PDA

Просмотр полной версии : Переделка рулевых тяг


Страницы : 1 2 3 4 [5]

MOPARыш
17.10.2016, 11:00
пока тихо
пыльник за тягу задевает? или за сам демпфер?
если за тягу - то я смогу это устранить без срезания в принципе, а если за сам демпфер то да - только срезать :-(

аморты почему то теперь вниз стали выстреливать на больших ямах и лежачих, то ли мост потяжелел - а он потяжелел, то ли хода не хватать стало - ибо пришлось опору пружины поднять на дюйм



В том то и дело что пыльник по демпферу звенел.


На сколько вижу машин на лонгах.И без стаба.До переделки рулевой лонги уже стояли или это был ссуммарный тюнинг(установка лонгов и кулаков/тормозов/рулевой вжика)???

irritated
17.10.2016, 11:38
В том то и дело что пыльник по демпферу звенел.


На сколько вижу машин на лонгах.И без стаба.До переделки рулевой лонги уже стояли или это был ссуммарный тюнинг(установка лонгов и кулаков/тормозов/рулевой вжика)???

на лонгах давно,
в этьот раз просто закатил заранее собранную Д30 с 3,73 и HP, была с 3,55
ну и с новой рулевкой и тормозами (не от WJ кста :-))

опоры пружин поднимал чтобы тяга в них не упиралась

MOPARыш
17.10.2016, 14:19
Те же яйца. Срезал. Думаю от чего презерватив натянуть.



Презерватив и натяни :bj: :bj: :bj: Шутка.Оставь как есть.Не надо резину натягивать.Говна на штоке будет меньше.А под презиками грязь жить будет.И штоки ржаветь будут.

MOPARыш
17.10.2016, 14:34
на лонгах давно,
в этьот раз просто закатил заранее собранную Д30 с 3,73 и HP, была с 3,55
ну и с новой рулевкой и тормозами (не от WJ кста :-))

опоры пружин поднимал чтобы тяга в них не упиралась



На лонгах без стаба мост лучше подвязать.У меня стаба то же нет.Но и лонгов то же.4 рычага,немного удлинённых,на штатных местах.При полностью разгруженной подвеске нижние рычаги упираются в площадки амортизаторов.Но у амортов ещё ход на разгрузку есть.Вот думаю или на лонги перейти,или на клюшки(не решил ещё точно на что).Из-за отсутствия стаба мост придётся подвязывать,что бы аморт не порвать.Или амортом места крепления не вырвать.

Кулаки по виду виджовые.Наконечники и суппорта от кто???Если не секрет.

irritated
17.10.2016, 14:41
На лонгах без стаба мост лучше подвязать.У меня стаба то же нет.Но и лонгов то же.4 рычага,немного удлинённых,на штатных местах.При полностью разгруженной подвеске нижние рычаги упираются в площадки амортизаторов.Но у амортов ещё ход на разгрузку есть.Вот думаю или на лонги перейти,или на клюшки(не решил ещё точно на что).Из-за отсутствия стаба мост придётся подвязывать,что бы аморт не порвать.Или амортом места крепления не вырвать.

Кулаки по виду виджовые.Наконечники и суппорта от кто???Если не секрет.

лонги с 11-ва года, за это время отрывал аморт один раз - и то изза плохой сварки - там ухо приварено - подогнали уже такие аморты
подвязать думал - и думаю - даже лента лежит давно,
с лонгами удобнее - кастор - и мост двигать в случае чего

по конфигурации - суппорта - хендай сантафе - 2х поршневые, кулаки WJ, тормозные диски KJ,
на поперечной тяге наконечники от гелика,
все остальные наконечники - ГАЗ-53
все тяги кроме панары - от газ 53, поперечная просто подрезана по 1см с каждой стороны, а от сошки - укорочена и перерезана резьба
на панаре толстостенная 34-я труба - стенка 9мм, и тоже на наконечниках газ-53
ну и как водится теперь - это не для дорог общего пользования :ab::ab::ab:

MOPARыш
17.10.2016, 15:07
лонги с 11-ва года, за это время отрывал аморт один раз - и то изза плохой сварки - там ухо приварено - подогнали уже такие аморты
подвязать думал - и думаю - даже лента лежит давно,
с лонгами удобнее - кастор - и мост двигать в случае чего

по конфигурации - суппорта - хендай сантафе - 2х поршневые, кулаки WJ, тормозные диски KJ,
на поперечной тяге наконечники от гелика,
все остальные наконечники - ГАЗ-53
все тяги кроме панары - от газ 53, поперечная просто подрезана по 1см с каждой стороны, а от сошки - укорочена и перерезана резьба
на панаре толстостенная 34-я труба - стенка 9мм, и тоже на наконечниках газ-53
ну и как водится теперь - это не для дорог общего пользования :ab::ab::ab:



У меня спереди стоят аморты от крузака 80.Но что бы аморт не варить(нижнее ухо) я взял кусок трубы диаметром чуть больше чем резинка штока и высотой с одну резинку но что бы шток не выходил за пределы трубы.С одной стороны я заварил трубу шайбой,а с другой стороны по бокам трубы приварил шпильки(что бы труба крепилась на штатное место).Получается на нижний шток надеваем шайбу/резинку/трубу/резинку/шайбу и закручиваем гайку.Устанавливаем аморт на место.


А чем суппорта сантафе лучше виджовых???Они встают на виджовый кулак болт он,или требуется доработка какая???


Да,регулировка на лонгах неоспоримый плюс.На равне с сохранением штатных мест креплений.При замене моста не надо сварки/болгарки.4 болта и мост в руках,4 болта и мост на месте.

irritated
17.10.2016, 17:44
У меня спереди стоят аморты от крузака 80.Но что бы аморт не варить(нижнее ухо) я взял кусок трубы диаметром чуть больше чем резинка штока и высотой с одну резинку но что бы шток не выходил за пределы трубы.С одной стороны я заварил трубу шайбой,а с другой стороны по бокам трубы приварил шпильки(что бы труба крепилась на штатное место).Получается на нижний шток надеваем шайбу/резинку/трубу/резинку/шайбу и закручиваем гайку.Устанавливаем аморт на место.


А чем суппорта сантафе лучше виджовых???Они встают на виджовый кулак болт он,или требуется доработка какая???


Да,регулировка на лонгах неоспоримый плюс.На равне с сохранением штатных мест креплений.При замене моста не надо сварки/болгарки.4 болта и мост в руках,4 болта и мост на месте.

у меня спереди якобы от 80-ки задние - но их дико не хватает
как у тебя переделано не совсем догнал - фото бы :-)

сейчас присмотрел от L200 задний, вот думаю справятся они или нет, есть и газ и масло и производители разные,

вот например
JAPKO
MJ55512
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ГАЗОВЫЙ
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня цилиндра: 38,7 мм
Мин. длина: 410 мм
Макс. длина: 663 мм
Вид амортизатора: давление газа

суппорта от сантафе лучше тем, что перебираются на раз два - и очень дешево :-) поршень 250р, все резинки на два суппорта 300р, и все оригинал, в итоге новый суппорт, ставится почти болт-он

MOPARыш
17.10.2016, 17:50
Фоток переходника,к сожалению,нет.И в близжайшие дни не сфотаю.Могу на бамажке наросовать.Надеюсь поймёшь.

irritated
17.10.2016, 18:10
Фоток переходника,к сожалению,нет.И в близжайшие дни не сфотаю.Могу на бамажке наросовать.Надеюсь поймёшь.

давай :)

MOPARыш
17.10.2016, 19:15
Надеюсь понятно нарисовал.В привареной шайбе отверстие для штока должно быть чуть больше диаметраи штока

irritated
17.10.2016, 21:17
Надеюсь понятно нарисовал.В привареной шайбе отверстие для штока должно быть чуть больше диаметраи штока
да, понял теперь :)

сейчас заказал на пробу другой аморт, но он ухо–ухо
поставлю через переходники

darkcorp
18.10.2016, 08:17
сейчас заказал на пробу другой аморт, но он ухо–ухо
Что взял?

irritated
18.10.2016, 13:28
Что взял?

задние, от L200, в разжатом 26 с чем то дюймов
взял недорогие, вдруг не хватит их, или еще что

MOPARыш
18.10.2016, 15:28
задние, от L200, в разжатом 26 с чем то дюймов
взял недорогие, вдруг не хватит их, или еще что


Главное что бы слишком мягкими не оказались.А то без стаба не комфортно ездить будет.
Лично мне понравилось как ведут себя амы от крузака+мерсопружины.Такое ощущение что стаб на месте.
Долго подбирал задние амы.Что бы и длинна и жёсткость соответствовали моим запросам.Штатные "плуги" я убрал перенеся нижние крепления на чулки моста.Перепробовал 5 или 6 амортов.Жёсткость не соответствовала передним.Тут случайно на глаза попались аморты "Токико"(как и у крузака) от рессорной паджеро1.Коллега себе купил.Они хоть и меньше диаметром,но по жёскости как на крузаке.И длинна как мне надо.Заказал себе.Поставил.Красота,зад перестал раскачиваться.И повороты стал опять проходить как на крузерамортах сзади с "плугами".

irritated
18.10.2016, 21:08
Главное что бы слишком мягкими не оказались.А то без стаба не комфортно ездить будет.
Лично мне понравилось как ведут себя амы от крузака+мерсопружины.Такое ощущение что стаб на месте.
Долго подбирал задние амы.Что бы и длинна и жёсткость соответствовали моим запросам.Штатные "плуги" я убрал перенеся нижние крепления на чулки моста.Перепробовал 5 или 6 амортов.Жёсткость не соответствовала передним.Тут случайно на глаза попались аморты "Токико"(как и у крузака) от рессорной паджеро1.Коллега себе купил.Они хоть и меньше диаметром,но по жёскости как на крузаке.И длинна как мне надо.Заказал себе.Поставил.Красота,зад перестал раскачиваться.И повороты стал опять проходить как на крузерамортах сзади с "плугами".

сейчас жесткость морды меня устраивает, не считая пробои вниз :-)
стоят каябы - made in japan - якобы с крузака - но очень тонкие
а вот **** мягковата - при быстрой езде и под нагрузкой - там у меня rancho rs5005

токико хороши - присматривал их на перед - но не нашел нужной длины/цены/и прочего, а так по идее в оригинале на японцах токико и стоит.

в общем жду эти аморты, газ, и проверяем :-)

MOPARыш
18.10.2016, 21:43
токико хороши - присматривал их на перед - но не нашел нужной длины/цены/и прочего, а так по идее в оригинале на японцах токико и стоит.


Вот токико и недорогие т.к. в стоке ставится.Надо только по нужной тебе длинне узнать на какой авто они ставятся.

irritated
18.10.2016, 21:46
Вот токико и недорогие т.к. в стоке ставится.Надо только по нужной тебе длинне узнать на какой авто они ставятся.
думал еще по каябе скорчедс от тлк, но коротковаты, и дороговаты

MOPARыш
18.10.2016, 22:29
думал еще по каябе скорчедс от тлк, но коротковаты, и дороговаты


Ну если не сильно короткие можно переходник(что я нарисовал) подлиннее сделать.

irritated
19.10.2016, 06:14
Ну если не сильно короткие можно переходник(что я нарисовал) подлиннее сделать.

25" теоретически в разжатом, сток у них 24,5", а скорчедсы вроде как на пол дюйма длиннее
мне теоретически надо 27+ " хотябы

Artem BMW
19.10.2016, 09:51
думал еще по каябе скорчедс от тлк, но коротковаты, и дороговаты

Да под 5" тебе никакие стандартные не подойдут, сам знаешь.
Ото всяких крузаков-патрулей, всеми любимые, они под 1-2" максимум.
А тебе ещё на 10 см длиннее надо...

rs5005 - вроде от РЭМа, неужели мягковаты? Может пружины пожестче надо?
А так смотрю разложенные аж 29", вообще отлично! И стоят по 2500 всего.

irritated
19.10.2016, 20:22
Да под 5" тебе никакие стандартные не подойдут, сам знаешь.
Ото всяких крузаков-патрулей, всеми любимые, они под 1-2" максимум.
А тебе ещё на 10 см длиннее надо...

rs5005 - вроде от РЭМа, неужели мягковаты? Может пружины пожестче надо?
А так смотрю разложенные аж 29", вообще отлично! И стоят по 2500 всего.

зад вообще очень странный - когда машина пустая - жесткий, положишь 100 кг - мягкий-жидкий :-) на маленькой скорости пустой - жесткий, на большой жидкий :-) ранчи просто односторонние, и когда я их покупал они стоили около 1000р :-))) акция что-ли была какая - то
о пружинах думал - надо еще подумать :-)

просто лонги легко сжимают все что не дашь им :-D
надо лифт перемерить кста - у меня уже по ходу 6-7"

вот тут кста аморты можно посмотреть по длине http://shop.jeeper.by/catalogs/katalog-rancho/podbor-amortizatorov-po-razmeru
там даже 36" есть

Никита
20.10.2016, 19:15
Да под 5" тебе никакие стандартные не подойдут, сам знаешь.
Ото всяких крузаков-патрулей, всеми любимые, они под 1-2" максимум.
А тебе ещё на 10 см длиннее надо...

rs5005 - вроде от РЭМа, неужели мягковаты? Может пружины пожестче надо?
А так смотрю разложенные аж 29", вообще отлично! И стоят по 2500 всего.

Вот Каяба Шокерс задние ухо-ухо + переходная втулка под наш болт, от патруля. Передние они же штырь-ухо, уже не помню вроде тоже от патруля.
Задний мост ход ограничил стабилизатор.
На мой взгляд годно и больше и не нужно, или ошибаюсь?

Artem BMW
20.10.2016, 21:54
Вот Каяба Шокерс задние ухо-ухо + переходная втулка под наш болт, от патруля. Передние они же штырь-ухо, уже не помню вроде тоже от патруля.
Задний мост ход ограничил стабилизатор.
На мой взгляд годно и больше и не нужно, или ошибаюсь?

Ошибаешься. Твои амортизаторы и в сжатом виде длинее штатных. Т.е. Ход больше штатных всего на пару сантиметров. Смысл лифта если артикуляции толком нет?

Никита
20.10.2016, 22:04
Ошибаешься. Твои амортизаторы и в сжатом виде длинее штатных. Т.е. Ход больше штатных всего на пару сантиметров. Смысл лифта если артикуляции толком нет?

Тут нет аритикуляции толком, да ну на, и так колесо иногда в задний бампер упирается.
Стояли Belstein B6 под лифт 6.5 дюймов, больше на пару сантиметров, ходов так же. Буду в гараже, сфотографирую как задний аморт, за бешанные деньги разъединился на две составляющие: шток и труба.
Так что мне больше ходов не надо, а эти аморты покупались по косарю за штуку и пашут второй год без нареканий, с грузом 500+ по пересеченке.
Одна фотка амортов осталась, о них речь?

Deonis
18.05.2017, 18:32
Подскажите, что лучше взять для рулевых тяг под мерсовские наконечники?

irritated
19.05.2017, 06:48
Подскажите, что лучше взять для рулевых тяг под мерсовские наконечники?

лучше всего взять трубу 30ХГСА :-) диаметром 30-32-34 мм :-)
я пробовал 34-ю стенка 9 - норм
пробовал ГАЗ53 трубу от поперечной тяги - тоже норм - на зетку от кулака до кулака с мерсонаконечниками ее хватает как раз - по 1.5 см обрезал с концов

Deonis
19.05.2017, 07:53
лучше всего взять трубу 30ХГСА :-) диаметром 30-32-34 мм :-)
я пробовал 34-ю стенка 9 - норм
пробовал ГАЗ53 трубу от поперечной тяги - тоже норм - на зетку от кулака до кулака с мерсонаконечниками ее хватает как раз - по 1.5 см обрезал с концов
Вот, то что надо.
Спасибо!

Deonis
08.06.2017, 13:55
Парни, подскажите где найти гайки М24х1.5 с левой резьбой?

safronov.m.a
08.06.2017, 15:35
Токарь в помощь

Skydive
08.06.2017, 15:53
Парни, подскажите где найти гайки М24х1.5 с левой резьбой?

Обращайся сделаю.

Skydive
29.07.2017, 17:28
Рулевые тяги из трубы 30х4 безшовной с гальваническим покрытием ГОСТ 8734-75 получились офигенные.
Под резьбу М24х1,5.

Никита
31.07.2017, 20:49
Андрей, привет. Как соединяются тяги, это ножницы?

Skydive
01.08.2017, 05:38
Андрей, привет. Как соединяются тяги, это ножницы?

Привет! Делал заказчику, не себе. Поставит, выложит фото.

darkcorp
01.08.2017, 10:45
Skydive, а можно на WJ трубу под мерсовские наконечники заказать?

Skydive
01.08.2017, 11:12
Skydive, а можно на WJ трубу под мерсовские наконечники заказать?

Можно. Эти трубы под них и сделаны.

_san4es_
01.08.2017, 15:29
Можно. Эти трубы под них и сделаны.

а под родные вжиковские? И цена вопроса под мерсовские?

Skydive
01.08.2017, 15:37
а под родные вжиковские? И цена вопроса под мерсовские?

Вы мне скажите какой диаметр и шаг резьбы?
И длины тяг.
ЗЫ. Те что на фото, вообще вроде под наконечники ГАЗ-53)

_san4es_
01.08.2017, 16:30
Вы мне скажите какой диаметр и шаг резьбы?
И длины тяг.
ЗЫ. Те что на фото, вообще вроде под наконечники ГАЗ-53)

В пятницу в личку отпишу

Solarcat
10.08.2017, 10:14
Вы мне скажите какой диаметр и шаг резьбы?
И длины тяг.
ЗЫ. Те что на фото, вообще вроде под наконечники ГАЗ-53)

о диски при повороте руля наконечники от газона тереть не будут?
они ж здоровенные.

Skydive
10.08.2017, 10:29
о диски при повороте руля наконечники от газона тереть не будут?
они ж здоровенные.

Да я так понял это на какую то котлету)).

SVR
10.08.2017, 12:43
о диски при повороте руля наконечники от газона тереть не будут?
они ж здоровенные.

Смотря какого диаметра и вылета

Хасковод
10.08.2017, 16:22
а усиленная рулевая на ZJ для стока ?? как парни с джипхарда делают ?
если выйдет дешевле чем у них-я б прикупил

не ставь на стоковый их рулевую
геометрия у них неправильная
на говномесе сойдёт
а для дорог не надо

Artem BMW
11.08.2017, 08:28
почему ? не я вижу что что то не так )) вычитал-говорит для стока под R16..рулёжка как у виджея..я правда на виджее не рулил ) х.з как там

Она не может быть как у WJ, т.к. кулаки поворотные другие.
У их рулевой нет правильного угла аккермана, нафиг она не нужна на стоке.

ermakvv
07.09.2017, 20:35
https://a.d-cd.net/7136faes-960.jpg
https://a.d-cd.net/9136faes-960.jpg
https://a.d-cd.net/9af5fe1s-960.jpg
https://a.d-cd.net/56f5fe1s-960.jpg
Я на своих машинах сделал так... Дёшево и сердито. Езжу пол года, вопросов нет...

Denis_Olegovitch
10.09.2017, 22:08
А я себе сварил кронштерн и прикрутил его к кулаку и переделал все под газелевские наконечники. Пара лет 30.000 пробега ток пыльники полопались, но это скорее всего потому что купил наконечники по 170 рублей. 1 раз гнул тягу об клумбу, трубогибом поправил, кронштерн усилил косынкой и забыл

Макушкин Ю
11.09.2017, 21:58
Я, когда на клюшки переделывал, тоже тяги переносил.
Вот тут в 160 посте есть немного фото:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52151&page=16

Кот29
23.10.2017, 16:16
Добрый день!
Мужики, поделитесь, пожалуйста, парт-номером рулевого наконечника праворукого WJ, который к кулаку подходит на тяге от редуктора.
А то тут в магазине предлагают за 4500 привезти, но номер не говорят, типа, секрет..

Сергей Додышев
23.10.2017, 16:56
Добрый день!
Мужики, поделитесь, пожалуйста, парт-номером рулевого наконечника праворукого WJ, который к кулаку подходит на тяге от редуктора.
А то тут в магазине предлагают за 4500 привезти, но номер не говорят, типа, секрет..

Странно но в WJ -ом каталоге нет отдельной сноски для праворульного. Скорее всего такой же как на обычном. Номер 52088461

Кот29
23.10.2017, 17:00
Странно но в WJ -ом каталоге нет отдельной сноски для праворульного. Скорее всего такой же как на обычном. Номер 52088461

Наконечники разные, в разные стороны загнуты. Обычный наконечник порядка 1500, праворульный 4500!!!!

Сергей Додышев
23.10.2017, 17:31
Наконечники разные, в разные стороны загнуты. Обычный наконечник порядка 1500, праворульный 4500!!!!
Завтра смогу более полный каталог посмотреть.

Макушкин Ю
23.10.2017, 18:57
Chrysler 52088 512 DRAG LINK TO KNUCKLE JEEP - 4WD (RHD)
Наверное об этом речь?!

Кот29
23.10.2017, 19:30
Chrysler 52088 512 DRAG LINK TO KNUCKLE JEEP - 4WD (RHD)
Наверное об этом речь?!

Да, оно, спасибо!

Сергей Додышев
23.10.2017, 19:46
Не че се ценничек.
Crown 52088512
Наконечник рулевой правый верхний (правый руль)
37 дней Crown 52088512 2763р
Наименьший срок 2 дн.
3 385 р VTR CR1317RE

Оригинал от 6300

Кот29
23.10.2017, 23:00
Не че се ценничек.
Crown 52088512
Наконечник рулевой правый верхний (правый руль)
37 дней Crown 52088512 2763р
Наименьший срок 2 дн.
3 385 р VTR CR1317RE

Оригинал от 6300

Вот тото и оно! В магазине мне озвучили от 4500, когда я попросил номер для самостоятельного поиска, меня вежливо послали.

Кот29
23.10.2017, 23:20
Поиском не нашел ничего, чтоб тему новую не создавать, спрошу тут: кастор по какой плоскости измерять лучше? Мерял по нижнему узе, выставил 7 градусов, но что-то сильно мост завален вперёд мне кажется...

irritated
24.10.2017, 06:31
Поиском не нашел ничего, чтоб тему новую не создавать, спрошу тут: кастор по какой плоскости измерять лучше? Мерял по нижнему узе, выставил 7 градусов, но что-то сильно мост завален вперёд мне кажется...
по линии по оси шаровых (верх и низ)
если завален вперед, то кастор не +7гр, а минус уже

Кот29
24.10.2017, 16:41
по линии по оси шаровых (верх и низ)
если завален вперед, то кастор не +7гр, а минус уже

Спасибо, вечером померяю все.

AlexeiyGrek
24.10.2017, 19:55
Здравствуйте, форумчане!
пардон за возможный офтопик,
нашел на американских просторах усилительную распорку для рульредуктора, и видео американского джипера по ее установке (кстати, и масса др видео по ремонту),
конструкция простая, заказывать ее из-за океана накладно получится,
может кто у нас такие делает?
http://www.boostwerksengineering.com/The-Ultimate-XJ-Steering-Brace_p_8.html

ZNUe4Zglz7k

Сергей Додышев
24.10.2017, 22:07
Здравствуйте, форумчане!
пардон за возможный офтопик,
нашел на американских просторах усилительную распорку для рульредуктора, и видео американского джипера по ее установке (кстати, и масса др видео по ремонту),
конструкция простая, заказывать ее из-за океана накладно получится,
может кто у нас такие делает?
http://www.boostwerksengineering.com/The-Ultimate-XJ-Steering-Brace_p_8.html

ZNUe4Zglz7k

В Томске парень делает. "Sokol76",Владимир, город Томск,+79539134746
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53404&highlight=Sokol76

irritated
25.10.2017, 07:02
В Томске парень делает. "Sokol76",Владимир, город Томск,+79539134746
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=53404&highlight=Sokol76

это две абсолютно разные распорки.

Сергей Додышев
25.10.2017, 13:08
это две абсолютно разные распорки.

Принцип один. Решение да, разное. На гранды он тоже делает.

irritated
25.10.2017, 14:15
Принцип один. Решение да, разное. На гранды он тоже делает.

принцип и одинаковый и разный, американская с подшипником и держит за вал редуктора в том числе, что убирает нагрузку с подшипников рулевой машинки, и убирает люфт этого самого вала в игольчатом подшипнике:ab:

max78
26.10.2017, 12:54
Интересная цацка:ay:

CTT
26.10.2017, 15:09
Не че се ценничек.
Crown 52088512
Наконечник рулевой правый верхний (правый руль)
37 дней Crown 52088512 2763р
Наименьший срок 2 дн.
3 385 р VTR CR1317RE

Оригинал от 6300

У нас ребята таскают джипы с япии праворукие в разбор. Так эти наконечники нафиг никому не нужны.
Можно родной изогнуть, кстати.

Кот29
26.10.2017, 18:05
У нас ребята таскают джипы с япии праворукие в разбор. Так эти наконечники нафиг никому не нужны.
Можно родной изогнуть, кстати.

Выгнул пока родной, но жить ему не долго осталось, закажу нужный, правильный.

Макушкин Ю
26.10.2017, 20:23
У нас ребята таскают джипы с япии праворукие в разбор. Так эти наконечники нафиг никому не нужны.
Можно родной изогнуть, кстати.

Приветствую! А можешь там узнать у ребят - мне надо от праворульного ВиДжея короткую тягу рулевую, которая от редуктора к кулаку.
Я бы взял для экспериментов за недорого!

Кот29
27.10.2017, 14:26
Блин...или лыжи не едут, или...Сделал я себе рулевую от виджея, но тяга нижняя как-то подозрительно низко стоит...Чуть ли не ниже палки моста, хоть и перенесены наконечники наверх. Так и должно быть? Или может я с кастором перепыжил и черезчур сильно мост вперед наклонил?

barracuda
27.10.2017, 15:47
Блин...или лыжи не едут, или...Сделал я себе рулевую от виджея, но тяга нижняя как-то подозрительно низко стоит...Чуть ли не ниже палки моста, хоть и перенесены наконечники наверх. Так и должно быть? Или может я с кастором перепыжил и черезчур сильно мост вперед наклонил?

фото?

скоре всего кастр

Макушкин Ю
27.10.2017, 21:36
тяга нижняя как-то подозрительно низко стоит...Чуть ли не ниже палки моста

Это Как?!! Фото сделай!

Кот29
28.10.2017, 19:21
Это Как?!! Фото сделай!

Разобрался. Я *****, кастор в обратную сторон повернул.

U F O
28.10.2017, 20:34
Выгнул пока родной, но жить ему не долго осталось, закажу нужный, правильный.

У себя гнул, при первом наезде на бордюр догнул его дальше, руль встал раком.

Кот29
28.10.2017, 22:42
У себя гнул, при первом наезде на бордюр догнул его дальше, руль встал раком.

Ну я с нагревом гнул, в пресс положил и лампой нагревал.

Tochka
09.11.2017, 21:29
Всем привет !
Сегодня просверлил поворотные кулаки, вставил втулки. перевернул нижнюю тягу, проверил, так теперь кулак поворотный до упоров не доходит, упирается тяга с одной стороны в подушку пружины, с другой стороны в крепление стойки стаба... ну лано думаю, верхнюю попробую поставить... вопрос! короткую тягу рулевую тоже переворачивать или менять наконечник ? так наконечник не стой резьбой .. короче мне кажется я что то не так делаю :(

SVR
10.11.2017, 04:02
Всем привет !
Сегодня просверлил поворотные кулаки, вставил втулки. перевернул нижнюю тягу, проверил, так теперь кулак поворотный до упоров не доходит, упирается тяга с одной стороны в подушку пружины, с другой стороны в крепление стойки стаба... ну лано думаю, верхнюю попробую поставить... вопрос! короткую тягу рулевую тоже переворачивать или менять наконечник ? так наконечник не стой резьбой .. короче мне кажется я что то не так делаю :(

Все делаешь так, просто читпл не внимательно о предстоящих работах. Для нижней тяги поможет болгарка. Для верхней нужен наконечник от пруля и либо диски с меньшим вылетом либо диамеьром не меньше 17". В стоковые r16 не поместится.

Tochka
10.11.2017, 04:50
ага! вот блин ппц читаю между строк ))))) надо ПРАВОРУКИЙ наконечник!!
а я пытался левый приколхозить ))

SVR
10.11.2017, 05:34
ага! вот блин ппц читаю между строк ))))) надо ПРАВОРУКИЙ наконечник!!
а я пытался левый приколхозить ))

А диски какие у тебя?

Tochka
10.11.2017, 11:45
диски у меня 17 с вылетом, вроде как 16 даже не цепляет ? или опять читаю между строк ? :)

SVR
10.11.2017, 12:26
диски у меня 17 с вылетом, вроде как 16 даже не цепляет ? или опять читаю между строк ? :)

Родные 16 будут цеплять.

irritated
10.11.2017, 12:26
Всем привет !
Сегодня просверлил поворотные кулаки, вставил втулки. перевернул нижнюю тягу, проверил, так теперь кулак поворотный до упоров не доходит, упирается тяга с одной стороны в подушку пружины, с другой стороны в крепление стойки стаба... ну лано думаю, верхнюю попробую поставить... вопрос! короткую тягу рулевую тоже переворачивать или менять наконечник ? так наконечник не стой резьбой .. короче мне кажется я что то не так делаю :(

у меня на вжиковских кулаках стоит прямая перевернутая тяга, никуда не упирается :-) но реализовать это не так просто, нужно опоры нижние пружин поднимать вверх на 1 дюйм.

CTT
10.11.2017, 21:59
Подпилил опоры пружин. Всё нормально. 15 диски с вылетом 0 - пришлось снять пару мм с наконечника.

Aston09
07.03.2019, 15:25
WcCQQqEsvZ4

Очень наглядно. К спору о джипхарде и wj кулаках.

U F O
07.03.2019, 16:53
WcCQQqEsvZ4

Очень наглядно. К спору о джипхарде и wj кулаках.

Жень, а проще пример - WJ, перенос нижней тяги из под кулака, выше, так называемый переворот, все остается в прежнем состоянии? Если наконечники другие?

Aston09
07.03.2019, 20:34
Жень, а проще пример - WJ, перенос нижней тяги из под кулака, выше, так называемый переворот, все остается в прежнем состоянии? Если наконечники другие?

У меня конусы на кулаках(wj) все сверху. Ничего не измнется в рулёжке

U F O
07.03.2019, 21:17
У меня конусы на кулаках(wj) все сверху. Ничего не измнется в рулёжке

По ощущениям так и есть. С поправкой на размер колес.

Deonis
08.03.2019, 01:24
По ощущениям так и есть. С поправкой на размер колес.

Как понять?
У меня XJ, кулаки WJ, тяги прямые самодельные с наконечниками мерседес, стоят с верху. Колеса 33" на дисках -19.
Работать будет норм?

Aston09
08.03.2019, 01:42
Как понять?
У меня XJ, кулаки WJ, тяги прямые самодельные с наконечниками мерседес, стоят с верху. Колеса 33" на дисках -19.
Работать будет норм?

Да

kalashnikov
16.03.2019, 15:54
Как понять?
У меня XJ, кулаки WJ, тяги прямые самодельные с наконечниками мерседес, стоят с верху. Колеса 33" на дисках -19.
Работать будет норм?


работает на zj
32-е колеса на дисках -19, r15
https://pp.userapi.com/c850216/v850216080/109a55/S1S3rM4NkMc.jpg

Yevgeniy
16.03.2019, 16:22
ничерта не работает. тяга рулевая прямая параллельно "земле", панара под углом, это не работа, это ерундота.
надо сделать панару параллельно рулевой, вот тогда будет как надо и даже прямо сказать будет нечего, это самый лучший вариант который можно сделать!

kalashnikov
16.03.2019, 17:03
ничерта не работает. тяга рулевая прямая параллельно "земле", панара под углом, это не работа, это ерундота.
надо сделать панару параллельно рулевой, вот тогда будет как надо и даже прямо сказать будет нечего, это самый лучший вариант который можно сделать!

Ну почему же вы так уверены что не работает, уже полгода работает. Сначала в стоке, теперь с лифтом 4"

Расскажите ка по подробнее, на счёт паралельности тяг и панары, мне для понимания. Что такое лучший вариант.
Может задумаюсь о переделке.
Но в моем случае все работает и никаких проблем не вызывает, при всем этом пока что нет демпфера и шимми тоже нет. Панара rough country на 2-х сайлентблоках.

Artem BMW
16.03.2019, 18:28
Ну почему же вы так уверены что не работает, уже полгода работает. Сначала в стоке, теперь с лифтом 4"

Расскажите ка по подробнее, на счёт паралельности тяг и панары, мне для понимания. Что такое лучший вариант.
Может задумаюсь о переделке.
Но в моем случае все работает и никаких проблем не вызывает, при всем этом пока что нет демпфера и шимми тоже нет. Панара rough country на 2-х сайлентблоках.

Это общеизвестный факт.
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине.
То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо....

kalashnikov
16.03.2019, 21:10
Это общеизвестный факт.
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине.
То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо....

И почему сразу порнаграфия?? и в чем же она заключается?

Я конечно не оспариваю тему, что тяги должны быть параллельны,
примеров выдел предостаточно. Просто хочу разобраться в теме.

Но вот объясните, панара фирменная американская RoughCountry специально под лифт 4-6" установлена в комплексе с их же домиком.
т.е. можно сказать вообще ни какого "колхоза", никакой не самопал.

Что может не так работать? или америкосы делают не правильный тюнинг? И потом продают его по всему миру.
Надо бы сделать фото спереди, для понимания всей картины, чтоб наглядно было видно как идет панара.

Далее, кулаки WJ, распространенный "колхоз" тормозной системы даже у америкосов, рулевые тяги, да самодельные и как бы они мало на что влияют.

Так в чем же заключается проблема в данном решении?
Подобные решения видел у тех же америкосов, не знаю уж, как они там мучаются с такой схемой, у меня пока проблем нет.

Опять же машина не для спорта, а для выездов на природу и лайт покатушек. Как уже писал, установлено все это осенью, по городу проблем нет никаких, поезжу, посмотрю как будет эта схема работать летом на бездоре, если не понравится, переделать недолго.

kalashnikov
17.03.2019, 00:06
фото для примера, америкосы
установка рулевой на ZJ
http://i48.photobucket.com/albums/f246/GoldenGreek75/DSCF7988.jpg
панара JKS

ironman4x4fab
рулевая WJ 1 Ton UTK 7075 Steering System
https://pp.userapi.com/c852236/v852236276/e509e/BvRMWM32LYU.jpg
не, я конечно заметил, что на wj крепление панары на мосту несколько выше чем на zj, но все же...

Artem BMW
17.03.2019, 10:01
Ты рулевую поставил от WJ, ещё и перевернул наконечник верхний, у тебя конец рулевой у моста стал выше сантиметров на 7, + у zj сошка выше сантиметра на 3-4. Отсюда непараллельность. Почитай умные книжки про рулевое, панары и подвески. Переделывай. Делай параллельно и сразу всё поймешь.

траХторист
17.03.2019, 10:02
хз спорить не хочу и не буду ,но считаю что правильно так , сейчас даже сошку рулевую тюнячью снял чтобы рулевая тяга совпадала с панарой , на фотке тяга в районе редуктора чуть ниже , конечно в идеале тяги с панарой вообще в горизонт вывести , а буржуйские фотки им пох , они тюнинг лепят , а мы его глотаем !

Макушкин Ю
17.03.2019, 18:58
... сейчас даже сошку рулевую тюнячью снял

Что за сошка стояла? (может мне такую надо?! :ag:)

траХторист
17.03.2019, 20:27
Что за сошка стояла? (может мне такую надо?! :ag:)

усиленная что у Барракуды в продаже ,я ее уже продал ))))

Artem BMW
17.03.2019, 20:33
Что за сошка стояла? (может мне такую надо?! :ag:)

У меня сошка роучкантри, и я прикинул, что если перенести на рулевой WJ тягу поверх кулака, то при лифте 4.5 - рулевая тяга будет параллельна земле :)
Займусь скоро...

траХторист
17.03.2019, 21:34
У меня сошка роучкантри, и я прикинул, что если перенести на рулевой WJ тягу поверх кулака, то при лифте 4.5 - рулевая тяга будет параллельна земле :)
Займусь скоро...

по поддону она у тебя лупить не будет ?

Artem BMW
18.03.2019, 06:07
по поддону она у тебя лупить не будет ?

Не, на нелифтованной машине-же ничего не лупит.

Maxigal
24.03.2019, 09:26
Поставил на wj сошку от zj. Пропилил в ней двойные шлицы. Вывернул мост влево до упора и руль тоже, так все и собрал. Рулевую тягу максимально укоротил / докрутил наконечниками. Теперь руль стоит почти вверх ногами, сошка упирается в защиту при крайнем левом повороте. Видимо надо как-то решать вопрос с укорачиванием рулевой тяги. Какие тут варианты могут быть?

Спасибо!

Deonis
24.03.2019, 09:35
ничерта не работает. тяга рулевая прямая параллельно "земле", панара под углом, это не работа, это ерундота.
надо сделать панару параллельно рулевой, вот тогда будет как надо и даже прямо сказать будет нечего, это самый лучший вариант который можно сделать!

У меня так и есть, панара в ровень с тягой от сошки.

Макушкин Ю
24.03.2019, 11:05
усиленная что у Барракуды в продаже ,я ее уже продал ))))

Я по моему в теме про клюшки выкладывал фото, когда всё делал - у меня панара вообще прямая (из ТЛК задней сделана), но домик занижен, и кронштейн на мосту сильно переделан. А рулевая - на WJ кулаках тяги перевёрнуты, и короткая сделана из родной ZJ. Так вот у меня теперь панара более горизонтальна, чем рулевая :ag:
Поэтому и спрашивал про тюнь-сошку! Только мне надо не только с занижением, но и с более длинным "радиусом", как у WJ, чтобы руль острее был, и выворот колёс был полным!

Maxigal
26.03.2019, 09:21
А рулевая тяга от ZJ короче по длине чем от WJ?
В нее вкрутятся наконечники от WJ?

Artem BMW
26.03.2019, 20:52
А рулевая тяга от ZJ короче по длине чем от WJ?
В нее вкрутятся наконечники от WJ?

Н WJ труба, у ZJ пруток. У WJ прямые тяги, у ZJ хитрогнутые.
У WJ М24 резьба, у ZJ М22.
Ничего никуда не подойдёт.

Deonis
15.06.2019, 09:31
Всем привет!
Сделал рулевые тяги под мерсонаконечники .
Не могу найти гайки с левой резьбой.
Может кто подскажет где взять в москве.
Размер М24х1.5 левая резьба.

Skydive
15.06.2019, 11:48
250 р. самодельные

Deonis
15.06.2019, 13:08
250 р. самодельные
И плюс доставка.
Возьму на заметку.

cherokee88
18.06.2019, 14:17
Всем привет!
Сделал рулевые тяги под мерсонаконечники .
Не могу найти гайки с левой резьбой.
Может кто подскажет где взять в москве.
Размер М24х1.5 левая резьба.

токарю наконечник отдай. он тебе любую гайку выточит

Deonis
18.06.2019, 14:38
токарю наконечник отдай. он тебе любую гайку выточит

Уже отдал, только размеры.

Artem BMW
20.06.2019, 20:45
Наконец закончилась эпопея с рулевой. Всё готово. Нижние и верхнюю тягу на кулаках перевернул. Трубы - штатные от WJ, наконечники - штатные от ВЖ - нарезал побольше резьбы, чтобы вкручивались в тягу побольше. Наконечник на кулаке от верхней тяги - сделал из рулевой тяги от ЗЖ - отпилив и нарезав резьбу.
Сами наконечки - у вж - жирнее чем у той-же тоёты 80 - больше шар, резьба м24 против м22, трубы тоже заметно толще - 36*4 протиз 31*4
Тормоза прокачаны, блок АБС прокачан и работает, датчики АБС - штатные от ЗЖ с подпилеными корпусами - чтобы влезли вместо датчиков ВЖ. Рулевой демпфер отлично встал за рулевой тягой — примерно на штатное место тяги панара. Кронштейны стабилизатора — согнул хитрой формы из квадрата 16*16, приварил к остаткам старых кронштейнов и усилил косынками. Удлинил домик тяги панара. Верхняя рулевая тяга и тяга панара практически параллельны земле, это при лифте 4.5 ", как результат — руль крутится значительно легче, нет дерганья руля при проезде неровностей. Сошка стоит тюнинг. Проверил переднюю подвеску в крайних положениях руля, полностью сжатую и полностью разгруженную — ничего ни где не зацепляет. Рулевые наконечники и немного доработанные болгаркой суппорта так-же отлично влезли в оригинальные 15 диски с 25 мм проставками, везде есть зазоры. Пыльники тормозных дисков - от газели. Под ступицами простаки 4 мм. Результатом доволен на 95%.

Макушкин Ю
22.06.2019, 08:31
Сошка стоит тюнинг. Пыльники тормозных дисков - от газели. Под ступицами простаки 4 мм. Результатом доволен на 95%.

1 - что за сошка? Куда и на сколько она увеличенная?
2 - от газели - можно по-подробнее, а то я уже 5 лет с голыми дисками:ag:
3 - "простаки 4 мм" - почему не 6мм?
4 - "на 95%" - где ещё 5%? :ag:

Artem BMW
22.06.2019, 09:28
1 - что за сошка? Куда и на сколько она увеличенная?
2 - от газели - можно по-подробнее, а то я уже 5 лет с голыми дисками:ag:
3 - "простаки 4 мм" - почему не 6мм?
4 - "на 95%" - где ещё 5%? :ag:

Привет! Сошка вот такая - https://www.summitracing.com/int/parts/rto-rt21001/overview/year/1995/make/jeep/model/grand-cherokee

Она ниже сантиметра на 3-4, и намнного мощнее штатной, там мяса раза в 3 больше.

2. Пыльники 33023501014 33023501015, надо чуть доработать болгаркой, просверлить новые отверстия - но в целом хорошо встают. Я шайбы 4 мм подварил прямо к ним.
Вот на фото их видно:

3. Проставки 4 мм - потому что такой металл был, и при таком раскладе ступица немного заходит в кулак, а не держится на одних только болтах.

4. 95% - т.к. панара и верхяя рулевая тяга разной длины, одинаковой сделать мне не хватило терпения, много пилить-варить изобретать.

Skydive
25.06.2019, 13:45
250 р. самодельные

Готово.

Deonis
25.06.2019, 14:27
Готово.

Красота! :ay:

kloyn
26.06.2019, 12:14
Если верхнюю тягу сделать прямой по верх кулака (месрсо наконечник), то она уперается в крепление стаба, как и куда можно переместить это крепление стаба?

Deonis
26.06.2019, 16:39
Если верхнюю тягу сделать прямой по верх кулака (месрсо наконечник), то она уперается в крепление стаба, как и куда можно переместить это крепление стаба?
Я родные срезал.
Будут приварены новые.

Макушкин Ю
04.07.2019, 15:04
Мне вот надо сошку - чтоб и с занижением как для ZJ, и с увеличенным радиусом, как для WJ...:ag:
Нашёл вот пару штук для WJ, но в описании ничего не сказано о занижении. Никто не знает - как и где можно уточнить эти параметры?

OMIX-ADA Pitman Arms - OMX-1800610 - $17.99
Crown Automotive Pitman Arms - CWA-52088242 - $20.99

Artem BMW
05.07.2019, 19:02
Мне вот надо сошку - чтоб и с занижением как для ZJ, и с увеличенным радиусом, как для WJ...:ag:
Нашёл вот пару штук для WJ, но в описании ничего не сказано о занижении. Никто не знает - как и где можно уточнить эти параметры?

OMIX-ADA Pitman Arms - OMX-1800610 - $17.99
Crown Automotive Pitman Arms - CWA-52088242 - $20.99

Да фиг где найдёшь. Судя по описанию абсолютно стандартные сошки на WJ.

Макушкин Ю
06.07.2019, 12:07
Где же искать сошку для лифта WJ ?!

Artem BMW
08.07.2019, 20:47
Где же искать сошку для лифта WJ ?!

От ZJ стандарная? от XJ?

Макушкин Ю
09.07.2019, 05:24
Да, у меня сейчас стоит родная ZJ, стоковая.
У WJ сошка - как бы "под-выпрямленная" ZJ, то бишь занижение меньше, зато радиус больше.
На XJ, на сколько я помню (но могу ошибаться), радиус как у ZJ, но занижение меньше. Поэтому на XJ после лифта ставят сошки от ZJ - и всё становится зер-гут!
Где-то на форуме была вся эта инфа, но сейчас не могу найти...

А у меня, после установки кулаков от WJ, сейчас имеется не-до-выворот колёс, и вместе с разнесёнными мостами это даёт заметное ухудшение манёвренности...
Поэтому и мечтаю приобрести сошку, предназначенную для лифта WJ :ag:

Artem BMW
09.07.2019, 20:08
Да, у меня сейчас стоит родная ZJ, стоковая.
У WJ сошка - как бы "под-выпрямленная" ZJ, то бишь занижение меньше, зато радиус больше.
На XJ, на сколько я помню (но могу ошибаться), радиус как у ZJ, но занижение меньше. Поэтому на XJ после лифта ставят сошки от ZJ - и всё становится зер-гут!
Где-то на форуме была вся эта инфа, но сейчас не могу найти...

А у меня, после установки кулаков от WJ, сейчас имеется не-до-выворот колёс, и вместе с разнесёнными мостами это даёт заметное ухудшение манёвренности...
Поэтому и мечтаю приобрести сошку, предназначенную для лифта WJ :ag:

Ну у меня колёса с моей сошкой поворачиваются от упора на кулаке до упора. Никакого недовыворота нет.

Макушкин Ю
10.07.2019, 19:25
О!!! Так может она в радиусе немного больше штатной? Можешь прикинуть?
Я бы сразу точно такую-же заказал!

Макушкин Ю
11.07.2019, 15:28
Вот такие-бы картинки найти, по сравнению ZJ-WJ сошек, для лифта...
https://jeep-forum.ru/forum/krscripts/proxyimg/imgcache/512a79ff916db30c37651550fa376fab.jpg

https://jeep-forum.ru/forum/krscripts/proxyimg/imgcache/4894b7fd52ca9eb5c27708bb119f254c.jpg

Maxigal
12.07.2019, 07:43
Сравнение сошек WJ (вверху) и ZJ

https://a.d-cd.net/c3fd139s-1920.jpg

Макушкин Ю
14.07.2019, 18:02
Maxigal, а нету фото WJ сошки для лифта? (и № этой сошки)

Дюха03
15.07.2019, 05:38
А самому сделать из стандартной? Болгарка сварка))

Maxigal
15.07.2019, 10:51
Maxigal, а нету фото WJ сошки для лифта? (и № этой сошки)

В инете есть видимо. Я себе поставил от ZJ на WJ под лифт, как на фото.

Макушкин Ю
15.07.2019, 22:13
И у тебя сейчас колёса не полностью выворачиваются?!

Maxigal
16.07.2019, 07:33
Да вроде полностью, если совсем чуть чуть не до конца, надо посмотреть.

Макушкин Ю
16.07.2019, 19:28
Привет! Сошка вот такая - https://www.summitracing.com/int/parts/rto-rt21001/overview/year/1995/make/jeep/model/grand-cherokee
Артём, а ты где её брал, и по чём?
Мне тоже надо!

Artem BMW
16.07.2019, 21:11
Артём, а ты где её брал, и по чём?
Мне тоже надо!

Там и брал. Заказывал тут, через Николая. Цена с доставкой морем вышла долларов на 25 дороже чем на сайте.

buchzok
17.07.2019, 09:31
У меня такая стояла. Вот ссыль https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76319 как выглядит по сравнению со стандартом. Моя была Crown. Исполнение отличное. Брал в Emex.

buchzok
17.07.2019, 09:34
О!!! Так может она в радиусе немного больше штатной? Можешь прикинуть?
Я бы сразу точно такую-же заказал!

В сообщении выше написал. По радиусу она больше где-то 10-15мм.

Макушкин Ю
17.07.2019, 19:03
buchzok, спасибо тебе, добрый человек!
Завтра своих озадачу - чтоб в РФ нашли где купить!

buchzok
17.07.2019, 21:23
buchzok, спасибо тебе, добрый человек!
Завтра своих озадачу - чтоб в РФ нашли где купить!

Всегда пожалуйста..

kloyn
24.07.2019, 13:25
https://www.summitracing.com/int/parts/rto-rt21001/overview/year/1995/make/jeep/model/grand-cherokee