PDA

Просмотр полной версии : Проблема с запуском ZJ


Medved23
01.10.2011, 05:30
Доброго времени суток! Опишу проблему с момента возникновения. После поездки в горы (было несколько бродов) помыл машину, поставил на ночь. С утра не завелась. Стартер крутит, искра есть, давление в топливной рампе есть, заводиться не хочет. Оттянул к электрику, он разобрал ЭБУ, сказал, что окислилось что-то. Вроде бы сделал. После несколких запусков опять всё вернулось. Машина заводиться только если в воздухан брызнуть "быстрый запуск" (эфир). Вот так катаюсь уже неделю. Знаю, что эфиром лучше не увлекаться, но завести могу только так. После запуска езжу нормально, компрессия вроде в норме. Ошибку выдает только 21, но насколько я понимаю она на запуск не влияет. Может кто подскажет, куда копать?!

Машина Гранд 94 год, 4 литра.

Ёсик
01.10.2011, 05:33
компресию замерий
насос в порядке(давление в рампе)?
21 - устрани - много траблов на форуме изза лямды видел

Грин Фрог
01.10.2011, 08:18
Начни с осмотра свечей и проверь компрессию. У меня такое было после заправки на Роснефти на объездной вокруг Твери. Но при глубоком минусе. Когда дерьмобензин закончился, осталась потеря мощности и миссинг на холостых. Терпел всё это 3 месяца, потом как-о стало чуть получше. Думаю, пора притирать клапана.

FurGaffson
01.10.2011, 13:08
Доброго времени суток! Опишу проблему с момента возникновения. После поездки в горы (было несколько бродов) помыл машину, поставил на ночь. С утра не завелась. Стартер крутит, искра есть, давление в топливной рампе есть, заводиться не хочет. Оттянул к электрику, он разобрал ЭБУ, сказал, что окислилось что-то. Вроде бы сделал. После несколких запусков опять всё вернулось. Машина заводиться только если в воздухан брызнуть "быстрый запуск" (эфир). Вот так катаюсь уже неделю. Знаю, что эфиром лучше не увлекаться, но завести могу только так. После запуска езжу нормально, компрессия вроде в норме. Ошибку выдает только 21, но насколько я понимаю она на запуск не влияет. Может кто подскажет, куда копать?!
Машина Гранд 94 год, 4 литра.
Бери разъемы датчиков температуры и зачищай. Из за возросшего сопротивления в разъемах, комп думает, что на улице глубокий минус и валит топливо до одури, что б хоть что то испарилось для нормального запуска. Т.е. не успев завести, ты заливаешь движек. Вот эфир тебе и помогает:ad: Зачистка и смазка...
ЗЫ: Покажи кому нить машинку после этого электрика - дольше проездишь.

Medved23
02.10.2011, 08:19
Бери разъемы датчиков температуры и зачищай. Из за возросшего сопротивления в разъемах, комп думает, что на улице глубокий минус и валит топливо до одури, что б хоть что то испарилось для нормального запуска. Т.е. не успев завести, ты заливаешь движек. Вот эфир тебе и помогает:ad: Зачистка и смазка...
ЗЫ: Покажи кому нить машинку после этого электрика - дольше проездишь.

Где искать датчики температуры?

FurGaffson
02.10.2011, 08:25
Год машины какой?
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/temp_sensor.htm

Medved23
02.10.2011, 11:41
год 94й. получается датчик один (так написано). так это "Датчик температуры охлаждающей жидкости" мне он и нужен? или есть ещё "температуры воздха на улице"?

FurGaffson
02.10.2011, 13:13
год 94й. получается датчик один (так написано). так это "Датчик температуры охлаждающей жидкости" мне он и нужен? или есть ещё "температуры воздха на улице"?
Именно он тебе и нужен. Принцип работы его "чем ниже температура, тем больше сопротивление". Где то в Библии были данные для прозвонки. Тебя интересует чистота в его разъеме - отсутствие "паразитного" сопротивления, которое СБЕК принимает за сопротивление самого датчика.
Вот еще почитай http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm

DmiGo
04.10.2011, 22:41
у меня такое было
оказалось - катушка зажигания медленно помирала
попробуй её перекинуть с рабочей машины или новую поставить

Medved23
05.10.2011, 00:13
ок, попробую.

Medved23
07.10.2011, 00:24
Всё проверили, результата нет. "мастер" электрик утверждает, что проблема в генераторе. так вот подскажите, участвует ли генератор в процессе запуска двигателя!? при заведённом моторе зарядка есть.

rith2
07.10.2011, 05:25
Всё проверили, результата нет. "мастер" электрик утверждает, что проблема в генераторе. так вот подскажите, участвует ли генератор в процессе запуска двигателя!? при заведённом моторе зарядка есть.

да не, хрень какаято, они так пол машины переберут тебе. С тем же успехом можно фары протереть и колеса попинать )))
Форсунки чистые? У товарища один в один проблемы была изза загаженных форсунок (правда машина и ехать даже не могла)
Ну и опять же как проверялось давление в рампе? Врядли прибором, нажимал на клапан сброса давления? )

У меня на рестовом 5.2 бывает косяк с заводкой - крутит но не схватывает. Причина в датчике температуры ОЖ- стоит прямо на впускном коллекторе. На 4х л. тоже чтото подобное должно быть..

FurGaffson
07.10.2011, 07:41
Всё проверили, результата нет. "мастер" электрик утверждает, что проблема в генераторе. так вот подскажите, участвует ли генератор в процессе запуска двигателя!? при заведённом моторе зарядка есть.
Ты сам проверял или подсказку для электрика спрашиваешь? Вроде писал тебе выше, что за этим электриком я бы перепроверил. Замерь (только сам) два напряжения на работающем двигателе - бортовое (тестером), и то что приходит на акк (тоже тестером на клеммах акка). Если они одинаковы, меняй электрика если не хочешь поменять машину...:ah:

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.
Взято отсюда http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/codes.htm
Тебе комп подсказывает, что с лямбдой не все правильно. Почему и что именно - диагностика покажет. Неисправная лямбда - одна из первых причин "дикого" расхода. Расход - движек уже заливает!!!