Просмотр полной версии : Управляемость при лифте 2 дюйма
happy_goblin
30.10.2011, 15:59
Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах...
Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс
Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю...
Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения?
Машина wj 2000 4.7 с самоблоками. Резина 235х70 р16
Jeepster
31.10.2011, 06:47
Рулевые наконечники проверь. Износ пальцев.
Грин Фрог
31.10.2011, 08:52
И сайлент-блоки проверь. И люфт рулевого редуктора проверь. И состояние панар проверь. И состояние шаровой опоры заднего верхнего рычага проверь. И состояние крестовин рулевого вала проверь. И состояние шаровых опор проверь. И давление в шинах выровни.
Это всё люфт и рысканье по колее...
dancespt
31.10.2011, 11:41
расскажу грустную историю...
рыскает, на колейность реагирует так, что корректировать не успеваешь уже на 60, шимии на скоростях от 80 кмч, изредка где то что стучит при торможении(локализовать не удается)....поменяны нижние рычаги, амортики, рулевой демпфер, подвеска осмотрена 200 раз, люфтов НИГДЕ НЕТ, недавно снимал верхние рычаги что б ручками сайленты пощупать - муха не ипплась, снимал панару, 1 сайлент чуть чуть продавлен - поменян.....
эффета 0...на шаровых продольного люфта нет, нашли осевой, щас собираюсь их менять, но чето надежды уже нет(((((
dancespt
03.11.2011, 15:40
все 4 шаровых поменяны, стуков стало поменьше, но они сохранились, как собственно и шимми..((( в тупике полнейшем, стока бабла ввалено в подвеску а эффекта никакого. ...
[QUOTE=happy_goblin;265059]Всем привет у меня вопрос по управляемости.
В общем машина разгоняется ровно все нормально но при отпускании газа машину начинаешь ловить... И чем выше скорость тем сильнее она рыскает по дороге. Это нормально или такого быть не должно? Ну и так когда едешь она как кисель похоже на езду на очень мягкой подвеске... Качает из стороны в сторону... Покупал такую с лифтом поэтому не знаю как она ехала без лифта. По ходовке механики ничего криминального не нашли был в двух сервисах...
Подскажите куда копать или так и должно быть... Больше 110 старшно ехать да и при 110 тоже не айс
Интересует именно почему рыскает и болтает, про высокий центр тяжести и т.п про заходы в повороты понимаю...
Может резина слишком высакая и из-за нее играет... У кого есть какие мнения?
у меня лифт 2" резина 275/70/16. штатные амы и пружины. такая херня была до лифта когда поставил китайские рычаги с мягкими сайлентами уже писал об этом. при газе машину из за реактивного момента ведет в одну сторону при сбросе в другую. сайленты такие мягкие что при резком торможении рычаг пробивал на корпус ( посмотри верх рычага) вылечил так:
да и сайленты нужно брать только оригинал краун-китаяун гуамно однако
happy_goblin
05.11.2011, 16:56
Нет разгоняется как раз ровно что по тихоньку что газ в пол... Рыскать начинает именно при отпускании газа на скорости и дорога совершенно ровная... В общем понял такого быть не должно буду дальше смотреть... Подвеска не идеальная но криминала сервисмены не находили... Надо прокатится на нормальной машине и понять разницу...
Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!
happy_goblin
06.11.2011, 01:13
Сервесмены в основном видят когда отвалится. У тебя скорей всего ходит задний мост. Люфт проверяется или на вибростенде, что желательно, или на яме. Один стоит внизу и смотрит на каждый сайлент по очереди(важно!). А за рулем сидит второй и по переменно, резко на газ,и тут же на тормоз. Амплитуда около 0,5 метра. Сайленты не должны люфтить больше 5мм. Принаровишься и все увидишь. Сам так проверяю переодически. А слесарей с монтировками близко не подпускай, пусть в свои тазики тычат!
Спасибо понял. Контакт мастеров со стендом не кинешь в личку?
Спасибо понял. Контакт мастеров со стендом не кинешь в личку?
На вряд ли ты поедешь сюда.:ag:
А у меня сейчас весело стало) На полном приводе машина сама подруливать начинает: дал газу - машина пошла левее, отпустил педальку газа машинка пошла правее:ag:
И сайлент-блоки проверь. И люфт рулевого редуктора проверь. И состояние панар проверь. И состояние шаровой опоры заднего верхнего рычага проверь. И состояние крестовин рулевого вала проверь. И состояние шаровых опор проверь. И давление в шинах выровни.
Это всё люфт и рысканье по колее...
а как убрать\уменьшить люфт редуктора? он у меня подтекает несильно и люфтит.
dimchik-90
30.12.2013, 14:42
Ну и как решили проблему ?
ryzhijlisik
30.12.2013, 15:34
Ну и как решили проблему ?
какую именно?:ag:
расскажу грустную историю...
рыскает, на колейность реагирует так, что корректировать не успеваешь уже на 60, шимии на скоростях от 80 кмч, изредка где то что стучит при торможении(локализовать не удается)....поменяны нижние рычаги, амортики, рулевой демпфер, подвеска осмотрена 200 раз, люфтов НИГДЕ НЕТ, недавно снимал верхние рычаги что б ручками сайленты пощупать - муха не ипплась, снимал панару, 1 сайлент чуть чуть продавлен - поменян.....
эффета 0...на шаровых продольного люфта нет, нашли осевой, щас собираюсь их менять, но чето надежды уже нет(((((
Заедь к Диме на кожевенную линию, может подскажет.
dimanoid
03.01.2014, 23:51
1) вихляние на жипе при газе в одну сторону, при тормозе в другую - сайлентблоки бумеранга, или, редко сайлентблоки задних нижних рычагов. в любом случае под машину с монтажкой и фонариком, раз уж залези, проверяем все сплошняком и ответ на вопрос находится.
2) странное поведение машины после лифта - сначала отпускаем и затягиваем на яме все сайленты, проверяем на ходу, если не изменилось см. п.1
3) шимми - пробуй все, не помогло, сожги машину
ryzhijlisik
04.01.2014, 12:06
управляемость при лифте говно!
ездить надо в стоке.
Развели бодягу 11 года :)))
INTELligent
08.01.2014, 13:48
Димчик 90 - Некропостер... :-)
пожалуй поддержу про то что в стоке управляемость в разы лучше
знатоки вот скажите мне пожалуйста, почему у меня руль ватный, надо подруливать всевремя машина плавает немного в строны. А ведь я с этим и пытался бороться, и с шимми заодно, поменял рулевой редуктор, панару, демпфер, все шаровые и все наконечники. отремонтировал бумеранг. что еще можно сделать\глянуть?
dimanoid
08.01.2014, 18:13
машину поменяй
от обезьяны умнее и не ждал ответа
volgarik34
08.01.2014, 19:56
знатоки вот скажите мне пожалуйста, почему у меня руль ватный, надо подруливать всевремя машина плавает немного в строны. А ведь я с этим и пытался бороться, и с шимми заодно, поменял рулевой редуктор, панару, демпфер, все шаровые и все наконечники. отремонтировал бумеранг. что еще можно сделать\глянуть?
нормальное поведение мостовой машины с многорычажной подвеской и рулевым редуктором-не рейка.с чем сравниваешь?
чет после лифта не заметил ухудшения в управляемости ЧЯДНТ?
dimanoid
08.01.2014, 21:53
от обезьяны умнее и не ждал ответа
слушай, ты купил машину на двух мостах с херовой тучей здоровенных сайлентблоков в дореволюционной подвеске и с рулевым редуктором конструкции начала двадцатого века. НЕ ДО**Я ЛИ ТЫ С НЕЕ ХОЧЕШЬ?????
и я тебя не оскарблял кстати.
ryzhijlisik
08.01.2014, 22:00
от обезьяны умнее и не ждал ответа
:bj::bj::bj::bj::bj::bj:
dimanoid
08.01.2014, 22:06
:bj::bj::bj::bj::bj::bj:
а я все ждал когда ты появтшься и озвучишь свое веское, подкрепленное "жизненным опытом",.авторитетное и аргементированное мнение.
ну давай. порадуй меня )))))
а я все ждал когда ты появтшься и озвучишь свое веское, подкрепленное "жизненным опытом",.авторитетное и аргементированное мнение.
ну давай. порадуй меня )))))
айда в эту тему какашками кидаться! :ag: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=777350#post777350
ryzhijlisik
08.01.2014, 22:22
а я все ждал когда ты появтшься и озвучишь свое веское, подкрепленное "жизненным опытом",.авторитетное и аргементированное мнение.
ну давай. порадуй меня )))))
Я ж уже выразил в этой теме:
управляемость при лифте говно!
ездить надо в стоке.
однако у меня с управляемостью всё ок.
может, я что-то не так делаю?
ryzhijlisik
08.01.2014, 22:23
айда в эту тему какашками кидаться! :ag: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=777350#post777350да ну:at:
зато много нового о себе узнаете)))
ryzhijlisik
08.01.2014, 22:26
вряд ли я узнаю то, что сам о себе не знаю.:af:
вряд ли я узнаю то, что сам о себе не знаю.:af:
Ты можешь даже не догадываться, какой многогранный окажешься :ag:
dimanoid
08.01.2014, 22:30
не поверишь, но соглашусь.
бомж-лифт и без того посредственную управляемость явно не улучшает.
ryzhijlisik
08.01.2014, 22:32
не поверишь, но соглашусь.
бомж-лифт и без того посредственную управляемость явно не улучшает.:az:
dimanoid
08.01.2014, 22:34
ладно. побуянили и хватит...
ладно. побуянили и хватит...
скучно
ryzhijlisik
08.01.2014, 22:42
скучно
хватит провоцировать.
в той теме, как я понял, своих бойцов хватает.
Как сказать, повысилась зона нечувствительности руля понимаете? тоесть я могу на скорости 60 км\ч поболтать рулём влево\вправо а машина будет ехать прямо. Просто до замены всех 4х наконечников и шаровых этот люфт был меньше. А руль стал туже крутиться.
P.S. Обезьяны могут не читать.
dimanoid
09.01.2014, 19:44
сайленты тяги панара
а если панару поставил 2 мес тому назад новую? правда неоригинал но со штатов заказывал
Новая не значит рабочая, тем более неоригинал. Проверяй ее.
dimanoid
11.01.2014, 11:01
а если панару поставил 2 мес тому назад новую? правда неоригинал но со штатов заказывал
если панара какой нибудь шлак, то итог закономерен. заводишь машину, залазиешь снизу, а кто то качает рулем туда-сюда с большой амплитудой. смотришь на сайленты панары и все вопросы отпадают сразу, если рулевой резуктор не люфтит. у меня такая же фигня, но менять лень...
вообще вся рулевая диагностируется этим способом. если допустим на глаз люфт наконечника не видно, обхватываешь рукой место соединения, и если там косяк, ты его почувствуешь.
но мнение обезьяны тебя же не интересует....
но мнение обезьяны тебя же не интересует....
:bj::bj::bj: у обезьяны нет гранаты, поэтому ей можно доверять. А щас еще и свинья начнет папку учить thefinger
управляемость при лифте говно!
ездить надо в стоке.
Брехня и не правда. В моем случае авто стало управляться значительно лучше. Это замечает и отец имея в своем гараже новую немецкую 5. Подвеска у меня почти вся сток и аморты заводские. Из ушатанного в подвеске сб передних и задних рычагов, поломатый бумеранг, новый р/редуктор, ступицы и р/наконечники.
не обижайся диманоид, ты сам спровоцировал такими ответами. подскажи лучше что это за шляпа у меня на крышке образовалась?
не обижайся диманоид, ты сам спровоцировал такими ответами. подскажи лучше что это за шляпа у меня на крышке образовалась?
А это суспензия, масло с антифризом смешеное.
Новая не значит рабочая, тем более неоригинал. Проверяй ее.
+100
Sea hunter
11.01.2014, 20:27
А это суспензия, масло с антифризом смешеное.
Такое еще бывает в мороз при малых пробегах, "конденсат" типа. Не успевает прогреться и появляется такая фигня, если так ничего страшного.
если панара какой нибудь шлак, то итог закономерен. заводишь машину, залазиешь снизу, а кто то качает рулем туда-сюда с большой амплитудой. смотришь на сайленты панары и все вопросы отпадают сразу, если рулевой резуктор не люфтит. у меня такая же фигня, но менять лень...
вообще вся рулевая диагностируется этим способом. если допустим на глаз люфт наконечника не видно, обхватываешь рукой место соединения, и если там косяк, ты его почувствуешь.
но мнение обезьяны тебя же не интересует....
Помните анекдот про обезьяну - дура - не дура , а 10 ку в день имею , совершенно правильно про руль , я сам помню как начинал приводить в порядок ходовую - спасибо огромное местным жителям , сам выбросил 2 новые панары !
не обижайся диманоид, ты сам спровоцировал такими ответами. подскажи лучше что это за шляпа у меня на крышке образовалась?
Прокладку пробило, антифриз пошел в масло :ak:
dimanoid
11.01.2014, 21:15
Прокладку пробило, антифриз пошел в масло :ak:
правду сказать или дальше кашмарить будем? ))))
Вот вы изверги то пужаете новеньких :)
Целая тема про гогно на крышке была, итог все забили и решили, что так и должно быть)))
ryzhijlisik
12.01.2014, 14:49
Брехня и не правда. В моем случае авто стало управляться значительно лучше. Это замечает и отец имея в своем гараже новую немецкую 5. Подвеска у меня почти вся сток и аморты заводские. Из ушатанного в подвеске сб передних и задних рычагов, поломатый бумеранг, новый р/редуктор, ступицы и р/наконечники.
Ты название темы прочитай, сравни со свои лифтом и найди десять отличий.
правду сказать или дальше кашмарить будем? ))))
только правду:bf:
Ты название темы прочитай, сравни со свои лифтом и найди десять отличий.
а чего тебе мой лифт не угодил? обычный, up-country, почти с завода thefinger
тему надо переименовать во "флуд о джипах. В гл.ролях Обезьян и Свин" :)
dimanoid
15.01.2014, 11:36
да все равно ее снесут, резвимся пока))))
тему надо переименовать во "флуд о джипах. В гл.ролях Обезьян и Свин" :)
А как же Кот (возомнивший себя мало того что рыжим, так еще и Лисом)?!
в итоге сток рулит!
вашпе никак не рулит. я еще летом задумался на дороге, ехал после четверговой, по немировича, часиков так в 11, ехал очень быстро, примерно 100-110 и опомнился уже когда до комунального моста оставались считанные метры, оттормозится я успел до 90 может 80. поворот на коммунальный мост конечно не 90 градусов, но очень крутой, благо машин небыло и я срезал угол входа с крайней левой ушел в крайнюю правую и из неё вышел снова в крайнюю левую, резина немного взвизгнула, до бордюра по центру были милиметры. Ощущения не передаваемые. мне кажется после лифта проставками машина стала немного жесче.
вашпе никак не рулит. я еще летом задумался на дороге, ехал после четверговой, по немировича, часиков так в 11, ехал очень быстро, примерно 100-110 и опомнился уже когда до комунального моста оставались считанные метры, оттормозится я успел до 90 может 80. поворот на коммунальный мост конечно не 90 градусов, но очень крутой, благо машин небыло и я срезал угол входа с крайней левой ушел в крайнюю правую и из неё вышел снова в крайнюю левую, резина немного взвизгнула, до бордюра по центру были милиметры. Ощущения не передаваемые. мне кажется после лифта проставками машина стала немного жесче.
Эффект плацебо :ag:
Denis.nsk
28.01.2014, 07:19
Не знаю как проставками, а после волговских пружин вперед и передних назад - реально стала жестче и меньше крениться в поворотах.
ни сток ни лифт не рулит :ag::ag::ag: дело привычки :ap:
лифт нужен для повышенной проходимости, а не для раллийных гонок (хотя я могу и ошибацца)
какой бы не был лифт управляемости как на бумере Х5 никогда не добьетесь! Приведите в порядок подвеску и включайте вовремя голову и будет вам щастте :bf:
ни сток ни лифт не рулит :ag::ag::ag: дело привычки :ap:
лифт нужен для повышенной проходимости, а не для раллийных гонок (хотя я могу и ошибацца)
какой бы не был лифт управляемости как на бумере Х5 никогда не добьетесь! Приведите в порядок подвеску и включайте вовремя голову и будет вам щастте :bf:
+много. но опять же повторюсь - для лифта или просто переделки подбирайте компоненты не по дешевизне, а по качеству и характеристикам. После моей последней переделки авто, по сравнению с растивским лифтом в 4,5" управление изменилось в лучшую сторону, как рулежка, так и скорость. Люди видящие мое авто сомневаются в его способности к передвижению, но только до выхода из двора :ag:
а сток - просто желе с возжами. Как осел на скачках.
а сток - просто желе с возжами. Как осел на скачках.
:bj::bj::bj:
твоя неправда. у тебя может в стоке и осёл на скачках, а у других очень даже комфортно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot