Просмотр полной версии : Причины способствующие поломке АКПП 42RE
Ruslan-74
25.10.2011, 20:49
Охото уберечь себя от глупых поломок АКПП, и узнать тонкости эксплуатации АКПП данной марки.
К примеру:
1.перед тем как включить R необходимо включить N, а после чего R.
2. на уклоне нужно сначало поставить на ручник а потом P.
Ну это основные моменты, ну есть же еше некотрые моменты.
В какой момент начинает грется коробка?
Есть ли смысл увеличить поддон АКПП, продлит ли это ему жизнь? Что можно сделать, чтобы продлить жизнь АКПП. Да и не надо говорить что эта коробка полное га-но, я и сам знаю, но другой не имею.
Кто тебе сказал что коробка -г-но?
У меня она накрылась на 18-ом году службы и то сам спалил по глупости ее. А то бы ходила и ходила.
Кстати у меня на ней увеличенный поддон, определили в сервисе когда сливали масло, вылилось больше, там сказали что на первых А500, поддон был больше.
Не жми газ и тормоз одновременно. Вот пожалуй и все :)
mechanik2000
26.10.2011, 17:10
У моих соседей 5,2 рестайловый с коробасом 44, так они и в сервисе с ним не были не разу, правда ездят аккуратно и потихоньку. (Хотя как можно потихоньку на 5,2 ездить!?, на фиг тогда 5,2)
Ruslan-74
26.10.2011, 20:31
Кто тебе сказал что коробка -г-но?
У меня она накрылась на 18-ом году службы и то сам спалил по глупости ее. А то бы ходила и ходила.
Кстати у меня на ней увеличенный поддон, определили в сервисе когда сливали масло, вылилось больше, там сказали что на первых А500, поддон был больше.
га-но по сравнению с AW. Ну а сполил то как?
A.S.A.T.
26.10.2011, 22:29
У моих соседей 5,2 рестайловый с коробасом 44, так они и в сервисе с ним не были не разу, правда ездят аккуратно и потихоньку. (Хотя как можно потихоньку на 5,2 ездить!?, на фиг тогда 5,2)
:ag::ag::ag: +1
га-но по сравнению с AW. Ну а сполил то как?
Не спалил. Не правильно выразился.
Кончился Гидротрансформатор его заменили и переднюю ленту тормозную и все ОК.
надо ей радиатор дополнительный побольше, перегрев её болезнь, если будет нормальное охлаждение то все будет нормально.
га-но по сравнению с AW. Ну а сполил то как?
Посмотрев конструкцию АКПП изнутри считаю что коробок ооочень надежный, главное чтоб з.ч. были качественные и обслуга. Как раз приходит время когда пора уже плановые(потому и не дорогие) ремонты АКПП делать, но мы ж в России, делаем только когда что-нибудь развалится и угрохает всю коробку.(а это уже немаленькие деньги).
Вот я узнал что между АКПП и ДВС стоит втулка в которой ГТ вращается и замена ее производится на 120-150т.км., 35т.р.(з.ч.)+7т.р.(масло) работа своя, а еслиб вовремя сменил, то 600р. втулка и всё.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot