Просмотр полной версии : непонятки с дана 30, WJ 2002
все время с момента покупки прокатался на заднем приводе, только пару раз включал понижайку. тут решил перед зимой проверить что у меня с передним приводом, включил парт-тайм, поехал, сразу почувствовал шум, ну или гул, возрастающий с возрастанием скорости. ехал, нужно было развернуться налево, на развороте, когда руль уже почти полностью вывернуть машина начала тормозить без нажимания тормоза и клевать носом как будто новичек пытается тронуться на МКПП. выпрямил машину, едет, но с усилием, чувствуется что педаль больше давить приходится чем обычно.
выключил партайм, симптомы не исчезли. покатался, все тоже самое, и только на повороте налево. вспомнил что когда то в нашей семье была делика и чтобы отключить передок батя сдавал назад. сделал тоже самое, вроде отключился. при поворотах нет симтомов.
еще, до включения передка, раньше. когда машина постоит, иногда раздавался щелчок спереди при начале движения с задней скорости.
вобщем я в замешательстве.........
куда смотреть, что проверять?
Мужики, подскажите плиз, сил уже нет, руки опускаются.......
чота я похоже лоханулся :)
нахрена я на асфальте вообще партайм включал?
на фултайме же нужно?
242 РК
дык парт-тайм не для езды по шоссе 60км\ч.
:ag: я раз задние тормоза делал и поставил на парттайм - ну и всё вопщем доделал(а партайм не выключил) - поехал а он :ai: упирается при повороте(дело летом было) ...
вопщем я :ah: ещё раз тормоза перебрал :ag: и чють ещё раз переирать не стал(когда опять на парттайме покатался :ap:)...вопщем ржал потом )) долго - над собой.:bf:
да фулл тайм надо было включать
а для чего вообще парт-тайм? за 3 месяца владения так и не вкурил)
надеюсь я ниче там внутрях не успел поломать. завтра на фултайме прокачусь, погляжу чо там.
вот лошара блин :)))) джипер епамать
Спанчбоб
20.10.2011, 23:13
да фулл тайм надо было включать
а для чего вообще парт-тайм? за 3 месяца владения так и не вкурил)
Чтобы ездить по скользким и грязным покрытиям.
да фулл тайм надо было включать
а для чего вообще парт-тайм? за 3 месяца владения так и не вкурил)
Здрасти приехали партайм это жосткая блокеровка межосевого дифа надо тебе в скользкую горочку заехать включил парт и поехал а на фултайме у тебя может и на одно колесо момент уйти например повисло одно колесо оно и будет крутится а 3 на месте стоять парт воткнул и поехал на передке и задке жостко!
Всем владельцам 242 РК нивкоем случии не буксуйте на фул тайме иначе раздатка выйдет из строя и отремонтировать будет очень проблемно! только на партайме! что и как там ломается разказывать не буду долго и непоймёте!
Dmesh сними и посмотри в каком состоянии пер кардан никаких люфтов нидолжно быть темболее закусывания!
Здрасти приехали партайм это жосткая блокеровка межосевого дифа надо тебе в скользкую горочку заехать включил парт и поехал а на фултайме у тебя может и на одно колесо момент уйти например повисло одно колесо оно и будет крутится а 3 на месте стоять парт воткнул и поехал на передке и задке жостко!
Всем владельцам 242 РК нивкоем случии не буксуйте на фул тайме иначе раздатка выйдет из строя и отремонтировать будет очень проблемно! только на партайме! что и как там ломается разказывать не буду долго и непоймёте!
благодарю за разъяснение
Dmesh сними и посмотри в каком состоянии пер кардан никаких люфтов нидолжно быть темболее закусывания!
помню что крестовину поменяли. а что там еще смотреть? железяка ведь?
припоминаю что люфт есть. 100%.
шрус? ГП? или оба варианта смотреть? как определить?
сегодня катался на фул тайме. торможений нет.
гул есть когда на газ давишь, стоит отпустить педальку - тишина.
ГП?
ГП регулируется или только замена?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot