PDA

Просмотр полной версии : Обкатка


Shtirbul
01.10.2011, 11:48
Кто знает как правильно обкатать амс 242? Переборка повторно делается так вот первый раз ездил не больше 60-70. Как то совсем первую 1000 было грустно......

Пята4ок
01.10.2011, 12:01
А чего повторно? Главное в обкатке не перегружать мотор.Езда на малых оборотах в натяг нагружает его.Я ограничеваю скорость где то в районе 90км/ч. Вкладышам хватает для приработки пятиста км, а поршневая можети до десяти тыс прикатыватся.

Shtirbul
01.10.2011, 13:30
Ошиблись по поршневой. Я туповат. Не в натяг это значит плавно но уверенно разгоняемся? И что значит вкладыщам хватает 500? После этого можно уже не так плавно ездить или что?

Ёсик
01.10.2011, 13:36
при обкатке обороты от 1000 - до 2000
ниже и выше нагрузки возрастают

Пята4ок
01.10.2011, 13:44
Конечно сильно на педальку давить не надо, но иползать как черепаха нет смысла. Ни в коем случае не перегревать,вредно для поршневой. Всё верно, плавно но уверенно и без фанатизма.

Пята4ок
01.10.2011, 13:48
при обкатке обороты от 1000 - до 2000
ниже и выше нагрузки возрастают

Автомат, при спокойной езде, вэтом диапазоне как раз иработает, по крайней мере у меня было так.

Shtirbul
01.10.2011, 18:13
У меня се,час пары 4.56 стоят так что с ними стало побольше по тахометру. Где то до 2500. А сорость для движения по трассе должна быть такая какая будет на 4 передаче до 2000 правильно?

Ёсик
01.10.2011, 18:17
не важна скорость - важны обороты двигателя. не более 2000. при разгоне кратковременно до 2500.

Shtirbul
01.10.2011, 19:19
Ок спасибо. Тогда такой вопрос. Есть разница обкатывать в городе или можно смело в питер съездить и масло по приезду махнуть?

Ёсик
01.10.2011, 19:23
лучше трасса

Пята4ок
01.10.2011, 19:24
даже лучше чем по городу.

Shtirbul
01.10.2011, 19:43
Просто слышал где то что по трассе двигатель обкатывается только в одном режиме и это не гуд. Бред?

Ёсик
01.10.2011, 19:44
полный

поршня должны сделать определённое количество движений - что бы выработать рабочий(оптимальный) тепловой зазор желательно в щадящем режиме работы двигателя .

Shtirbul
01.10.2011, 19:46
Отлично! Спасибо. Последний раз уточняем. Трасса, круиз контроль, скорость такая чтобы обороты в диапазоне от 1000 до 2000. И все отлично?

Ёсик
01.10.2011, 19:47
скорее около 2000 например 1700.

Shtirbul
01.10.2011, 19:51
Спасибо за консультацию! Заберу жипа и рвану в питер)на мосты смотреть.

Пята4ок
01.10.2011, 19:56
Следи за температурой и дай немного отдохнуть по дороге.

Андрюха_Жёлтый
01.10.2011, 19:58
через 500 км меняешь масляный фильтр, еще через 500 км масло + фильтр
на 2000 км фильтр, на 3000 масло и фильтр
так спортсмены обкатывают

Flak88
02.10.2011, 11:00
поршня должны сделать определённое количество движений - что бы выработать рабочий(оптимальный) тепловой зазор желательно в щадящем режиме работы двигателя .

Что-что?:ag::ag::ag:

через 500 км меняешь масляный фильтр, еще через 500 км масло + фильтр
на 2000 км фильтр, на 3000 масло и фильтр
так спортсмены обкатывают

Что обкатывают, фильтр? Кто такие "спортсмены"? :ag::ag::ag:

Люди, обкатывайте себе хоть запаску, зачем пользователям чушь писать? Графомания? :ap:

Главное - избегай нагрузок на переходных режимах, или, проще говоря, избегай резких разгонов, раскручивай мотор плавно.
Протяжённость обкатки зависит от точности сборки, в среднем вкладыши прирабатываются 500 км. поршневые кольца 2500 км. Соответственно замены масла и фильтра.
В "Домашних условиях".
После сборки и установки двигателя желательно дать ему поработать на холостом ходу хотя бы 30-40 минут, постепенно плавно увеличивая обороты двигателя в диапазоне 1000-1500-2000-2500-3000 об/мин. Затем обкатка на ходу. В реальности режим движения выдержать трудно, поэтому предпочтительней трасса. Стараться не ехать в режиме "в натяг". В зависимости от дорожных условий желательно первые 500 км. использовать плавный разгон и стараться выбрать режим движения на стабильных оборотах 1800 - 2000 об/мин. Следующую 1000 км. то же самое, при оборотах около 2500 об/мин. Очередную 1000 км. аналогично при оборотах около 3000 об/мин. Если хватит терпения увеличить километраж режимов обкатки (в разумных пределах) хуже не будет.
В процессе контролировать давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Для Москвы хорошие условия для обкатки - ночью на МКАД.