Просмотр полной версии : Как проверить температуру двигателя по климатконтролю Grand Cherokee.
На моделях Grand Cherokee Limited есть климат контроль .
Он выглядит так:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200608859/xlarge/206694100.jpg
Что бы проверить температуру двигателя,обороты двигателя и скорость автомобиля(информацию поступающюю на ЭБУ) надо сделать следующие манипуляции :
Нажать одновременно две кнопки
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200608859/xlarge/206693983.jpg
и удерживая их крутнуть ручку - в любую сторону
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200608859/xlarge/206693984.jpg
Затем отпустить кнопки и ручкой (которой крутнуть) выставить на табло цифру 22,23,24,(или другие из ссылке или из таблице)
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/200608859/xlarge/206694006.jpg
и один раз нажать на любую кнопку.
Появятся цифры - они означают:
если выставить 22 - температура двигателя(от нуля до 99,потом 101 это 01,102 это 02 и тд)) с датчика температуры на корпусе термостата(с датчика в задней части двигателя температура идёт на приборный щиток - и она может отличатся от температуры на климатконтроле тоесть на"ЭБУ") температура в Цельсиях
если выставить 23 - скорость машины ( от 00 до 99 км\час)
если выставить 24 - обороты двигателя ( 08 - 800об\мин,10 - 1000об\мин ,15 - 1500 об/мин)
или выставить - другую цифру - которые ниже в ссылке или ещё ниже в таблице.
тут расшифровка остальных цифр : http://narod.ru/disk/28750487001/ch%2024.xlsx.html
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18597
Пост №22. Далее немного не по теме, можно организовать новую, но я ладу не дам, там какая-то точная настройка заслонок или что это (п. 10-13 и др.)? Ощущение что у меня они сбиты и в режиме "стекло" или "ноги/стекло" не дует в боковые воздуховоды дверей. Как оно должно быть никто не знает?
Вчреа потестил по совету Ёсика! В режиме 22 - температура при движении максимально была 82 *С. Вопрос заморачиваться или нет по поводу термостата?! Если учесть что у датчика есть погрешность, может тогда и не дергаться?
alekssandr
24.10.2011, 21:49
нужен полный перечень позиций.
нужен полный перечень позиций.
Ты сейчас о чём? :ai:
нужен полный перечень позиций.
Ходит тут по сети service manual для ZJ, на англ. языке. Там есть глава 24 ая по обогреву и климату. Весь список позиций есть там. Я перевел только таблицу кодов климы. Ибо слишком уж там многа букф.
Ходит тут по сети service manual для ZJ, на англ. языке. Там есть глава 24 ая по обогреву и климату. Весь список позиций есть там. Я перевел только таблицу кодов климы. Ибо слишком уж там многа букф.
пост номер 2 этой темы - вот это сообщение : https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=257879&postcount=22
alekssandr
29.10.2011, 09:26
Ты сейчас о чём? :ai:
о том, что уже скачал....
о том, что уже скачал....
неужели все откопал?
alekssandr
29.10.2011, 09:58
ну так по ссылкам в этой теме...Ёсик же написал
спасибо-глянул.там про уровень затемнения подсветки есть.не копал никто ?
никола77
07.11.2011, 21:19
подскажите. где найти расшифровку цифр для климатконтроля?
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
Эти?
а есть в другом формате таблица с кодами цифр на климате,а то я эту не могу открыть посмотреть
а есть в другом формате таблица с кодами цифр на климате,а то я эту не могу открыть посмотреть
http://foto.mail.ru/bk/tadeuch/_myphoto/s-22.bmp
http://foto.mail.ru/bk/tadeuch/_myphoto/s-23.bmp
ждановский
23.01.2012, 21:24
Добрый вечер! А где сию таблицу всю скачать? Или хотя бы из мануала на англицком посмотреть... И как понимать "№ теста" - это на нужную (1,2...10,11 и пр.) цифру регулятором температуры выставлять и на ней смотреть какие коды появятся?
Добрый вечер! А где сию таблицу всю скачать? Или хотя бы из мануала на англицком посмотреть... И как понимать "№ теста" - это на нужную (1,2...10,11 и пр.) цифру регулятором температуры выставлять и на ней смотреть какие коды появятся?
Затем отпустить кнопки и ручкой (которой крутнуть) выставить на табло цифру 22,23,24, из первого поста - тоесть ДА.
выше ссылка на тему - там спраси оригенал
WhiteEagle
23.01.2012, 23:06
Что прикольно, отрицательные температуры тоже показываются. Только знак минуса не ставится.
О том что она отрицательная можно догадаться только по динамике изменения показаний по мере прогрева двигателя. Значение на дисплее не растет, а уменьшается :ad: , потом проходит через 0 и начинает расти...
Так что, можете посмотреть, насколько реально остыл ваш двигатель за морозную ночь.
Что прикольно, отрицательные температуры тоже показываются. Только знак минуса не ставится.
О том что она отрицательная можно догадаться только по динамике изменения показаний по мере прогрева двигателя. Значение на дисплее не растет, а уменьшается :ad: , потом проходит через 0 и начинает расти...
Так что, можете посмотреть, насколько реально остыл ваш двигатель за морозную ночь.
:ai: :bf: Благодарю я этого не знал.
WhiteEagle
23.01.2012, 23:23
Завтра утром проверь. :ad:
Зы. это не декларированная опция операционной системы.:ag:
bike0505
24.01.2012, 20:46
Ребят!- проверил сегодня спидометр:ai: спид. кажит 120! а климат 105 -это как???:ak:
Ребят!- проверил сегодня спидометр:ai: спид. кажит 120! а климат 105 -это как???:ak:
ваопщето информация по скорости автомобиля идёт с одного датчика - значит спидометр врёт - проверь по навигатору или по второму авто
bike0505
24.01.2012, 20:55
А я летом радовалсо! по киевке 215 км/ч! а в итоге-то 190??:ak::bh:
woodspirit
25.01.2012, 21:23
Что прикольно, отрицательные температуры тоже показываются. Только знак минуса не ставится.
О том что она отрицательная можно догадаться только по динамике изменения показаний по мере прогрева двигателя. Значение на дисплее не растет, а уменьшается :ad: , потом проходит через 0 и начинает расти...
Так что, можете посмотреть, насколько реально остыл ваш двигатель за морозную ночь. У меня отрицательные т.е. знак минус показывает ввиде стрелки за цифрами. Той стрелки что в климате показывает на направление потока в ноги.
WhiteEagle
25.01.2012, 21:32
Присмотрюсь. Но по-моему у меня показываются только цифры без всяких минусов.
У меня рестайл, у тебя дорестайл. Может быть в этом дело?
bike0505
26.01.2012, 19:32
у меня минусовую темпиратуру тоже показывает с нижней стрелкой!
WhiteEagle
26.01.2012, 21:01
Да все верно. Присмотрелся сегодня - у меня тоже с нижней стрелкой.
извините,ребят это все смотрится в режиме диагностики,только ставите 15
извините,ребят это все смотрится в режиме диагностики,только ставите 15
всё тоже самое что в первом посте + цифру про которую хочешь узнать - описание в таблице.
ясно,спасибо.таблица то давно в машине лежит,еще не пробовал.
а какая рабочая температура должна быть на гранде 5,2 ?
Подозреваю, что такая-же как и на других машинах с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.. т.е от 95 до 105 по Цельсию 203-221 по Американскому Фаренгейту
Дмитрий73
11.05.2012, 10:36
Такой вопрос, на приборке стрелка показывает около 210F соответственно это 95-97по C. В пробке с кондеем за 210, соответственно 100 с чем то С. А по климату показывает на прогретом 77-80С. Это что датчик трендит? Какой, и где искать? Движек 5.2.
галандец76
24.06.2012, 22:24
пробовал сделать диагностику , после проделанных операций показывает только цыфру которую выставил
пробовал сделать диагностику , после проделанных операций показывает только цыфру которую выставил
потом нажми на любую кнопку - читай внимательней
Воспользовался, реальное не соответствие температур )))))))))))) на панели под 100 градусов а климат 93 показывает)))))))))))
Воспользовался, реальное не соответствие температур )))))))))))) на панели под 100 градусов а климат 93 показывает)))))))))))
подобные не совпадения - обычное дело. Стрелка могла сбится.
Там в районе 100 градусов разбежка шкалы чуть чуть другая...
Проверил ради интереса:
шкала маркирована 100 - 210 - 260. Между 100 и 210 1 крупное деление. Т.е. 110/2=55, стрелка чуть выше (буквально 2 миллиметра) - примерно 165 пусть будет. По климату 87 (189 по Фаренгейту).
Следовательно, шкала трындит, но не в ужасающих масштабах.
вообще-то вроде там даже датчик в другом месте на шкалу идет... Но точно не буду утверждать. А картина когда на шкале стрелка почти на 100 С , а на климате 92-93-94 у меня очень часто наблюдается. Еще одну картину наблюдал, когда по пятерке ехал через Урал (затяжной подъем за кучей фур): Стрелка на след. делении от 100 С, на климате (специально мониторил) 05 (т.е. 105 С). Как только до 105 догрел, пришлось останавливаться, убирать картонку и подключать электровентиль (думал обойдется, но подъем уж очень затяжной был)
А где дачик температуры на приборку? С кондеем в пробке сколько температура должна быть ? И с какой температуры надо останавливаться чтоб не переиграть?
А где дачик температуры на приборку? С кондеем в пробке сколько температура должна быть ? И с какой температуры надо останавливаться чтоб не переиграть?
У меня в пробке, с кондеем около 100...
у меня закипал после 112-114 по климату
WhiteEagle
08.06.2013, 07:20
у меня закипал после 112-114 по климату
1. Пробка давление не держит.
2. Антифриз плохой. Хороший кипит при 123° даже при атмосферном давлении (то есть, вообще не работающей крышке). А уж если пробка держит в системе положенные ей 18 psi (1.2 атм), то Т кипения гораздо выше.
1. Пробка давление не держит.
2. Антифриз плохой. Хороший кипит при 123° даже при атмосферном давлении (то есть, вообще не работающей крышке). А уж если пробка держит в системе положенные ей 18 psi (1.2 атм), то Т кипения гораздо выше.
ты не понял - после 114 по климату - пробка начинает стравливать и темпиратура резко зашкаливает
WhiteEagle
08.06.2013, 13:48
И вправду не понял. Стравливать ЧТО?
Избыток жидкого антифриза? Так это нормально - он расширяется при нагревании (причем, сильно), излишек вытесняется в расширительный бачок. Так и должна работать исправная система. При остывании засосет скинутый излишек обратно.
А если она стравливает пузыри при такой Т это значит что антифриз кипит. Этого не должно быть. Почему - см. предыдущий пост. При 114° антифриз кипеть НЕ ДОЛЖЕН. Собственно, потому он льется в машину, а не вода. Он ведь не только зимой нужен чтоб не замерзать, но и чтобы летом не кипеть.
И вправду не понял. Стравливать ЧТО?
Избыток жидкого антифриза? Так это нормально - он расширяется при нагревании (причем, сильно), излишек вытесняется в расширительный бачок. Так и должна работать исправная система. При остывании засосет скинутый излишек обратно.
А если она стравливает пузыри при такой Т это значит что антифриз кипит. Этого не должно быть. Почему - см. предыдущий пост. При 114° антифриз кипеть НЕ ДОЛЖЕН. Собственно, потому он льется в машину, а не вода. Он ведь не только зимой нужен чтоб не замерзать, но и чтобы летом не кипеть.
:ag: ты замерял темпиратуру на гбц со стороны камеры сгорания? :ai: и уверен что там темпиратура такая же(115грд) как и на датчике - ну ладно... тебе верю :ag:
не надо мне ничего даказывать - и поверь всё (в том числе и крышка радиатора) у меня были исправны - ну кроме вентилятора естественно (из за которого темпиратура росла). я уже писал не раз о валовом эффекте в системе охлаждения - ищите на форуме.
WhiteEagle
08.06.2013, 15:01
Я не замерял разумеется. Но пока "красная зона" на датчике не наступит, ничего в движке кипеть не должно. Да собственно, так оно есть. А красная зона это далеко не 114, согласись. Это градусов на 10 больше.
Я не замерял разумеется. Но пока "красная зона" на датчике не наступит, ничего в движке кипеть не должно. Да собственно, так оно есть. А красная зона это далеко не 114, согласись. Это градусов на 10 больше.
не надо предполагать - я тебе говорю как есть.Экспериментально проверено.
WhiteEagle
08.06.2013, 18:39
не надо предполагать - я тебе говорю как есть. Экспериментально проверено.
А где у меня написаны предположения? :ai:
И я те четко говорю как есть - до красной зоны антифриз не кипит. А красная зона это далеко не 114.
И не должен он кипеть - по своим физическим параметрам. Он для этого и создан - чтобы не кипеть.
Именно что экспериментально проверено. Было у меня как-то 115, никаких пузырей. Ты то свои где углядел?
Artem BMW
10.06.2013, 16:30
[QUOTE=WhiteEagle;651082Хороший кипит при 123° даже при атмосферном давлении (то есть, вообще не работающей крышке).[/QUOTE]
Это что за антифриз такой? Ссылку можно?
WhiteEagle
10.06.2013, 17:35
Я пользуюсь AGA Z42.
http://www.aga-products.ru/images/stories/products/AGAZ42_555.jpg
Но это совершенно не обязательно, и вовсе не реклама.
Любой качественный антифриз так кипит. Это просто свойство химических веществ, из которых он состоит - этиленгликоль и вода. Обычно они смешаны в соотношении 80% этиленгликоля и 20% воды. Такая смесь имеет точку кипения при атмосферном давлении 123°. При повышенном давлении (для этого и нужна крышка радиатора с клапаном) точка кипения еще выше.
Вот эта зависимость:
http://s018.radikal.ru/i524/1306/95/14a55e2c9001.jpg
Artem BMW
11.06.2013, 14:20
Ну в такой концентрации понятно. Обычно везде используют 50/50 или 60/40, а там при атм. давлении ниже 110 кипит он...
Николай Пименов
11.06.2013, 14:28
По уму, всегда должны быть жижи на правой "ветви" синего графика, т.е. более 65% этиленгликоля, хоть у нас в стране и актуальнее морозостойкость, чем температура кипения.
WhiteEagle
11.06.2013, 17:31
Ну в такой концентрации понятно. Обычно везде используют 50/50 или 60/40, а там при атм. давлении ниже 110 кипит он...
У меня нет такой информации. Вы просто просили пример качественного антифриза - я его привел.
Последние лет 8 все мои машины ездили только на AGA. Никаких нареканий. Не кипит, всё в системе чисто.
Не реклама!
Если верить написанным 123°, то процент этиленгликоля получается таким из графика. Химического анализа антифриза не делал.
по поводу антифриза - пользуюсь самым дешёвым - ничего не кипит - грязи нету )))
по моему уважаемый WhiteEagle не внимательно читает мои посты - и плохо разбирается в механике двигателя )) в частности работе и тепловом режиме гбц - а так же теплопроводности(в частности её скорости) жидкостей.
простые вопросы :
какой рекомендуемый тепловой режим двигателей?
какой реальный температурный режим двигателей?
.... машин которые у вас были ....
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/142906682.jpg
заметь это реальная фото моего блока а не гепотетическое высказывание о твоём.
опять же тогда (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4394) я тоже думал что антифриз не закипит до красной зоны.
ну так почитать - если лениво искать - подобных тем на форуме навалом.
кстате неплохая рекламма антифриза получилась )) типа все другие гуано и на них все кипят а на этом у человека который им единственный пользуется всё афигенно ))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39219&highlight=%E7%E0%EA%E8%EF%E5%EB
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=640241&postcount=14
вот ссылка в помощь и подсказка(темпиратура днища поршня около 350грд. темпиратура нижней части гбц стремится к этому же значению)))) http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_3.htm
WhiteEagle
12.06.2013, 10:36
Наверное плохо умею читать. ) Впрочем, мне негде было читать - Андрей, ты ведь так и не ответил, где ты наблюдал свое кипение при 114?? ;)
Игорь не сложно по моим вводным дагадатся в чём тут дело.
Да антифриз по бумагам закипает 123грд - но в реале ниже.+ то что в нижней части гбц темпиратура высокая - сама масса жидкости по темпиратуре будет 115 грд(на датчике) и во время работы двс (циркуляции жидкости) она будет находится под давлением и не будет кипеть(что часто наблюдается - когда пар не валит из под крышки а патрубки жосткие) - этот момент я называю закипел - потому что как только двс заглушишь )) что бы остыл - он закипит - почему - потому что темпиратура гбц высокая и эта темпиратура враз подымет НЕдвижущуюся часть жижи до темпиратуры закипания )))
:ag: :bk: этот эффект я не раз описывал на форуме - а так же наблюдал в реале.
WhiteEagle
12.06.2013, 12:42
Я понял тебя. Когда двиг заглушишь, да возможно закипание. Но ведь это же не страшно. Двигатель то не работает.
А то я было подумал, что у тебя на работающем при 114 закипело. Вот и удивился. Мир? ;)
мы не ссорились.
почему запомнил эту цифру(114) потому что при ней у меня радиатор разорвало ))) а начинало надувать после 105...107 - эти цифры запомнились во время этих (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%F8%E5%E2%E8 %ED%E8%E2%F1%EA%EE%E3%EE) экспериментов .
Ваопщето закипание всегда страшно в той или иной степени. во время перегрева гбц корёжит - в итоге прокладку под гбц может передавить в итоге прогорит...
WhiteEagle
12.06.2013, 13:07
мы не ссорились.
Дак я ж шучу. )
почему запомнил эту цифру(114) потому что при ней у меня радиатор разорвало )))
Ну так все вопросы к радиатору.
Старый он был, слабый.
начинало надувать после 105...107
Ты имеешь в виду шланги? У меня и при 100 они вполне упругие. Ну так это нормально. Как раз мягкие шланги неправильно - значит крышку пора менять.
Ваопщето закипание всегда страшно в той или иной степени. во время перегрева гбц корёжит
Это если мотор продолжает работать. А если закипело после остановки, то наоборот все хорошо - ГБЦ остывает, все тепло с мотора уходит на кипячение теплоносителя.
можно только проверить, или можно чтонить подкорректировать ?
Sergey_B
24.06.2013, 17:29
можно только проверить, или можно чтонить подкорректировать ?
Только проверить.
поюзал климат, цифры не сходились, залез в конвертер, оказалось все в милях и фаренгейтах, с приборкой почти без погрешностей. у кого закипало при 112, может было 312 по фаренгейту, получается 155 цельсия
поюзал климат, цифры не сходились, залез в конвертер, оказалось все в милях и фаренгейтах, с приборкой почти без погрешностей. у кого закипало при 112, может было 312 по фаренгейту, получается 155 цельсия
:ag: у меня европеец - всё в грд (потолочный переключается между ф и грд)
Игорь007
05.08.2013, 11:38
Отлично всё ,проверил работает я незнал что есть такая функция .Спасибо !
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18597
Пост №22. Далее немного не по теме, можно организовать новую, но я ладу не дам, там какая-то точная настройка заслонок или что это (п. 10-13 и др.)? Ощущение что у меня они сбиты и в режиме "стекло" или "ноги/стекло" не дует в боковые воздуховоды дверей. Как оно должно быть никто не знает?
У меня при любом режиме дует в ноги всегда! Как можно отрегулировать климатом заслонку или для этого надо хирургическое вмешательство?
Игорь Филин
30.01.2014, 14:53
У меня при любом режиме дует в ноги всегда! Как можно отрегулировать климатом заслонку или для этого надо хирургическое вмешательство?
может поможет
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=774231#post774231
и
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19992&page=4
может поможет
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=774231#post774231
и
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19992&page=4
думаю что поможет
Марлен Марс
06.10.2014, 20:45
Всем Привет у меня в гранд 93 года, но переделан под рейстаил тоесть новый салон и т д не один дисплей не работает, вопрос такой я могу поставить такую климу,стоит обычная ?
Марлен Марс, ничего не понял. Давай поновому и желательно с фотографиями авто.
ЛёхаДжиипов
24.11.2014, 20:27
Подскажите пожалуйста, у меня после вышеописанных манипуляций, всегда одна и та же хрень на экране климата, не имеющая ничего общего ни с температурой, ни со скоростью и тд.
Што делать? Неужели Джип с моста.....))))
Оживлю тему. После сброса клеммы с аккума получил вместо температуры и скорости вот эту вот недорисованную двойку, как в сообщении выше. Кто виноват и что делать?
нет сигналов с датчиков . либо отсутствует масса датчиков. климатическую установку разобрать пропаять кольцевые трещины - осмотреть проводку.
в факе есть тема по прапайке климатического компьютера.
Ёсик, пасибо огромное. Дурацкий вопрос: где массы в доресте в салоне точно? Чую я, что в них беда и глохнул он из-за этого же...
UPD: сегодня показывает нормально...
и я пожалуй тему обновлю....залез тут недавно своими шаловливыми рученками в настройку климата и сбил ее каким то образом...теперь второй день такая хрень - на минимальном обдуве скорость моторчика великовата,ставишь на минимум в режиме авто- скорость моторчика печки снижается до привычного. а еще выставляешь температуру 22-23 градуса и в ноги дует теплый а на стекло холодный (аж стекло по вечерам отпотевать начинает)...Два дня рыскал поиском нашел в теме Есика табличку с настройками и попробовал осуществить. Заслонки все двигаются, даже скорость моторчика в настройках уменьшается, но при выходе из настроек они не запоминаются и снова все как и было. Пробовал откалибровать скидыванием клеммы на 10-30 мин. не помогло. пока настраивал выдавал пару раз ошибки 04 и 36 а после обнуления ошибок пишет все гуд. Машина ГЧ 4.0 96год рестайл лимитовый...Посоветуйте други как еще можно проверить климатику и настроить ее
Появилось дополнение...ставишь мотор печки на максимум а он то перествет дуть совсем то дует в полсилы...
Появилось дополнение...ставишь мотор печки на максимум а он то перествет дуть совсем то дует в полсилы...
Может просто моторчик умирает?
Может просто моторчик умирает?
Может быть но он как влияет на ход заслонок при смешивании воздуха?
Может быть но он как влияет на ход заслонок при смешивании воздуха?
он точно никак не влияет на заслонки....просто ты пишешь,что может работать ,а может в пол силы крутить....вот я и высказал предположение..
он точно никак не влияет на заслонки....просто ты пишешь,что может работать ,а может в пол силы крутить....вот я и высказал предположение..
С этим то я согласен...как вот вернуть то к заводским установкам?
С этим то я согласен...как вот вернуть то к заводским установкам?
Степанычу стукнись в личку, может что и подскажет..а Ёсик, что по этому поводу говорит?
Ёсик ничего не говорит он рестайл не ковырял
Спасибо..тогда я наши сообщения перенесу в свою тему.
Добавлено через 4 минуты
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&page=37
ЛёхаДжиипов
27.09.2015, 21:52
Подскажите пожалуйста, у меня после вышеописанных манипуляций, всегда одна и та же хрень на экране климата, не имеющая ничего общего ни с температурой, ни со скоростью и тд.
Што делать? Неужели Джип с моста.....))))
Спасибо. Решил проблему заменой блока управлением климата. Окацца от рестаила стоял. Просто воткнул от дорестаила и все заработало. Кстати, потолочный экран стал показывать температуру за бортом. До этого не показывал. Стало быть есть разница))
http://narod.ru/disk/28750487001/ch%2024.xlsx.html
Чет нет там ничего уже... Пишут, что сайт "переехал" Где табличку то теперь взять?
Я не об этой: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/codes.htm
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FdnVW%2FO2qmJ1epMHP4RpgjIbAJxfh%2BmP pXgIWQg8WFZ0%3D&name=ch%2024.xlsx&c=56ec43918f59
Кстати, у меня рестайлинг, и там зажав обе кнопки крутилку нужно повернуть вправо. В любую сторону не проканало. А вообще, очень любопытно. Спасибо.
coldalmaty
04.01.2018, 08:13
Всем доброго времени суток и с Новым Годом.
Недели три назад поменял термостат. Поставил фирмы Crown с температурой открытия 195F (примерно 92С). Ну езжу, посматриваю на температуру. На приборке стрелка на левой (или чуть ниже) риске от середины. На климате 95-88С (видимо после открытия термостата падает). На улице тепло. Днем плюсовая, ночью немного минус. А тут несколько дней назад похолодало (-7 днем, -13 ночью).... Ну и, смотрю на приборку - стрелка на следующей риске от 40 (60С наверно). На климате 79-86С. Подумал, что термостат (новый, 3х недельный) заклинило в открытом положении. Завел утром, стою мониторю температуру. Толстый патрубок от термостата на радиатор стал теплым только после того, как двигатель хорошо прогрелся. Значит термостат рабочий. Что еще может быть? Датчики погоняют? Или это вообще норма?
coldalmaty
04.01.2018, 08:26
Вот такая вот картина
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot