Просмотр полной версии : Уровень масла AW4 - вопрос
На щупе написано 2 варианта измерения (и 2 шкалы на щупе):
1. На холодную на Паркинге.
2. На горячую на нейтрали.
Так вот, после замены у меня получается минимум при первом варианте (имхо нормально), но по варианту 2, у меня перелив приличный... (выше максимума)
Кому верить? Высосать излишек? Но тогда на холодную будет ниже минимума... :ai: Прошу внести ясность знатоков.
gaddemit
19.10.2011, 22:20
У меня такая же раскладка была (есть) после замены.
Это может говорить, что так и надо, а может быть мало где знают сколько правильно заливать.
я делаю на холодную как положено - на горячюю не проверяю
я делаю на холодную как положено - на горячюю не проверяю
На холодную если мерять еще не заводя двигатель, уровень есть. Если завести, не трогаться и не дергать рычаг переключения (P) - щуп слегка вспотевший.
Как вообще правильно?
на заведенном двигателе правильно мерять .
на заведенном двигателе правильно мерять .
Если на холодную без заводки - перелив
Завел, дал поработать, без трогания и переключения режимов - масла нет :ai:
Заглушил отстыла - перелив :be:
При вышеописанном коробка все время в паркинге. Завтра после поездки гляну на горячую если не забуду.
Проверка уровня масла производится в положении "PARK" при работающем двигателе
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/index.htm
Померял на горячую после поездки в PARK, двигатель работал. Чуть выше ADD. До отверстия в щупе и тем более то насечки не дотягивает.
На холодную по прежнему - выше FULL конкретно.
Может у меня щуп левый? Может кто на своей AWешке померять на каком расстоянии от конца щупа риски находятся?
Есть ли способ правильно выставить уровень масла в коробке через замену?
Если не считать непонятных ударов в трансмиссии (причина пока не установлена) и рывков при переводе R<-N->D коробка работает отлично не пинается при переключениях.
Все таки буду доливать.
Потемнение АТФки о чем говорит?
Вопрос к знатокам: почему изменяется уровень масла в коробке с запуском двигателя?
Тут из зала подсказали что после стоянки, АТФка стекает из ГТ и на холодную показывает перелив. Стоит запустить двигатель ГТ набирает масла и его уровень становится значительно ниже нормы.
Правдоподобная версия?
Если ей следовать, то не до конца понятно как измерять уровень. Ведь измеряя на холодную коробку (что возможно только после стоянки) при заглушеном двигателе в любом случае получим конкретный перелив т.к. ГТ "лишнее" масло заберет. только при запуске двигателя.
Может я делаю что то не так? 0_о Еще раз по порядку (АКП в PARK):
НА ХОЛОДНУЮ - ночь постояла, двиг не запускаю, смотрю уровень, большой перелив
НА НЕ ПРОГРЕТУЮ - как завел, сразу мерять, масла на щупе нет.
НА ГОРЯЧУЮ - покатался нормально, остановился двиг работает меряю - недолив, примерно такого же размера как и перелив на холодную.
Может кто нибудь на своей АВэшке померять так же и отписаться?
НА НЕ ПРОГРЕТУЮ - как завел, сразу мерять, масла на щупе нет.
НА ГОРЯЧУЮ - покатался нормально, остановился двиг работает меряю - недолив, примерно такого же размера как и перелив на холодную.
я вижу что у тебя недолив , еще раз повторю всегда меряют на запущенном двигателе , первый замер после ночи на заглушеном - не действительный .
я вижу что у тебя недолив , еще раз повторю всегда меряют на запущенном двигателе , первый замер после ночи на заглушеном - не действительный .
Спасибо! Первый конкретный ответ!
В таком случае, когда считать, что уровень уже "на горячую"? Где граница и в чем измерять? После того как селектором подергал и проехал 2 метра? Или по температуре ОЖ и давлению масла в двигателе ориентироваться (на прогретом падает с 4+ до 2)
Сколько примерно доливать, если на холодную после запуска двигателя масла на щупе нет, только следы (уровень появляется только после поездки).
ЗюЫю
ХЗ сколько так проездил, но общий пробег с момента покупки чуть больше тыщи... Возможно внезапно появившиеся пинки и удары в трансмиссии (не в момент переключения) с этим и связаны, а не с крестовинами. :ai: Пипец не успел поездить уже коробку сломал :ak:
ну если сопоставить с другими автомобилями , в которых указана в градусах температура замера масла на "горячую" , то это температура полностью прогретого двигателя , а вот когда масло в акпп такую температуру набирает , ну наверное летом через 20 км. пробега , зимой побольше .
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot