Просмотр полной версии : Переделка рулевых тяг
вот что то подобное нашёл.
http://translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/www.quadratec.com/products/12590_0802.htm
Yevgeniy
30.03.2013, 12:22
нет, я имею ввиду что геометрия трапеции изменилась
Не читай умных книжек и форумов! И не будет зло мерещиться!
Не читай умных книжек и форумов! И не будет зло мерещиться!
:ay::ag::ag::ag:
Короче. Можно варить такие кронштейны на кулаки для подъёма рулевых тяг! Можно применяя рулевые сошки.
Но сталь желательно не со строительного рынка.
Pyta4ok привет!) Ты варил эти кронштейны на кулаки?
http://s020.radikal.ru/i707/1303/af/6a6b7f019992t.jpg
под них надо сверлить не на 19 отверстие а на 18.5 18.75 иначе наконечник глубоко сильно садится и кучает на артикуляциях)
Отверстие в клаке Teraflex под втулки(золотые на фото) 22.5мм
Под втулку в кулаке сток (левый) отверстие 18.5мм. Делал развёрткой.
Pyta4ok привет!) Ты варил эти кронштейны на кулаки?
Права! Нет, это америкосы делали. При желании повторю, и не хуже, а может и лучше
хмм
но ведь геометрия трапеции получается изменилась, и углы колес в повороте некорректно будут расходиться
если в штате расстояние между осями шарниров рулевой больше расстояния между осями поворота колес, то теперь равно или меньше
я про это
http://hizmiretir.ru/povorot-kolesnoj-mashiny/
http://hizmiretir.ru/rulevaya-trapeciya/
Рулиться стало как на штатном автомобиле.
Права! Нет, это америкосы делали. При желании повторю, и не хуже, а может и лучше
У меня нет сомнений что сделаешь!
Купил я тут на днях эти наконечники рулевые, которые тут упоминались недавно как геликовские или наконечники от грузовиков. Упорядочу немного инфу и приложу пару фоток в сравнении со штатным наконечником от ВЖика. Явно видно что эти крупнее и допустимый угол пальца чуть больше. Резьба такая же как на штатных ВЖиковских тягах - 24х1,5.
Febi 12975
Внешняя резьба M24x1.5
Диаметр, мм 27
Длина, мм 95
Размер конуса, мм 20
Сторона установки передний мост справа
Тип резьбы с правой резьбой
Febi 12974
Внешняя резьба M24x1.5
Диаметр, мм 27
Длина, мм 95
Размер конуса, мм 20
Сторона установки передний мост слева
Тип резьбы с левой резьбой
Только я приобрёл аналоги Meyle 036 020 0016 и Meyle 036 020 0015 соответственно. Они такие же, только резьбовая часть на сантиметр длиннее. Главное отличие от штатных - то что они короткие и ровные. Но по прикидкам всё должно стать нормально. Возможно при полном вывороте колёс тяга будет слегка касаться крышки моста. Прикидывал на ВЖике. Осталось трубу нарыть и можно колхозить. Может с кем скооперируемся? Развёртку уже купил.
BORODA84
01.04.2013, 22:37
Андрей давай я с тобой только за:bp:Готов выделить и на развертку и на трубы скинутся
BORODA84
01.04.2013, 22:39
Знающие люди сказали то что дешевле чем на резанке на металло базе мы трубы не найдем:bf:Я поискал металло-база карачарово называется
format_c
02.04.2013, 08:37
ты еще смотри, чтобы новвая труба не упиралась в пружину при повороте
ты еще смотри, чтобы новвая труба не упиралась в пружину при повороте
Вот об этом я и говорил выше, тяга получается на этих наконечниках ровная, без выгиба как на штатной, но вроде бы она задевать не должна, но будет уже впритык к чашкам и крышке редуктора.
Знающие люди сказали то что дешевле чем на резанке на металло базе мы трубы не найдем:bf:Я поискал металло-база карачарово называется
Так надо туда ехать на выходных.
Купил я тут на днях эти наконечники рулевые, которые тут упоминались недавно как геликовские или наконечники от грузовиков. Упорядочу немного инфу и приложу пару фоток в сравнении со штатным наконечником от ВЖика. Явно видно что эти крупнее и допустимый угол пальца чуть больше. Резьба такая же как на штатных ВЖиковских тягах - 24х1,5.
Febi 12975
Внешняя резьба M24x1.5
Диаметр, мм 27
Длина, мм 95
Размер конуса, мм 20
Сторона установки передний мост справа
Тип резьбы с правой резьбой
Febi 12974
Внешняя резьба M24x1.5
Диаметр, мм 27
Длина, мм 95
Размер конуса, мм 20
Сторона установки передний мост слева
Тип резьбы с левой резьбой
Только я приобрёл аналоги Meyle 036 020 0016 и Meyle 036 020 0015 соответственно. Они такие же, только резьбовая часть на сантиметр длиннее. Главное отличие от штатных - то что они короткие и ровные. Но по прикидкам всё должно стать нормально. Возможно при полном вывороте колёс тяга будет слегка касаться крышки моста. Прикидывал на ВЖике. Осталось трубу нарыть и можно колхозить. Может с кем скооперируемся? Развёртку уже купил.
Чтоб тяга не упиралась помогают такие наконечники
http://s018.radikal.ru/i504/1304/8d/f7c7e761a12ct.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1304/8d/f7c7e761a12c.jpg.html)
А если добавить немного конкретики в виде партномерков?
format_c
02.04.2013, 15:01
да кстати
это Teraflex SKU: 4920231
http://www.teraflex.biz/heavy-duty-tie-rod-end-lh-offset-with-stock-taper.html
Знаю просто потому что у меня стоят на нижней тяге.
format_c
03.04.2013, 09:42
они под штатную резьбу?
можешь померять?
А не, это не вариант, потом в случае чего хер купишь.
не сильно задевать будет в крайних положениях. но у меня все срезано лишнее было.
Вот по примеркам и мне так показалось, что и ровная тяга вполне нормально будет там себя чувствовать.
они под штатную резьбу?
можешь померять?
Штатная 7/8-18 Taps LH/RH
А не, это не вариант, потом в случае чего хер купишь.
я НЕ советую и НЕ предлогаю наконечники Teraflex!
Просто показал принцип смещения от центра корпуса наконечника резьбу.
Насколько я помню есть наконечники с изгибом. Боюсь ошибиться у WJ
Как будто штатные наконечники меняете каждый месяц!
Даже если они сильно люфтят - ехать можно. Замена наконечников предсказуема .
Запасные иметь не проблема. А если где в дали от дома сломаете то и от Мерседеса наконечники не найдёте. Так же как и многие запчасти Jeep. Ломается абсолютно всё.
Вот по примеркам и мне так показалось, что и ровная тяга вполне нормально будет там себя чувствовать.
Делайте! Всё будет окей! По месту подгонка.
Как будто штатные наконечники меняете каждый месяц!
Даже если они люфтят - ехать можно. Замена наконечников предсказуема.
Запасные не проблема. А если где в дали от дома сломаете то и от Мерседеса не найдёте.
Ну как бы со штатными хотя бы в Москве и рядом проблем нету в режиме "в этот день". Да согласен, можно обнаружить небольшой люфт и сразу заказать, ездить так можно даже месяц думаю, только вот он стоить здесь будет наверное как минимум баксов 100, а то и 150. Ну а на счёт мерседеса, так эти наконечники не только на мерс ставились, они шли на кучу машин, аналогов тьма, ценник 500-700руб. Думаю всё же это более удачный претендент для колхозинга.
Делайте! Всё будет окей! По месту подгонка.
Спасибо за пожелания. На самом деле время всё расставит на свои места. Ни грама не исключаю что может получиться бестолковая не совместимая с жизнью конструкция и побегу искать 2 бэушных кулака от ВЖика :ap:
я НЕ советую и НЕ предлогаю наконечники Teraflex!
Просто показал принцип смещения от центра корпуса наконечника резьбу....
Я понял, просто думал что это штатный от чего то и вот оно самое оптимальное решение... а оказалось это тюнинг.
...Насколько я помню есть наконечники с изгибом. Боюсь ошибиться у WJ...
Так и есть. На моих фотках есть в сравнении эта кочерга.
Jeep c тАкими большими люфтами ездиет долго и доезжает до финиша и до места назначения! Даже на штатных наконечниках. Смело можно на них делать тяги.
Для Jeep типичны поездки в глушняки- в дали от дома. И хрен найти наконечники и прочее. Проблема возникнет с любыми запчастями.
Всё получится с рулевой! Лишнее отрезать. Нужно взяться и сделать!
matren73
19.04.2013, 00:16
http://vk.com/id2577942?z=photo2577942_301992166%2Fphotos2577942
у нас так
format_c
19.04.2013, 06:42
http://vk.com/id2577942?z=photo2577942_301992166%2Fphotos2577942
у нас так
Демпфер так не оторвется?
matren73
19.04.2013, 16:01
не должен,второй будем ставить выше,этот скорее всего уберем
format_c
19.04.2013, 23:23
а стойки стаба будут?
matren73
19.04.2013, 23:37
да,будут привариваться к верхней части вилки кулака,но чуть позже,аналог расти
alekssandr
12.11.2013, 20:59
вспотел все читать....
Цитата:
Сообщение от nikolaj
заказал такой наконечник, посмотрю в живую. если понравится, начну колхозить
не забудь отчитаться
__________________
так отчета и не увидел....
вспотел все читать....
Цитата:
Сообщение от nikolaj
заказал такой наконечник, посмотрю в живую. если понравится, начну колхозить
не забудь отчитаться
__________________
так отчета и не увидел....
так наконечник так и не пришел.
Попробовал такой кит http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-jeep-zj-tie-rod-conversion.html
не понравился, пробовал и вверх наконечники и вниз, не работает нормально, выворачивает наконечники при повороте руля.
В итоге сделал такую штуку, только сам. наконечники использовал от гелика. http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-wj-steering-and-brake-conversion-xj-tj-zj.html
и с рулевкой все супер и тормозить стал адекватно автомобиль
считаю все остальные переделки полумерой. либо терафлексовский кулак, но лучше от вжика вкорячить, тк и тормоза будут зашибенные
А номерочек наконечников гелевских не подскажешь?
cybersprut
19.11.2013, 09:34
так наконечник так и не пришел.
Попробовал такой кит http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-jeep-zj-tie-rod-conversion.html
не понравился, пробовал и вверх наконечники и вниз, не работает нормально, выворачивает наконечники при повороте руля.
В итоге сделал такую штуку, только сам. наконечники использовал от гелика. http://www.rustysoffroad.com/jeep-steering-comonents-conversions-upgrades/rustys-jeep-steering-conversions/rustys-wj-steering-and-brake-conversion-xj-tj-zj.html
и с рулевкой все супер и тормозить стал адекватно автомобиль
вопрос, а кулаки что бы с одной стороны можно было два наконечника поставить (с низу и вверху) ты тоже сам делал?
у вжика родной кулак такой конфигурации, я только пересверлил конуса под геликовские наконечники. конус у гелика больше, так что просто просверлил сверху вниз и никаких втулок не понадобилось.
Номера наконечников по феби. смотрите внимательно, нужны наконечники с резьбой м24, на некоторых геликах встречаются с меньшей.
12974
12975
format_c
19.11.2013, 10:30
если подытожить по теме
1. кулаки WJ
2. ступицы WJ (от ZJ подойдут? ???)
3. суппорта WJ
4. тяги либо фирма, либо самопал из трубы
5. наконечники
6. диски с минусовым вылетом (R16 или R15 ????)
7. перенос нижнего крепления панары (чтобы не задевала рулевая тяга)
cybersprut
19.11.2013, 11:34
у вжика родной кулак такой конфигурации, я только пересверлил конуса под геликовские наконечники. конус у гелика больше, так что просто просверлил сверху вниз и никаких втулок не понадобилось.
Номера наконечников по феби. смотрите внимательно, нужны наконечники с резьбой м24, на некоторых геликах встречаются с меньшей.
12974
12975
А еще вопрос.))) А что надо переделать что бы эти кулаки на zj поставить?
Как выглядит рулевая сошка у Jeep Willis ?
Или что там за деталь с двумя наконечниками?
Покажите!
http://s003.radikal.ru/i204/1311/2c/9652e8808b77.jpg
Такого плана?
http://i065.radikal.ru/1311/90/3649febdc2a3.jpg
А зачем? Просто от скуки? Или потому что Виллис это круто?
От веселья и позитива спрашиваю.
Willis это круто
Парни есть кто в теме и может показать сошку Willis.
Ту которая стоит на фото выше пост #543
Парни есть кто в теме и может показать сошку Willis.
Ту которая стоит на фото выше пост #543
http://www.jeep.org.ua/cgi-bin/cat.cgi?action=viewcon&model=MB
http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/MB_M38_CJ_Steering.htm
Это уже дело!
СПАСИБО EJEN !
Это уже дело!
СПАСИБО EJEN !
по первой ссылке ОРИГИНАЛЬНЫЙ АРМЕЙСКИЙ МАНУАЛЬ
если подытожить по теме
1. кулаки WJ
2. ступицы WJ (от ZJ подойдут? ???)
3. суппорта WJ
4. тяги либо фирма, либо самопал из трубы
5. наконечники
6. диски с минусовым вылетом (R16 или R15 ????)
7. перенос нижнего крепления панары (чтобы не задевала рулевая тяга)
Блин весь вечер тему читал. Делается всё не особо сложно, для меня самый главный вопрос 15 диски вылет -19 подойдут на вжиковские суппорта или нет? Новый Прокомп выкидывать не вариант. По сути меня тормоза и родные устраивают. Если я правильно понял с родными тормозами, мне надо: правый кулак от вжика один, на него свою ступицу через проставку, суппорт от zg встаёт на wg без переделок?, тяги с наконечниками понятно, нижнее крепление панары надо переносить только в случае переворота наконечников? или при любом варианте?
Блин весь вечер тему читал. Делается всё не особо сложно, для меня самый главный вопрос 15 диски вылет -19 подойдут на вжиковские суппорта или нет? Новый Прокомп выкидывать не вариант. По сути меня тормоза и родные устраивают. Если я правильно понял с родными тормозами, мне надо: правый кулак от вжика один, на него свою ступицу через проставку, суппорт от zg встаёт на wg без переделок?, тяги с наконечниками понятно, нижнее крепление панары надо переносить только в случае переворота наконечников? или при любом варианте?
Не надо брать Teraflex.
Делай на кулаках и супортах Якибона WJ.
Можно перейти на колёсные диски R16 WJ. Можно 5х114.3 (диск торм. WJ пересверливать)
http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/alex511/journal/2260789
Вылет диска -19 на R15 подойдёт
Панару и кранштейны делать по месту. Параллельно рулевой тяге.
Тоже всю голову сломал, действительно нужно делать на кулаках WJ, одним выстрелом двух зайцев сразу.
Не надо ломать голову.
Браться и делать. Не чего сложного. Предварительно собрать комплект необходимых элементов.
чатланин
25.12.2013, 23:19
Тоже планирую такой переход. Кулак уже есть нужно редкий....:-)
Тоже планирую такой переход. Кулак уже есть нужно редкий....:-)
Хочешь кулак от пруля что бы остаться на XJ рулевой?
Да, варианты есть с кулаками WJ ;)
А по подробнее, что дает кулак от прульного WJ?
Не покидают ещё такие мысли, для чего вся эта свистопляска? У меня была мечта терафлекс воткнуть по одной причине там тяги очень прочные они не гнутся пружинят, однако говорят лучше от WG все поставить, а чем лучше? Тяги такие же железные, самопал если из трубы опять же железо которое гнётся, получается только тем лучше, что они выше будут если перевернуть, но не больно там и выше получается, а гемора куча.
Лучше будет с тормозами это раз.
Второе, геометрия рулевых тяг более правильная, отсюда нет подруливанию и рысканью.
Третье все наконечники меняются, вопрос выдержат ли WG рулевая 33 колесья, и не придется ли менять постоянно наконечники?
Если есть еще + и - прошу добавить.
...вопрос выдержат ли WG рулевая 33 колесья, и не придется ли менять постоянно наконечники?...
Никита, нормально всё с ними, очень жизнеспособные. Машина на мудах 3 года - один наконечник поменял. Думаю это нормально.
Никита, нормально всё с ними, очень жизнеспособные. Машина на мудах 3 года - один наконечник поменял. Думаю это нормально.
:ai: это очень нормально, спасибо!
После НГ покупаю кулаки, суппорта и тяги, диски тормозные на пересверловку, сразу 2 комплекта, и в бой!
И забываю про терафлекс!
Еще вопрос, длинны в резьбовых втулках хватит под лифт 7 дюймов?
Сошка длинная.
Еще вопрос, длинны в резьбовых втулках хватит под лифт 7 дюймов?
Сошка длинная.
В смысле длинны резьбы для регулировки тяг? У меня в прошлом году летом лифт был 6,2-6,5 на мерсовских пружинах - хватало. Если ты на кулаках ещё тяги наверх переставишь, то думаю и при 10" их хватит.
В смысле длинны резьбы для регулировки тяг? У меня в прошлом году летом лифт был 6,2-6,5 на мерсовских пружинах - хватало. Если ты на кулаках ещё тяги наверх переставишь, то думаю и при 10" их хватит.
Имею ввиду хватит длинны тяги от сошки к кулаку, и не будет ли наконечник и тяга завернуты в муфту на маленькое количество витков?
А то ненароком вырвет к чертям.
Имею ввиду хватит длинны тяги от сошки к кулаку, и не будет ли наконечник и тяга завернуты в муфту на маленькое количество витков?
А то ненароком вырвет к чертям.
В какую муфту? На WJ нет муфты как на 5,2, обе тяги полые из трубы и наконечники вворачиваются внутрь самих тяг с обоих сторон.
В какую муфту? На WJ нет муфты как на 5,2, обе тяги полые из трубы и наконечники вворачиваются внутрь самих тяг с обоих сторон.
Сори, не знал, ну тогда хватит ли длинны наконечника?
И не покидает меня мысль вот этого http://www.quadratec.com/products/16103_0010_07.htm
Сори, не знал, ну тогда хватит ли длинны наконечника?...
На этот вопрос я выше ответил.
И не покидает меня мысль вот этого http://www.quadratec.com/products/16103_0010_07.htm
А этот набор ищи здесь бэушный от биг Бронко - обойдётся баксов в 300-400.
Лучше будет с тормозами это раз.
Второе, геометрия рулевых тяг более правильная, отсюда нет подруливанию и рысканью.
Третье все наконечники меняются, вопрос выдержат ли WG рулевая 33 колесья, и не придется ли менять постоянно наконечники?
Если есть еще + и - прошу добавить.
Честно говоря не очень понимаю чем тормоза многих не устраивают, у меня все новое стоит, диски, суппорта, тормозит достойно нет напряга никакого в этом.
Спанчбоб
27.12.2013, 00:58
Виджеевский мост на 11 сантиметров шире, потому тяги придется либо делать сразу короче, либо резать имеющиеся.
Сергей Додышев
27.12.2013, 02:27
Виджеевский мост на 11 сантиметров шире, потому тяги придется либо делать сразу короче, либо резать имеющиеся.
...Приплыли!:ai:
Ага весело, я уж подумывал мост целиком купить в сборе, короче нахер всю эту возню.
volgarik34
27.12.2013, 09:06
Ага весело, я уж подумывал мост целиком купить в сборе, короче нахер всю эту возню.
Роман,у тебяж есть металобработчки,закажи им пластину под перенос тяг наверх на правом кулаке.блин. фотку не найду.
Где то мелькало что пластина та для шс вместо наконечника, не люблю я такой колхоз, подумал и решил, не хочу таких заморочек там все переделывать надо.
volgarik34
27.12.2013, 09:20
Зачем шс,на стандвртный палец посадку сделать.по типу вжика.
Читал тему и пришёл к выводу, что надо всё таки кулак правый(похожий на WJ) придется ставить Терафлекс. Дорого, а что делать.
Виджеевский мост на 11 сантиметров шире, потому тяги придется либо делать сразу короче, либо резать имеющиеся.
Как тогда объяснить тот факт, что человек который ставил с виджея на чирок , укорачивал родные привода?
Хасковод
27.12.2013, 11:20
11 см (110 мм) это шибко дохрена
vladoss76
27.12.2013, 14:14
Вопрос-где в Москве купить развертку конусную?где тут фото было?спасибо
irritated
27.12.2013, 18:37
Вопрос-где в Москве купить развертку конусную?где тут фото было?спасибо
можно заказать втулку у токаря под нужный конус - и вживить ее в кулак, пройдя его сверлом напрямую
Как тогда объяснить тот факт, что человек который ставил с виджея на чирок , укорачивал родные привода?
Так он их укорачивал, я так понял, потому что ступицы разные, чтоб проставку не ставить, мост тут ни при чём.
Спанчбоб
28.12.2013, 06:52
Как тогда объяснить тот факт, что человек который ставил с виджея на чирок , укорачивал родные привода?
Что ставил с виджея на чирок? Если кулаки, то да, либо проставку под ступицу либо пилить полуось. Иначе ступица до конца не садится. По деталям длиннее получаются рулевые тяги и полуоси, а так же сам чулок.
Как тогда объяснить тот факт, что человек который ставил с виджея на чирок , укорачивал родные привода?
Привода укорачивал.Да.Что бы не точить проставки.Но не 11 см.Каждый привод мм по 5.
Спанчбоб
28.12.2013, 20:28
Потому что привода суют свои, а не виджеевские.
WJ Brake, Knuckle, & Steering Conversion for 84-01 Jeep Cherokee XJ/ZJ
SjpEc07AJxM
WJ Brake, Knuckle, & Steering Conversion for 84-01 Jeep Cherokee XJ/ZJ
SjpEc07AJxM
...очень наглядно...:ay:
driver_swamp
05.01.2014, 19:47
померил я мосты у виджея на 7 см шире мосты чем на зетке
Спанчбоб
05.01.2014, 20:20
Базар катался что на 11..... а командеровский на 14.
driver_swamp
06.01.2014, 20:40
я конкретно чулки замерл, а если соступками незнаю может и на 11
Может и не очень в тему но тем не менее. Я когда на ZJ задний мост Chrysler 8.25 ставил (мне 3.07 пара нужна была) то при замерах он отличался и по всей ширине и по ширине чулка, но когда я замерил по посадочным местам тормозной пластины (на ней держаться сами суппорта) они одинаковы. Т.е. мост WJ может быть шире, но по местам креплений тормозной пластины может и совпадать. Поэтому надо мерить. Я свой на крузеровские рычаги сажаю поэтому мне как то всё равно.
Gothminister
09.01.2014, 17:49
http://img138.imageshack.us/img138/2457/imag0034u.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/3584/imag0035os.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/2658/imag0036zf.jpg
http://img688.imageshack.us/img688/6029/imag0037xf.jpg
а че у тебя за тяги такие? и идут с втулками в кулаки чтобы их перевернуть или нет?
Lake_210
09.01.2014, 18:04
это к-т от Расти. сам такой катаю
Gothminister
09.01.2014, 18:05
это к-т от Расти. сам такой катаю
а вторая часть вопроса? :-)
Lake_210
09.01.2014, 18:07
а переворачивал он я думаю их сам. втулки тоже есть либо разверткой.
Спанчбоб
11.01.2014, 12:57
По крайней мере виджеевские кулаки нормально разворачиваются. А резьбовые разрезные втулки с конусами иногда идут в комплекте с шаровыми.
12ozmouse
14.01.2014, 03:46
По крайней мере виджеевские кулаки нормально разворачиваются. А резьбовые разрезные втулки с конусами иногда идут в комплекте с шаровыми.
с мопаровскими всегда в комплекте,сколько их в руках крутил не мог найти приминения и выбрасывал,теперь не буду)
Кто нибудь на WJ переносил рулевые тяги на верх при использовании штатных колесных дисков без проставок? Наконечники в диск не упираются?
matren73
05.02.2014, 03:03
нужна помощь по установке кулаков от wj на zg!!!
какая нужна толщина проставки между кулаком и ступицей?
я так понял что четверть дюйма,тоесть 6,3 мм,можно ли сделать 6мм? и кто как ее делал
какие тормозные диски можно поставить без пересверловки отверстий???
будет ли работать ABS?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!
barracuda
05.02.2014, 07:44
нужна помощь по установке кулаков от wj на zg!!!
какая нужна толщина проставки между кулаком и ступицей?
я так понял что четверть дюйма,тоесть 6,3 мм,можно ли сделать 6мм? и кто как ее делал
какие тормозные диски можно поставить без пересверловки отверстий???
будет ли работать ABS?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!
а для какой цели.
штатные вполне работоспособны при лифте 6.
ради тормозов?
matren73
05.02.2014, 10:58
ну тут не соглашусь,машина становится вялой в управление уже при 4 дюймах,а штатное рулевое превращается в ножницы,мне как-то не очень нравилось
Кто нибудь на WJ переносил рулевые тяги на верх при использовании штатных колесных дисков без проставок? Наконечники в диск не упираются?
У меня перенесено, но проставки стоят, следующий раз могу проверить как без них.
barracuda
05.02.2014, 12:06
ну тут не соглашусь,машина становится вялой в управление уже при 4 дюймах,а штатное рулевое превращается в ножницы,мне как-то не очень нравилось
а почему у меня не валкое. на стандартных кулаках.
правда тяга рулевая от ежа.
У меня перенесено, но проставки стоят, следующий раз могу проверить как без них.
Было бы просто здорово. Ты втулки вваривал?
Было бы просто здорово. Ты втулки вваривал?
Сверлил кулак сверлом под диаметр почти достаточный для посадки втулки, потом разворачивал развёрткой для получения качественного и ровного посадочного, потом прессовал туда втулку струбциной. Втулку точил с грибком(кантом) толщиной 2мм, грибок потом обваривался полуавтоматом по кругу к кулаку. Стоит около месяца. На верхнюю тягу к кулаку нужен наконечник от праворульной машины - у него выгиб в другую сторону. Наконец то рулевая тяга встала почти в стоковое положение - теперь руль на лежаках не дрыгается и на рельефе ни чего не подруливает - кайф, и ни каких тюненых сошек :at: за много денег!
PS Если что, то кулак очень мягкий как оказалось, я парился где взять кобальтовое сверло конское - оказалось просверлил обычным дешёвым, нужно только обороты поменьше и охлаждать иногда, а так сверлится очень легко. Диаметр посадочного под втулку у меня получился 20мм.
Толщина рычага в этом месте на WJ 21мм. Втулки я делал вот так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62045&d=1391592524
Толщина рычага в этом месте на WJ 21мм. Втулки я делал вот так:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=62045&d=1391592524
А это под какие наконечники?
Я делал под штатные, но если что то чертёж к наконечникам не привязан - размеров конуса нет, я токарю давал наконечник как образец, если очень нужно, то можно снять с пальца размеры и проставить, но думаю по образцу точнее будет.
Понял, у меня лежат какие то огромные. Те что 12974 и 12975, только я лимфёрдер взял. Пля, я их когда увидел мысль пришла одна: "раз и надолго"..
У меня такие тоже лежат, но просто лежат, возможно их стоит продать кому... что лень мне ими занимаццо уже.
matren73
08.02.2014, 15:25
нужна помощь по установке кулаков от wj на zg!!!
какая нужна толщина проставки между кулаком и ступицей?
я так понял что четверть дюйма,тоесть 6,3 мм,можно ли сделать 6мм? и кто как ее делал
какие тормозные диски можно поставить без пересверловки отверстий???
будет ли работать ABS?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!
driver_swamp
09.02.2014, 10:11
а чем ножницы плохи? вот подумал на досуге и понял что в системе где между колес жесткая палка машина обязана рыскать по дороге, вот представим что мост прыгает на дороге типа стиральная доска, при лифте те при том что верхняя тяга стоит под углом к горизонту получается что она при ходе моста вверх тянет правое, а через тягу нижнюю и левое колесо тянет вправо, при ходе вниз соответственно влево, те два жестко связанных колеса все время виляют влево вправо с некоторой амплитудой а если колеса не штатные и тяжелые развить шимми не составит труда, при этом наезд одним правым колесом на препятствие эффект тот же будет.
в варианте с ножницами переезд лежаков сопровождается одинаковым расхождением обоих колес а при ходе моста вниз схождением ( в силу того что тяги одинаковой длинны и примерно одинаковым углом к горизонту) , те машина не пытается повернуть то в одну сторону то в другую как в случае с виджеевской схемой.
при расположении тяг горизонтально как это сделано в заводском варианте рысканий и прочего практически не будет тк изменения угла тяги и соответственно расстояния от сошки до кулака не значительны , в таком варианте виджеевская схема не хуже ножниц, а вот даже в немного лифтованном авто у которого и ход подвески увеличился она проигрывает "ножницам"
По моим ощущениям на штангой схеме рулевой XJ - машину приходиться ловить на трассе при прохождении неровностей, ям, подскоков.... В отличии от рулевой с стабильным развалом как на WJ. Но верхнюю тягу нужно делать по возможности горизонтально. И по возможности панару тоже ближе к горизонту.
Хасковод
10.02.2014, 01:32
при лифте те при том что верхняя тяга стоит под углом к горизонту получается что она при ходе моста вверх тянет правое, а через тягу нижнюю и левое колесо тянет вправо, при ходе вниз соответственно влево, те два жестко связанных колеса все время виляют влево вправо с некоторой амплитудой
панара при этом мост тоже двигает
если панара и тяга от сошки параллельны и равнодлинны то колеса не подруливают
Вроде просмотрел все 62 стр.-не нашел-я так понимаю для переноса тяг на WJ нужен наконечник на кулак(верхняя тяга соответственно) от праворукой машины(изгиб в другую сторону)...Теперь вопрос-номер на леворукий оригинал 52088461, на праворукую какой номер?! Очень нужно, помогите добрый люд.
Все остальное(втулки, расточка, допуски, размеры)ясно...
на праворукую какой номер
52088512
Змей Гарыныч
18.04.2014, 14:56
Не скромный вопрос, а куда перемещается демфер после переноса рулевой тяги на верх на ВЖ ? Можно картинку ?
DAIMLER78
03.05.2014, 14:45
у мну... так на городском чирке !....
http://cs605930.vk.me/v605930575/6884/Q0xsU6lE2lg.jpg
volgarik34
03.05.2014, 14:49
у мну... так на городском чирке !....
а в полном виде авто для поездок в супермаркет,можно?
DAIMLER78
03.05.2014, 15:07
а в полном виде авто для поездок в супермаркет,можно?
в супермаркет я езжу редко , всё както мелочно из дикси,пятёрочки и т.д. или в ларёк сдаю пустые бутылочки и на них постоянно покупаю-обновляю ...... 35-е колёса !:ap::ag:
http://cs608624.vk.me/v608624575/5f1d/vmR6XY3_O9U.jpg
http://cs620819.vk.me/v620819575/2bf6/VZ895_3y2jo.jpg
http://cs619718.vk.me/v619718575/5c29/YmHdVOL4cXI.jpg
а на этой в раскачку и подиагоналке ....за шавермой или суши !:bp:
http://cs605121.vk.me/v605121575/5fe0/1bQMEouF6c8.jpg
http://cs605121.vk.me/v605121575/5fea/RH-u11cGxCQ.jpg
volgarik34
03.05.2014, 15:22
в салон по лесенка влазишь?сколькож до порожка см?
DAIMLER78
03.05.2014, 21:48
в салон по лесенка влазишь?сколькож до порожка см?
с прыжка!=привычно !
в основном в крассовках !:bf:
не мерил !.... всё относительно роста водителя интересно соотношение !
а у меня не баскетбольный рост =1700мм:ao:
volgarik34
03.05.2014, 21:50
с прыжка!=привычно !
в основном в крассовках !:bf:
не мерил !.... всё относительно роста водителя интересно соотношение !
а у меня не баскетбольный рост =1700мм:ao:
я сам такой -174см:bp:,вот и гляжу как в него запрыгив-залезать.а колесо на крышу в одного вообще хрен закинешь
Товарищи, можно ли нарастить штатную рулевую тягу путем установки вставки из трубы и ее обварки по кругу?
Кто ж тебе под этим подпишется...
volgarik34
06.05.2014, 09:14
Товарищи, можно ли нарастить штатную рулевую тягу путем установки вставки из трубы и ее обварки по кругу?
на рулевой тяге есть резьба и на наконечнике резьба,вот и делай муфту длиннее.на свой страх и риск
Товарищи, можно ли нарастить штатную рулевую тягу путем установки вставки из трубы и ее обварки по кругу?
Толстостенную трубу бесшовную бери и нормального сварного.. Но тож на свой страх.
А если обрезать рулевую тягу, приварить вставку из лома, а на местах соединений приварить по куску трубы?
Может проще из трубы бесшовной новую тягу сделать? Раз так заморочиться хочешь.
padladrug
06.05.2014, 12:02
А если обрезать рулевую тягу, приварить вставку из лома, а на местах соединений приварить по куску трубы?
Колхоз - дело добровольное. Я из круга 30мм ст.40х точил прямые тяги.
Может проще из трубы бесшовной новую тягу сделать? Раз так заморочиться хочешь.
У нас ее днем с огнем не найдешь.. Да и необходимо тягу переделать в течени завтрашнего дня, ибо машина послезавтра уже выходит в бой. Не сверхэкстримальный, но все же и не лайтовый
А цель у нас такова: после лифта получился критический угол между сошкой и тягой, хотим тягу изогнуть, а утраченную длину тяги при этом компенсировать вставкой. Выход есть, конечно, гораздо проще - купить удлиненную сошку, но ждать ее на нашем острове я буду с месяцок (а то и больше), а времени осталось до выезда - 1 рабочие сутки
volgarik34
06.05.2014, 12:19
А цель у нас такова: после лифта получился критический угол между сошкой и тягой, хотим тягу изогнуть, а утраченную длину тяги при этом компенсировать вставкой. Выход есть, конечно, гораздо проще - купить удлиненную сошку, но ждать ее на нашем острове я буду с месяцок (а то и больше), а времени осталось до выезда - 1 рабочие сутки
согнутую тягу распрямишь в первой яме.пустое это.лучше сделать так- одну тягу между кулаками.а к этой тяге привариваешь домик- для крепления тяги от рулевой машинки.как раз поднимешь тягу на нужную высоту
согнутую тягу распрямишь в первой яме.пустое это.лучше сделать так- одну тягу между кулаками.а к этой тяге привариваешь домик- для крепления тяги от рулевой машинки.как раз поднимешь тягу на нужную высоту
Что, настолько слабая тяга, что погнется в первой же яме? :ai: А если гнуть не саму тягу, а лом, который будет приварен и усилен?
volgarik34
06.05.2014, 12:30
Что, настолько слабая тяга, что погнется в первой же яме? :ai: А если гнуть не саму тягу, а лом, который будет приварен и усилен?
вот читай https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=880443&postcount=54
вот читай https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=880443&postcount=54
Ну так то же самое может приключиться в такой ситуации и с нетронутой тягой. Можно так влупиться, что и тяги самой не станет, точнее перестанет функционировать.
Тяга особенно которая к сошке гнётся на раз два, неоригинал я погнул в первой поездке слегка уткнувшись правым колесом в бугор. Владивосток недалеко от вас, там много кто на Ренгах ездит, зайди на их сайт возможно проще оттуда запчасти брать. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/forum.php
Сергей Додышев
06.05.2014, 14:33
Ну так то же самое может приключиться в такой ситуации и с нетронутой тягой. Можно так влупиться, что и тяги самой не станет, точнее перестанет функционировать.
Шахтерский бур шестигранный тебе в помосчь, как материал для тяг!:bf:
http://s7.icdn.ru/d/dodischev/3/35512343XhG.jpg (http://imgsrc.ru/dodischev/35512343.html)
Тяга особенно которая к сошке гнётся на раз два, неоригинал я погнул в первой поездке слегка уткнувшись правым колесом в бугор. Владивосток недалеко от вас, там много кто на Ренгах ездит, зайди на их сайт возможно проще оттуда запчасти брать. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/forum.php
Гнуть будем между правым наконечником и демпфером
Yevgeniy
06.05.2014, 15:17
Тяга особенно которая к сошке гнётся на раз два, неоригинал я погнул в первой поездке слегка уткнувшись правым колесом в бугор. Владивосток недалеко от вас, там много кто на Ренгах ездит, зайди на их сайт возможно проще оттуда запчасти брать. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/forum.php
Ставте от гранда и погнуть сможете только об пенек с ходу...
Опыт у меня только боевой, по дорогам не езжу.
Ставте от гранда и погнуть сможете только об пенек с ходу...
Опыт у меня только боевой, по дорогам не езжу.
У нас и так Гранд
Да и у меня как бы то же.
Да и у меня как бы то же.
Я про себя и тебя и сказал
irritated
06.05.2014, 17:36
Ставте от гранда и погнуть сможете только об пенек с ходу...
Опыт у меня только боевой, по дорогам не езжу.
осенью уперся в пенек рулевкой (соединение тяг), стоял газ давил :-) думаю чо оно не едет то, ничего не погнул
irritated
06.05.2014, 17:39
Гнуть будем между правым наконечником и демпфером
чего там с углом? у меня штатная рулевка, переделывать конечно буду - на другую рулевку - но и так ходит
чего там с углом? у меня штатная рулевка, переделывать конечно буду - на другую рулевку - но и так ходит
Боюсь, пампасах вырвет нафиг тягу из сошки. Угол большой достаточно, на излом.
Собственно, вот из-за чего вся канитель
http://trueimages.ru/img/40/11/5afe8635.jpg
irritated
06.05.2014, 21:14
Собственно, вот из-за чего вся канитель
не вырвет, панара не даст, если она штатная
не вырвет, панара не даст, если она штатная
Панара естественно не штатная, регулируемая стоит.
Панара естественно не штатная, регулируемая стоит.
А выгнуть не судьба ли на сайлентблок переделать . Можно подпилить у конуса , подогнуть и обварить.
irritated
07.05.2014, 06:05
Панара естественно не штатная, регулируемая стоит.
просто регулировка на штатной? или тюнинг?
в общем посмотри сколько места осталось между нижним домиком и панарой
А выгнуть не судьба ли на сайлентблок переделать . Можно подпилить у конуса , подогнуть и обварить.
Кого выгнуть? Сошку? Она ж чугунная..
просто регулировка на штатной? или тюнинг?
в общем посмотри сколько места осталось между нижним домиком и панарой
Тюнинг, если не ошибаюсь.
Щас позже пойду в бокс, гляну.
Кого выгнуть? Сошку? Она ж чугунная..
C чего бы сошка чугуниевая?
Кого выгнуть? Сошку? Она ж чугунная..
Сошку то зачем , тягу у сошки .
Обмолвились что ставят кулаки от вжиков лев-прав рульных, а фото я так и не увидел, что это дает?
volgarik34
16.05.2014, 18:39
Обмолвились что ставят кулаки от вжиков лев-прав рульных, а фото я так и не увидел, что это дает?
Для начала геморой с установкой.а потом если получится две тяги: одна между колёс.другая на сошку рулевого редуктора
Для начала геморой с установкой.а потом если получится две тяги: одна между колёс.другая на сошку рулевого редуктора
Да это то понятно, просто мелькнуло что ставят два кула, один от нашего, другой от праворукого, соответственно получается что с обеих сторон по два крепления под тяги (зеркалка)
admin в какой-то теме это дело разжевывал. Кулаки от левог и правого руля ставятся, чтобы поперечную тягу еще выше перенести над мостом. И ставится она на сошки, емнип.
admin в какой-то теме это дело разжевывал. Кулаки от левог и правого руля ставятся, чтобы поперечную тягу еще выше перенести над мостом. И ставится она на сошки, емнип.
Ну вот уже понятнее:az:
Ток это не понял "И ставится она на сошки"
Фото бы
volgarik34
16.05.2014, 20:43
Ток это не понял "И ставится она на сошки"
Фото бы
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/23631139.0/0_70059_feeae9a0_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/23631139.0/0_70059_feeae9a0_XL
Это я видел и все понял. Ты меня не понял.
На фото стоит кулак от леворукого вжика, у праворукрго такой же ток с лева и тож под две тяги, ставят оба и получают что то:ah:
Подскажите, где в Москве можно приобрести втулки?
barracuda
19.05.2014, 15:00
Это я видел и все понял. Ты меня не понял.
На фото стоит кулак от леворукого вжика, у праворукрго такой же ток с лева и тож под две тяги, ставят оба и получают что то:ah:
это не тридцатка. и кулаки сдесь не вжиковские.
Подскажите, где в Москве можно приобрести втулки?
Что, в Москве ни кто не делает таких втулок? Нужно три штуки, хочу пока перенести родные тяги.:bi:
Что, в Москве ни кто не делает таких втулок? Нужно три штуки, хочу пока перенести родные тяги.:bi:
В рейслаб обратить. У Егора периодически бывают.
В рейслаб обратить. У Егора периодически бывают.
А контакты можно?
У меня перенесено, но проставки стоят, следующий раз могу проверить как без них.
Толщина проставок?
Кто нибудь на WJ переносил рулевые тяги на верх при использовании штатных колесных дисков без проставок? Наконечники в диск не упираются?
Cудя по всему для стокового диска R16 перенос верхней тяги НЕВОЗМОЖЕН, упрется в диск.
ryzhijlisik
03.06.2014, 16:40
Cудя по всему для стокового диска R16 перенос верхней тяги НЕВОЗМОЖЕН, упрется в диск.
а зачем на стоке что-то переносить?:af::ag:
Когда коту не чего делать, он находит что поделать. Вот и здесь так же))) На стоке нах вообще что либо делать, если так по мелочи.
а зачем на стоке что-то переносить?:af::ag:
А кто об этом говорит?
Решил для начала просто перекинуть родные тяги на верх.
Посидел, посмотрел, а тяга то к правому кулаку с изгибом и ее на верх не поставить.
Поломал еще голову и нашел решение (может об этом и говорили, я не увидел в этой теме) от праворукого чирка встает в самый раз и по изгибу и конус под нижнюю тягу подходит, под демпфер ток подумать, мож тож втулку как на кулаках вварить.
Ищу три втулки:bi:
format_c
20.06.2014, 19:27
:ag::ag::ag::ag::ag:
это уже было в симсонах (с)....
З.Ы. конечно говорили
safronov.m.a
20.06.2014, 19:48
У меня вот так сделано, поперечная тяга -торсион от Терано, верхняя-родная обрезаная, наконечники родные от 5.2.:bf:
:ag::ag::ag::ag::ag:
это уже было в симсонах (с)....
З.Ы. конечно говорили
Было много, только то о чём я с казал не видел
К чему ржачь я не понимаю.......
format_c
20.06.2014, 20:58
вы не знаете класики :(
вы не знаете класики :(просвятите пожалуйста!
barracuda
20.06.2014, 21:45
Решил для начала просто перекинуть родные тяги на верх.
Посидел, посмотрел, а тяга то к правому кулаку с изгибом и ее на верх не поставить.
Поломал еще голову и нашел решение (может об этом и говорили, я не увидел в этой теме) от праворукого чирка встает в самый раз и по изгибу и конус под нижнюю тягу подходит, под демпфер ток подумать, мож тож втулку как на кулаках вварить.
Ищу три втулки:bi:
а в чем изменения. не вкуриваю.
я себе от ежа поставил. если поставить от праворукого можно тяги перенести на верх.
а в чем изменения. не вкуриваю.
я себе от ежа поставил. если поставить от праворукого можно тяги перенести на верх.
Перенос тяг на верх, скажем так "лайт" , все остальные вырианты уже для монстров.
barracuda
20.06.2014, 21:58
Перенос тяг на верх, скажем так "лайт" , все остальные вырианты уже для монстров.
так по лайту и так можно оставить как есть.
перенос тяг на верх приведет к переделке кронштейнов стабилизатора.
у право рукого загиб в другую сторону. проще втулки. при замене наконечника придется новую тягу тоже втулить
format_c
20.06.2014, 22:27
это был не ржач, а ирония. я просто хотел сказать, что это уже было, причем в этой теме.
вот ссылка на обсуждение в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246&page=20
Может есть у кого размеры втулок в кулак?
Есть. Чем могу. Конус под свой рулевой наконечник надо делать. Данный конус мод гелевский наконечник.
Есть. Чем могу. Конус под свой рулевой наконечник надо делать. Данный конус мод гелевский наконечник.
Спасибо!
cybersprut
25.07.2014, 20:46
Фух. прочитал все от корки до корки, но всеравно есть пару вопросов.
По поводу переделки рулевой на ZJ от WJ.
1. Какие тормозные диски от форда, номерок может кто знает?
2. Какой толщиной должна быть проставка между кулаком и ступицой?
3. Как решить проблему с ABC, после переделки?
cybersprut
27.07.2014, 22:12
Мужики, нужны ответы на вопросы)))
cybersprut
14.08.2014, 23:53
Что никто не знает номер тормозных дисков от форда?
Андрей150777
20.09.2014, 19:28
Переделал сегодня рулевую...
Немного поколдавал с Бухановской тягой, наконечники оставил родные, посмотрим на сколько их хватит. Тягу от сошки слепил из двух своих, чтоб наконечники сменные были. Кронштейн на поперечке сделал из сошки рулевой. Развертку купил в магазине, регулируемую, развернул перья наоборот и получилось что конус практически один в один с уазовским. пока не тестил, жду полшипники заднего дифа...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/23631139.c/0_c9742_23a52ec9_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/23631139.c/0_c9743_4eaf4042_orig
вопрос такого плана - а можешь примерить стандартный чирковский диск к колесу - подойдет он или будет тереться? отсюда следует замена дисков при такой переделки либо проставки
и второй вопрос - что со стабом планируешь делать?
Андрей150777
20.09.2014, 20:10
Это уже делали где то в начале темы или другой, не помню точно...у меня диски -19, уже стоят на месте.
а у тебя стандартного диска не осталось примерить R15? а то думаю над такой переделкой, но уж больно диски менять не хочется.
Андрей150777
20.09.2014, 20:18
диски то есть, крутить не оченб то охота...щас попробую ту фотку найти.
Ира жена Муромца
20.09.2014, 20:20
Переделал сегодня рулевую...
Немного поколдавал с Бухановской тягой, наконечники оставил родные, посмотрим на сколько их хватит. Тягу от сошки слепил из двух своих, чтоб наконечники сменные были. Кронштейн на поперечке сделал из сошки рулевой. Развертку купил в магазине, регулируемую, развернул перья наоборот и получилось что конус практически один в один с уазовским. пока не тестил, жду полшипники заднего дифа...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/23631139.c/0_c9742_23a52ec9_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/23631139.c/0_c9743_4eaf4042_orig
тягу будет выкручивать нижнюю
Андрей150777
20.09.2014, 20:23
почему? куда ее будет крутить? на верхней наконечники не выставлены еще как надо.
Андрей150777
20.09.2014, 20:24
а у тебя стандартного диска не осталось примерить R15? а то думаю над такой переделкой, но уж больно диски менять не хочется.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246&page=9 - Пост №89
а с стабами что думаешь делать?
Андрей150777
20.09.2014, 20:26
нижние кронштейны удлинить - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246&page=5 - пост№41
Ира жена Муромца
20.09.2014, 20:27
когда на колеса встанешь заведи пусть кто нибудь покрутит руль увидишь её будет выворачивать надо как можно ниже крепить верхнюю просто я с этим уже несколько раз встречался
вопрос такой - немного не в тему. а с диском -19 нагрузка на подшибник и прочую внутрянку больше?
Андрей150777
20.09.2014, 20:28
на колесах стоит уже, крутить не пробовал...завтра проэксперементируем...переварить ни когда не поздно...
Андрей150777
20.09.2014, 20:29
вопрос такой - немного не в тему. а с диском -19 нагрузка на подшибник и прочую внутрянку больше?
естественно.
format_c
20.09.2014, 21:16
Переделал сегодня рулевую...
Немного поколдавал с Бухановской тягой, наконечники оставил родные, посмотрим на сколько их хватит. Тягу от сошки слепил из двух своих, чтоб наконечники сменные были. Кронштейн на поперечке сделал из сошки рулевой. Развертку купил в магазине, регулируемую, развернул перья наоборот и получилось что конус практически один в один с уазовским. пока не тестил, жду полшипники заднего дифа...
сдается мне, что крепление демпфера будет долбить в крышку дифа. не?
Андрей150777
20.09.2014, 21:19
нет, не будет. перед тем как приварить все проверил, чтоб ни где не цепляло.
чего"ж вам не поставить кулаки от WJ и испытывать счастье?
к меня переделаны ничего нигде не трёт диски как были 15етак и остались болгарином скобу суппорта подпилил и 15й радиус с вылетом от -19
(подсмотрено у америкосов) встаёт на ура!
Андрей150777
20.09.2014, 21:26
чтоб их поставить, надо сначала купить...на что то...делаем все из подручных средств...
на фото неприглядно и не айс....
берегите себя как поедите!
Андрей150777
20.09.2014, 22:32
расскажи толком, что не приглядно и што не айс? совет ни когда не помешает!!!
чатланин
21.09.2014, 00:15
чего"ж вам не поставить кулаки от WJ и испытывать счастье?
к меня переделаны ничего нигде не трёт диски как были 15етак и остались болгарином скобу суппорта подпилил и 15й радиус с вылетом от -19
(подсмотрено у америкосов) встаёт на ура!
Срвершенно в дырочку! И тормоза отличные, по сравнению со штатными и 35" колесами, машин хоть тормозить одекватно стал!
Кулаки стоят не дорого..,
Я использовал кулаки от wj, с проставками 6 мм, но привода( передние полуоси) пришлось обрезать на 2 мм( упиральсь в ось сателлит- у меня e-locker там стоит, лсь сателлит толше)....
Диски -19х15 встали без подточки суппортов вообще!
расскажи толком, что не приглядно и што не айс? совет ни когда не помешает!!!
Мне кусок сошки приваренный вот так к трубе не внушает доверия. Отломается чую, страшновато.:ai: Хоть косынками обмотай - развалится, так хоть вначале просто люфтить начнёт, а потом уже упадёт на асфальт.
Андрей150777
22.09.2014, 12:40
так то приварено на совесть, сначала выехать надо, потестить, а там уж и усиливать.
vladoss76
22.09.2014, 13:21
Мне кусок сошки приваренный вот так к трубе не внушает доверия. Отломается чую, страшновато.:ai: Хоть косынками обмотай - развалится, так хоть вначале просто люфтить начнёт, а потом уже упадёт на асфальт.плюсану!надо укоротить и косынки обязательно!сам так сделал,только я намного ближе к пальцу приварил.и...Муромец прав при такой схеме паразитного вращения нижней тяги НЕ ИЗБЕЖАТЬ!проверено лично!когда руль начинаешь крутить-верхняя тяга начинает нижнюю крутить по часовой или против(в зависимости от того в какую сторону руль вращать)выбирает весь рабочий диапазон пальца и ТОЛЬКО ПОТОМ начинает двигать влево вправо.именно поэтому отверстие под палец верхней тяги лучше вообще в нижней просверлить и усилить,как на одном амеровском комплекте сделано.:bf:я от этой схемы уйду скоро.вместо пальцев два ШСа поставлю и длинным болтом оба между собой и кулаком и усе.люди так уже по несколько лет катают.на тяги можно использовать тяги от газ-53 дешево и хрен согнешь.
так то приварено на совесть, сначала выехать надо, потестить, а там уж и усиливать.
Верю, просто металлы скорее всего слишком разные, сразу конечно не отвалится. Как правило в таких ситуациях сварное соединение будет какое то время корродировать и набираться трещин(из за разницы материалов) а потом уже... не буду дальше каркать.
Андрей150777
22.09.2014, 13:48
век живи, век учись, как говорится...все достигается опытным путем...
Carrtman
22.09.2014, 14:17
люди так уже по несколько лет катают
а можно картинки посмотреть где нибудь, какие шс брать?
vladoss76
22.09.2014, 15:04
а можно картинки посмотреть где нибудь, какие шс брать?у меня только фотки были в старом телефоне....от мерса Шс вроде.надо у Ивана(мышь33)спросить он,вроде так делал.
у меня только фотки были в старом телефоне....от мерса Шс вроде.надо у Ивана(мышь33)спросить он,вроде так делал.
МерсоШСы в рулевой я использовал.
Кулаки и тормоза WJ
С поста 288 и дальше по страницам
https://jeep-forum.ru/forum/showthrea...=19246&page=29
Андрей150777
22.09.2014, 19:45
страница не найдена
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246&page=30
Пост 294
Андрей150777
22.09.2014, 19:53
да я нашел уже...
отверстия не разбивает? или там конусы стоят? в кулаках в смысле...
vladoss76
22.09.2014, 20:21
МерсоШСы в рулевой я использовал.
Кулаки и тормоза WJ
С поста 288 и дальше по страницам
https://jeep-forum.ru/forum/showthrea...=19246&page=29Я не предлагаю ставить кулаки WJ!! я предлагаю использовать ШТАТНЫЙ кулак.просто нижняя тяга-снизу,верхняя-сверху а между ними кулак.и весь пирог соединяется длинным болтом.
Carrtman
22.09.2014, 23:32
vladoss76, вот и я про тоже, кулаки от wj это конечно хорошо, неоспоримо, но это уже другой бюджет, пока идет поиск решений и методов, хочется тратить на эксперименты минимум денег)))
а сам номер шс подскажите, или от какой модели они
п.с. по поводу самих тяг от газ53, там конечно же своя резьба и под шс ее надо будет перерезать?
Верю, просто металлы скорее всего слишком разные, сразу конечно не отвалится. Как правило в таких ситуациях сварное соединение будет какое то время корродировать и набираться трещин(из за разницы материалов) а потом уже... не буду дальше каркать.
+100 по такому принципу у меня тяга панара лопнула на ходу, отслужив 1 год. Резьбовая втулка оторвалась от трубы, хотя приварена качественно была.
Отсюда вывод, вот по-этому для рулевого ни когда не применяется сварка.
Всех кого знаю кто применял сварку в рулевом механизме, у всех отрывалось нафик.
vladoss76
23.09.2014, 11:18
vladoss76, вот и я про тоже, кулаки от wj это конечно хорошо, неоспоримо, но это уже другой бюджет, пока идет поиск решений и методов, хочется тратить на эксперименты минимум денег)))
а сам номер шс подскажите, или от какой модели они
п.с. по поводу самих тяг от газ53, там конечно же своя резьба и под шс ее надо будет перерезать?Дружище!номеров у меня нет к сожалению((т.к. человек у которого я увидел это решение просто сказал мне:идешь а магазин и покупаешь ШС который тебе по размеру подойдет.я так и сделаю.по поводу тяг от 53,я думаю все же речь идет именно об использовании труб,резьбу конеш резать новую надо.у меня все тяги Уаз.нижняя Патриот верхняя от санитарки помоему.есессно все обрезалось и подгонялось по месту,пальцы у меня соболь.
vladoss76,
а сам номер шс подскажите, или от какой модели они
http://www.drive2.ru/l/4062246863888475691/
vladoss76
23.09.2014, 13:42
http://www.drive2.ru/l/4062246863888475691/
Нет не такой,это плавающий сайлент.Здесь же он как рулевой наконечник только вместо пальца-ШС ну и штырь с резьбой который в тягу вкручивается.
Carrtman
23.09.2014, 13:46
SVR, вот спасибо, я то думал они как пальцы, уже со шпилькой, а их аказца самому варить, а как же варить собственно, начинка как к нагреву и расширению отнесется или их можно разбирать?
для гугла LEMFORDER 1074701 интересный разброс в ценах на заменители, от 150р до 2500...
vladoss76, вот такую штуку нашел, не оно? http://www.stakos.ru/analogs/lemforder/1982601/
http://www.stakos.ru/media/spimages/1135755-1.jpg
внушительная хреновина, диаметр резьбы 38мм, только вот как вилку выкавырнуть
Нет не такой,это плавающий сайлент.Здесь же он как рулевой наконечник только вместо пальца-ШС ну и штырь с резьбой который в тягу вкручивается.
Тупанул немного, в голове 2 темы смешались про рулевые и панары. :)
vladoss76, вот такую штуку нашел, не оно? http://www.stakos.ru/analogs/lemforder/1982601/
внушительная хреновина, диаметр резьбы 38мм, только вот как вилку выкавырнуть
Цена 10000 руплей. :ai:
А не, не тупанул, Мопарыш именно про такие писал.
Carrtman
23.09.2014, 14:53
Цена 10000 руплей
omg, точняк, не вариант... но красивый сабака
просто сказал мне:идешь а магазин и покупаешь ШС который тебе по размеру подойдет
Например сюда: http://www.bergab.ru/price/50/ или на Али.
vladoss76
23.09.2014, 19:06
Например сюда: http://www.bergab.ru/price/50/ или на Али.спасибо за ссыль!то что нужно,особенно тот что с резьбой М24:bf:
Вот так стоит все сейчас
переделать все на шсы сделать одну тягу от колеса до колеса а вторую сошка колесо и будет песня и можно поставить рягу не снизу а с верху
Андрей150777
02.10.2014, 23:11
tizhse, я смотрю по темкам разным советы даете всякие...только вот не понятно от куда такие познания...в подписи можно что угодно написать...
п.с. тяги у меня уже совсем не такие как были в начале темы...дату хоть смотрите когда она создана и то о чем в ней говорится и делается...
траХторист
09.11.2014, 04:15
http://www.drive2.ru/l/4765419/ по моему просто волшебный вариант , что думаете ?
Carrtman
09.11.2014, 10:44
Красота, но для стаба места опять не осталось, плюс панару перевешивать, а так конечно очень даже, вопрос как кулаки отнесуться к новым дыркам
Спанчбоб
09.11.2014, 11:06
Так нет на кулаках новых дырок, посмотри внимательно :)
safronov.m.a
09.11.2014, 11:09
Там нет новых дырок, пластины крепятся к стандартным отверстиям место для стаба остаётся.
Если вспомню куда дел файл раскроя то выложу
irritated
09.11.2014, 12:53
Там нет новых дырок, пластины крепятся к стандартным отверстиям место для стаба остаётся.
Если вспомню куда дел файл раскроя то выложу
Это вроде U-turn Steering
Файл раскроя был бы чудесным
safronov.m.a
09.11.2014, 15:41
Вот фото с чего были сняты мерки
http://www.drive2.ru/l/4765419/ по моему просто волшебный вариант , что думаете ?
Цена вопроса 12000 рублей:ai::ai::ai:И смысл оставаться на чирковых тормозах?За эти деньги виджовые тормоза вкатить можно
safronov.m.a
09.11.2014, 16:27
Эт уже ктото нехило наварился. Вот те четыре детальки, которые на среднем фото, обходятся в 1тр
траХторист
09.11.2014, 18:13
Цена вопроса 12000 рублей:ai::ai::ai:И смысл оставаться на чирковых тормозах?За эти деньги виджовые тормоза вкатить можно
так тут дело не в цене ,такую бяку любой слесарь + сварщик сделают за пару рублей , а поставить по моему ноль проблем.
irritated
09.11.2014, 18:40
так тут дело не в цене ,такую бяку любой слесарь + сварщик сделают за пару рублей , а поставить по моему ноль проблем.
ну там еще тяги и наконечники в цене как я понимаю
safronov.m.a, не нашел раскрой?
safronov.m.a
09.11.2014, 19:32
Завтро только, Так-же раскрой есть у DAIMLER78 ,я ему довал.
Единственное что я зделал подругому -Это незначительно увеличил пластины к которым крепятся наконечники в связи с чем тягу .которая от колеса до колеса.можно ставить с верху
Вот фото с чего были сняты мерки
Парни вы конечно извените но это такой БРЕД. ( поставьте Кулаки от WJ и переверните тяги рулевые через втулки , а насдачу пивка попьете пару дней.
Хотелось бы измененный раскрой чтобы поперечную тягу перенести наверх, а то не очень большой смысл в переделке, если она будет стоять снизу.
Парни вы конечно извените но это такой БРЕД. ( поставьте Кулаки от WJ и переверните тяги рулевые через втулки , а насдачу пивка попьете пару дней.
сэкономить вряд ли получится, надо докупать тормозные суппорта с колодками, тормозные диски, рулевые тяги... нифига не дешевле выйдет
траХторист
09.11.2014, 22:16
Парни вы конечно извените но это такой БРЕД. ( поставьте Кулаки от WJ и переверните тяги рулевые через втулки , а насдачу пивка попьете пару дней.
хмм ну так посчитайте во сколько обойдётся два вжиковских кулака с тормозами(суппорта колодки диски) , плюс шаровые (поворотного кулака , насколько мне известно они немного другие) и на мои шаровые не встанут, плюс втулки(под перенос тяг наверх) ,плюс тяги от праворукого, плюс как я понял там ещё с полуосями чудить придётся .
А тут две пластины 20мм ,две пластины 5-8 мм, труба хк толстостенная, четыре шаровых (рулевых)на свой вкус (любые, хоть от камаза , хоть от жигулей , кроме той что к сошке).
пластины обрезал болгаркой, просверлил отверстия (сам). писот рублей сварному , в трубах резьбу нарезал (так же сам). вот и весь ценег.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot