PDA

Просмотр полной версии : изготовление аппарата для промывки инжектора


ICEMEN
14.10.2011, 22:30
промывать шприцем форсунки конечно хорошо , но как же клапана и рейка ? было решено изготовить аппарат для промывки , можно конечно на промывку в сервис поехать , но самому нравится ковыряться с авто , тем более бюджет изготовления около 500 рур . необходимые запчасти приобретены на строительном рынке в отделе сантехники . плюс израсходованный огнетушитель , сварка и пара трубок топливной магистрали . это только начало . пока в процессе .

ciberman
14.10.2011, 22:32
От это по нашему:) Таймер, не забудь, должен быть кварцевый

Лодырь
14.10.2011, 22:37
Не забудь запотентовать.

ICEMEN
14.10.2011, 23:08
все будет :bf:
если до БВЖ успею доделать , все желающие , сами себе промоют форсунки . тока не забудьте винс , масло и фильтр . аппарат будет работать от компрессора для подкачки шин .

ICEMEN
16.10.2011, 01:41
продолжение
сосок с нипелем отлично подошел под гайку от металопластовых труб . шланги топливные от нашемарки . если вместо уголка прикрутить тройник , то на противоположный конец нипеля можно будет прикрутить манометр . осталось приварить все это дело к огнетушителю .

samoroshka
16.10.2011, 09:21
Дим ,баловство всё это ))) промывка без снятия ---профилактическая мера . ну не в состоянии винс и подобные растворить хлопья ржи внутри рейки, тем более отмыть "вековые" отложения внутри форсунки ,хоть с десяток банок используй ! нне, побалуйся конечно ))) ,но в конце концов ты придешь к тому что было проще снять рейку помыть ультразвуком форсы отдефектовать их и поставить все назад . на все про все 2-3 часа и потом ,через годик уже попользовать свою конструкцию ,ну так чтобы не жалко было выкинуть сразу :ap:

ICEMEN
16.10.2011, 14:06
Егор , согласен с тобой , но не полостью . снимать рейку полюбому надо и форсунки дефектовать , то что не промылось пробовать еще раз промыть или заменить . чем создать давление на снятой рейке ? вобще не только винсом можно дуть , можно и воздухом , смотря какая цель .

Лодырь
16.10.2011, 15:54
С ультразвуком всё ясно,а что делать с керамическими форсунками.Вот тут и нужен ентот аппарат.Промывка таким способом самая щадящая и камеру сгорания чистит.Я использую не тока винс,но и лавр мл101+растворитель и ацетон-ацкая смесь,то ,что не отмоет винс,то отмоет растворитель.Если делать профилактику каждые 30000км то ультразвук не понадобится вообще. проверено на 100 и более авто.

Ёсик
16.10.2011, 16:09
Если в гугл ввести слова : разрушение форсунки ультразвуком : станет понятно почему лучше промывать ЭТИМ аппаратом.
Дим не слушай никого - ты правельно поступаешь.:bf: а тем кто считает что это баловство - будишь промывать за бабки :ae: :ag:

samoroshka
16.10.2011, 23:44
не на ровном месте мои утверждения , Ёсик . теория и практика зачастую разные вещи ! собсно без проблем : мой хоть чем и как вздумается. можешь вооще не мыть и радоваться что машин ваще заводиться и ездит . я высказал своё что знаю и с чем лично сталкивался . спецом буду настаивать что мыть ультразвуком НА НАШИХ МАШИНАХ гораздо эффективнее, чем нахрен ненужные трудозатраты по изготовлению всяких конструкций с сомнительным результатом промывки всяко растворителями . пользовал бы ТГФ слова бы не сказал (если чё 1литр стоит и устриц ел ) . Мне есть с чем сравнить , а тебе ???

samoroshka
16.10.2011, 23:46
а что делать с керамическими форсунками.Вот тут и нужен ентот аппарат.
вот здесь полностью согласен .
еще раз : промывка без снятия Профилактическая мера !!!!

Дмитрий54087
17.10.2011, 00:21
вот здесь полностью согласен .
еще раз : промывка без снятия Профилактическая мера !!!!

+10000000
Но если взять жидкость винс погрузить туда топливный насос,а насос подключть к авто и дать поработать то для бошки с кольцами очень полезно, а для форсунок пофиг (тестировал ибо юзаю стэнд качественный для промывки форсов), а ультразвук крайняя мера до этого форсы гоняються на тестовом стенде и если мягкая промывка не помогает, тады ультразвук.

ICEMEN
17.10.2011, 01:38
+10000000
Но если взять жидкость винс погрузить туда топливный насос,а насос подключть к авто и дать поработать то для бошки с кольцами очень полезно, а для форсунок пофиг (тестировал ибо юзаю стэнд качественный для промывки форсов), а ультразвук крайняя мера до этого форсы гоняються на тестовом стенде и если мягкая промывка не помогает, тады ультразвук.

поделись инфой , какой жидкостью моете на стенде , как стенд устроен ? топливного насоса у меня лично нет , поэтому вот это собираю , принцип тот же , промывка под давлением в рейку , кстати обоснуй чем плох метод , учту все замечания и внесу изменения . мне кажется любая промывка убъет топливный насос , так что это на один раз .

Лодырь
17.10.2011, 11:58
Ты прав насосы в таких аппаратах умирают,но ни сразу,если использовать один винс,то на промывок 20 хватит.Если мыть литром винса конечно-это мера профилактики для свежего авто,но если убитое ведро когда даже обороты не набирает и троит,то тут 2 литра винса+1литр растворителя,время промывки в среднем 3часа,сначала жрёт на глазах убывает,а по мере очищения начинает забирать промывку очень долго.От растворителя насосы умирают быстро.Эффект обычно положительный.И ещё не надо забывать,что есть такие спецы,при снятии форсунок могут наломать кучу трубок и уплотнительные резинки плтом сопливит и сосёт воздух+риск ушатать ультразвуком форсунки.ИМХО-случаи были.
Ещё хочу посоветовать,вместо огнетушителя под ёмкость использовать паяльную лампу,у нее трубка на дно идёт,и меньше изобретений.

ICEMEN
17.10.2011, 12:04
вот вот , уже что то проясняется . " 2 литра винса+1литр растворителя " это смешать надо или поочереди ? растворитель какой марки ?

Лодырь
17.10.2011, 14:05
Сначала литр винса-пол литра 646 растворителя-литр винса-и заканчиваем пол литра растворителя,обязательная замена топл.фильтра и масла в моторе.свечи 50/50.Чтобы не оказалось накладным всё надо делать при плановой замене масла.

SVR
17.10.2011, 15:10
Давно подобное хотел делать под ТГФ и подобное, для чистки форсунок со снятием. Один балон, 3 соска от колесного диска, в первый нагнетается воздух компрессором, со второго жидкость поступает в форсунку (рампу), третий сосок настраивается как регулятор давления по принципу дефлятора. Но шото руки все не доходят. Так и моемся карбспреем по старинке. :)

Лодырь
17.10.2011, 18:41
Размышляя о твоём изобретении,наткнулся на мысль,что обратку придётся глушить,а давление подавать не больше 3,5 очков.У меня аппарат с обычным насосом обратка в эту же ёмкость опять же с грязью.В твоём случае жидкость подаётся чистая.Сделаешь,испытаешь,после испытания такойже смандячу.

Ёсик
17.10.2011, 18:50
тока щас увидел - сосок резиновый винсом разъест

ICEMEN
17.10.2011, 21:01
тока щас увидел - сосок резиновый винсом разъест

попробуем не попадать на него винсом , планируется на время работы подвешивать вертикально на цепи какой нибудь под капотом , ну а если разъест , меняется за 15 сек. стоимость 10 руб. обратку обязательно глушить .

Ёсик
17.10.2011, 21:04
надо покумекать про железный.Завтра может время появится - позвоню.

Лодырь
17.10.2011, 21:12
Железный сосок встречался в тракторных колёсах,длиный чуть с изгибом на скока помню.Трубку в низ тож из металла надр делать,твой армированый шланг тока из нутри бензо-маслостойкий.Резина может пеопасть в форсунки.Резиновый шланг тока наружний можно делать.

Ёсик
17.10.2011, 21:15
можно пластиковый.

Спанчбоб
17.10.2011, 21:16
Ниппели полностью латунные стоят на бескамерных колесах большегрузов, фиксируются гайкой, прокладку можно поставить любую (полиэтилен, фторопласт) Имеет смысл спросить в грузовом шиномонтаже.

Лодырь
17.10.2011, 21:28
На какой стадии изготовления новый бурбулятор?Фотоотчёт?

Дмитрий54087
19.10.2011, 01:03
поделись инфой , какой жидкостью моете на стенде , как стенд устроен ? топливного насоса у меня лично нет , поэтому вот это собираю , принцип тот же , промывка под давлением в рейку , кстати обоснуй чем плох метод , учту все замечания и внесу изменения . мне кажется любая промывка убъет топливный насос , так что это на один раз .

Специализированный состав ECOSONIC ADS (Экосоник ADS) разработан для очистки обычных форсунок в ультразвуковых ваннах диагностических комплексов ПЛАЗМА и в аналогичных им устройствах.

Тестирующее средство ECOTEST CAS (Экотест CAS) предназначено для специального применения в диагностических комплексах ПЛАЗМА при тестировании всех типов бензиновых форсунок впрыска.
А юзаю стенд ПЛАЗМА 800 М вот ссылочка http://www.ecologic.su/page.asp?id=289

ICEMEN
24.10.2011, 17:19
на окончательной стадии

ICEMEN
25.10.2011, 20:18
сегодня были проведены испытания аппарата . видео прилагается , правда не очень хорошего качества . сначала промывали растворителем , одним литром , литр растворителя машина съела за 15 мин. потом залили два литра винса , 20 мин работы двигателя , потом 20 мин откисания , затем дожиг того что осталось с прогазовками . был дополнительно изготовлен переходник с регулятором давления для подключения к компрессору . но вообще расщитано для компрессора колесного . после промывки поменяли масло и фильтр маслянный . свечи пока не менял , просто не было в наличии , на днях поменяю . опять же на днях рейка будет снята и отдефектованы форсунки . форсунки будут ставится б/у оригинал . субъективные ощущения , что машина разгоняется быстрее , как то тянет получше , двигатель работает ровнее ... на счет расхода - время покажет изменится ли он .
http://www.youtube.com/watch?v=GESeZR_FOcc

Лодырь
25.10.2011, 20:33
Вот он,вот он аппарат моей мечты!!!:bp:Ток всё таки винса надо лучше два литра,И газовать слишком не желательно,пусть работает на холостом,но надо выбрать тот диапазон оборотов на котором провал, и в этом диапазоне откручивать дроссель,время от времени пока провал не исчезнет,апосля процедуры сей желательно на трассу и отжарить,чтоба и хлам с камеры сгорания повылетал и каталик продулся.

ICEMEN
25.10.2011, 20:37
Вот он,вот он аппарат моей мечты!!!:bp:Ток всё таки винса надо лучше два литра,И газовать слишком не желательно,пусть работает на холостом,но надо выбрать тот диапазон оборотов на котором провал, и в этом диапазоне откручивать дроссель,время от времени пока провал не исчезнет,апосля процедуры сей желательно на трассу и отжарить,чтоба и хлам с камеры сгорания повылетал и каталик продулся.

винса было как раз два литра , почти полный огнетушитель . после этой процедуры на трассу и поехал , в Москву , километров 25 проехал , ехал сотку , обороты 2000 и маленькое деление .

ciberman
28.10.2011, 21:59
После процедуры чистки инжекторов рекомендуется заменить свечи зажигания, но не сразу после очистки инжекторов, а через 3-5 дней.
Почему? Чистящие химические составы очищают не только топливную систему и инжекторы, а также клапаны и полости камер сгорания двигателя от шлаков, карбоновых и лаковых отложений. После чистки топливной рейки и инжекторов в течение нескольких дней продолжается процесс разрушения шлаков и очистки в газораспределительном и поршневом механизмах двигателя (особенно при очень запущенных состояниях двигателя).
Если заменить свечи зажигания сразу после процедуры очистки инжекторов, то есть риск попадания кусочков шлака и кокса в зазоры электродов новых свечей, что неминуемо отразиться на работе двигателя. А это тянет за собой повторную работу по замене свечей, иногда внеочередную диагностику двигателя, а самое главное – недоумение владельца автомобиля (почему после вашей хваленой чистки инжекторов двигатель работает еще хуже?).
Рассмотрим положительные и отрицательные стороны метода чистки инжекторов без снятия с двигателя.
Плюсы:
Преимущество химической очистки под давлением заключается в том, что при такой чистке инжекторов не требуется демонтировать топливную рейку двигателя, снимать инжекторы, так как установка очистки инжекторов непосредственно подключается к топливной системе автомобиля. А, значит, не требуется дополнительных работ, различных расходных материалов, нет риска повреждения инжекторов при демонтаже.
Большим преимуществом этого метода чистки инжекторов является комплексный подход к профилактике двигателя в целом.

При этой процедуре очищаются:
Топливная рейка с регулятором давления (стабилизируется нормальное рабочее давление топлива).
Инжекторы (восстанавливается производительность и качество распыления топлива).
Клапаны газораспределения двигателя (улучшается наполнение и проветривание цилиндров двигателя).
Камеры сгорания цилиндров (прекращается калильный поджег топливной смеси).
Поршни и поршневые кольца (выравнивается компрессия по цилиндрам двигателя).

Из нашего опыта: после процедуры чистки инжекторов были случаи восстановления нормальной работы кислородных датчиков (разрушался слой карбоновых отложений на поверхности измерительной головки датчика кислорода). Продукты сгорания жидкости для очистки инжекторов не воздействуют агрессивно на катализаторы выпускной системы автомобиля.
При работе с установкой химической очистки топливной системы инжекторы управляются "родным" компьютером двигателя, то есть, нет опасных и агрессивных воздействий на инжекторы, как, например, в случае ультразвуковой чистки инжекторов.
Чистка инжекторов без снятия занимает немного времени – в среднем от 0,5 до 1 часа вместе с подключением установки. После чистки инжекторов автомобиль сразу готов к эксплуатации.
Стоимость подобных установок чистки инжекторов сравнительно невысокая (10-30 тыс. руб.), расходные материалы также имеют доступную цену (главное, не приобрести подделку), значит и себестоимость процедуры очистки инжекторов так же невысока (в среднем около 400 руб. за цилиндр).
Для работ по химической чистке инжекторов без снятия не требуется ни дополнительных площадей, ни специализированных мест для размещения аппаратуры. Процедуру чистки инжекторов можно сделать в любом месте автосервиса или вне его (особенно при использовании портативной установки очистки инжекторов). Это также удешевляет стоимость чистки инжекторов.
Минусы:
Нельзя визуально наблюдать результат чистки инжекторов:
Форму факела распыления топлива.
Производительность инжектора.
Состояние затворного клапана распылителя инжектора.

Из нашего опыта: современный инжектор очень надежный механизм, рассчитанный на большой ресурс полноценной работы (200-300 тыс. км.) даже в условиях применения некачественного топлива. Если современные химические средства очистки топливной системы прекрасно справляются с различными загрязнениями даже от использования низкосортного топлива, то зачем нужно демонстрировать "эффектную лабораторную работу со вспышками стробоскопов" (за которую заплатите солидную сумму денег именно Вы), чтобы показать, как прекрасно распыляет инжектор тестирующую жидкость?
Результат чистки инжектора должен быть виден не на дорогостоящем стенде, а в стабильной и уверенной работе двигателя на любых режимах.
Кроме того, современные компьютеры управления двигателем при тестировании и диагностике неисправностей позволяют с достаточной точностью определить некачественную работу конкретного инжектора и убедиться в его нормальной работе после чистки топливной системы в реальных условиях работы, т.е. на двигателе.
Но в редких случаях бывает и так, что единственным выходом становится замена инжектора (форсунки).

ICEMEN
29.10.2011, 00:00
после промывки винсом на машине , решил сегодня снять рейку и отдефектовать форсунки , хотя и без этого работа двигателя и запуск улучшились , улучшилась тяга , расход стал заметно меньше . значит рейку снял , внутри все блестит , никакого намека на хлопья и т.п. подключил к своему аппарату , сначала залил литр бензина чтобы проверить как держут и распыл , но вот незадача , все струей льют . взял на пробу другие шесть форсунок , та же хрень ... все 12 штук писают струей . подумалось дело в давлении , поэксперементировал с разным 3,5 - 4 - 3 - 2,5 - 2,1 - 2 результат одинаков . подумалось промыть растворителем . было залито 1,5 литра растворителя и промывалось 9 форсунок через разьем и аккумулятор . после этого опять был залит литр бензина и визуальная диагностика - результат тот же - писает струей . но не могут все 12 форс быть убиты , причем повторюсь , промытые на авто без снятия рейки форсунки заработали хорошо . вывод - какое то условие работы форсунки не соблюдено , а может просто температура на улице низкая , и форсунка нагретая от коллектора работает по другому . вот так . у Ёсика есть некоторые фотки , попробуем выложить если кому интерестно .

LoG@N
08.02.2012, 18:23
что в итоге то?

ICEMEN
08.02.2012, 18:27
да нормально все , все работает :ad:

LoG@N
08.02.2012, 18:35
Выяснили, почему снятые форсы струей лили?

ICEMEN
08.02.2012, 18:41
нет , не выяснили , мне достаточно того , что расход на три литра упал . скорее всего от температуры и времени открытия зависит . так же подключал через шприц к балону с карбклинером , там четко облаком идет ...

LoG@N
08.02.2012, 19:14
То есть получается компрессор через нипель накачивает давление в корпус огнетушителя, откуда через шланг промывка под давлением устремляется в систему. Я правильно понял?

И еще вопрос: куда именно подключается эта конструкция? Нужно ли глушить обратку?

ICEMEN
08.02.2012, 19:42
То есть получается компрессор через нипель накачивает давление в корпус огнетушителя, откуда через шланг промывка под давлением устремляется в систему. Я правильно понял?

И еще вопрос: куда именно подключается эта конструкция? Нужно ли глушить обратку?

да все правильно , через нипель в огнетушитель подается давление , оттуда через фильтр к топливной рампе идет промывка по шлангу , крепится обычным хомутом . обратку обязательно глушить ( например кусок того же шланга.заглушенного болтом и затянутого хомутом . все шланги на хомуты надо сажать . вынуть реле бензонасоса тоже обязательно .

LoG@N
08.02.2012, 19:47
Вынуть реле насоса, чтобы насос не качал? То есть двигло должно работать на этой адской смеси?

Манометр от чего ставил?

Какое давление должно быть при промывке?

barracuda
08.02.2012, 20:04
Буквально неделю назад. мыл форсы винсом.
пяти литровая бутыль из под воды туда винса два литра.
в внутрь бензонасос старый на него трубку и питание и в магистраль. обрату снял заткнул болтом.

ICEMEN
08.02.2012, 21:04
Вынуть реле насоса, чтобы насос не качал? То есть двигло должно работать на этой адской смеси?

Манометр от чего ставил?

Какое давление должно быть при промывке?

ты должен снять с рейки шланг подачи топлива , т.к. шланг будет болтаться под капотом , нужно чтоб бензин с него не хлыстал по всему двигателю , для этого надо вынуть реле бензонасоса . двигатель будет работать на этой смеси . как мне рекомендовали я дополнительно использовал растворитель . манометр не от чего , это регулятор давления вместе с манометром , он от компрессора Ёсика , но я видел отдельно в продаже такие штуки . вообще аппарат сделан для работы с насосом для подкачки шин , а на них есть манометр , нужно всего лишь накачать один раз и отключить насос . для 4 литрового двигателя надо качать 3,5 очка .

Стас 69 См
09.02.2012, 10:21
после промывки винсом на машине , решил сегодня снять рейку и отдефектовать форсунки , хотя и без этого работа двигателя и запуск улучшились , улучшилась тяга , расход стал заметно меньше . значит рейку снял , внутри все блестит , никакого намека на хлопья и т.п. подключил к своему аппарату , сначала залил литр бензина чтобы проверить как держут и распыл , но вот незадача , все струей льют . взял на пробу другие шесть форсунок , та же хрень ... все 12 штук писают струей . подумалось дело в давлении , поэксперементировал с разным 3,5 - 4 - 3 - 2,5 - 2,1 - 2 результат одинаков . подумалось промыть растворителем . было залито 1,5 литра растворителя и промывалось 9 форсунок через разьем и аккумулятор . после этого опять был залит литр бензина и визуальная диагностика - результат тот же - писает струей . но не могут все 12 форс быть убиты , причем повторюсь , промытые на авто без снятия рейки форсунки заработали хорошо . вывод - какое то условие работы форсунки не соблюдено , а может просто температура на улице низкая , и форсунка нагретая от коллектора работает по другому . вот так . у Ёсика есть некоторые фотки , попробуем выложить если кому интерестно .

Форсунки JEEP струйные, так-что это их нормальная работа, надо проверить производительность, потому как калибр отверстия с годами увеличивается , естественный износ, я поменял свои на "дека сименс" от волги, три года полёт нормальный, хотя езжу в основном на газу....

mechanik2000
09.02.2012, 14:37
Специально для ICEMEN и для Тимура (давно обещал) выкладываю фото своего аппарата для чистки инжекторов, простого как три рубля! В бутыль наливаем Winns, подсоединяем компрессор, аппарат соответственно к рампе, качаем 3 очка, заводим мотор и поехали!!! При этом не забываем заглушить обратку и вынуть реле топливного насоса. Кстати растворителем можно лямбду спалить и катализатор, у кого он ещё есть. Были промыты: GC 4L, TLC Prado, TLC 200, Toyota Corolla, ГАЗель и прочая продукция отечественного и зарубежного автопрома. И ещё спасибо инженерам Toyota у неё такой хитрый замок на топливном шланге шо я 2часа е...ся пока снял!

ждановский
09.02.2012, 18:51
А можно поподробней? В бутыль тока винс наливать или в определенной пропорции с бензином? В ходе работы мотора давление в бутыле будет падать, как его лучше поддерживать? Переодически включать насос? Какое время мотор безопасно для здоровья на винсе работать должен?

Ёсик
09.02.2012, 19:03
при работе на винсе надо смотреть что бы кат не покраснел - а так ... полчаса час на ХХ нормально.

ждановский
09.02.2012, 19:10
при работе на винсе надо смотреть что бы кат не покраснел - а так ... полчаса час на ХХ нормально.

А если как у меня - ката уже давно нет? Лямбды накроются от такой чистки? Есик, плиз ответ по первым двум пунктам:ag:

Ёсик
09.02.2012, 19:11
Мы с димой следили за давлением по манометру - надо включали компрессор - но не надо было оно мало падало.
Заливать чистый винс или чистый растворитель.

сжигать за раз по литру не глуша авто

ждановский
09.02.2012, 19:14
Спасибо! Потеплеет, промою. Масло и фильтр все равно пора менять. Думаю это стоит сделать после прочистки. Или по барабану?

Ёсик
09.02.2012, 19:27
после обязательно

ждановский
09.02.2012, 19:28
О,кэй!

Барма
22.06.2012, 16:11
винса было как раз два литра , почти полный огнетушитель . после этой процедуры на трассу и поехал , в Москву , километров 25 проехал , ехал сотку , обороты 2000 и маленькое деление .

Айсман Красава!) Приеду как нить к тебе на днях!) Да и к Ёсику бы надо заехать!)

dibasta
27.06.2012, 21:52
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=262326&postcount=12
прошу критики

+ хочу купить ультразвуковую ванну (1500 руб) и погонять через программку...
уж больно мне хочется увидеть результат от кавитации))))))))))))))

dibasta
03.07.2012, 15:19
поднимаю

origin
03.07.2012, 15:37
УЗ-ванна для форсунок - палка о двух концах. Имеют место случаи нарушения герметичности соединений в форсунке.

dibasta
03.07.2012, 17:58
ну...как говорится...на свой страх и риск)

Zoltrix
07.07.2012, 07:36
можно ТГФ промыть

Ёсик
07.07.2012, 08:39
ванну не бери - не нужна она - бачок зачтный ... правда велековат как мне кажется...ну да ладно главное что сделал!! маладца1!

dibasta
08.07.2012, 01:19
Великоват, но разрезать и сваривать по периметру не было желания))

kepka
20.11.2012, 03:02
не на ровном месте мои утверждения , Ёсик . теория и практика зачастую разные вещи ! собсно без проблем : мой хоть чем и как вздумается. можешь вооще не мыть и радоваться что машин ваще заводиться и ездит . я высказал своё что знаю и с чем лично сталкивался . спецом буду настаивать что мыть ультразвуком НА НАШИХ МАШИНАХ гораздо эффективнее, чем нахрен ненужные трудозатраты по изготовлению всяких конструкций с сомнительным результатом промывки всяко растворителями . пользовал бы ТГФ слова бы не сказал (если чё 1литр стоит и устриц ел ) . Мне есть с чем сравнить , а тебе ???

Человек правильно говорит. Ультразвуком форсунки мыть нельзя. Кто спорит, тот потом покупает новые! Никаких сложностей в конструкции аппарата промывки нет. Это и аппаратом то назвать нельзя. Нужен 1-2 баллона ( ВИНС) , одна батарейка( крона) , 2 провода которые идут к разьема форсунки и несколько трубочек. Одна на баллон и на вход форсунки , другая на выход форсунки если жидкость нужна. Если на ВИНС наплевать то только один шланг с балкона на форсунку и все. Ставим бумажный лист перед форсункой и смотрим ( распыл). Для любого , даже безрукого человека работы на 10 минут. Да провода от ( кроны) лучше взять с разьемами для динамиков. Они даются в любом наборе авто акустики. Если есть разьем ( мама) на форсунку вообще песня! Один проводок идеально подходит, а вот который пошире немного поджимаем. Немного поджать плоскогубцами , и одеть на разьем форсунки. Сегодня все сделал и очень доволен........ Для тех кто неверит в зло ультразвука- заявляю: после промывки ультразвуком форсункам пришел конец и пришлось выбросить!

ICEMEN
20.11.2012, 03:48
Человек правильно говорит. Ультразвуком форсунки мыть нельзя. Кто спорит, тот потом покупает новые! Никаких сложностей в конструкции аппарата промывки нет. Это и аппаратом то назвать нельзя. Нужен 1-2 баллона ( ВИНС) , одна батарейка( крона) , 2 провода которые идут к разьема форсунки и несколько трубочек. Одна на баллон и на вход форсунки , другая на выход форсунки если жидкость нужна. Если на ВИНС наплевать то только один шланг с балкона на форсунку и все. Ставим бумажный лист перед форсункой и смотрим ( распыл). Для любого , даже безрукого человека работы на 10 минут. Да провода от ( кроны) лучше взять с разьемами для динамиков. Они даются в любом наборе авто акустики. Если есть разьем ( мама) на форсунку вообще песня! Один проводок идеально подходит, а вот который пошире немного поджимаем. Немного поджать плоскогубцами , и одеть на разьем форсунки. Сегодня все сделал и очень доволен........ Для тех кто неверит в зло ультразвука- заявляю: после промывки ультразвуком форсункам пришел конец и пришлось выбросить!

ну это лишь 30% использование промывки , там ведь клапана очищаются , топливная рейка , камера сгорания , кольца вроде тоже затрагивает ... вобще есть ли толк от промывки на "холодную" ?

ромус
20.11.2012, 18:10
а что такое "заглушить обратку"?

ICEMEN
20.11.2012, 18:13
заткнуть чем нибудь , пережать наконец .

Геннадий -63
26.12.2012, 20:09
Я промывал по другому немного.
Купил 2 литра Винса, взял старый топливный насос остался у меня от Ауди.
Два шланга примерно по метру .Один конец шланга присоединил штуцером
к топливному фильтру на машине,второй к бензонасосу от Ауди.Насос опустил в
емкоать с Винсом.Обратку не глушил а через второй шланг в туже емкость с Винсом.

Завел мотор на Винсе, родной бензонасос отключил чтобы он не работал.
Сжег один литр пошел попил чаю,залил вторую банку Винса,после окончания
выехал на трассу прокатился.Потом заменил масло и свечи.

ubn
28.12.2012, 15:00
а трубки кторый на рейку идут не схавает ?
если просто со сторны бака подрубать ?

Геннадий -63
28.12.2012, 17:32
а трубки кторый на рейку идут не схавает ?
если просто со сторны бака подрубать ?
Можно конечно и так ,но получится что мы моем всю топливную
систему.А там конечно отложений за это время очень много.
Вместо родного фильтра в шланг можно врезать любой от инжекторной
машины.Обратку сливаем в туже ёмкость и получается замкнутый
круг.До конца желательно не сжигать так как там останется вся грязь.

Макушкин Ю
29.12.2012, 19:14
Купил 2 литра Винса...
Парни, я вроде уже говорил, но повторю: мы в своё время перепробовали много всяких "промывок"...
самым действенным был "Лавр".(для инжекторов, с раскоксовывающим эффектом)

Главное пользоваться ПО ИНСТРУКЦИИ, и НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ!!!
Моет сильно, но если подключить раньше рампы, то из топливопровода отмытую дрянь (не растворимую) загоняет в сетки форсунок. "Смолы" смывает все.

Раскоксовывающий эффект есть.

Геннадий -63
30.12.2012, 00:01
Парни, я вроде уже говорил, но повторю: мы в своё время перепробовали много всяких "промывок"...
самым действенным был "Лавр".(для инжекторов, с раскоксовывающим эффектом)

Главное пользоваться ПО ИНСТРУКЦИИ, и НИКОГО НЕ СЛУШАТЬ!!!
Моет сильно, но если подключить раньше рампы, то из топливопровода отмытую дрянь (не растворимую) загоняет в сетки форсунок. "Смолы" смывает все.

Раскоксовывающий эффект есть.

Спорить не собираюсь,я промывал на одной машине.
В сервисе моют Винсом.
Лавр использовал только раскоксовку,на другой машине.

Хасковод
05.05.2013, 00:15
собрал сегодня приблуду, использовал насос от ваза, регулятор давления от него же (лучше от волги, там обратки штуцер удобнее), шланги, тройник и штуцера водопроводные.
мыл:
1л винса
0,7л растворитель 646
1л винса
0,7 растворитель 646

сменил масло

проеду 100 км сменю свечи и воздушный фильтр.

снятие фитинга бензопровода на 98 мод году, после снятия чеки внутри фитинга отогнуть 4 лапки и снять.

фото позже

имхо вваливать пободрее стало
поезжу поподробнее ощущения опишу.


апдейт
однако стал валить лучше весьма
+ я трос кикдауна подрегулировал
клева

на горячую через пару часов после заглушки также без газа плохо заводиться.
махну свечи и фильтр на днях

ICEMEN
12.05.2013, 15:05
Промыли Паджерика
BtcsNX9oqCI
TBdiPTaMmeA
oLXgMxCIBYA
fomWjq2Yi2Q

Ёсик
12.05.2013, 16:24
Спасибо Дим. Кстате когда ты уехал - я пока тележку доварил - пока всё убрался - пока помылся поел - прошло около часа = трынь и завелась. По ощющениям тяга прибавилась ощютимо. Буду расход перемерять...думаю где то через неделю отпишусь.