Вход

Просмотр полной версии : Помогите подключать электрику 242ой


rith2
06.10.2011, 16:17
Привет!

Гранд 5.2 рест свапнута 242 раздатка.

Что сделано

1. Выкрутил 242ой датчик режимов (какойто 2х пиновый) и вкрутил датчик от 249ой раздатки (4х пиновый).

2. Подцепил штекеры на датчик скорости и датчик режимов.

3. Разобрал панель, нашел красный разъем и разъединил их
http://i059.radikal.ru/1110/98/d0d557028928.jpg

4. Нашел черные разъемы и соединил их
http://s001.radikal.ru/i194/1110/be/07e477ff0dd4.jpg

Что имеем в итоге =)
1. На компе загорается Full Time только если включен PartTime на раздатке. При переводе селектора в другие режимы - вообще ничего не загорается.
2. Спидометр не работает (соответственно потолочный комп и круиз).

Куда рыть? В америковоских мануалах по свапу 249 на 242 не сильно понял, что делать надо. ФАК читал - но тоже както не понятно. Нид хелп :ah:

Skydive
06.10.2011, 16:24
На Гранде только один датчик положений раздатки.
Зачем вкрутил второй непонятно
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/other.htm

rith2
06.10.2011, 16:32
На Гранде только один датчик положений раздатки.
Зачем вкрутил второй непонятно
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/other.htm

Когда пришла раздатка - датчик режимов стоял 2х контактный, а не такой вот
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/4WD_switch_connector.gif
потому и вкрутил свой с 249ой раздатки. Внешне они похожи, разве что с 249 носик чуть длиннее.


Пысы - Прочитал примечание в факе - на XJ датчик режимов 2х контактный...
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/xfer_switch.htm

Skydive
06.10.2011, 16:38
Еще раз
ЭТО ДАТЧИК ВЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/xfer_switch.jpg
НА ГРАНДЕ под него нет проводки
На Гранде только ч-х контактный вот этот
http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/images/4WD_switch_connector.gif

Skydive
06.10.2011, 16:39
Распиновка разъема по контактам
На самом деле контакты соединяются так, по режимам
2 WD - А и С
4 PART TIME - А и С и D
4 FULL TIME - А и С и В
N - ничего
4LO - А и С и D

rith2
06.10.2011, 16:55
Распиновка разъема по контактам
На самом деле контакты соединяются так, по режимам
2 WD - А и С
4 PART TIME - А и С и D
4 FULL TIME - А и С и В
N - ничего
4LO - А и С и D

Дружище, спасибо за терпение, но блин нифига понять не могу )))
У меня 4х пиновый штекер, я вкрутил 4х пиновый датчик (от старой 249 раздатки) (вместо 2х пинового).

Skydive
06.10.2011, 17:02
Дружище, спасибо за терпение, но блин нифига понять не могу )))
У меня 4х пиновый штекер, я вкрутил 4х пиновый датчик (от старой 249 раздатки) (вместо 2х пинового).

Что делать?

Кажись я понял)). У тебя раздатка с XJ. И два датчика раздатки?
Тогда тебе нужно делать проводку, что бы работало эти два датчика.

rith2
06.10.2011, 17:09
Кажись я понял)). У тебя раздатка с XJ. И два датчика раздатки?
Тогда тебе нужно делать проводку, что бы работало эти два датчика.

нееее ) На раздатке два датчика (режимов и скорости)
http://s010.radikal.ru/i313/1110/51/38891278815e.jpg

Да, похоже что раздатка с XJ
Вот тот что слева - 2х пиновый. Я его выкрутил и вкрутил 4х пиновый. Показывает на компе Full Time только когда на раздатке выбран Part Time.
Спидометр и все сопутствующее не пашет =(

Skydive
07.10.2011, 08:26
нееее ) На раздатке два датчика (режимов и скорости)
http://s010.radikal.ru/i313/1110/51/38891278815e.jpg

Да, похоже что раздатка с XJ
Вот тот что слева - 2х пиновый. Я его выкрутил и вкрутил 4х пиновый. Показывает на компе Full Time только когда на раздатке выбран Part Time.
Спидометр и все сопутствующее не пашет =(

Дружище, поясняю еще раз...
Тот что слева -это датчик включения ПОНИЖЕННОЙ передачи. Он 2-х пиновый априори. На Гранде его нету в принципе! Так что вкручивать что то другое туда совершенно не нужно
Датчик положений раздатки ОСНОВНОЙ, который показывает остальные режимы находится сверху раздатки на фото я его не вижу.

http://s010.radikal.ru/i313/1110/51/38891278815e.jpg

rith2
07.10.2011, 14:35
Дружище, поясняю еще раз...
Тот что слева -это датчик включения ПОНИЖЕННОЙ передачи. Он 2-х пиновый априори. На Гранде его нету в принципе! Так что вкручивать что то другое туда совершенно не нужно
Датчик положений раздатки ОСНОВНОЙ, который показывает остальные режимы находится сверху раздатки на фото я его не вижу.


Все, понял. Спасибо! Будем искать )

rith2
07.10.2011, 20:23
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242for518.jpg
вот отличная фотка!!! датчик режимов рядом с вилкой переключения. Завтра полезу его искать! )

Skydive
08.10.2011, 10:07
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242for518.jpg
вот отличная фотка!!! датчик режимов рядом с вилкой переключения. Завтра полезу его искать! )

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/images/NP242for518.jpg
Вот тут все верно. Тот что слева -основной датчик, а тот что справа -включение пониженной передачи.

Андрюха
08.10.2011, 10:18
Датчик раздатки по своей сути- это переменное сопротивление, и в зависимости от величины которого на панели загорается та или иная лампочка. В мануале есть значения в омах для его каждого режима.

Skydive
08.10.2011, 10:22
Датчик раздатки по своей сути- это переменное сопротивление, и в зависимости от величины которого на панели загорается та или иная лампочка. В мануале есть значения в омах для его каждого режима.

На ZJ не так. Там просто в нем в датчике тупо контакты переключаются.
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/NP242/ZJ_xfer_switch_1.jpg

алихан1
11.07.2012, 17:21
а зачем ну пофиг что там колесики не горят или ло не написано на рычаг посмотриш и ясно где стоит рычаг рк или это еще на что-то влияет?