Вход

Просмотр полной версии : Как проверить управляющий сигнал на форсунку


Soldat
29.10.2011, 23:18
Подскажите, как прозвонить сигнал с PCM на форсунку?
Тестер не видит:ak: Намерил на штекерах форсунок только постоянный плюс.
Форсунка первого цилиндра не открывается...

Alex-ki
29.10.2011, 23:27
Тестер не видит:ak: Намерил на штекерах форсунок только постоянный плюс.
Форсунка первого цилиндра не открывается...Масса подаётся с PCM.

Ёсик
29.10.2011, 23:30
форсы местами менял?
сопративление на фарсунке мерил?

если что - промыть можно у меня.аппарат Айсмена у меня висит - с Димкой думаю договоримся.

Soldat
29.10.2011, 23:39
Есик, Форсы местами менял, все рабочие, эффекта 0, первый котел не работает, свеча сухая.

Рейка чистая, бенз везде подается. Компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая.

Заодно поменял всё зажигание целиком, начиная от бегунка и заканчивая свечками. Мыть старые форсы смысла не вижу, они там с завода, 95 года выпуска - в планах покупка новых (не волговских, ибо я не колхожу, а скорее реставрирую).

Может, бросить провод напрямую от PCM до штекера?
Какое должно быть сопротивление на форсунке, кстати?

Alex-ki, спасибо за инфу, значит я представлял себе управление форсунками неправильно...

борян
29.10.2011, 23:41
Андрей,а если шнурком потестить и посмотреть -будет ли приходить минус

Ёсик
29.10.2011, 23:59
дуй ко мне - шнуром тебя посмотрим - можно РСМ другой попробывать(есть)

ciberman
30.10.2011, 00:00
Сопротивление на форсунке 16 ом. Звонится все тестером по проводкам от разьема. Точно помню что 1 форса синебелый и корричнево зеленый

ciberman
30.10.2011, 00:01
Елки, гранд же)

борян
30.10.2011, 00:08
распиновка на гранд есть в библии .если минуса не будет, то правильно,с разъема прозвонить.

Ёсик
30.10.2011, 00:11
Если минуса нет - то либо праводка - либо транзюк

хотя я один раз на фишке пожимал контакт - в том случае помогло.

борян
30.10.2011, 00:30
а если транзистор(не дай то, конечно)-то полная попа?

Ёсик
30.10.2011, 00:32
меняли - видел много раз.(фото отчёты)

Soldat
30.10.2011, 12:07
Есик, запросто готов к тебе подскочить, скинь свой номер телефона)

ciberman, именно такие провода туда и приходят.
Распиновку и схему из библии уже качнул.

Soldat
31.10.2011, 11:17
Итак друзья, приколы продолжаются.

Вчера, по рекомендации Есика, поехал вечером к мастеру Сергею в Раменское на предмет подключения заведомо рабочего РСМ. Вечер, толкаюсь по Волгоградке в пробке. Работают 7 цилиндров, ошибка горит. Ближе к мкаду заморгала лампа топлива - заезжаю на заправку, глушусь, заправляюсь. Сажусь, ключ на старт, выезжаю с заправки и понимаю, что чек не горит, вибраций нет, работают все цилиндры и движок прет как самолет. Приехал в Раменское - всё работает идеально. В итоге блок перекидывать не стали - что это даст? Он же работает...

Таким же образом вернулся домой, поставился на ночь. Ну, думаю, утром-то опять на 7 заведется. И точно, сегодня утром завожу- чек и 7 цилиндров. расстроившись, что опять придется ехать на работу на метро, решил переставиться на другое место во дворе. Заглушил. А дай. думаю проверю, чем черт не шутит. Завожу еще раз - чек не горит, всё работает!!! Поехал на работу как человек...

Короче, скорее всего это глючит РСМ. Пора ему на покой. До этого я месяц еб-я меняя свечи, прозванивая, меняя местами форсунки, неоднократно ездил в гараж, глушил -заводил... Только поехал в сервис - всё починилось.

domkrat
31.10.2011, 13:05
это может быть разъем PCM