Просмотр полной версии : tulatruck & Grand ZJ
не знаю может боян напишу и уже пройдено давно, но недавно столкнувшись с "мостовой" проблемой и имея под рукой 3 б\у-шных чулка от даны обнаружил что они все ..кривые! мягкая наша дана, от колдо@бин и ударов гнётся как паскуда! от ям чулки вверх выгибаются, от ударов вообще в разные стороны. ну и собственно - если в этот чулок собрать вполне живые потроха, то они по-любому долго не проходят.. а гудеть и трещать могут начать сразу.
как-то так..
ryzhijlisik
05.12.2012, 20:56
не знаю может боян напишу и уже пройдено давно, но недавно столкнувшись с "мостовой" проблемой и имея под рукой 3 б\у-шных чулка от даны обнаружил что они все ..кривые! мягкая наша дана, от колдо@бин и ударов гнётся как паскуда! от ям чулки вверх выгибаются, от ударов вообще в разные стороны. ну и собственно - если в этот чулок собрать вполне живые потроха, то они по-любому долго не проходят.. а гудеть и трещать могут начать сразу.
как-то так..проще ведь сказать, что ОВ пиарасы, чем поискать проблему в себе, в своем авто.:ag:
andreyLunev
05.12.2012, 21:04
не знаю может боян напишу и уже пройдено давно, но недавно столкнувшись с "мостовой" проблемой и имея под рукой 3 б\у-шных чулка от даны обнаружил что они все ..кривые! мягкая наша дана, от колдо@бин и ударов гнётся как паскуда! от ям чулки вверх выгибаются, от ударов вообще в разные стороны. ну и собственно - если в этот чулок собрать вполне живые потроха, то они по-любому долго не проходят.. а гудеть и трещать могут начать сразу.
как-то так..
проще ведь сказать, что ОВ пиарасы, чем поискать проблему в себе, в своем авто.:ag:
Угу.. Вот только нормальный мастер новые пары в кривой чулок ставить не будет. а сразу скажет "чулок кривой - нефиг в него ничего пихать - его надо выкинуть".
А тут как бы несколько другая ситуация...
ryzhijlisik
05.12.2012, 21:15
Угу.. Вот только нормальный мастер новые пары в кривой чулок ставить не будет. а сразу скажет "чулок кривой - нефиг в него ничего пихать - его надо выкинуть".
А тут как бы несколько другая ситуация...
поделись секретами:
1. как определить, гнутость чулка на глаз, не снимая его с авто?
2. приехал клиент и говорит: "поменяйте гп", ты будешь проверять "ровность" моста перед заменой гп?
alekssandr
05.12.2012, 21:18
обьясните мне причем здесь пара и кривизна чулка...
andreyLunev
05.12.2012, 21:39
поделись секретами:
1. как определить, гнутость чулка на глаз, не снимая его с авто?
2. приехал клиент и говорит: "поменяйте гп", ты будешь проверять "ровность" моста перед заменой гп?
Кхм..
1. Я разве сказал что "на глаз"? Вроде нет...
А если нельзя определить гнутость чулка на неснятом мосте - значит НАДО его снимать.
2. Я мостами не занимаюсь.. но если б занимался - то снимал бы мост, отмывал его и проверял.. Я вообще не понимаю, как можно ставить ГП в гавне (старом масле и песке вперемешку) под машиной :((( зазоры там мерять и т.п. А, ну да.. "на глаз" можно.. тока результат будет фифти/фифти (что мы и наблюдаем).
P.S: Где то был пост про деда, который просит для установки ГП именно снятый мост.. Я так понимаю. что дед знает чего и для чего просит..
tulatruck
05.12.2012, 22:53
проще ведь сказать, что ОВ пиарасы, чем поискать проблему в себе, в своем авто.:ag:
то что Вы с завидным упорством защищаете ОВ во всех темах подряд все уже поняли.Так хоть читайте описания прежде чем писать.
Я устал повторять - до замены ГП всё было ОК , сначала паша пытается меня убедить что прямо в сервисе на подьёмнике машине резко навернулась РК , теперь Вы хотите сказать что там же внезапно и чулок повело ?
Кхм..
P.S: Где то был пост про деда, который просит для установки ГП именно снятый мост.. Я так понимаю. что дед знает чего и для чего просит.. видимо дед дорожит честным именем , старая школа.
tulatruck
06.12.2012, 14:32
Ребятам с красногорска (сергею) отдельное спасибо за то что сами выцепили мой телефон и позвонили.
-заманухи ноль.
-инфы по причинам и устранению проблемы масса.
я же в самые чёрные моменты говорил что есть люди и есть люди.
Grandkabanoki
06.12.2012, 18:43
поделись секретами:
1. как определить, гнутость чулка на глаз, не снимая его с авто?
2. приехал клиент и говорит: "поменяйте гп", ты будешь проверять "ровность" моста перед заменой гп?
По первому разу нет, но потом ведь, при повторных обращениях, что-то надо думать. Вы наверное адвокат ОВ, объясните тогда, как представитель СТО, почему ОВ молчит? Или это не стоит их внимания, помоему человек деликатно и КОНКРЕТНО всё описал, без матов истерик и т.п. Тогда Вы прокомментируйте сложившуюся ситуацию!
Хасковод
06.12.2012, 19:28
Ребятам с красногорска (сергею) отдельное спасибо за то что сами выцепили мой телефон и позвонили.
-заманухи ноль.
-инфы по причинам и устранению проблемы масса.
я же в самые чёрные моменты говорил что есть люди и есть люди.
не с новориги
телефон ххх-ххх-9562
?
ryzhijlisik
06.12.2012, 19:29
По первому разу нет, но потом ведь, при повторных обращениях, что-то надо думать. Вы наверное адвокат ОВ, объясните тогда, как представитель СТО, почему ОВ молчит? Или это не стоит их внимания, помоему человек деликатно и КОНКРЕТНО всё описал, без матов истерик и т.п. Тогда Вы прокомментируйте сложившуюся ситуацию!дружище, я не адвокат ОВ. и мне все равно, что там кто пишет об ОВ. я за правду. косячнет ОВ в случае со мной - молчать не буду. но пока со мной косяков не было. а значит имею полное право относиться с определенной долей скепсиса к масштабу описанных проблем.
ryzhijlisik
06.12.2012, 19:37
то что Вы с завидным упорством защищаете ОВ во всех темах подряд все уже поняли.
не защищаю, а пытаюсь понять правду. ты прям как истеричка предлагаешь не варианты решения ситуации, а какие-то разводы по понятиям ушедших 90х... (отдаю ключи - пригоняют "новый" джип. отдают деньги за запчасти и работы. и прочий бред)
Так хоть читайте описания прежде чем писать.
я уж как-нибудь сам разберусь, что мне делать.
дружище, я не адвокат ОВ. и мне все равно, что там кто пишет об ОВ. я за правду. косячнет ОВ в случае со мной - молчать не буду. но пока со мной косяков не было. а значит имею полное право относиться с определенной долей скепсиса к масштабу описанных проблем.
поподробнее о твоём отношении к данной ситуации.
Я так понимаю что ты уверенно знаешь что трутрак наговаривает(****** по нашему) в отношении к ОВ? если что то знаешь скажи - если говорить не собираешся то смысл в твоём посте?
Жутко интересно что там в самом деле произошло.
ryzhijlisik
06.12.2012, 19:44
поподробнее о твоём отношении к данной ситуации.
Я так понимаю что ты уверенно знаешь что трутрак наговаривает(****** по нашему) в отношении к ОВ? если что то знаешь скажи - если говорить не собираешся то смысл в твоём посте?
Жутко интересно что там в самом деле произошло.я не могу утверждать и даже говорить, что он врет. а вот преувеличивать вполне может. уж слишком истерично выглядят посты со стороны (для меня). лично я бы подъехал и поговорил, а не вываливал бы "это" на форум. но каждому свое. по моему опыту ни одна проблема не решалась на страницах форума. тем более в таких ультимативных формах, как предлагает тулатрак.
alekssandr
06.12.2012, 19:53
я не могу утверждать и даже говорить, что он врет. а вот преувеличивать вполне может. уж слишком истерично выглядят посты со стороны (для меня). лично я бы подъехал и поговорил, а не вываливал бы "это" на форум. но каждому свое. по моему опыту ни одна проблема не решалась на страницах форума. тем более в таких ультимативных формах, как предлагает тулатрак.
пожалуй тоже соглашусь.....очень много букв
трутрак или ктонибуть дайте телефон Димы. чот Павел к телефону не подходит.
трутрак свой телефон дай - жутко интересно чо за муйня происходит
Телефоны дай тут - что бы любой мог позвонить.
слишком истерично выглядят посты со стороны (для меня). лично я бы подъехал и поговорил, а не вываливал бы "это" на форум. Удивляюсь выдержке и спокойствию tulatruck. :ai: За эти деньги что он оставил в сервисе можно было купить два НОВЫХ!!! моста.
ryzhijlisik
06.12.2012, 20:12
За эти деньги что он оставил в сервисе можно было купить два НОВЫХ!!! моста.и не обязательно джиповских:ag:
ненашёл телефона\
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=511
Удивляюсь выдержке и спокойствию tulatruck. :ai: За эти деньги что он оставил в сервисе можно было купить два НОВЫХ!!! моста.
ты москвич - звонил в сервис? звонил трутраку? Флудеры. Где мужики Джиперы? а? ******* пиздаболы.
alekssandr
06.12.2012, 20:33
http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/
tulatruck
06.12.2012, 20:38
у *** как понесло защитничка то. там под 5 тыщ просмотров в курилке , немеряно в отзывах и один единый рыцарь на белом коне .
Ёсик чего его искать , на самом видном месте у меня , а здесь да , пр...ли момент.
960 - 610 - пять пять пять пять , Роман. Звони в любое время , ночами не сплю один хрен (поспишь тут)
на предмет многобуквия справедливо кстати , но я всегда стараюсь наиболее полно и обьективно давать информацию в критических моментах , было б лучше если написал "прам тарарам мне изуродовали машину и слупили денег" ???.
На предмет преувеличений - мне того что было в реале хватило с лихвой , я не всё кстати описал , куда и зачем там преувеличивать то ?
надо кстати сохранить ссылочку для истории лирика или как меня пробило на воспоминания (http://www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=530856#post530856)
трутраку дозвонился...говорить будем
tulatruck
07.12.2012, 00:52
ну вот для понимания - 05.12 числа паша позвонил мне и заверил что следущим днём (т.е 06.12)свяжется со мной для решения вопроса подробности звонка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=530368#post530368)
я своё слово держу - был на телефоне весь день .(несколько джиперов звонили мне , захотят подвердят).
в течении дня он заходил на форум (Последняя активность: 06.12.2012 17:09), его ник светился в темах о ОВ
в 21.16 я набрал его сам , паша не отвечает.
знаю что человек звонивший ему чуть раньше тоже не дозвонился (захочет подтвердит).
Сейчас 07.12 , 00:30 .
я не поднимал тему в отзывах с его звонка 05.12 "ром завтра позвоню решим" , хотя сказать очень есть что.
комментарии кто и как отвечает за свои слова я думаю излишни.
------------------------------------------------------------------------------
господину который упорно пишет во всех темах и необосновано заявляет "да наверно тулатрак приукрашивает или вообще гонит что-то слишком много пишет " :
вот пишут мало и по существу по другой машине на которой аналогично меняли ГП в ОВ и которую паша сначала ставил в пример.
Паша:" авто на таком мосту прошло больше 5000 500 из которых по горным перевалам без дорог" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=420594#post420594)
nikolaj: "Саша, которому ты ставил пары вчера мне позвонил. Мост у него загудел почти сразу и кончилось все обломанными зубами на паре" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=423735#post423735)
Sunny : "ставил ГП в ОВ ,хотелось тяги, а получил геморрой" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=430884#post430884)
Sunny: "из-за ОВ я просто бл...ь выбросил почти сто тысяч" (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=440628#post440628)
еще ссылок накидать ? может хватит уже голословных обвинений "преувеличивает" , "не может быть,ведь у меня всё хорошо" и т.п.
Дело ведь происходит на виду у всех ... как потом людям в глаза смотреть будете ?
и не обязательно джиповских:ag:
Так ты так и не ответил! Давно под снегом стоишь то? С месячишко уже?)))
Хочешь подскажу когда Паша твоим займётся и сколько будет длится эпопея? :ap:
З.ы. Пашка видно что старается (честно, пару раз приезжал он под моим джипом в обнимку с мостом сидел)), видно, что хочет сделать что-то, НО всё-таки жажда сделать сразу и много не есть гуд. Ребят то порастаскал на всё подряд вот толком никто ничего сделать и не может... Да и ребята какие-то неадекватные из-за этого... Переваривали недавно домик на мост (опять же в ходе работ устраняли свои же косяки), сварщику Паша (в присутствии меня) говорит - вари по чуть-чуть не перегревай, один хер взял всё напаял за раз... Но я всё-же надеюсь что по чуть-чуть дело приблизится к завершающему этапу. Дёргать не буду, пускай ваяет потихонечку) Косяки буду по-любому, потому что с таким "отрывным" подходом можно просто что-нибудь забыть, ну значит буду проверять всё и вся...
К чему я это? =) Паша харош принимать машины! Займись тем что у тебя в работе! И ты увидишь, что можно так зарабатывать и все будут довольны! А плакаться постоянно что у тебя не хватает персонала и забивать сервис карытами под завязку (причём и под серьёзный и долгий тюнинг) зачем???
Grandkabanoki
07.12.2012, 02:39
Посты Тулатрак выглядят крайнемалоистеричны. У нас пару СТО нечотких))) закрыли сами джиперы (за меньшие бока). Ёсик прав, муйня происходит! Пусть, кто-то официально прокомментирует, если всё это чушь, пусть так и отпишут, но с фактами. Вот Мitehin написал в чом может быть тема, такая же херня была у наших ребят, понабирали и думали справятся с объёмом, по итогу- много недовольных, город небольшой- закрыли принудительно. Чо парить товарищам, сам при этом пытаясь срубиты воздуха поболе. Непорядочно!
tulatruck
10.12.2012, 08:09
Обьективности ради попробовал катануться сегодня (точней уже вчера).
Вой , треск в заднем , на фултайме вообще ппц (я там несколько раз включал фултайм несмотря на то что реально стращно на нём).
Регистратор старый , качество хуже некуда но даже несмотря на это всё равно можно услышать :
http://www.youtube.com/watch?v=d1sBLKSJRP4
короче не сон ..... блин ну всем он мне нравиться но вылечить бы.
Raskolnikoff
10.12.2012, 09:54
Мда...звучит ужасно(слушал через наушники зенхайзер)
С таким звучанием выпустить машину из рем зоны преступление!
Ромик езжай на экспертизу
tulatruck
12.12.2012, 09:24
Мда...звучит ужасно(слушал через наушники зенхайзер)
С таким звучанием выпустить машину из рем зоны преступление!
Ромик езжай на экспертизу
Конечно ))) и не на одну (собственно одна уже была).
Лейкомотив блога ведь "для джипа не жалко ничего" .
Raskolnikoff
12.12.2012, 09:49
Ну и правильно, главное не останавливаться !
Я здесь третьего дня у росгосстраха суд выиграл, тоже кричали не страховой случай, ага не на того напали. Удачи Роман!
Главное когда весь этот микс в мостах приготовится сфоткай посмакуем!
Такое впечатление,что открыли крышку моста пошвыряли туда блокировки,залили маслом и кое как закрутили,вуаля
tulatruck
13.12.2012, 23:48
Главное когда весь этот микс в мостах приготовится сфоткай посмакуем!
Ага ))) просто принципиально не хочу открывать мосты до основной экспертизы (обьяснял почему) , эндоскоп даёт неполную картину.
Такое впечатление,что открыли крышку моста пошвыряли туда блокировки,залили маслом и кое как закрутили,вуаля ну примерно так ,только несколько раз подряд (я расказывал эпопею с несколькими визитами в сервис и глубокомысленными ковыряниями раз за разом).
alekssandr
14.12.2012, 08:58
звуки как звуки....вот они, последствия установки гп за 2 часа
tulatruck
27.01.2013, 00:59
Ну в общем свершилось чудо - после того как задокументировали все косяки (как я не убился на нём просто чудо) в 20 числах джип более менее восстановили.
Такого еще не видели (человек восстанавливавший мой джип 30 лет работает в АТЦ силового ведомства , но даже он не видел такого ни разу).
Отчёт чуть позже , я пока под впечатлением того что наконец то могу безбоязненно передвигаться , работают и тормоза и фултайм (!!!) , и пусть ГП которые загубили кривой установкой в ОВ долго не проживут (человек сделал невозможное но честно предупредил что это ненадолго) и передний кардан б.у. - всё равно это песня , я могу передвигаться , впервые за много месяцев мне не жаль затраченных на ремонт средств ))).
Про ОВ и их уродство я написал в отзывах , рука не лежит сюда это тащить ))).
Джип - сила , кажеться всё таки мне удалось его вылечить.
Sergey_B
27.01.2013, 01:27
...Джип - сила , кажеться всё таки мне удалось его вылечить.
Ну слава богу!
Solarcat
30.01.2013, 21:50
поздравлюя!!!!!
ryzhijlisik
30.01.2013, 21:59
Джип - сила , кажеться всё таки мне удалось его вылечить.:bp:
твой блог нужно использовать, как назидание тем, кто хочет купить жЫп задешево, повесив тему в "Важные" в купле-продаже...
вот у тебя денег, терпения и сил хватило сделать все, как надо..
но далеко не у каждого хватит.
tulatruck
04.02.2013, 06:35
:bp:
твой блог нужно использовать, как назидание тем, кто хочет купить жЫп задешево, повесив тему в "Важные" в купле-продаже...
Не )) это блог , причём с самого начала , от обьявления о покупке.
Я знал на что шёл еще когда постил что ищу , про "задёшево" это не про меня , концепция была раз нормальный не найти то купить ведро рублей за 200-300 и вложив рублей 300-400 получить "пальчики оближешь".
То что в оконцовке вложив под 500 я получил нечто странное не косяк концепции или джипа а немного другое (ну все в курсе , я пока передышку себе сделаю от этой темы, достало)
вот у тебя денег, терпения и сил хватило сделать все, как надо.. ну не всё как надо , но впервые за долгое время я могу безбоязненно передвигаться по нашим нечищенным дорогам. Наше от нас не уйдёт , планов громадьё , он уже как живой для меня )))
но далеко не у каждого хватит. каждому своё , мне не проблема купить новую бибику из салона , но душа лежит к машинам из 90х - ауди (45тки 2.8 , А8D2 4.2) , Volvo 940 и 850 , 760бэха , теперь ещё и жип - блин харизма у них такая....
А деньги дело наживное , в кабаках с друзьями (а друзей полраши) больше оставляли
Хватит их у кого возится с ними или нет , это совсем другой разговор , наверно не в этом блоге )))
Брал за 170, вложил 402 ,в итоге полутруп - огромное спасибо суперсервису джипов
:ag: там помоеу ещё какие то копейки должны быть :bj:
скоро анегдоты о тебе слагать станут :ag:
tulatruck
04.02.2013, 06:49
:ag: там помоеу ещё какие то копейки должны быть :bj:
скоро анегдоты о тебе слагать станут :ag:
402 это на момент "пипец , столько вбухал и получил недвижимый гроб" (реально сцал когда выехал снять известное видео "что твориться после сервиса" , но истина дороже )
А с учётом вложеного в январе там под уже изрядно как поболее , всё руки не дойдут обновить блог (с учётом того как админ трёт может и нет смысла).
Насчёт анекдотов не знаю , но то что ситуёвина стараниями джиперов расползлась далеко и чуть не полраши джиповодов в курсе - возможно и сложат , юмор это тоже хорошо , иногда проржавшись понимаешь что жизнь продолжается нисмотря ни на что )))
402 это на момент "пипец , столько вбухал и получил недвижимый гроб" (реально сцал когда выехал снять известное видео "что твориться после сервиса" , но истина дороже )
А с учётом вложеного в январе там под уже изрядно как поболее , всё руки не дойдут обновить блог (с учётом того как админ трёт может и нет смысла).
Насчёт анекдотов не знаю , но то что ситуёвина стараниями джиперов расползлась далеко и чуть не полраши джиповодов в курсе - возможно и сложат , юмор это тоже хорошо , иногда проржавшись понимаешь что жизнь продолжается нисмотря ни на что )))
:ag: ты наверное не понял про анегдоты :ap: время бежит...даказательств и последствий невидать...ну да ладно - поехал я :bf: во класный анегдот сегодня прочёл:
--------------------------------------------------
Стою у газетного ларька, выбираю журнал, и слышу счастливые визги. Оборачиваюсь — две девушки 26 лет бегут друг к другу с криками:
— Боже, как я рада тебя видеть! Наконец-то мы встретились!
— Да!! Я только вчера про тебя вспоминала! Как же я тебя люблю!
— И я тебя обожаю! Извини, мне надо бежать, созвонимся! Только не забудь.
— Конечно, милая! Пока!
Одна из девушек пошла к метро, а та, которая осталась, подходит недовольная к ларьку и тихо говорит — «Пиздец! Угораздило ведь встретиться!».
Да, вот они, искренние чувства.
tulatruck
04.02.2013, 08:42
Андрюх (сам просил тебя исключительно на "ты") - ты наверно проскочил - хрен с ним со временем и деньгами , это не главное , главное что множество джиперов знает теперь о возможном варианте событий и не попадёт "как под копирку".
Доказательств людям хватило - очень многие об этом говорят.
В пень , давай передохнём хоть немного от этой темы , меня уже достало так что серьёзно думаю продать аль просто подарить тем кто этим професионально занимается (тем же коллекторам нафик)
Давай лучше пока чем нибудь стоящим займёмся - джипами там , или своему же брату джиперу к примеру поможем (только чур реальным делом а не трёканьем языком) - ну ты в курсе ситуёвины.
Оно куда как полезней будет.
Андрюх (сам просил тебя исключительно на "ты").[/B]
:bf: Естественно Ром.
-------------------------
Перекур так перекур :az:
Андрюх (сам просил тебя исключительно на "ты") - ты наверно проскочил - хрен с ним со временем и деньгами , это не главное , главное что множество джиперов знает теперь о возможном варианте событий и не попадёт "как под копирку".
Доказательств людям хватило - очень многие об этом говорят.
В пень , давай передохнём хоть немного от этой темы , меня уже достало так что серьёзно думаю продать аль просто подарить тем кто этим професионально занимается (тем же коллекторам нафик)
Давай лучше пока чем нибудь стоящим займёмся - джипами там , или своему же брату джиперу к примеру поможем (только чур реальным делом а не трёканьем языком) - ну ты в курсе ситуёвины.
Оно куда как полезней будет.
Да все так вот только многим что ссы в глаза все божя росса. комне нераз приесжали джиповоды мосло поменять гаечку подкрутить советов послушать,ну и конечно сами поплакатся каких развели денег ободрали нехера несделали и т.д. чюдо сервисы. ну и в итоге они туда опять едут денежки отвезти а потом мне рассказать иссторию что все козлы и пи.....сы и какие они олени сто опять там побывали.
Может ктои вникнет твою неприятную историю сjeep
осилил тему!! спать хотел, но до последнего читал. буду следить
осилил тему!! спать хотел, но до последнего читал. буду следить
гы...тоже вчера засел читать так инет отрубили..тока что дочитал...как то мысли совсем вразнос :-)
tulatruck
16.09.2013, 23:13
Самое интересное - что звонки "ну что в итоге с твоим джипом?" периодически поступают до сих пор ))). Ну и тут , только блог = 21тысяча просмотров , так понимаю интересно .
Я признаться брал паузу именно по причине того что хотелось проверки временем .
Проверка выдержана с честью - пройдено 15.000км с восстановления в конце января и по сегодняшний день. Мотался на нём и только на нём-понравилось ))))
Джип ZJ - отличная машина и в городе и по трассе и в поле .Только положительные эмоции!
Концепция "купить , поставить всё новое и забыть" - тоже правильная , при условии правильных рук.
Вкратце что было с конца января и до сегодня , т.е за эти 15 тысяч:
1) Мосты - ноу проблемм . Правильная сборка правильным специалистом и никаких чудес - ничего не воет , не хрустит , не течёт, масло как масло а не как сгущёнка (первый раз менял через 1000 , второй через через 5000 - как слеза , по первости чуть не каждую неделю заглядывал ). 15.000 это хорошая проверка .
2) Кардан - ещё в апреле купил у Андрея Жёлтого передний кардан - никаких проблем не отмечено . Люфта в шлицевой ноль , шарнир шарнирит , крестовины крестовинят.
3) тормоза - тормозят , откручивающиеся суппорта и проч забылись как страшный сон.
4) Приговорённая когда то раздатка -никаких проблемм , хоть и пишут что 242 не айс - по мне так лучше и не надо
5) всё остальное за эти 15.000 :
- текучка (две замены масла в двс и мостах , фильтра , ремень , несколько шприцовок , свечи и т.п)
- улучшательство ( в феврале проапгрейдил доп.свет , две 120х Hella = 8 килорублей).
- И собственно всё ? Всё !!! )))))
6) на этой неделе был первый загон в стойло на перековку - стало болтать на догоге , заехал к Диме (известен как "тульский Митёк"). Дима в очередной раз подтвердил что всё элементарно (собственно я об этом знал ещё с тех времён когда он менял мне рулевой редуктор) :
- загоняем , Дима смотрит , прямо при мне показывает и диктует что надо (шаровые , рулевые наконечники , салентблоки ) = полчаса .
- Я еду в тульский магазин , всё заказываю , мне всё привозят = день.
- Вчера в 9 утра пригоняю джипа Диме , к 5 вечера всё сделано. Дима отвечает на интересующие вопросы , показывает всё сделаное , все мои пожелания учтены , оставшееся мне отдано назад , старое снятое я тоже наблюдаю - ноу проблемм = 8 часов.
Собственно и всё , бонусом приятно пообщались с хорошим специалистом
Тестовый заезд - джип как влитой , реагирование на малейшее движение руля , ничего не гремит , на четверг записался на схождение .
Наверно так и должно быть - и машина радовать , и заезд на ремонт воспринимать как праздник а не как пытку.
Что из необходимого : амортизаторы , глушитель , и в левом пороге красивая дыра прямо по центру. Движок хавает масло (литр на тысячу).
сделается со временем - машина того стоит. С амо затягивать не буду , а остальное - по наличию времени.
В целом я доволен как слон , наконец то я могу спокойно сказать "я отьездил ползимы +весну+лето+осень , накрутил 15000км и только положительные эмоции".
P.S. По горе-мастерам : пусть их судит парень наверху. Даже вспоминать не хочу , это давно забылось как страшный сон.
P.P.S. Понимаю что надо бы проапдейтить табличку сделаного в блоге , но рука не поднимается , там вкупе с январским восстановлением вылезает "за пятьсот" , не отпугнуть бы начинающих сей нелёгкий путь )))
ryzhijlisik
17.09.2013, 10:00
4) Приговорённая когда то раздатка -никаких проблемм , хоть и пишут что 242 не айс - по мне так лучше и не надоэто потому, что колёса всего лишь 31ые.
P.S. По горе-мастерам : пусть их судит парень наверху. Даже вспоминать не хочу , это давно забылось как страшный сон.ну и правильно.
P.P.S. Понимаю что надо бы проапдейтить табличку сделаного в блоге , но рука не поднимается , там вкупе с январским восстановлением вылезает "за пятьсот" , не отпугнуть бы начинающих сей нелёгкий путь )))
наоборот, надо честно всё расписать.
чтобы новичок знал, как можно попасть, если строить не самому, да еще и в криворуком сервисе по началу.:bf:
я на твой блог всех направляю, кто на форуме пишет, что собирается купить машину за 150-200 и вложить еще 150-200.:ag: чтоб сразу понимали, что вложенное надо умножать на три-четыре.:ag:
Бородатый
17.09.2013, 15:36
Нечего тут хихикать....Нормальная ситуация.Тоже ее прохожу.Не так конечно,но постояно разочеровываюсь,может руки кривые ставят....?!Ну не держится американский тюнинг у меня.Некоторые с форума в курсе.:ag:Большое им спасибо за терпение.Просто переношу все тихо,не вынашу на публику.Денег вложено по х...й- должна быть отдача.Рома ДЖИП ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ!!!:bp:
Бородатый
17.09.2013, 15:38
Мосты б............................................... ,выть не должны.!
tulatruck
19.01.2014, 07:20
надо честно всё расписать.
чтобы новичок знал, как можно попасть, если строить не самому, да еще и в криворуком сервисе по началу.:bf:
Да хоть и не новичок ... не суть , именно поэтому я никогда не скрывал перепитий какими бы они были.
Было хорошо - говорил как есть , было плохо - аналогично . Вплоть до того что не стеснялся сказать: "глядите как меня развели как пацана и учитесь на моем примере , не попадайте так же"
Рома ДЖИП ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ!!!:bp:
Он и ездит.
Только позитив за истекший год !
Ни в чем , никогда , нигде не подвел меня красавец после того как начал его делать у нормальных людей)))).
Чего только не было вплоть до того что я несколько раз наглел вплоть до вытягивания груженых фур:
эт джип вытягивает 60тонный автопоезд (http://www.youtube.com/watch?v=qqpX5PeAecA)
а это одиночку ухнувшую достаем на свет божий (http://www.youtube.com/watch?v=zd0nJk5TCAE)
маленьких то вообще со свистом (http://www.youtube.com/watch?v=QZYEx14aWOI)
Мосты б............................................... ,выть не должны.!
Подтверждаю. Весь 2013 чего только не вытворял и где не лазил , по трассе ему тоже некисло доставалось (всего намотал около 20тки за год) так то обоснованно говорю :
если собрал нормальный мастер то вой , хруст , превращение масла в сгущенку за 200км и прочие атрибуты криворучек забываются как страшный сон.
Хоть в 2wd хоть в 4wd все только айс , редуктора редукторят , блокировки блокируют , масло плещется себе да плещется ничуть не меняя цвет и не потея с сальников , хвосты не отворачиваются , звуков не слышно.
В общем айс , никогда бы не подумал что старичок ZJ способен доставлять столько позитива - мы нашли друг друга )))).
Raskolnikoff
20.01.2014, 16:00
Ром посмотрел видео твои, молодец! ( купи динамический трос,а лучше канат) Я на трассе парня заводил с Воронежа, когда я начал разгон он побелел от ужаса, когда остановились ему захотелось такой же канат
поменял "шильдик" темы с продам на смайл ;)
Solarcat
20.01.2014, 19:35
рад что джип тебе теперь дарит радость
driver_swamp
20.01.2014, 19:54
молодец!!
один совет всегда старайтесь дергать вперед , в смысле буксир должен мордой в сторону движения стоять,
во первых проще выбрать нужную траекторию нежели при движении задним ходом,
во вторых пары в мостах крутятся в нужную сторону,
в третьих вперд можно выбрать подходящую передачу,
в четвертых на механике задняя идет через маленькую звездочку которую срезать можно , и тогда вы без задней остаетесь, в то время как без одной передней всегда можно уехать
tulatruck
21.01.2014, 01:02
Пнули тут где меня носило - да везде , я просто пределил себе "год после восстановления нормальными руками я катаю а потом уже обоснованно говорю есть толк или нет" . Год прошел )))
Забыл кстати добавить - после сентябрьского ремонта подвески у Митька (Митяй тула) тоже ноу проблемм , все рулиться-тормозится - работает , ничего и не думает отвалиться или откручиваться.
Я и рад бы добавить что с джипом делал , да нечего добавлять то , я год езжу , он меня не подводит а только радует )))
Помыл вон третьего дня , химчистку заодно - думал хоть двери позамерзают и буду героически бороться - так он зараза пик-пик и открывается закрывается при минус 20 ))).
Реально как живой и оценивший стойкость и упорство "все равно я тебя до ума доведу и будешь ты служить верой и правдой".
Ром посмотрел видео твои, молодец! ( купи динамический трос,а лучше канат) Я на трассе парня заводил с Воронежа, когда я начал разгон он побелел от ужаса, когда остановились ему захотелось такой же канат
Это только смотриться что хлипкая хрень , на самом деле это штатовская стропа (идет со штатов в некоторых фредах , только я крюки на маленькие уже переделал , в оригинале там затягивающиеся петли) - ей тракеры друг друга бывает и таскают и с рывка выдергивают. Что хорошо - когда рвется не бьет (было и рвали).
Мы когда пошли первые фреды (уж почти как 10 лет) сначала смеялись "во некоторые янки дают - легковую веревочку с собой зачем то возят" а потом расчухали.
Но сказать редко встречается - как правило траки дербанят еще на паромах.
Насчет динамички в курсе , но как то сомнение берет - сдюжит ли она такие нагрузки и не получу ли я в случае обрыва , если только всю гасителями увешать .
поменял "шильдик" темы с продам на смайл ;) Кто поменял ? Спасибо огромное!
Если ты - огромный респект , реально мозолило глаз.
молодец!!
один совет всегда старайтесь дергать вперед , в смысле буксир должен мордой в сторону движения стоять,
во первых проще выбрать нужную траекторию нежели при движении задним ходом,
во вторых пары в мостах крутятся в нужную сторону,
в третьих вперд можно выбрать подходящую передачу,
в четвертых на механике задняя идет через маленькую звездочку которую срезать можно , и тогда вы без задней остаетесь, в то время как без одной передней всегда можно уехать
У меня автомат (AW-4) , соответственно выбор передачи и маленькая звездочка это наверное не ко мне ))))
Раздатку (242) в LO и поехали.
Если под колесами гарантированно лед и снег (как в видео со фредом) то прибавляем еще и ручник (для прижатия заднего трутрака) и активацию передней блокировки (OX Locker) - иначе норовит тащить не всеми четырьмя и не осиливает такую дуру , срывается в букс одной стороной.
Соответственно какая уж тут траектория на заблокированном переднем OX , колеса держим прямо и погнали .
Еще почему "передом" - и я его лицо вижу (мимика непередаваема) и он мое видит (аналогично) - по надутию щек и выпячиванию глаз видно на какой стадии процесс ))))
И если он вырывается из плена и не успеет среагировать то хоть успеешь уехать ))
Опять же - одиночку мерина мы качали назад - вперед , сомневаюсь как это сделать визуально не видя натяжки стропы.
Волгу я тянул вообще за колесо (он сидел на брюхе к серьге рессоры было не залезть) , передом я видел и как тяну и где люди (не решит ли какая бабушка перебежать трос и не решит ли какой гонщег "авось проскочу") и заодно видел не отрываю ли ему мост или колесо.
Ну а фред то фред - надо было еще и бочку мониторить (он перед этим пытался расцепиться , был шанс что тягач пойдет а бочка ахнется).
Так что в каждом случае свои резоны.
И наверное решающее - спереди у меня конструкция куда как мощнее , там швелерищи закрепленные во множестве мест , выдергивая этаких монстров невольно прикидываешь не повырываешь ли все у себя ))).
Насчет редукторов "не в ту сторону" как то даже не думал , серьезный мостовик восстанавливавший мне мосты думаю предупредил бы .
Вообще ему очень понравились и ГП NITRO 4.1 и блокировки и сама конструкция - сказал что при правильной сборке можно будет фуры таскать (что я не преминул проверить практически спустя месяц после его работы).
В общем назад доваяю конструкцию со швелерами аналогичную передней - обязательно учту )))
За участие - спасибо , действительно обосновано сказано.
Бородатый
21.01.2014, 01:24
:br:без коментариев.
ryzhijlisik
21.01.2014, 15:43
:ay::ay::ay::ay:
ryzhijlisik
21.01.2014, 16:54
и пусть ГП которые загубили кривой установкой в ОВ долго не проживут (человек сделал невозможное но честно предупредил что это ненадолго)
гп старые пока или уже заменил на новые?
driver_swamp
21.01.2014, 17:13
будет лишняя веревочка-куплю, а то моя переодически лопается когда грузовики попадаются :)
tulatruck
21.01.2014, 18:12
гп старые пока или уже заменил на новые? То то и оно что старые.
Там после криворучек оказалась выработка по краям и сколы по краям зубьев в нескольких местах - но человек сказал что материал отличный (проверял на биение , на твердость , рассматривал в лупу чуть не каждый зуб) - и можно оставлять но естественно без гарантий "еще бы чуть и однозначно в мусорку а так попробуем вытянуть , посмотрим на сколько хватит , если пройдешь 5.000 , вскроем и все будет нормально - то будет ходить и дальше." Ходит , 20.000 уже .
Вопрос был в сроках за которые сумею добыть ГП NITRO 4.1 - не получалось быстро.
будет лишняя веревочка-куплю, а то моя переодически лопается когда грузовики попадаются :)
Да вот нету. Себе бы еще заказал несколько.
Я уж и аукционы мониторил и тракеров знакомых в штатах просил - с их слов попадалась в некоторых FLC 99-01 годов , кто ими комплектовал и кто производитель выяснить не получается.
Американ трак это сборная солянка по комплектации ,там даже по самому траку вариантов хватает , по опционалу тем более.
Если вдруг всплывет - свистну , штука действительно хорошая , помимо фур спиленные деревья ей таскал ))).
------------------
Слушайте обидно а ? где снег то , так жалкое подобие. Может еще будет , тот год в марте так красиво поддало за ночь 65 сантиметров , моя меня утром трясла "вставай бери лопату нас завалило" .
Помню не открывая глаз прорычал "у нас есть джип" и получил в ответ "джип тоже завалило по самые фары".
Вышел , подняв пару лопат снега сказал все что думаю и о молодых бестолковых и о лопатах , бросил лопату и повез девок на работу.
Свой дом имеет то преимущество что и полей не надо - море удовольствия не отходя от кассы ))))
61110
а это видео как мы выезжали тем утром (http://www.youtube.com/watch?v=6xHfTITvf3s)
Кто поменял ? Спасибо огромное!
Если ты - огромный респект , реально мозолило глаз.
назачто, просто мимо проходил,не порядок увидел:ah:
верёвочку тоже приобрёл"бы или если можно правильное название дать,сам найду привезу:bf:
ryzhijlisik
21.01.2014, 21:31
То то и оно что старые.
Там после криворучек оказалась выработка по краям и сколы по краям зубьев в нескольких местах - но человек сказал что материал отличный (проверял на биение , на твердость , рассматривал в лупу чуть не каждый зуб) - и можно оставлять но естественно без гарантий "еще бы чуть и однозначно в мусорку а так попробуем вытянуть , посмотрим на сколько хватит , если пройдешь 5.000 , вскроем и все будет нормально - то будет ходить и дальше." Ходит , 20.000 уже .
Вопрос был в сроках за которые сумею добыть ГП NITRO 4.1 - не получалось быстро.
А вообще, парами nitro доволен?
Ну в смысле качества.
tulatruck
21.01.2014, 22:21
умеете вы озадачить ))))
истрепал сейчас весь ибей (мне на нем проще) среди многообразия китаезов и трехтонок кажется удалось обнаружить нечто похожее :
штатовский селлер с асортиментом (http://stores.ebay.com/Napoli-Wholesale/Tow-Strap-/_i.html?_fsub=2&_sid=103205477&_trksid=p4634.c0.m322)
прямо такого как у меня (тупо красная стропа шириной около 80 мм без всяких надписей с петлями на концах) я там не обнаружил но внешне похоже , и хоть понятно что есть и на серьезные нагрузки :
вот 60 FEET 40,000 Lb (http://www.ebay.com/itm/60-FEET-TOW-STRAP-TRUCK-4X4-JEEP-ROPE-40-000-Lb-NEW-/291032494170?vxp=mtr&hash=item43c2e3705a)
вот 60 FEET 60,000 Lb (http://www.ebay.com/itm/60-FEET-TOW-STRAP-TRUCK-4X4-JEEP-ROPE-60-000-Lb-NEW-/290969141851?pt=Motors_RV_Trailer_Camper_Parts_Acc essories&vxp=mtr&hash=item43bf1cc25b)
цены правда тоже не китайские 18 тонн стоит 149$ и 27 тонн стоит 229$ + 90 $ отправка до нас. Оба заявлены как truck & jeep
не похоже вроде что фуфло - селлер штатовский , зареган в 2003 , отзывы позитив , было бы фуфло - янки бы обосрали вмиг.
Единственное что - братья джиперы на ваше усмотрение , я предпочитаю зарабатывать головой и руками , соответственно по привозу и заказам это не ко мне - смотрите сами стоит оно того или нет и при необходимости заказывайте , может там и кто еще чего подберет.
Себе наверно закажу 18тонный в запас и для удлинения , но это будет позже - пусть таможня хоть немного отдохнет от меня ))).
Кстати пока вспомнил ее родимую - о , мое последнее приобретение (может тоже кому интересно будет ) , редко но встречается CF19mk6 (в основном mk1-mk4 , редко mk5 и за всплывающие mk6 битвы идут мама дорогая , я на финальной ставке орал что мартовский кот).
Брал под себя (трак диагностик) но попутно офигел от работы GPS (модель внутреннего модуля sierra 7750) :
panasonic CF-19mk6 w sierra 7750 - работа GPS в бетонном боксе (http://www.youtube.com/watch?v=eERDYhUhyrU)
Мы долго строили гипотезы как так , потом я плюнул - мне жпс нафиг не упирался , но факт остается фактом - шарашит мама дорогая , как не столь важно.
Так что иногда в штатах можно найти действительно интересные штуки - главное планомерно искать )))).
Если кому то будет полезно то что нарыл - буду только рад , пользуйтесь на здоровье , если веревки фуфло меня не пинать - искал чисто по критериям "штатовская и более менее похожая" )))
tulatruck
23.01.2014, 10:20
А вообще, парами nitro доволен?
Ну в смысле качества.
Сложный вопрос
С одной стороны пары пережили совершенно кривую установку и ходят после правильной в достаточно жестких условиях ,уложились в геометрию , биения , твердость - это несомненно плюс.
С другой - если бы с передней ГП не была изменена конструкция и технология установки от штатной - горе мастера наверное не выдвигали бы безумных теорий "мы подпилим втулку" "мы соберем и без втулки и без регулировочных шайб" и т.п
Хотя второе - не показатель , практика увы показала что они и заднюю ГП с обычной технологией не могут установить.
Так что качеством изделия доволен вполне . Время покажет - но год и 20.000 пробега на фултайме проблем не выявили.
driver_swamp
23.01.2014, 19:06
видимо кривая нитра только артери досталась
ryzhijlisik
24.01.2014, 10:32
видимо кривая нитра только артери досталась
поэтому я и задал такой вопрос.
потому что ещё от кого-то слышал нарекания по нитро.:aq:
tulatruck
05.02.2014, 03:08
Первая серьезная неприятность за годовую эксплуатацию.
Днем активный поворот , тормоз-газ и получаю пинок от коробки (aw4).
И дальше как ни в чем не бывало.
Жмусь к обочине , дергаю щуп - что за нафиг хорошо ниже минимума при том что в в суботу смотрел (раз в три дня стабильно смотрю уровни) - было ОК.
Кудаж она так ухлюпала за три дня ? Лезу под машину и вижу дивную картину , капает с магистрали кпп , перед радиатором в месте обжима шланга на трубке :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=6627
Уееее - доливаю имеющийся литр и до дому (родной грузовой сервис) благо недалеко .
Там понятно - первый попавшийся гидрошланг от грузовой , режу трубку с обоих концов и ставлю новый шланг на хомуты (по два с каждой стороны).
Конечно не совсем правильно но как временная мера (точно не слетит , чуть развальцевал концы трубок).
Довел жидкость до уровня , заодно поменял масло и фильтр в ДВС и шприцанулся.
Ехал до дома - вроде не буксует (по городу не заметил) , буду надеятся что не поджег коробку .
Блин , магистрали кпп это последнее что оставалось от "главного забивания" - сразу внушили подозрение (на новых магистралях шланги прожимались пальцами) - но очень уверяли "за такие деньги естественно поставили новый оригинал , будет ходить не сомневайся".
Ребят как понять не поджег ли я КПП aw4 чтоб своевременно отреагировать ? По городу вроде не буксует пробовал по всякому .
По трассе да в горки попробовать ?
Или тормоза-башмаки под колеса , и на D газ в пол - обороты не должны поднятся выше таких то (реально страшно так делать) ?
Реально стремаюсь - то ли успел , то ли дальнейшая эксплуатация усугубит. Везде вроде что aw4 неубиваема - но умом понимаю что масляное голодание не выдержит никто. Может успел и не провалил (на щупе к моменту когда тормознул было милиметров 5 от нижнего среза) ?
почитай эту тему и рассказы Лесаруба: http://xj4x4club.ru/showthread.php?t=25
Думаю ничего ты не поджег)))
tulatruck
05.02.2014, 05:24
почитай эту тему и рассказы Лесаруба: http://xj4x4club.ru/showthread.php?t=25
Думаю ничего ты не поджег)))
Почитал с удовольствием (умеет Иван коротко и веско) .
Неоднократно видел аналогичные высказывания (вплоть до того что у кого то из джиперов с aw-4 совсем лопнула магистраль и выгнало все масло и ноу проблем).
Надеюсь на лучшее конечно - да и не столько его к меня выгнало , пробуксовки не было , просто единичный пинок в повороте при торможении - разгоне (может просто отлило на секунду).
Горелого запаха нет , пробуксовки вроде тоже , ну и проехал я с течкой максимум километров 30 , а если закапало только сегодня - тогда вообще 6.
Будем надеятся , для вящей уверености конечно потестю еще.
driver_swamp
05.02.2014, 05:42
мы на Ванином(котяра) чирке перлли в гору пока он не встал , оказалось коробка высохла, послали гонца за 8 литрами атф и хомутами, починили шланг налили атф и поехали дальше , так он и ездил до последнего момента , жива коробка
irritated
05.02.2014, 09:46
Ребят как понять не поджег ли я КПП aw4 чтоб своевременно отреагировать ? По городу вроде не буксует пробовал по всякому .
По трассе да в горки попробовать ?
Или тормоза-башмаки под колеса , и на D газ в пол - обороты не должны поднятся выше таких то (реально страшно так делать) ?
Реально стремаюсь - то ли успел , то ли дальнейшая эксплуатация усугубит. Везде вроде что aw4 неубиваема - но умом понимаю что масляное голодание не выдержит никто. Может успел и не провалил (на щупе к моменту когда тормознул было милиметров 5 от нижнего среза) ?
имхо ничего страшного не будет, я терял все масло из коробки на ходу, залил новое и поехал :-)
ездил по незнанию с низким уровнем - и тоже вроде норм - паленым не пахнет - не буксует
tulatruck
07.02.2014, 07:50
по ходу правда неубиваемая КПП . Не зря я при покупке искал связку "aw4+242" .
Катался сегодня по трассе , пробовал в затяжных подьемах , потом побуровил снежку -коробка как работала так и работает , пробуксовок не увидел.
Как еще попробовать не знаю , затея с тестовым газованием на драйве на заторможеной машине не нравиться категорически , нафиг такие эксперименты.
Масло чистенькое (менял год назад вместе с фильтром , 20 тысяч пробега) , запаха тоже не наблюдается.
Сказать я с этой течкой подбавил свежака (литр на дороге и литра полтора после того как сделал магистраль) - но с учетом того что бузанул сегодня километров 50 да с ветерком показало бы.
Повезло )))).
Solarcat
07.02.2014, 15:20
да нифига ей не станет. забей))))
tulatruck
09.02.2014, 06:06
Не спец я в АКПП ни разу - поэтому подстраховался спросив.
Все , спокоен за коробку и благодарен всем ответившим.
Джип тут третьего дня подкинул фортель - отказался заводиться с автозапуска и открываться с брелка (личинки давно болтаются в пустоте).
Ну не открыть свою то машину было бы смешно - вскрыл , нашел окисленые контакты на антенном модуле (видимо с тех пор как лобовое текло) , почистил.
Явно намекает "хозяин я тебя год беспроблемно откатал , может пора меня отблагодарить за верную службу" ? ))))
Чтоб ему подарить то такого , верных коней надо хоть иногда баловать .
Sergey_B
09.02.2014, 12:31
...Джип тут третьего дня подкинул фортель - отказался заводиться с автозапуска и открываться с брелка (личинки давно болтаются в пустоте)...
Так надо хотя б в багажнике личинку оставлять, чтоб в подобных ситуациях через него залезать.
tulatruck
10.02.2014, 02:01
Так надо хотя б в багажнике личинку оставлять, чтоб в подобных ситуациях через него залезать.
Да не проблема в принципе - в случае глюка не открыть свою машину я не знаю кем надо быть.
Опять же страховка от плохишей с ножницами и свертками - пусть вертят на здоровье.
tulatruck
18.02.2014, 00:58
Гоняли на выходных в Ярославль в гости к хорошим людям.
За что люблю ZJ - все равно он смотриться даже спустя столько лет )))
Ребята сзади фоткнули в процессе :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=6721
1140 км по GPS
60+40+50 = 150 литров 92го = 13л\100км
400 грамм моторного масла на тыщу с хвостиком.
Что сказать , трасса , стабильные 100км\ч и 2.000 оборотов , лишь на пути туда достал туман и была некоторая дерготня.
Показаметр кстати показывает 11л\100 км - но на то он и показометр , расхождение по резине и ГП делают свое дело , не суть , 10-20 процентов одометра и расхода мало что решают , не та эта машина чтоб смотреть на расход(ы).
Все крутиться-рулиться- работает , перед поездкой начало посвистывать что-то приводное (ролик? гена? гур? , далее по списку) - не морочился погнал так.
Будет время - разберусь , пока тупо нет времени.
Коробка как часы , плевать ей на бывшую течку.
Хорошая комфортная машина для меня , что тут скажешь ....
Vinnetoo
18.02.2014, 23:30
400гр многовато.......но хотя гонит мож откуда-нибудь ,как у меня из-под клапанной........
tulatruck
19.02.2014, 04:59
Гоняли на выходных в Ярославль в гости к хорошим людям.
За что люблю ZJ - все равно он смотриться даже спустя столько лет )))
1140 км по GPS
60+40+50 = 150 литров 92го = 13л\100км
400 грамм моторного масла на тыщу с хвостиком.
400гр многовато.......но хотя гонит мож откуда-нибудь ,как у меня из-под клапанной........
О , посмотрел профиль - так это к Вам получается ездил (базировались в пригороде но выбирались и в город , черный H2 и зеленый грандик синхронно впритирку фигачащие по ямам не попадались ? )))
Пальбу и салюты вряд ли слышно-видно было , мы культурно за городом чтобы не мешать людям отдыхать в выходные )))
Не , ниоткуда не гонит - как год назад привели все в норму (там дофига помимо мостов переделывалось на самом деле , все не осилю подробно расписать) - так все сухо , видимо цпг и мск , сиптомы навевают.
Мне не особо критично - конечно по хорошему пора наверно заниматься движком но весь последний год я просто ездил и ловил кайф от того что жип наконец то пошел , 300-400 грам на тысячу подлить несложно.
Будет время - займусь , там уже будет видно то ли просто махнуть (в принципе есть варианты 4.0-5.2-5.9 , склоняюсь все таки к 4.0 - от добра добра не ищут и на парах 4.1 он врывает мама дорогая ) либо откапиталить (что более правильно но требует больше времени).
Vinnetoo
23.02.2014, 14:20
Да я не слежу))))) у меня 2 малыша .....я редко выезжаю из дома ...в спортзал 2 раза да по работе 1-2..пока притираюсь к новому бизнесу.........поэтому только вашу фотку видел с 330-го поста))...надесь понравилось...мож следующий когда выезд делать будете заранее тут оповестите..и можно будет спланировать что-нибудь типа длинного эскорта из жипов)))))))
tulatruck
07.10.2014, 04:00
апну ка я тему.
чтобы не забивать место на форуме фотки которых будет много лежат в другом месте , здесь только ссылки на них
В принципе особо и нечего было писать - жип бегает как ни в чем не бывало.
Летом гонял на Суру (60км от чебоксар) пообщатся с коллегами +и помотались там + гоняли в мск встречать и отвозить сибиряков с самолета.
Итого на круг получилось 2.665 , впечатления только айс :
http://tulatruck.ru/_fr/34/9799374.jpg
Поплавали на пароме:
http://tulatruck.ru/_fr/34/0523150.jpg
Покатались по лесным дорогам :
http://tulatruck.ru/_fr/34/5745350.jpg
И совместили профессиональные интересы с общением людей разбросаных по великой и необьятной и за ее пределами ,география участников была от владика до владика итого около 10тысяч километров (джип на заднем плане но грех было бы не поставить малую толику таких спецов и таких компов на передний план) :
http://tulatruck.ru/_fr/34/2143019.jpg
То ли там климат такой , то ли сказалось козление на 60 км лесной дикой дороги до местной достопримечательности или джип решил обратить на себя внимание - шпакля которой предыдущие владельцы заляпали гнилые пороги и аршинную дыру в багажнике начала отпадать уже кусками.
Да и пора бы уже обратить внимание - и порадовать мафинку за безупречную службу.
В общем почти уже договорился со сварщиком , на дворе был вечер пятницы 26сентября и с мыслями "пороги я закажу в понедельник а пока отшибу шпаклю и вымою всю грязь из порогов и заодно поищу дыры" я подступился к джипу.
В ход пошли керхер , молоток и когда стало понятно что терять уже нечего болгарка.
Мде , вот эта кучка гнилых железок на переднем плане и была ДВУМЯ порогами , задней правой частью и полами в районе левой ноги водителя , все держалось на окаменевшей земле (из остатков порогов вычистил немерено) и шпаклевке :
http://tulatruck.ru/_fr/28/6017204.jpg
http://tulatruck.ru/_fr/28/0209235.jpg
В общем срезав оба порога до границы живого металла понял что заказывать пороги по чертежам из библии смысла ноль - не цеплять же их за воздух (реально сгнило все , живой кузов начинался по границе отверстий под накладки порогов , далее была труха).
Вызванный сварной выдал рецепт "ищи донора а ЭТО в утиль" , но блин на переправе коней не меняют , вспомнился рецепт "квадрат 100*100" , в первой прикидке получалось что есть к чему привариться по верху и по бокам (боковые лонжероны на удивление сохранились даже будучи намертво забиты землей).
Знакомые сварщики либо не брались либо говорили "15 килограмовая труба отпадет под собственным весом" , в общем пришлось самому .
Ваш покорный слуга и жип в процессе , хорошо видно линию отрезки "до живого металла" :
http://tulatruck.ru/_fr/28/2703151.jpg
http://tulatruck.ru/_fr/28/0543759.jpg
Как оказалось фотоаппарат не очень дружит с полуавтоматом и снопом искр от болгарки , поэтому результат пока так :
http://tulatruck.ru/_fr/28/6017204.jpg
В принципе все не так сложно - варил сначала точками (чтобы не повело) и затем проваривал сплошным швом с усилением по лонжеронам.
Изначально планировал вывести линию порога по дверям но получающийся при этом "карман" для грязи не вдохновлял совершенно , поэтому максимально прижал трубу к кузову , что делать с дверями выступающими над порогом я еще подумаю .
Предварительно все поверхности керхерились , пескоструились , травились ортофосфоркой и красились хамерайтом (зачищать потом места сварки от хамерайта то еще занятие - но ведь потом толком не прокрасишь).
Хамерайт вообще то вещь но что на все у меня уйдет 4 банки я никак не предполагал (гулять так гулять , 2.960 только на хамерайт + 3 баллона тектила ML + 4 баллона антигравия , нормально ? :ap:)
Простукивание полов добавило две дырины с водительской стороны (одна в полу и одна сквозная в брызговике через моторный отсек прямо в салон) и одну с пассажирской - ну тут все просто , вырезаются гнилые куски , берется крашенная оцинковка 1.0 и варится с предварительной и послеобработкой .
Достаточно долго мучился с багажником - там изрядно гнутая конструкция , в итоге плюнул и когда то округлое стало квадратным :
http://tulatruck.ru/_fr/28/0171842.jpg
Хамерайт оказывается бывает ядовито-зеленого цвета , взял на пробу банку ))):
http://tulatruck.ru/_fr/28/2873068.jpg
В общем на данный момент без заднего бампера и полуразобраный но мысль "побегает еще" изрядно греет душу.
Равно как и сделанное своими руками внушает некоторый оптимизм (проваренная и пролитая своими руками 12 лет назад зубила прекрасно себя чуствует и живет в качестве памятника "не было тогда ни хамерайтов ни тектила - но при нормальном подходе нормальной проварке и нормальной обработке проживет долго и счастливо").
А так я реально привык к этому жипу , даже несмотря на непростое начало отношений - реально отзывается добром на вбуханное в него.
Упрямо кажется что даже ехать после проварки стал лучше )))).
Делали по феншую или лишбы дыры заварить? )) вот пример феншуевский https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&page=16 зетка с 145 поста 15 страницы.
Sergey_B
07.10.2014, 11:05
Дыры конечно поразили.
А вообще хорошо время проводите. Думаю, всё получится.
tulatruck
08.10.2014, 03:26
Делали по феншую или лишбы дыры заварить? )) вот пример феншуевский https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42786&page=16 зетка с 145 поста 15 страницы.
а на фото не видно и из текста непонятно что все поверхности предварительно прочишены\протравлены\прокрашены и только потом детали приваривались ?
Оно конечно муторно и долго и дорого , большинство сварных ляпает голые железки друг к другу в расчете на "потом прольется" - но результат того стоит , зубила проваренная 12 лет назад о сих пор прекрасно себя чуствует.
Почему собственно и взялся делать сам - во первых я уже здорово обжегся на "отдам денег профи и все будет тип топ" , во вторых две недели беспрерывно отчищать\травить\красить\сушить\варить\опять промазывать откидывая опустевшие банки хамерайта и баллоны тектила будет далеко не каждый сварной.
Фэншуй не феншуй но делал для себя , правда с усилителем центральной стойки поступил несколько иначе - вырезал "окна" под ним в трубе и через них и приварился к нему , потом заварил окна. С пластиной как у тебя менее геморойно но не догадался :af:
Андрей , кстати в багажнике в районе задних фонарей сверху идут два пластиковых шланга , я так понимаю это дренаж воздухозаборников ? Попробовал дунуть в них снизу вверх - не продуваются.
Должны продуваться ? Куда их выводить - на улицу ?
В общем навожу последние штрихи - сегодня сварил кронштейны заднего бампера , старые не внушали доверия .
И можно уже будет собирать , холодно блин и пока как в душегубке - уплотнитель крышки багажника еще не поставлен , жду новый , лепить старый не по феншую )))).
Дыры конечно поразили.
А вообще хорошо время проводите. Думаю, всё получится.
Время оно неумолимо .
Равно как и еще раз убедился что если порог набит землей то вымыть ее до конца практически невозможно (я пытался вплоть до гибкого шланга под давлением) .
Время да , проводить надо хорошо и с пользой , чего не отнять-того не отнять.
а на фото не видно и из текста непонятно что все поверхности предварительно прочишены\протравлены\прокрашены и только потом детали приваривались ?
Так я ж и задал вопрос потому что вижу что арка не обработана.И не видел как пороги делались. А то что хамером изнутри залил это хорошо - да вот только не видно как подготовили а это важнее чем то чем покрасили.
Трубки вечером фотов сделаю.
там снизу трубка пластиковая - снизу клапан лепестковый стоит - сверху в эту трубку вставляется тот шланг.вечером фото покажу
:ag: а ты фотов как делали по феншую покажешь :ah: как арку востановили например ... ржавая которая на фото.
231проще,по этому надежнее
tulatruck
10.10.2014, 02:42
там снизу трубка пластиковая - снизу клапан лепестковый стоит - сверху в эту трубку вставляется тот шланг.вечером фото покажу
Ага , принято , респект и уважение .
Примерно так я и предпологал - именно в этих местах где они должны выходить и выгнили сквозные дыры , там трудней всего было вырезать и приваривать латки (снизу косынки , сверху усилители).
Сами трубки явно не дотягивают по длине до этих мест - то ли их обрезали то ли что , буду наращивать для вывода.
В качестве лепестковых клапанов воткну примерно такие же от ниш "большого брата" (Freightliner FLC) , благо есть под рукой.
Непонятно только с какого юха сами трубки не продуваются по направлению "вверх" , там наверху в жабрах нет еще одного клапана ?
Как подобраться к верхним штуцерам (на жабрах) , снимать жабры ?
:ag: а ты фотов как делали по феншую покажешь :ah: как арку востановили например ... ржавая которая на фото.
Блин Андрей - не вопрос , только ткни конкретно какое именно место (хоть в паинте стрелкой хоть как) тебя интересует.
Ибо все провареные места уже зафигачены намертво и пошел процесс сборки , еще пару дней и в половину мест фиг уже залезешь .
Сегодня целый день убил на установку заднего бампера \ защиты бака \ фаркопа.
Учитывая то что у меня нестандартные бампера и рама фаркопа которые вместе с защитой весят килограм так цать - оттянул все руки себе и еще троим подвернувшимся под руку .
Вопли "держите черти я еще не наживил" и ответное "чтоб тебе на том свете так наживляли , руки уже отваливаются держать" были слышны далеко.
Благо хоть когда делал кронштейны бампера сразу приварил новые гайки M12*1.25 и запасся новыми болтами , старое ржавье фиг бы я так наживил.
Так что время летит весело.
Поставил резинку багажника , вылил еще баллон Tektil ML.
Но это еще так (всего третий баллон) , даст бог переживем зиму , настанет жара - вот тогда займусь антикором по настоящему , сейчас толком ни высушить полости после мойки ни грамотно нанести.
231проще,по этому надежнее
В смысле , если это мне - то я по этому поводу высказался более трех лет назад , еще на этапе поиска джипа вот здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=232373#post232373) , повторяться не вижу смысла .
Непонятно только с какого юха сами трубки не продуваются по направлению "вверх" , там наверху в жабрах нет еще одного клапана ?
Как подобраться к верхним штуцерам (на жабрах) , снимать жабры ?
вот это не скажу.... у меня там все заделано.
Блин Андрей - не вопрос , только ткни конкретно какое именно место
ниже фото
Но это еще так (всего третий баллон) , даст бог переживем зиму , настанет жара - вот тогда займусь антикором по настоящему , сейчас толком ни высушить полости после мойки ни грамотно нанести.
пескоструйку изготовьте иначе вся ваша работа это мертвому припарка.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=938728&postcount=197 и никакого антикора не надо.
tulatruck
15.10.2014, 09:53
пескоструйку изготовьте иначе вся ваша работа это мертвому припарка.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=938728&postcount=197 и никакого антикора не надо.
Фото было сделано в процессе , я писал об этом , естественно далее эти поверхности восстанавливались , Андрей я не очень понял - Вы хотите сказать что я делаю г.... просто потому что делаю не так как Вы ?
Во первых пескоструйка у меня есть (вкупе с компрессором занимающим полкунга ) - она одна далеко не панацея , предпочитаю делать с комплексным использованием пескоструйки\ преобразователя ржавчины\ защитных покрытий.
Во вторых кидаться фразами про мертвых и припарки можете в адрес своих друзей и знакомых , я вроде не отношусь ни к тем ни к тем ?
Ваше мнение "никакого антикора не надо" - я услышал , выводы сделал .
И в третьих (самое главное) - время покажет , с учетом того что это не первая моя восстановленная машина и с момента восстановления первой прошло изрядно лет (все эти годы она на виду) я склонен считать вся моя работа не пустая трата сил.
Можно увидеть конечный результат?
воблин )) хотел помочь )) ну ладно принял к сведению.
плохо что на простые вопросы ответа не получил...похоже - мне тут не рады.
кстате плохо потому что не так как я это не комне потому что мне не ездить на вашем авто )) абалдеть диалог получился.
Прошу прощения за мой резкий тон .
Сколько с коррозией не боролся, если не отпескоструить или не вырезать, лезет на ружу, не через мес конечно, но лезет.
tulatruck
28.10.2014, 05:10
Можно увидеть конечный результат?
В смысле ? При некислом обьеме снаружи фиг чего видно , как он был внешне так и остался (исключая то что не свечу теперь дырами в порогах и заднем крыле)
воблин )) хотел помочь )) ну ладно принял к сведению.
плохо что на простые вопросы ответа не получил...похоже - мне тут не рады.
кстате плохо потому что не так как я это не комне потому что мне не ездить на вашем авто )) абалдеть диалог получился.
Прошу прощения за мой резкий тон .
Взаимно (в смысле и я не подарок , возможно резковато , так что мои извинения если задел).
Бум считать что не поняли друг друга ? )))))
Сколько с коррозией не боролся, если не отпескоструить или не вырезать, лезет на ружу, не через мес конечно, но лезет.
Да и пескоструить не всегда панацея - если металл пошел глубоко то что не делай.
Предпочитаю вырезать до гарантированно чистого металла , проваривать оцинковкой а потом уже комплексно обрабатывать (сколько я извел хамерайта и тектила боюсь уже не перечесть).
Не фанат фотоаппарата но проилюстрирую чем богат :
К примеру тут сквозной не было вообще но очагов коррозии насчитал за десяток и чем там не отчищай и не мажь - с годами попрет вновь .
Так что вырезалась целиком полоса до чистого металла , стык промазывался термостойким силиконом , приваривалась полоса оцинковки (если присмотреться то видно ).
После чего с обоих сторон в несколько слоев прокрашивалось силиконовой антикорозийной термалкой (баночка на фото стоит 800 рэ) , несмотря на термозащиту между кузовом и выпуском там не самое удачное место :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=474&pictureid=7950
Так (по моему разумению) куда как надежней чем отдирать коррозию пескоструйкой а потом замазывать истончившийся и "пошедший" родной металл.
приваривалась полоса оцинковки
вот это зачем? все равно гнить начнет в шве а не в пространстве.
Да и пескоструить не всегда панацея - если металл пошел глубоко то что не делай.
пескоструить надо швы после сварки(структура метала немного меняется как именно не изучал но при СССРе сварку пескоструили) . ну и часто (почти всегда) до чистого метала что бы добратся болгаркой придется менять целиком днище. Или другой вариант - дно предположим сгнило у лонжерона (над лонжероном) метал срезали а лонжерон та тоже начал ржаветь хоть и крепкий с виду - что делать? - лонжерон менять )) ан нет можно счистить до чистого метала именно ржавчину и именно пескоструйкой.Или например арки - реж не режь )) а ржавчина там все равно останется,до всей не долезешь. все что написал ИМХО и наблюдал лично.
evgenson
19.05.2015, 16:07
Вот это эпопея!
tulatruck
26.10.2018, 19:39
Октябрь 2018 .... задуманное : "да и хрен с ними с мегазнатоками сварки, поговорим года через три - сгниёт аль нет" перевыполнено с избытком (см даты предыдущих постов).
Не сгнил , не рассыпался на детальки , бодр и весел по сей день.
Количество намотанных майлов , вытащенных пузотёрок\внедорожников\многотонных тягачей и сцепок \пробитых просек уже давно не является ключевым , на 8м году эксплуатации в хвост и в гриву могу сказать одно - эта машина едет всегда и везде.
Лопнувший тормозной шланг (2016й , попутно перетряхнул тормоза с заменой колодок\дисков\барабанов) , закапавшая помпа (2017й , заменил от греха) , гук в переднем кардане (2018й , решилось заменой гука) - вот собственно и всё что было за истекший период (при этом добраться до дома не вопрос - Jeep ZJ довезёт до дома а не окорячит в темноте и холоде голосовать : "спасите-помогите")
Плановое : "шаровые + передняя панара+резинки по состоянию" это текучка (да и странно было бы с нашими дорогами не менять их хоть иногда)
Статистику : "ох нифига ж себе что с ней можно безболезненно вытворять , не более одной некритичной поломки в год" может попортить сам хозяин (не далее как третьего дня умудрившийся налететь сошкой на пень) - но это уже из области : "было весело я громко песни пел - и на пень огромный стрезву налетел").
Так опять же - на льющем по выходному валу рулевом редукторе и вливая в ГУР всё что было (АТФ\купленную в ближайщей деревне канистру "веретёнки") получилось добраться до дома а не куковать в осеннем лесу ))).
Да и то не факт что "налетел" именно рулевым (свежие "коцки" были обнаружены только на трубах защиты снизу) и "последней каплей" не стало многократное верчение рулём "из края в край" в этом бучиле (помалу подливал в ГУР начиная с лета - но всё было недосуг глянуть что там с ним) )))).
Впервые с 2012го жип стоит третий день без движения (магазины всё уточняют "дату поставки" новых редуктора+сошки , уже задумываюсь о б\у) , настроение и вера в собственную машину по прежнему бойцовские ))))
Ну и отдельный респект писавшим на мэйл и в Л.С. : "да живы ли ты и твой жип? - хоть маякни"(с) - и я и жип по прошествии лет по прежнему живы и здоровы чего желаем всем )))).
73! Роман tulatruck и его верный Jeep ZJ ))))
tulatruck
26.10.2018, 22:03
Лопнувший тормозной шланг (2016й) , закапавшая помпа (2017й) , гук в переднем кардане (2018й) - вот собственно и всё что было за истекший период
+ забыл (для меня вообще "плёвое дело" в силу основной специфики , но кому то может будет полезно) :
Октябрь 2017го: первые сиптомы : "утром иной раз при повороте ключа - не вижу чека не слышу насоса , 3-5 сек насос и чек заработали , дальше катаюсь целый день".
Сентябрь 2018го : начало уже задалбывать (иной раз уже не только утром , равно как и электроника "очухивается" спустя уже ...цать секунд).
Ну это мы знаем , умеем и успешно лечим на здоровых носатых чудовщах (см аватарку) , здесь по аналогии (быстрая "пробежка" тестером и осциллографом подтверждает - ЕСМ двигателя "стартует" с запозданием).
Снятие ECM , замена электролитов , заливка компаундом и установка обратно (фото где-то должно быть но лениво искать , надо ?) - день неспешных дел (из них час на работу и остальное на полимеризацию компаунда).
Три электролита , 30 грамм компаунда (не жалеючи) , несколько капель праймера - копеечные траты , но результат того стоит .
По мне так вовсе не неисправность (наоборот - очень хорошие штатные электролиты , 26 лет достижение хоть куда) ....
Сергей Додышев
27.10.2018, 04:12
+ забыл (для меня вообще "плёвое дело" в силу основной специфики , но кому то может будет полезно) :
Октябрь 2017го: первые сиптомы : "утром иной раз при повороте ключа - не вижу чека не слышу насоса , 3-5 сек насос и чек заработали , дальше катаюсь целый день".
Сентябрь 2018го : начало уже задалбывать (иной раз уже не только утром , равно как и электроника "очухивается" спустя уже ...цать секунд).
Ну это мы знаем , умеем и успешно лечим на здоровых носатых чудовщах (см аватарку) , здесь по аналогии (быстрая "пробежка" тестером и осциллографом подтверждает - ЕСМ двигателя "стартует" с запозданием).
Снятие ECM , замена электролитов , заливка компаундом и установка обратно (фото где-то должно быть но лениво искать , надо ?) - день неспешных дел (из них час на работу и остальное на полимеризацию компаунда).
Три электролита , 30 грамм компаунда (не жалеючи) , несколько капель праймера - копеечные траты , но результат того стоит .
По мне так вовсе не неисправность (наоборот - очень хорошие штатные электролиты , 26 лет достижение хоть куда) ....
Тоже году этак в 14-м поменял кондеры в компе. (в запасном все руки не доходят тоже сменить) До этого пуск был секунд 5-ть. После замены 1.5 секунду примерно.(два оборота-три)
Сергей Додышев
27.10.2018, 04:17
Октябрь 2018 .... задуманное : "да и хрен с ними с мегазнатоками сварки, поговорим года через три - сгниёт аль нет" перевыполнено с избытком (см даты предыдущих постов).
Не сгнил , не рассыпался на детальки , бодр и весел по сей день.
Количество намотанных майлов , вытащенных пузотёрок\внедорожников\многотонных тягачей и сцепок \пробитых просек уже давно не является ключевым , на 8м году эксплуатации в хвост и в гриву могу сказать одно - эта машина едет всегда и везде.
Лопнувший тормозной шланг (2016й , попутно перетряхнул тормоза с заменой колодок\дисков\барабанов) , закапавшая помпа (2017й , заменил от греха) , гук в переднем кардане (2018й , решилось заменой гука) - вот собственно и всё что было за истекший период (при этом добраться до дома не вопрос - Jeep ZJ довезёт до дома а не окорячит в темноте и холоде голосовать : "спасите-помогите")
Плановое : "шаровые + передняя панара+резинки по состоянию" это текучка (да и странно было бы с нашими дорогами не менять их хоть иногда)
Статистику : "ох нифига ж себе что с ней можно безболезненно вытворять , не более одной некритичной поломки в год" может попортить сам хозяин (не далее как третьего дня умудрившийся налететь сошкой на пень) - но это уже из области : "было весело я громко песни пел - и на пень огромный стрезву налетел").
Так опять же - на льющем по выходному валу рулевом редукторе и вливая в ГУР всё что было (АТФ\купленную в ближайщей деревне канистру "веретёнки") получилось добраться до дома а не куковать в осеннем лесу ))).
Да и то не факт что "налетел" именно рулевым (свежие "коцки" были обнаружены только на трубах защиты снизу) и "последней каплей" не стало многократное верчение рулём "из края в край" в этом бучиле (помалу подливал в ГУР начиная с лета - но всё было недосуг глянуть что там с ним) )))).
Впервые с 2012го жип стоит третий день без движения (магазины всё уточняют "дату поставки" новых редуктора+сошки , уже задумываюсь о б\у) , настроение и вера в собственную машину по прежнему бойцовские ))))
Ну и отдельный респект писавшим на мэйл и в Л.С. : "да живы ли ты и твой жип? - хоть маякни"(с) - и я и жип по прошествии лет по прежнему живы и здоровы чего желаем всем )))).
73! Роман tulatruck и его верный Jeep ZJ ))))
Молодцом ты с джипкой. Надежный и верный друг. Жип переваривает все и довозит до дома почти всегда. Всегда (каждый год) говорю мне его еще на 10 лет хватит! С 11-года каждый год продлеваю этот срок!
Vinnetoo
28.10.2018, 00:51
Такой оптимизм на фоне предыдущих "мытарств" заслуживает РЕСПЕКТ ТОТАЛЬ!!!!!!
Vinnetoo
28.10.2018, 00:53
Джипу тоже не изменяю...
Но модель в силу обстоятельств пришлось поменять....
Но на гламурную типа WK или Компасс или Патриот решил не менять....ещё успею)))
tulatruck
29.10.2018, 01:12
С 11-года каждый год продлеваю этот срок!
Не загадываю - но похоже ещё побегает ))))
Такой оптимизм на фоне предыдущих "мытарств" заслуживает РЕСПЕКТ ТОТАЛЬ!!!!!!
"Рецепт" оказался прост до безобразия:
1. делай всё что можешь своими руками (см про сварку и электрику , ну и некоторые нехитрые вещи вроде замены помпы тоже , когда есть время )
2. что не можешь (или нет времени) делай там где умеют это делать а не гнут пальцы : "я мегаспец-могу разом всё" (для меня это тульский Дима "Митёк" , за столько лет не косанул ни разу , если берётся - то делает).
--------------------------
Собственно пока всё (что то невообразимое отвечают магазины на простую задачу : "привезите мне редуктор +сошку" , завтра попробую допинать их до конкретного ответа (по прежнему исповедую нехитрый принцип : "если уж полез в конкретный узел - то пусть на момент замены будет всё способное доставить проблемы при замене").
Кто кстати подскажет номерок рулевого редуктора на мой жип , 52088488 ???? (есть разночтения в магазинах)
На сошке выбито 52005285 , тут вроде без вопросов.
Гидрошланги мне сделают любые )))).
На край будет искаться б\у или ремкомплект EDELMANN 8522 (вроде как он) .... чёт давно не упомню такой чехарды с запчастями (может потому давно серьёзно не ломался....).
Сергей Додышев
29.10.2018, 04:32
Не загадываю - но похоже ещё побегает ))))
"Рецепт" оказался прост до безобразия:
1. делай всё что можешь своими руками (см про сварку и электрику , ну и некоторые нехитрые вещи вроде замены помпы тоже , когда есть время )
2. что не можешь (или нет времени) делай там где умеют это делать а не гнут пальцы : "я мегаспец-могу разом всё" (для меня это тульский Дима "Митёк" , за столько лет не косанул ни разу , если берётся - то делает).
--------------------------
Собственно пока всё (что то невообразимое отвечают магазины на простую задачу : "привезите мне редуктор +сошку" , завтра попробую допинать их до конкретного ответа (по прежнему исповедую нехитрый принцип : "если уж полез в конкретный узел - то пусть на момент замены будет всё способное доставить проблемы при замене").
Кто кстати подскажет номерок рулевого редуктора на мой жип , 52088488 ???? (есть разночтения в магазинах)
На сошке выбито 52005285 , тут вроде без вопросов.
Гидрошланги мне сделают любые )))).
На край будет искаться б\у или ремкомплект EDELMANN 8522 (вроде как он) .... чёт давно не упомню такой чехарды с запчастями (может потому давно серьёзно не ломался....).
Рома ты позвони мне. Я пару моментов тебе обскажу по редукторам.
Сергей Додышев
30.10.2018, 05:07
Рома ты позвони мне. Я пару моментов тебе обскажу по редукторам.
К стати ВК продержался у меня чуть больше полгода...Что мне проблем в жизни не хватает!:ap:
Приятно читать такие посты, с возвращением.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot