Просмотр полной версии : Давление падает до 0 ???
Lexx.rrr
25.10.2011, 14:12
гранд чероки 1999 г. 4.0
1)на холодную, давление масла давит 4ку, только двигатель нагревается до 100 градусов - давление падает до 0!Может быть причина в масляном насосе? Или в чем причина? Двигатель работает идеально - не гремит, не шумит, а давление 0!
2)расход топлива по городу 22-25 плетусь как черепаха,свечи, лямда зонды,воздушный фильтр все новое - что не так?
Иван Магнитогорск
25.10.2011, 14:23
по ДАВЛЕНИЮ
замеряли чем ?(может датчик врать на приборке)
если уже перемеряли другим прибором и такое давление то вариант 1 - ВСКРЫВАТЬ смотреть :
могут быть
- Вкладыши (скорее всего)
- постель распреда
- трещина в блоке
- маслонасос (маловероятно)
Сначала надо разобраться с давлением масла с расходом нужно разбираться на ИСПРАВНОМ моторе
Предисторию раскажи - что бы можно было делать предположения.А так...может быть датчик и фильтр...
Ждём рассказ.
На Грандах датчики давления масла это болезнь. У меня за два года уже третий датчик полетел. Ты проверь сам датчик: сними с него разъем. Обычно, если он неисправен, под разъемом будет масло. Рвется мембрана внутри датчика и начинает давить через электрический контакт его. И обязательно проверь давление механическим манометром.
Lexx.rrr
25.10.2011, 15:48
В том то и дело,что манометром уже проверил и датчик снимал...
В том то и дело,что манометром уже проверил и датчик снимал...
тогда вкладыши кленвала или/и распредвала 99%
насос 1%
сам уже 2 месяца мучаюсь с таким же давлением - уже 7000 отъездил, так что проверяй/меняй все последовательно - неспеша
вот посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18852
Lexx.rrr
25.10.2011, 16:21
заказал масляный насос....думаешь поможет???
Lexx.rrr
25.10.2011, 16:24
машину взял 2е недели назад у предыдущего хозяина было так же...т.е завожу утром давление 4ка как двиг нагрелся,давление 0...заказал масляный насос,поможет???
Правильно пишут. Владыши срорее всего. Или масло, фильтр.
заказал масляный насос....думаешь поможет???
я тоже грешил на насос, поменял - тоже самое :aq:
если уже брал с таким давлением - скорее всего вкладыши. моё мнение что, быший хозя ушатал движок и что бы не капиталить слил тебе за дешево - сам в такой же ситуации...
Lexx.rrr
25.10.2011, 17:20
жрёт 22-25....тоже из за движки?...свечи лямна зонды фильтр-новые...а самый прикол движок работает-идеально!!! ни стука и.т.д....чё делать????!!!!
Иван Магнитогорск
25.10.2011, 17:25
с нулевым давлением НЕЛЬЗЯ кататься - стук быстро появится
МОТОР надо разбирать - вкладыши скорее всего стерты до красна , смотри внимательно блок в районе постелей колена - там могут быть трещины ...
кароче перебирай мотор ...
В том то и дело,что манометром уже проверил и датчик снимал...
А манометр что показал?
Lexx.rrr
25.10.2011, 21:42
давление о...может насос масленый???
Lexx.rrr
25.10.2011, 21:46
Купил маш 2е недели назад...у предыдущего хозяина было так же...заказал масляный насос(у нас умельцы говорят что причина в нём может быть)....блин-почему жрёт-то 22-25????
alekssandr
25.10.2011, 21:48
потому, что так они и жрут
Lexx.rrr
25.10.2011, 21:50
Да я согласен...проще движку поменять чем его ремонтировать с оригинальными запчастями?!?
Lexx.rrr
25.10.2011, 21:51
Так тут же пишут 17-20????!!!!
Нет такой возможности хотябы снять поддон,и открутить крышки шатунов,проверить состояние вкладышей,если вкладыш из бугеля выпадывает то выработка,можно и шейку шатуную микрометром промерить,распредвал на месте не проверить,разбирать много.Придёт масл.насос поменяй всё равно заказал,если без изменений то потрошить мотор.
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:00
Жрёт-то почему так????!!!!
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:01
Понял...а жрать из за этого может????
Понял...а жрать из за этого может????
Явно не из за низкого давления.Зайди в тему"у кого какой расход"и обрати внимание,что у тебя средний.
alekssandr
25.10.2011, 22:08
Так тут же пишут 17-20????!!!!
что такое средний расход? смешанный режим 50/50 трасса /город
а по давлению:ну не может без давления двиг работать идеально, должны гидрокомпенсаторы греметь
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:10
Так все пишут что с таким обьёмом (4л) расход 17максимум 20....ну не могут же большинство лукавить?!
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:13
уважаемый,на будущее,они в низу(гидрокомпенсаторы) и греметь по определению не могут....вот я и мучаюсь в проблеме...
alekssandr
25.10.2011, 22:13
да ползают в правом ряду 60 км/ч...у меня под присмотром 10-ок 4-х литровых...у самого пара была, нормальный у тебя расход для нормальной езды...
Понял...а жрать из за этого может????
у меня на трассе 9 литров, зато в городе 17 точно а то и 20.
давление масла как у тебя =0
беря 4х литрового американца глупо надеяться на экономию топлива
FUCK THE FUEL ECONOMY:af:
что такое средний расход? смешанный режим 50/50 трасса /город
а по давлению:ну не может без давления двиг работать идеально, должны гидрокомпенсаторы греметь
+1
у меня при прогреве сразу начинает стучать (подразумеваю что токатель по коромыслу) причем очень звонко, так что соседи по потоку в пробке оборачиваются. Т.е. при слабом давлении толкатель не наполняется маслом.
у меня тоже на горячую на ХХ давление иногда падало до нуля. залил кастрол 10-60 (5-50 не прокатило) - все нормуль. готовлюсь к вскрытию.
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:24
у меня 4я машина и всё чирки,с такой проблемой сталкиваюсь первый раз.. реально двиг работает идеально....компенсаторы у них стучать не могут...что ты посоветуешь??????
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:27
У меня шел 10-40...всегда такое масло лью 4го чирка изьездил.. сейчас взял во 2м кузове и....вот я с вами и с проблемами!!!.
alekssandr
25.10.2011, 22:28
уважаемый,на будущее,они в низу(гидрокомпенсаторы) и греметь по определению не могут....вот я и мучаюсь в проблеме...
повторюсь....в более мягкой форме, чтоб опять не удалили сообщение...гидрокомпенсаторы без давления на 4.0 гремят, и где они находятся, я знаю
повторюсь....в более мягкой форме, чтоб опять не удалили сообщение...гидрокомпенсаторы без давления на 4.0 гремят, и где они находятся, я знаю
:bf: а так же будут греметь на любом другом авто - без давления.
А ты своими глазами видел показания механического манометра,вкрученого в твой мотор.
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:42
Ну не стучат...и давление манометра механического я сам лицезрел...0...с утра 4ка,только нагрелся-0...масло свежее и фильтр разумеется!!!! КАК ТАК!!???
alekssandr
25.10.2011, 22:47
Ну не стучат...и давление манометра механического я сам лицезрел...0...с утра 4ка,только нагрелся-0...масло свежее и фильтр разумеется!!!! КАК ТАК!!???
вот и расскажешь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0 .A0.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.B0
Принцип действия
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
Если не будет давления - то масло со временем вытечет из гидрокомпенсатора и он сожмётся - появится стук.
Lexx.rrr
25.10.2011, 22:55
Т,Е насос деньги на ветер??? а смысл лесть в движку если есть донор?? (к примеру)
я так понимаю давление на нуле на ХХ - а на ходу(на месте на оборотах) какое давление по мехманоклю?
Сними поддон и посмотри доступные вкладыши,проверь на целостность маслоприёмник ,чтобы более менее была ясна картина происходящего,после чего можно делать хоть какие-то выводы.Уже 40 постов ни о чём.
Lexx.rrr
25.10.2011, 23:03
Чуть больше 1....при перегазовке на парковке...
для компенсаторов этого достаточно. Надо начинать дифектовать двигатель - начинать надо с очевидного - вкладыши.И далее по нарастающей - либо замена двигателя(по желанию топикстартера).
Во всяком случае у пользователя ICEMEN так же низкое давления масла - но у него явно слышен стук шатунов(или корней) ....уточнить нельзя - потому что не вскрывали - ездит второй год - ищет другой движок.
Но у него движок дорестайл а они крепче.
mechanik2000
26.10.2011, 17:59
Если на холодную давит 4 очка, а на прогретом 1 на оборотах,то надо снимать поддон и смотреть: маслоприёмник, состояние маслонасоса и конечно же вкладыши.
DIRTRIDER
26.10.2011, 23:04
Я бы не стал сильно загоняться,но и успокаиваться бы тоже не стал.Масляный насос на 242-ом моторе штука хоть и достаточно простая,но тоже может выйти из строя.Найду фотку своего старого,покажу как оно бывает.Но чудес не бывает.На холодную само-собой зазоры в двиге меньше и вполне понятно почему давка в 4 кг есть.Но потом зазоры в шейках да и возможно в масляном насосе начинают скакать и мы видим неприятную картину.А так ребята правильно советуют.Не вскрывая-не увидишь.Достаточно хоть один вкладыш увидеть и многое станет ясно.Проверь блуждание колена по оси и диагонали.Может что редукционный клапан в насосе завис.Все может быть.Удачи!!!
alekssandr
26.10.2011, 23:09
маслофильтр то автор менял? так то самое дешевое....
вот в джип-энциклопедии написано -
Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм
сколько это в делениях на приборке по америке и по европе ?
вот в джип-энциклопедии написано -
Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) - 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше - 37-75 psi или 2,5-5 Атм
сколько это в делениях на приборке по америке и по европе ?
14.55 PSI это 1 БАР или 0.10 МПА или 0.99 АТМ (атмосфера)
Вот что показывает у меня на холостых с маслом 0w30 при прогретом моторе (см. фото). В движении стрелка на 50-55. Походу это нормально ?
Я начал мозг себе разрушать, так как после перехода с ТОЙОТЫ на Кастрол давление на пару миллиметров упало.
так шкала в каких единицах измерения ?
так шкала в каких единицах измерения ?
ПСИ
mechanik2000
28.10.2011, 13:27
маслофильтр то автор менял? так то самое дешевое....
Да ну шош он совсем?! У меня подобная хрень была на Nissan-Sunny, так когда я снял поддон, маслоприёмник забит был.
mechanik2000
28.10.2011, 16:32
коренные вкладыши. Никакой насос или обратный клапан. Гидрокомпенсаторы не показатель.
Если есть донор и есть уверенность, что с донором все в порядке, то махнуть не думая. Если религия позволяет, то снятый отремонтировать с фотоотчетом и либо оставит в запас (вопрос нах?) или продать. Ну или продать поломатый по цене лома.
Коренные вкладыши можно поменять и без разбора двигла. Достаточно только поддон снять и бугеля открутить.
Коренные вкладыши можно поменять и без разбора двигла. Достаточно только поддон снять и бугеля открутить.
+1
вот если компенсаторы менять то придется голову снимать
alekssandr
28.10.2011, 17:59
ага, и про шатунные не забывайте, они больше . чем корни изнашиваются
ага, и про шатунные не забывайте, они больше . чем корни изнашиваются
А вкладыши распредвала? Из за них может падать давление при прогреве?
А вкладыши распредвала? Из за них может падать давление при прогреве?
Коллега,ты меня удивляеш.))))
Давление, только насос,чтобы продавить все каналы,шатунов,распреда,гидрика.
А вкладыши,что распред,что колена,определяют утечку.
Коллега,ты меня удивляеш.))))
Давление, только насос,чтобы продавить все каналы,шатунов,распреда,гидрика.
А вкладыши,что распред,что колена,определяют утечку.
Да это понятно, просто про них никто не пишет)).
А вкладыши распредвала? Из за них может падать давление при прогреве?
у меня не изменилось давление после замены вкладышей распредвала, ну может быть только совсем на чуть чуть...
Не, дело не столько в зазорах (на стали и чугуне тепловое расширение не большое, вот люминь - да) сколько в вязкости холодного масла. Банально холодное оно выбегает через зазоры медленнее.
выходит , если я сменю 10-40 на 15-40 , то давление чуток увеличится ?
п.с. давление на прогретом не то чтобы О , одно деление есть .
не факт, мала разница. бери 60. Должно помочь.
я думал первая цифра вязкость летом , вторая зимой и поэтому надо вместо 10 взять 15 , а не вместо 40 - 60 ?
Дим завязывай - надо не масло подбирать а утечку искать.
alekssandr
28.10.2011, 23:33
вот ленивые, посмотрите же уже маслосхему двигла...
Дим завязывай - надо не масло подбирать а утечку искать.
:ag::ag::ag:
:ag::ag::ag:
:ag: ты ко мне приезжай и мяса привези на деньги за масло :ah: мы поговорим я тебя успокою и ты будишь дальше кататся - пока мы для тебя вариант не подберём :ad:
а Wодку брать :ag: , чтоб разговор шел хорошо :ag:
:bp: конэчно брать - как же я тебя трезвого успокаивать буду :ad:
я думал первая цифра вязкость летом , вторая зимой и поэтому надо вместо 10 взять 15 , а не вместо 40 - 60 ?
Первая цифра -это вязкость масла при низкой температуре. Вторая при рабочей.
alekssandr
29.10.2011, 09:27
вторая цифра - это толщина масляной пленки при определенной температуре в микронах
вторая цифра - это толщина масляной пленки при определенной температуре в микронах
Первый раз слышу при толщину пленки..
Вторая цифра -это вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Чем цифра больше чем вязкость больше.
alekssandr
29.10.2011, 09:48
все бывает в первый раз
вторая цифра - это толщина масляной пленки при определенной температуре в микронах
При какой темпиратуре?
alekssandr
29.10.2011, 09:56
не помню
все бывает в первый раз
Спасибо, учить меня не нужно. Химмотологию изучал в военном училище.
не помню
:af: надо вспомнить - Партия тебя не забудет :ag:
вторая цифра - это толщина масляной пленки при определенной температуре в микронах
И этто поделенное на шесть вжиков ? Я им не завидую :ag:
Вот про классификацию масел.(а предмет на котором это все изучается АЭМ (авто-эксплуатационные материалы))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_масел_по_SAE
Вот про классификацию масел.(а предмет на котором это все изучается АЭМ (авто-эксплуатационные материалы))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_масел_по_SAE
Ну и где там про толщину маслянной пленки?
PS. В авиации -этот предмет называется химмотолигия))).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Химмотология
Валерий.С.
30.10.2011, 13:29
парни не спорьте, цифры в маркировке масел это вязкость в сСТ. 1 вязкозть при0гредусах-2я при 100градусах. чем ниже первая- тем ниже температура застывания и чем выше вторая,тем выше вязкость( Давление соответственно тоже выше) на горячую. а про твою проблему с давлением скажу так-слей масло и на пару дней через щуп залей промывку для форсунок,что бы откис маслоприемник и промой затем картер бензином. я так сделал у меня на мерсе давление на 2 атм поднялось а на черокезе на 1. все лучше попытатся так чем лезть в движку. а про расход бензина-раскоксуй кольца,на пару литров меньше будет. все эти манипуляции делал на своих авто,результат был не плохой.
alekssandr
30.10.2011, 20:07
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=13
Ну и где там про толщину маслянной пленки?
PS. В авиации -этот предмет называется химмотолигия))).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Химмотология
Внимательнее читаем. :bf: (про то кто писал про пленку)
А химмотология это наука об улучшении свойств топлив и масел, а не о применении их в автотранспорте.
alekssandr
30.10.2011, 20:40
я вспомнил, где я прочитал про пленку, в журнале "тюнинг автомобилей" лет 8 назад......да , реально по sae цифры - это кинематическая вязкость ...так что признаю, был неправ
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot