Вход

Просмотр полной версии : Ликбез по АКПП.


Старый
13.10.2011, 17:02
Прошу сильно не пиннать, но ответа не нашел на простые вопросы.
Коробка у меня скорее всего 44 RE.(ZJ 96года. 5,2) Согласно книге "Устройство, обслуживание и ремонт Гранд Чероки" - "Если жидкость является на ощупь теплой, уровень ее должен находиться МЕЖДУ ДВУМЯ ИЗГИБАМИ лезвия щупа. Уровень горячей жидкости должен находиться в районе заштрихованной части лезвия, возле отметки МАХ", по Библии - " Нормальный уровень горячей жидкости должен доходить до стрелки MAX".
Вопрос: 1. Какой должен быть уровень жидкости в АКПП,- по изгибу лезвия шупа или на заштрихованой части? Изгиб щупа выше заштрихованной части на 3 см. или в книге ошибка?
Вопрос 2. При езде на пониженной АКПП должна переключаться выше первой?. Если да, то какой датчик за это отвечает. (в левой части коробки оторвал проводку какого-то датчика)
Вопрос 3. Почему масло АКПП с пузырями (0,25-1мм).


р.с. Может создать ликбез по Акпп? что-бы не засорять форум

Ратибор
13.10.2011, 17:39
у мепня такая же,проверяю масло на теплом двигателе,не на горячем,а на немного остывшем должно быть выше "Add".Переключатся должна вроде бы.
А вообще скажу тебе так,сильно тревогу не бей если пузыри есть,а также если автомат дергает при переключении, 44-ой свойственно очень долго умирать))
Главное чтобы на запах масло не воняло горелым и в холода дай время нагреться не только двигателю,но и прогрется немного коробке тогда 44-ая прослужит еще дольше,если не брать крайности конечно.

alekssandr
13.10.2011, 17:39
1.на заведенную, на нейтрали, горячая, на верхней риске
2.поставь проводку обратно, будет переключаться
3 с уровнем бардак

KuZia495
13.10.2011, 19:40
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(

Invar
13.10.2011, 20:18
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(

А ты осматривай щуп с обеих сторон и под углом. Обычно если с одной стороны граница смазана с другой стороны границу масла разглядеть возможно. Покрайней мере у меня с этим проблем нет. Есть ещё один вариант как делают колхозники:ag: пачкают щуп в пыли а потом в движок суют:ag: на пыльном щупе границу масла проще рассмотреть:ag: но я думаю этот вариант нам не подходит:ag:

Ратибор
13.10.2011, 20:46
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(

мужики вы чего,там же отметки такие же как и на щупе двигателя..не понимаю проблемы..

alekssandr
13.10.2011, 22:17
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(

о каком ликбезе мы тогда вообще говорим? датчик какой то оторвал, уровень не вижу...почините мне авто по интернету..машина у тебя сломалась в сервис ехать надо

Старый
14.10.2011, 06:15
о каком ликбезе мы тогда вообще говорим? датчик какой то оторвал, уровень не вижу...почините мне авто по интернету..машина у тебя сломалась в сервис ехать надо

Машина не сломалась. У опытных людей прошу ответ на азбучные истины, которые для меня как новичка непонятны пока. Спасибо всем кто ответил

irritated
14.10.2011, 06:20
может и мне подскажите по AW4?
на щупе написано - проверять на нейтрали - а в книжке на паркинге - чему верить? :-)
с уровнем тоже непонятно ничего

alekssandr
14.10.2011, 08:13
по ав 4 в парке. на нейтрали в 42-й и подобным

KuZia495
14.10.2011, 13:27
о каком ликбезе мы тогда вообще говорим? датчик какой то оторвал, уровень не вижу...почините мне авто по интернету..машина у тебя сломалась в сервис ехать надо
Кто кого "лечит". Не пойму.
О котором датчике речь вообще идет?

Машина у меня в среднепоршивом состоянии. И я уж как-нить решу сам (или она решит), когда ей в помойку, а когда на СТО.
У меня банальный интерес - испытывают ли подобные неудобства коллеги по A518.


Invar. Осматривал. Шуп "влажный" с обоих сторон. И реально - не разобрать уровень. На двигателе, понятное дело, таких проблем нет.
Сейчас масло чуть-чуть темнее годовалой давности. Вот еще год назад - вообще не понять - "кончик" щупа без четкой границы.
Повторюсь, это на работающем ДВС с нейтралью. Если чуть-чуть постоит, то проблем нет. :(

Invar
14.10.2011, 14:10
Кто кого "лечит". Не пойму.
О котором датчике речь вообще идет?

Машина у меня в среднепоршивом состоянии. И я уж как-нить решу сам (или она решит), когда ей в помойку, а когда на СТО.
У меня банальный интерес - испытывают ли подобные неудобства коллеги по A518.


Invar. Осматривал. Шуп "влажный" с обоих сторон. И реально - не разобрать уровень. На двигателе, понятное дело, таких проблем нет.
Сейчас масло чуть-чуть темнее годовалой давности. Вот еще год назад - вообще не понять - "кончик" щупа без четкой границы.
Повторюсь, это на работающем ДВС с нейтралью. Если чуть-чуть постоит, то проблем нет. :(
А перед тем как уровень мерить ты рычаг акпп переводишь в положение R и D? То есть прежде чем мерить нужно рычаг поставить в положение "R" несколько секунд задерживаешь затем переводишь в положение "D" задерживаешь (машина ессественно на тормазах) затем на нейтраль и мереешь уровень. Ну ешё попробуй провернуть щуп как бы на "ребро" относительно изгиба трубки куда щуп вставляется, так будет меньше вероятность что масло размажиться по щупу.

alekssandr
14.10.2011, 17:31
Кто кого "лечит". Не пойму.
О котором датчике речь вообще идет? :(
да вы тут вдвоем за одно...я так то автору темы хотел ответить, да по невнимательности вас двоих в одного сложил

KuZia495
14.10.2011, 20:52
да вы тут вдвоем за одно...я так то автору темы хотел ответить, да по невнимательности вас двоих в одного сложил
Понял, без вопросов. :ag:

А перед тем как уровень мерить ты рычаг акпп переводишь в положение R и D? То есть прежде чем мерить нужно рычаг поставить в положение "R" несколько секунд задерживаешь затем переводишь в положение "D" задерживаешь (машина ессественно на тормазах) затем на нейтраль и мереешь уровень. Ну ешё попробуй провернуть щуп как бы на "ребро" относительно изгиба трубки куда щуп вставляется, так будет меньше вероятность что масло размажиться по щупу.
Ок. Просто если коробас прогреется (начинает включаться овер, и едет чуть-чуть иначе после 5-10 км), как я щуп не опускал (вставлял), четкой границы по жиже не наблюдаю (это если ДВС в работе, ручка АКПП в нейтрали). Если заглушить/переключить в паркинг - уровень читается (в норме).
Буду думать. :) Спасибо!

irritated
15.10.2011, 21:17
по ав 4 в парке. на нейтрали в 42-й и подобным
может у меня щуп от другой коробки тогда - чегож на нем про нейтраль то пишут?
тогда может и гарадация уровня не правильная - никто не сравнивал щупы от американских и японских коробок?

вот у человека на авешке тоже нейтраль написано на щупе - https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=257133&postcount=3

alekssandr
16.10.2011, 20:43
на авешке, на самом деле, по барабану, нейтраль , паркинг...мануал дает паркинг, щуп нейтраль....уровень на ней будет одинаковым что так , что так

irritated
17.10.2011, 09:56
на авешке, на самом деле, по барабану, нейтраль , паркинг...мануал дает паркинг, щуп нейтраль....уровень на ней будет одинаковым что так , что так
во, спасибо

u041348
07.06.2012, 14:04
?

PendalFF
07.06.2012, 15:45
На самом деле мне так кажется что уровень у тебя зело повышен, через это масло пенится на заведенном двигле (а по библии проверяем-то как раз на заведенном на N) и как раз поэтому счуп у тебя влажный и уровень не показывает.
А вот откуда повышенный уровень это уже надо разбираться. Там вообще не эмульсия ли из масла с антифризом?
Смени масло с заменой фильтра, не такая уж это дорогая процедура, 3к за масло и рублей 200 фильтр. Поменяешь сам на эстакде, заодно заглянешь в поддон, может чего интересного увидишь. Еще рекомендую в поддон вварить сливную пробку в правый задний угол (если смотреть по ходу движения), ОЧЕНЬ удобно станет менять масло, не уляпаешься с ног до головы.

PendalFF
07.06.2012, 15:47
Понял, без вопросов. :ag:


Ок. Просто если коробас прогреется (начинает включаться овер, и едет чуть-чуть иначе после 5-10 км), как я щуп не опускал (вставлял), четкой границы по жиже не наблюдаю (это если ДВС в работе, ручка АКПП в нейтрали). Если заглушить/переключить в паркинг - уровень читается (в норме).
Буду думать. :) Спасибо!

Значит недолито у тебя. На заглушенном сильно выше нормы как и на P щуп показывает