Просмотр полной версии : щелчки в перед.мосту. и при движении прямо и с вывернутыми колёсами.
драсть коллеги.
история такая. после включения-выключения понижайки, появились щелчки с переду. металические такие звуки, что-то цепляется за что-то. звонко так, как проволка стальная что ли. справа\слева - не понять. прошло через 10-12 км на скорости в сорок, через пару дней снова появилось. поговаривают что это шрузы.
да, и мост гудит. сильно. давно уже. что ремонтировать не знаю.
Может ШРУСы, может кардан, может мост. Диагностика покажет....
особенно неприятные звуки при вывернутых влево колёсах.
скорее всего шрус... яб даже сказал...агромная вераятнасть
очень на это надеюсь. как бы не цепь в раздатке наелась.
драсть коллеги.
история такая. после включения-выключения понижайки, появились щелчки с переду. металические такие звуки, что-то цепляется за что-то. звонко так, как проволка стальная что ли. справа\слева - не понять. прошло через 10-12 км на скорости в сорок, через пару дней снова появилось. поговаривают что это шрузы.
да, и мост гудит. сильно. давно уже. что ремонтировать не знаю.
у меня так же было когда я со спущенным колесом с дачи ехал, но это было на xj, там виска стоит, и чем дольше ехал тем она больше возбухала и треск стоял ваще дикий...так и ехал 5км в час, 70 км до дому.... потом колесо починил, и все прошло, правда потом в повороты-развороты входил как танк..
disshaman
28.10.2011, 10:04
5км в час, 70 км до дому....
Т.е. ехал домой 14 часов?
Т.е. ехал домой 14 часов?
блин..не поленился ведь...подсчитал...
Jeepster
01.11.2011, 06:57
5 км/ч 70 км? И какой у тебя расход был? 14 часов без сна?... Нафиг там какие-то щелчки в мосту... :ag: Извиняюсь! :ah:
очень на это надеюсь. как бы не цепь в раздатке наелась.
Цепь насколько я понимаю можно проверить если включить полный привод, ну или не включать если он постоянный полный, вывернуть руль до упора, свеситься через порог и слушать откуда звук. Руль до упора, отпускаешь тормоз и машина должна сама без подгазовки плавно тронуться. Без посторонних звуков. Если идет треск от центра днища то это раздатка (цепь) а если именно щелчки спереди то это ШРУС почти со стопроцентной вероятностью. Но и крестовины на нагрузке (которая возрастает при вывернутых колесах) могут щелкать. Звуки разные по частоте, крестовинный более звонкий, длительный (как по трубе ключем примерно :) ). Шрусовый глуше и ниже по частоте, короткий по длительности. Как то так IMHO
да шруз по ходу. левый. с ним ездить-то можно? а то бабло только на след неделе принесу. или поставить и пешкадралом? блин, и малой в сад пошёл, у жены машину не отобрать.
в худшем случае начнет закусывать, разорвет сепаратор внутри и шрус развалится, вал будет вращаться отдельно от гранаты. Весь крутящий момент может уйти туда и машина обездвижется. А может и нет, если раздатка на задок будет отправлять крутящий момент, но точно не могу сказать, не пробовал. Но недоприводы и недовнедорожники останавливаются в таком случае. Ну и звуки будут Ахтунг!
в худшем случае начнет закусывать, разорвет сепаратор внутри и шрус развалится, вал будет вращаться отдельно от гранаты. Весь крутящий момент может уйти туда и машина обездвижется. А может и нет, если раздатка на задок будет отправлять крутящий момент, но точно не могу сказать, не пробовал. Но недоприводы и недовнедорожники останавливаются в таком случае. Ну и звуки будут Ахтунг!
у меня постоянный. перед не отключается. н-да... неутешительно.
шруз на экзисте 2500 менять 2 часа. на поломатой машине лучше не ездить.
шруз на экзисте 2500 менять 2 часа. на поломатой машине лучше не ездить.
да я в курсе что он не дорогой. сначала на сервис, потом по диагнозу. надо дотерпеть до бабла.
Уважаемые угостите плз номером шруса wj 99г. 4.7л европейка 220лс.
Как вариант шрус переднего кардана может стукать
Сергей77
01.11.2011, 15:09
у меня постоянный. перед не отключается. н-да... неутешительно.
у тебя весь момент идёт на зад(247 рк),на перёд перебрасывает при пробуксовке
у тебя весь момент идёт на зад(247 рк),на перёд перебрасывает при пробуксовке
да вот фиг знает. пишут что 5\95 постоянное распределение. я тоже склоняюсь к этому. что на перед постоянно передаёт.
у меня постоянный. перед не отключается. н-да... неутешительно.
Я на Шниве, когда шрус развалился, включал межосевую блокировку и ехал до автозапчастей, а дальше в гараж ии сервис)
В твоем случае блок включится только с пониженной, насколько я понимаю.
вопсчем позырим чё да как и фсё буде ясна.
Уважаемые подскажите пожалуйста, шруса на переднем мосту левый и правый они одинаковые или же есть разница по сторонам, и пожалуйста киньте номера аналога, оригинала...
сёдня на просвет в сервис. отпишу чё да как позже.
вообщем так. порван пыльник шруза у раздатки, надо менять шруз и пыльник. за неригинал, я даже не слышал названия такого озвучили 8тыров и на 2тыра работы. кучеряво. ну ещё помимо всего прочего..... милости прошу в новую тему. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19524
Jacson465
08.11.2011, 23:19
драсть коллеги.
история такая. после включения-выключения понижайки, появились щелчки с переду. металические такие звуки, что-то цепляется за что-то. звонко так, как проволка стальная что ли. справа\слева - не понять. прошло через 10-12 км на скорости в сорок, через пару дней снова появилось. поговаривают что это шрузы.
да, и мост гудит. сильно. давно уже. что ремонтировать не знаю.
А звук цокающий? Просто у меня машинка издает при разгоне такие же примерно звуки, если газ сбросить то звук пропадает, грешу тоже на шрус.
А звук цокающий? Просто у меня машинка издает при разгоне такие же примерно звуки, если газ сбросить то звук пропадает, грешу тоже на шрус.
нееее, там гул как в ТУ-134 на взлёте. щелчки были, но пропали, хз что что было. сказали приезжай со звуком.
Jeepshade
09.11.2011, 01:12
нееее, там гул как в ТУ-134 на взлёте. щелчки были, но пропали, хз что что было. сказали приезжай со звуком.
Было такое,наелся передний мост!!!!! Перебирал!!!!!:ai:
Было такое,наелся передний мост!!!!! Перебирал!!!!!:ai:
возможно ещё и мост, но его пока не прослушать из-за кардана.
Jeepshade
09.11.2011, 09:52
возможно ещё и мост, но его пока не прослушать из-за кардана.Дело в том,что когда я снял передний кардан,то нагрузка с моста ушла вместе со звуком,по этому было принято решение перебирать мост,так как кардан был в отличном состоянии!!!!!!!
Дело в том,что когда я снял передний кардан,то нагрузка с моста ушла вместе со звуком,по этому было принято решение перебирать мост,так как кардан был в отличном состоянии!!!!!!!
посмотрим.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot