Просмотр полной версии : Проблемы с WJ 4,7 HO Помогите!
andrey-sh
18.10.2011, 17:48
Всем доброго времени суток! В общем ситуация такова: решил я поменять маслосъемные колпачки (дымил движок), приехал к знакомому менять, все поменяли на всякий случай еще залили в цилиндры раскоксовку. После того как все собрали, завели двигатель и сразу загорелся чек инжин (до приезда на замену колпачков все работало четко без всяких ошибок) сделали самодиагностику, ошибки 0031, 0051 и машинка на холостых иногда подтраивает. У знакомого нет диагностики, поехал по его совету к диагносту, да, еще при езде начала дергаться стрелка спидометра периодически, раньше такого не наблюдалось. Диагност подключил комп сказал что накрылись кислородные датчики, не ровно работает двигатель и нет связи двигателя с АКПП. Посоветовал начать с замены кислородных датчиков. После поехал я в Территорию Джип хотел поставить 2 б.у. кислородника, но у них рабочий оказался только 1 правый, левый датчик я поехал купил новый оригинальный в Автоклондайке, все установили, ошибки по кислородникам пропали, но все равно остались пропуски в 5 и 7 цилиндре небольшие, проверили свечи и катушки, все в порядке, сказали что чек горит из-за того что нет связи с АКПП, уехал я от них с ошибками 1698 и 0152, решил что потом буду разбираться. Проехал 12 км. и опять к ошибкам 1698 и 0152 добавились ошибки по кислородникам 0031 и 0051!!!! Не знаю что мне вообще теперь делать....
Мне лично сейчас кажется что при замене колпачков, когда разбирали там все, отсоединяли провода и всякие фишки, в том числе и от блока компьютера, что-то не так потом собрали или еще чего намутили...
Помогите советом, что делать может есть свежие мысли и идеи?!
может аккумулятор отсоединить на ночь, с утра глядишь ошибки то и уйдут... можно сканером снять, у диагноста...машина же едет, кислородники само собой после такого заглючат, надо еще и свечи поменять....если б не так собрали, тем паче от компа, то вообще б не ехал...
после раскоксовки свечи меняли? надо обязательно. и проверить подключены ли фишки к свечам. я когда раскокс делал, забыл накинуть на 2 крайние к салону свечи. тож подобосрался когда чек вылез. потом проверил, накинул, скинул ошибки путём снятия клемы на 5 мин, завёл, а работает не ровно. но без ошибок. заменил свечи всё ОК.
Где-то уже была подобная тема.
После раскоксовки необходимо поменять масло. И заменить или почистить хотябы свечи. Они щас у тебя 100% черные. В результате у тебя свечки щас могут работать криво и не дожигать смесь. Следствие ошибка на лямдах. Ну и проверь все ли нормально собрали. Могли когда свечки менять и провода повредить...
Где-то уже была подобная тема.
После раскоксовки необходимо поменять масло. И заменить или почистить хотябы свечи. Они щас у тебя 100% черные. В результате у тебя свечки щас могут работать криво и не дожигать смесь. Следствие ошибка на лямдах. Ну и проверь все ли нормально собрали. Могли когда свечки менять и провода повредить...
да-да-да. масло обязательно. там такая химия злая шо писец
andrey-sh
19.10.2011, 12:27
Масло сразу же поменяли, ошибки я сбрасывал и сканером и аккумулятором, но всеравно вылезают, вчера вечером сбросил ошибки, с утра завел пока прогревалась немного потроила, но чек не вылез, когда поехал тоже все нормально было пока газу не дал, сразу вылез чек но не троила, ехала нормально, вылезли пока только 2 ошибки 0031 и 0051 это по кислородникам опять... Свечи проверяли, они нормальные не черные ничего рабочии, проводки тоже проверяли к катушкам и сами катушки проверяли.
Особое Внимание
19.10.2011, 17:42
ехать в гаражи и менять на старые))))))))))))) это шутка такая злая!
диагностику надо нормальную делать и будет счастье!
andrey-sh
19.10.2011, 18:25
ехать в гаражи и менять на старые))))))))))))) это шутка такая злая!
диагностику надо нормальную делать и будет счастье!
Это все верно, где вот только найти грамотного диагноста, что бы качественно все сделал, а то советов от диагностов много, меняем кислородники, не помогает, меняем свечи, чистим инжектор и т.д. Так можно всю впускную и выпускную систему поменять.... И самое главное толком ничего не найти, вопрос даже не в деньгах на все это а в затрате огромного кол-ва времени.
Это все верно, где вот только найти грамотного диагноста, что бы качественно все сделал, а то советов от диагностов много, меняем кислородники, не помогает, меняем свечи, чистим инжектор и т.д. Так можно всю впускную и выпускную систему поменять.... И самое главное толком ничего не найти, вопрос даже не в деньгах на все это а в затрате огромного кол-ва времени.
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
тел. 643-25-60
andrey-sh
19.10.2011, 18:34
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
тел. 643-25-60
Это я уже понял, попробую в общем разорвать мозг тому, после чьих рук все началось, если эффекта не получится, пойду этим путем.
Это я уже понял, попробую в общем разорвать мозг тому, после чьих рук все началось, если эффекта не получится, пойду этим путем.
ОВ это наш Жиперский сервис.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot