Просмотр полной версии : полностью заменить АТФ в акпп 42RE можно через шланг радиатора?
грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)
Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. :) Можно так?
Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ?
мне тож так говорили делать . на счет смешивать не в курсе .
alekssandr
18.10.2011, 08:09
я обычно прогоняю пару-тройку предварительно заливая каждый раз 4-5 литров свежего в акпп, пока чистое не побежит
без масла акпп гонять не рекомендую(подгарят фрикционы) - бублик надо продавливать чистым маслом
грязную жидкость хочу полностью заменить, но я от цивилизации далековато. Что если снять поддон, слить эти 5-6 литров и из гувернёра, залить литров 4-5-6 свежей АТФ (не заводя двигло)
Теперь нужно выгнать загрязнившееся масло из гидротрансформатора: отсоединяем шланг от радиатора, обратный конец в бутылку на литров 5, заводим двигатель (на паркинге) масляный насос АКПП 42-РЕ не работает пока, переводим на R или неитраль, включается масляный насос, ждём 2-3 секунды, выключаем двигло и убираем банку с 3-4 литрами грязной жижи вышедшей из бублика. Подключаем масляный радиатор АКПП, доливаем АТФ ещё и доводим уровень до нормы. :) Можно так?
Кстати АТФ+3 сейчас залита. Можно её смешать с АТФ+4 ?
1) Главное не оставь АКПП без масла с работающим мотором приведет к Очень плохим последствиям(кстати насос работает всегда, не зависимо от положения селектора АКПП)
2)Масла смешиваются без проблем.(4+ это улучшенное 3+(кстати 3+ не выпускается уже)
3) Действительно полная замена масла возможна только при капиталке АКПП.(так что не парим себе мозг и делаем как в мануале, снимаем поддон,сливаем то что в нем, заливаем свежее, заводим)и так пару раз. ИМХО
без масла акпп гонять не рекомендую(подгарят фрикционы) - бублик надо продавливать чистым маслом
Фрикционы на месте не подгарят. Быстрее втулка маслонасоса приварится к ГТ(потечет масло между ДВС и АКПП), втулка будет крутится в корпусе насоса и гнать стружку в коробку, 100% капиталка АКПП. (сам так сделал:ag:) Теперь капиталю.
Фрикционы на месте не подгарят.
давления без масла нет - фрикционы не прижымаются.
KuZia495
18.10.2011, 16:22
Наблюдал замену через шланги радиатора:
Две герметичные пластиковые мерные канистры. Связаны между собой через шланг (короткий). У одной в крышку шланг для слива масла, у другой у дна - для залива (в нее же заливается свежее масло.
Весь этот колхоз на столике у морды авто.
Машинка заводится, ручка на нейтраль.
Поднимается давление в обоих канистрах, масло начинает переть в первую канистру и одновременно "уходить" (заливаться) из второй.
Сколько чего и куда ушло/пришло - смотрят по меткам. После изъятия колхоза - заливают по щупу. Усе.
Вариант колхозный (это не автоматическая станция на СТО, конечно), но достаточно дешевый и доступный для гаражей.
Естественно, поддон снимается до этой процедуры и меняется фильтр. Масло поддон моется и наполняется свежим.
А в чём понт поменять именно всё масло? вроде в мануале написано слить то что стечёт из поддона залить новое и всё...
давления без масла нет - фрикционы не прижымаются.
Если нет масла, то и насоса уже тоже нет.А фрикционы горят только при попытке использовать авто с недостаточным уровнем масла.
GC 1997 4.0 42RE
слушайте люди, слил масло, распаковал новый фильтр (не в стальном корпусе как новые сейчас идут мопаровские) а просто такой открытый бумажный фильтр со стальной каймой. С ним в комплекте идёт пробковая прокладка. примеряю её на поддон - немного кривовато ложится. Кстати предыдущая только что была тоже пробковая (желтая пробка) и она именно прям приварилась к поддону, срезал ножом.
Других прокладок нет и не предвидится, её надо на герметик сажать?
http://s017.radikal.ru/i410/1110/4f/4f7b5b72b89f.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1110/14/7fb5535df6b0.jpg
немного убегают дырки, но она тянется, в принципе натягивается. Тоненько пальцем намазать без фанатизма прокладку, насадить её на болты вставленные в поддон, то есть натянуть её болты, и так и вставлять на место?
Эх жалею, вот бы гувернёр бы ещё сменить :((( Кстати обнаружил что датчик давления ещё очень старого образца стоит :)
протереть ацетоном надо? или просто сухой тряпкой?
спасибо за советы!!
http://s017.radikal.ru/i410/1110/4f/4f7b5b72b89f.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1110/14/7fb5535df6b0.jpg
немного убегают дырки, но она тянется, в принципе натягивается. Тоненько пальцем намазать без фанатизма прокладку, насадить её на болты вставленные в поддон, то есть натянуть её болты, и так и вставлять на место?
С обеих сторон прокладки.
Эх жалею, вот бы гувернёр бы ещё сменить :((( Кстати обнаружил что датчик давления ещё очень старого образца стоит :)
протереть ацетоном надо? или просто сухой тряпкой?
спасибо за советы!!
Не советую туда лезть, кромку прилегания прокладки протри насухо, поменяй фильтр и закрывай.
alekssandr
18.10.2011, 19:34
датчик давления нового образца, регуляторы у всех одинаковые...пробковую прокладку я никогда ничем не мажу
Жесть! Замёрз как цуцик. Но сделал. Намазал МОПАР-овским чёрным герметиком в перчатках обе стороны прокладки. То что там маленькие дырки в прокладке сделаны это умно. 4 центрирующих установочных болта туда ввинчиваются и они не выпадают, да и прокладки выравнялась.
Не подскажете, что лучше залить? :) есть 7 литров АТФ+3 купленная в 2004 году :))) а есть оставшаяся пол годичной давности новая АТФ+4 но её всего 5 литров. Слилось почему-то по ощущениям (я сливал в спец поддон с носиком) перелил в 5 литровую канистру - оказалось 4 литра наполнено. Ну пусть пол литра или даже литр пролил, пусть так. То есть нужно долить 5 литров.
Что подскажет коллективный разум? Новую АТФ+4 налить (её 3,7 + 1,2 литра), или старую но запечатанную АТФ+3 (её как раз с запасом 7 литров)? Если не подскажете я так и разорвусь между двумя вариантами.
Спасибо за советы!!! :)))
Жесть! Замёрз как цуцик. Но сделал. Намазал МОПАР-овским чёрным герметиком в перчатках обе стороны прокладки. То что там маленькие дырки в прокладке сделаны это умно. 4 центрирующих установочных болта туда ввинчиваются и они не выпадают, да и прокладки выравнялась.
Не подскажете, что лучше залить? :) есть 7 литров АТФ+3 купленная в 2004 году :))) а есть оставшаяся пол годичной давности новая АТФ+4 но её всего 5 литров. Слилось почему-то по ощущениям (я сливал в спец поддон с носиком) перелил в 5 литровую канистру - оказалось 4 литра наполнено. Ну пусть пол литра или даже литр пролил, пусть так. То есть нужно долить 5 литров.
Что подскажет коллективный разум? Новую АТФ+4 налить (её 3,7 + 1,2 литра), или старую но запечатанную АТФ+3 (её как раз с запасом 7 литров)? Если не подскажете я так и разорвусь между двумя вариантами.
Спасибо за советы!!! :)))
Для твоей коробки любая из жидкостей пригодна. По идее 4+ должна показывать более стабильные характеристики.(типа улучшенная)
Ахаха .... ну мне то что делать? :))) Я тоже так думаю, что залить что залить, ничего что жижа стояла запечатанная с 2004 года? По идее её хочу залить, хоть она и старая, но ведь не работавшая, да и много её, аж 7 банок :) а новой недавно купленной только 3,7 + 1,2 тоесть 4,9 литра. Это означает что в прошлый раз когда я в 42RE менял из неё слилось 5 литров а залилось 3,7 + 2,5 тобишь 6,2 литра!
Можно залить старой АТФ плохо не будет? Всё равно гувернёр махну весной, вот и солью её. Можно так?
Ахаха .... ну мне то что делать? :))) Я тоже так думаю, что залить что залить, ничего что жижа стояла запечатанная с 2004 года? По идее её хочу залить, хоть она и старая, но ведь не работавшая, да и много её, аж 7 банок :) а новой недавно купленной только 3,7 + 1,2 тоесть 4,9 литра. Это означает что в прошлый раз когда я в 42RE менял из неё слилось 5 литров а залилось 3,7 + 2,5 тобишь 6,2 литра!
Можно залить старой АТФ плохо не будет? Всё равно гувернёр махну весной, вот и солью её. Можно так?
Можно всё. Поищи в инэте срок годности жидкости акпп.
Ахаха .... ну мне то что делать? :))) Я тоже так думаю, что залить что залить, ничего что жижа стояла запечатанная с 2004 года? По идее её хочу залить, хоть она и старая, но ведь не работавшая, да и много её, аж 7 банок :) а новой недавно купленной только 3,7 + 1,2 тоесть 4,9 литра. Это означает что в прошлый раз когда я в 42RE менял из неё слилось 5 литров а залилось 3,7 + 2,5 тобишь 6,2 литра!
Можно залить старой АТФ плохо не будет? Всё равно гувернёр махну весной, вот и солью её. Можно так?
Заливай 3+, срок годности минимум 5 лет с даты изготовления.
датчик давления нового образца, регуляторы у всех одинаковые...пробковую прокладку я никогда ничем не мажу
не-а :) вот нового образца для 42RE он полностью чёрный пластиковый. А у меня он со стальным телом. http://s47.radikal.ru/i118/1110/f3/2760cb0ae464.jpg
Заливай 3+, срок годности минимум 5 лет с даты изготовления.
А как по английски эта фраза звучит? Я поищу :ag:
alekssandr
18.10.2011, 23:21
это виджеевский датчик походу, на зетках я такого не встречал
Ого! уважуха. То был и правда WJ. Я думал 42RE не отличаются датчиками в этом плане. Ну тема себя исчерпала наверно, с утра старую заливаю АТФ+3, потому что её много, ну и проверю. Всяко лучше грязноватой той, что сейчас. Всем спасибо кто помогал! :))
A.S.A.T.
19.10.2011, 19:48
На 42РЕ идет толстый фильтр (пластик/железо) с 2-мя дырками (пост 24). На 44РЕ идет тонкий фильтр с бумажной основой на 3 дырки (пост 16). Сам был удивлен (фильтр продали старому хозяину манагеры тупые, и толстый фильтр мне по наследству перешел с машиной)! Хорошо у "Игоряныча" рядом лежала еще одна "его" коробка и "мой" фильтр. Короче махнулись с ним и все ок. Как-то так....
На 42РЕ идет толстый фильтр (пластик/железо) с 2-мя дырками (пост 24). На 44РЕ идет тонкий фильтр с бумажной основой на 3 дырки (пост 16). Сам был удивлен (фильтр продали старому хозяину манагеры тупые, и толстый фильтр мне по наследству перешел с машиной)! Хорошо у "Игоряныча" рядом лежала еще одна "его" коробка и "мой" фильтр. Короче махнулись с ним и все ок. Как-то так....
В чём разнитца? И тот и тот подходит вроде..
Игоряныч
20.10.2011, 12:52
У железного 2 болта у тряпошного 3. Не взаимозаменяемые они.
У железного 2 болта у тряпошного 3. Не взаимозаменяемые они.
У меня сначало стоял "железный" теперь стоит "тряпошный" всё подходит... а болт 3-й выкручиваешь а потом через фильтр закручиваешь.... А вот продавцы меня уверяли что "железный" фильтр это какраз 46 АКПП а "тряпошный" 42-й обманули по моей да и своей неграмотности :ag:
A.S.A.T.
20.10.2011, 21:11
Если стоял толстый - тонкий потом можно (сцуко сила есть у всех) ;-)
А вообще лучше ставить "свои" фильтры!
Если стоял толстый - тонкий потом можно (сцуко сила есть у всех) ;-)
А вообще лучше ставить "свои" фильтры!
+1 Согласен) буду поддон в АКПП снимать поменяю
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot