
Улыбаете ..... в те секунды когда он работает величины токов шпарящие через щётки немного превосходят генераторные .... или по вашему щётки изнашиваются на нерабочем стартере пока он катается балластом ????

Откуда разный износ на щетках конкретно стартера я написал выше. Ток большой, спору нет, и приржавевшая щетка с плохим контактом сгорает существенно быстрее. В этом случае совсем не потому что она минусовая, а потому что конструктив стартера такой. На стартерах ранних XJ ставили стартера Mitsubishi, отличительная особенность задняя крышка с подшипником качения, так вот на нем нет дренажного отверстия и проблем со щетками нет тоже, хотя токи там такие же как и других стартеров.

о.олегыч
30.03.2014, 23:29
Откуда разный износ на щетках конкретно стартера я написал выше. Ток большой, спору нет, и приржавевшая щетка с плохим контактом сгорает существенно быстрее. В этом случае совсем не потому что она минусовая, а потому что конструктив стартера такой. На стартерах ранних XJ ставили стартера Mitsubishi, отличительная особенность задняя крышка с подшипником качения, так вот на нем нет дренажного отверстия и проблем со щетками нет тоже, хотя токи там такие же как и других стартеров.
Про ржавый щёточный вполне согласен, у себя дренаж нафиг замазал герметиком и по периметру стыки самого стартера...

Сильвер
30.03.2014, 23:55
В общем проблема еще актуальна... Попытался завести путем замыкания отверткой. Не вышло ничего. Даж не искрятся контакты, которые я замыкал отверткой. Снял стартер, отвез в ремонт, разобрали прям при мне, заменили щеточный узел и О ЧУДО!!! Все заработало! Счастью моему не было границ!!! Проехал км 20, заехал на заправку, заправился, отъехал к стоянке, заглушил и все... пинзнес... опять старая песня о главном... я достал из багажника бубны, поплясал возле него - не заводится!!! Я рассказал ему стихи, спел песни, протер все стекла, всю оптику - нифига! Не хочет и все! Щелкает, но не заводится... От нефиг делать, снял плюсовую клему и подождал с минутку... накинул клему и О ЧУДО!!!! Завелся, растудыть его тудыть!!!!!!!! хз че за прикол был!

Степаныч
31.03.2014, 01:48
В общем проблема еще актуальна... Попытался завести путем замыкания отверткой. Не вышло ничего. Даж не искрятся контакты, которые я замыкал отверткой. Снял стартер, отвез в ремонт, разобрали прям при мне, заменили щеточный узел и О ЧУДО!!! Все заработало! Счастью моему не было границ!!! Проехал км 20, заехал на заправку, заправился, отъехал к стоянке, заглушил и все... пинзнес... опять старая песня о главном... я достал из багажника бубны, поплясал возле него - не заводится!!! Я рассказал ему стихи, спел песни, протер все стекла, всю оптику - нифига! Не хочет и все! Щелкает, но не заводится... От нефиг делать, снял плюсовую клему и подождал с минутку... накинул клему и О ЧУДО!!!! Завелся, растудыть его тудыть!!!!!!!! хз че за прикол был!

А может стартер и не виновен, а все дело в клеммах батареи?! Либо раковины на рабочей поверхности, либо в обжиме кабеля в клемме?! Дело в том что штатная клемма не цельносвинцовая, там внутри стальной карказ, и он ржавеет, контакт в обжиме пропадает. Проверьте клеммы внимательно. Обжим я ремонтировал просверлив отверстие и ввернув туда саморез, так чтобы тело самореза прошло через кабель и клемму, как правило помогало, люди не жаловались.

Сильвер
31.03.2014, 09:53
А может стартер и не виновен, а все дело в клеммах батареи?! Либо раковины на рабочей поверхности, либо в обжиме кабеля в клемме?! Дело в том что штатная клемма не цельносвинцовая, там внутри стальной карказ, и он ржавеет, контакт в обжиме пропадает. Проверьте клеммы внимательно. Обжим я ремонтировал просверлив отверстие и ввернув туда саморез, так чтобы тело самореза прошло через кабель и клемму, как правило помогало, люди не жаловались.

да там нормуль все... Причем если снять/поставить минусовую клемму, то изменений нет, а если плюсовую, то потом заводится! Может сигналка как-то глушит его?

Степаныч
31.03.2014, 10:54
да там нормуль все... Причем если снять/поставить минусовую клемму, то изменений нет, а если плюсовую, то потом заводится! Может сигналка как-то глушит его?

Ну не очень похоже на нормуль... Что сигналке, что стартеру, что любому другому устройству в машине совершенно по барабану какую клемму Вы снимаете, плюсовую или минусовую (если снимаете именно с батареи) И если реакция только на снятие плюсовой, то вот там где то проблема и кроется, посмотрите внимательно на клеммы, сам кабель, куда идет и где и как крепится.

Сильвер
31.03.2014, 11:26
Ну не очень похоже на нормуль... Что сигналке, что стартеру, что любому другому устройству в машине совершенно по барабану какую клемму Вы снимаете, плюсовую или минусовую (если снимаете именно с батареи) И если реакция только на снятие плюсовой, то вот там где то проблема и кроется, посмотрите внимательно на клеммы, сам кабель, куда идет и где и как крепится.

да, почему-то когда минусовую снимаю - никакой реакции. Снимаю плюсовую, жду 2 минуты, ставлю обратно и все работает! Зажато все норм, ничего не болтается, ничего окисленного нет... В процессе ревизии силовых проводов, выявилось, что минусовой провод у меня нарощен! Причем нарощен таким образом: оголены 2 конца проводов, друг в друга воткнули (жилы в жилы, чтоб сплелись) и хомутом все это дело затянуто...

Степаныч
31.03.2014, 11:52
Воткните щуп мультиметра (в крайнем случае лампочку) в кабель рядом с плюсовой клеммой, минус на кузов, и посмотрите что происходит с напряжением при неудачном старте.

Сильвер
31.03.2014, 11:57
Воткните щуп мультиметра (в крайнем случае лампочку) в кабель рядом с плюсовой клеммой, минус на кузов, и посмотрите что происходит с напряжением при неудачном старте.

ок, когда умрет опять, проверю и отпишусь! Кстати! И звуковой сигнал какой-то дохлый при этом! срабатывает 1 из двух!

Степаныч
31.03.2014, 12:34
ок, когда умрет опять, проверю и отпишусь! Кстати! И звуковой сигнал какой-то дохлый при этом! срабатывает 1 из двух!

Возможно действительно в обжиме кабеля в клемме неприятность сидит, малым током еще работает все, а при нагрузке вся энергия уходит на нагрев места плохого контакта, клемма при этом несколько теплее становится.

Дюха03
31.03.2014, 15:26
писал же ранее-КОНТАКТЫ. сиглал тоже немало жрет. клеммы ставил на 2112 от нивы например говно силуминовое- снаружи все окей видится, а контакта нормального нет!

Сильвер
31.03.2014, 15:41
писал же ранее-КОНТАКТЫ. сиглал тоже немало жрет. клеммы ставил на 2112 от нивы например говно силуминовое- снаружи все окей видится, а контакта нормального нет!

какие клеммы посоветуете? Я силуминовые выкинул нафих, купил свинцовые, как раньше были! Кстати, какие лучше провода взять для АКБ? Они фирменные продаются или с какого-нить таза подходят?

о.олегыч
01.04.2014, 00:29
какие клеммы посоветуете? Я силуминовые выкинул нафих, купил свинцовые, как раньше были! Кстати, какие лучше провода взять для АКБ? Они фирменные продаются или с какого-нить таза подходят?
На тазах не те сечения ... вот грузовой магазин вполне прокатит, или промышленной электрики....

Степаныч
01.04.2014, 00:56
Jeep устанавливает на свои машины стартера с планетарным редуктором, ток при запуске двигателя существенно меньше чем у ВАЗ со старым, безредукторным стартером. Но путевых клемм отдельно практически нет, лучшим вариантом будет покупка готовых проводов с опрессованными клеммами.

Сильвер
01.04.2014, 08:26
Jeep устанавливает на свои машины стартера с планетарным редуктором, ток при запуске двигателя существенно меньше чем у ВАЗ со старым, безредукторным стартером. Но путевых клемм отдельно практически нет, лучшим вариантом будет покупка готовых проводов с опрессованными клеммами.

Буду сварочные наверно покупать...

Степаныч
01.04.2014, 08:52
35-40 мм² достаточно. Обратите внимание на длинну кабелей от клемм, Вам надо чтобы плюсовой до стартера без натяжки доставал, и минусовой до блока двигателя так же без натяжки.

Сильвер
01.04.2014, 09:03
35-40 мм² достаточно. Обратите внимание на длинну кабелей от клемм, Вам надо чтобы плюсовой до стартера без натяжки доставал, и минусовой до блока двигателя так же без натяжки.

Метра не много будет?

Степаныч
01.04.2014, 09:18
Я точной длинны кабеля не скажу, не помню уже, это Вы уж по месту определитесь. Но длинный кабель всегда можно укоротить, наконечник под болт всегда можно опрессовать и залить оловом, а клемму батарейную в домашних условиях нормально опрессовать не получится. Вам все равно нужно будет к каждой клемме прицепить короткий кабель, с минусовой на кузов, с плюсовой на тот же генератор и болт реле стартера, так что без опрессовки и пайки наконечников не обойтись. Опрессовать наконечник как правило можно в магазине где продают провода и наконечники.

Сильвер
01.04.2014, 09:30
Я точной длинны кабеля не скажу, не помню уже, это Вы уж по месту определитесь. Но длинный кабель всегда можно укоротить, наконечник под болт всегда можно опрессовать и залить оловом, а клемму батарейную в домашних условиях нормально опрессовать не получится. Вам все равно нужно будет к каждой клемме прицепить короткий кабель, с минусовой на кузов, с плюсовой на тот же генератор и болт реле стартера, так что без опрессовки и пайки наконечников не обойтись. Опрессовать наконечник как правило можно в магазине где продают провода и наконечники.

Ок. Понял. Спасибо за информацию!

Сильвер
01.04.2014, 10:03
35-40 мм² достаточно. Обратите внимание на длинну кабелей от клемм, Вам надо чтобы плюсовой до стартера без натяжки доставал, и минусовой до блока двигателя так же без натяжки.

кстати, а 35 квадратов я согну вообще???

Степаныч
01.04.2014, 10:35
кстати, а 35 квадратов я согну вообще???

А Вам из него что, косичку плести? Уложите по кузову и всех делов. Вам же надо покупать кабеля с батарейными клеммами и не от дизеля.

о.олегыч
02.04.2014, 02:10
Jeep устанавливает на свои машины стартера с планетарным редуктором, ток при запуске двигателя существенно меньше чем у ВАЗ со старым, безредукторным стартером. Но путевых клемм отдельно практически нет, лучшим вариантом будет покупка готовых проводов с опрессованными клеммами.
Это понятно, но с редукторным стартером тазов тоже хватает, особо сейчас. Вот только есть ли разница в сечениях провода....

kaban001
14.07.2014, 13:41
Zdrastvujte rebjata.stob ne sozdavat novai temy,xotelby sprosit.umenia wj99 goda 4.0 dvigatel.problema poxozaja pomeniav dvigatel wsio sobrav s adnu kuchiu sel zabodit i starter shiolkajet i je zavodit.pomenial starter poskolku jest donor i toze samoje tolko shiolkanije.nakinul provqd od minusa na dvigatel zaviol no problema voznikla drugaja,sias uze zavoditsa no pri nagrevie dvigatelia nevkliuciajetsa ventiliator.osybka 1491 rele pomenial ventiliator pomenial no vsio ravno ne rabotajet.neznaju gde iskat pricinu uze.mozet kto znajet w kakom meste masa dolzna idti,mozet pomeniav dvigatel ne vsio podkliuchil.izvinite za ne ruskij srift.

Степаныч
14.07.2014, 14:25
Массы на 4.0L все прикручены по правой стороне блока ДВС, и на крыле рядом с батареей, это что касаемо силовых, а потребители раскиданы где ни попадя. Скорее всего, когда вы пробовали заводить без массы на блоке, выгорел один или несколько проводов, через них протекал ток стартера, они на это не расчитаны. Проверьте чего не хватает вентилятору, на него подается плюс от реле вентилятора, минус постоянный там. Проверьте есть плюс от батареи на входе реле, плюс подается от предохранителя 10 (40А)