PDA

Просмотр полной версии : разбивает сателлиты в переднем мосту


grachoff
26.09.2011, 22:21
wj 2002 4.7

Проблема след. при движении на скорости 80 и выше с некоторой периодичностью появляются глухие стуки чем то напоминающие эхо отбойного молотка. После некоторого времени залез под машину и увидел левый рукав переднего моста и ступица, всё в масле. Сняв крышку картера дифференциала увидел полностью разбитый сателлит левой полуоси и пакоцанный верхний сателлит. Ведомая и ведущая шестерни в порядке, подшипники тоже. Резинка сальника в виде яйца сам сальник лопнувший.

1. Разобрал дифференциал и заменил сателлиты.
2. заменил полуось и сальник.

результата 0. :ak:

Уважаемые форумчане если кто-то менял сателлиты(на сколько я знаю, регулировка необходима при замене подшипников) или сталкивался с данной проблемой, подскажите в чем может быть проблема?

спасибо!

Artery
27.09.2011, 09:40
А что значит результата ноль? Снова так же всё развалилось или звуки остались? Может полуось гнутая или чулок?

grachoff
27.09.2011, 11:14
А что значит результата ноль? Снова так же всё развалилось или звуки остались? Может полуось гнутая или чулок?

звуки остались и развалилось все. Полуось менял на новую. При снятии и установке правая длинная полуось заходит и снимается легко, а вот левая с большим гемором. Так же на глаз заметил, что правая полуось проходит в сателлит полностью и выпирает на 2-3 мм. а левая не доходит 2 мм.

чулок он же рукав моста ? если он гнутый на глаз не определить, что в таком случае делать не мост же покупать :(

origin
27.09.2011, 12:33
Что-то наводит это меня на мысли о полуосях с ВариЛоком и без оного. Интересно, насколько полуось моста в ВариЛоком короче полуоси моста без оного?

grachoff
27.09.2011, 12:37
Что-то наводит это меня на мысли о полуосях с ВариЛоком и без оного. Интересно, насколько полуось моста в ВариЛоком короче полуоси моста без оного?

стоит диф без ВариЛока и купленную полуось(Cardone 66-3298) сравнивал с прежней, размер одинаковый.

demon969
27.09.2011, 16:55
проверить можно и на глаз! но нужно всё вытаскивать! и смотреть на сквозь в трубу, как правило плохо но видно!

KWJ
27.09.2011, 17:08
левая полуось от моста с варилоком и плюс еще возможно чулок кривой, если выходит/заходит с трудом

grachoff
27.09.2011, 17:09
проверить можно и на глаз! но нужно всё вытаскивать! и смотреть на сквозь в трубу, как правило плохо но видно!

глядел вроде все норм. Как увидел разбитые сателлиты начал думать полуось кривая, заменил, не помогло остается чулок кривой ? на сколько это он должен быть кривым чтобы полуось задевала чулок при вращении, диаметр чулка раза в 2 больше. Да и если бы задевала так при любой скорости, почему слышны удары на скорости около 80 км/ч.

меняется ли чулок отдельно от моста ?

grachoff
27.09.2011, 17:12
левая полуось от моста с варилоком

это точно ? что купленная полуось что оригинал(старая полуось) одинаковые в размерах.

KWJ
27.09.2011, 17:23
это точно ? что купленная полуось что оригинал(старая полуось) одинаковые в размерах.

полуоси разные по длине у мостов с варилоком и без. инфа 100%

demon969
27.09.2011, 17:36
KWJ пост №8 наверно для тебя ближе!
grachoff у меня тоже кривой! видно по колёсам //-о-\\ но кроме того что это видно, больше ни на что не повлияло!

grachoff
27.09.2011, 17:37
что значит [DSB] ? 05012457AB Left without [DSB]

KWJ
27.09.2011, 18:09
что значит [DSB] ? 05012457AB Left without [DSB]

DSB = Vari-Lok Progressive Axle, соответственно 05012457AB - левая полуось для моста без варилока

grachoff
27.09.2011, 18:31
DSB = Vari-Lok Progressive Axle, соответственно 05012457AB - левая полуось для моста без варилока

спасибо!
вот ее я и заказывал точнее аналог Cardone 66-3298.

при установке сальников так же заметил, что левый сальник уходит глубже чем правый. Сальники забивал до упора.
1. То что левый дальше стоит чем правый это норм ?
2. Какие могут быть варианты по исправлению-замене чулков моста ?

KWJ
27.09.2011, 18:54
спасибо!
вот ее я и заказывал точнее аналог Cardone 66-3298.

при установке сальников так же заметил, что левый сальник уходит глубже чем правый. Сальники забивал до упора.
1. То что левый дальше стоит чем правый это норм ?
2. Какие могут быть варианты по исправлению-замене чулков моста ?

вполне могла быть пересортица, и прислали другию полуось

1. нормально, там емнип нет буртика в чулке, как на xj/zj. насколько глубже? может течь, если не по тому месту на полуоси работать будет
2. только замена чулка. правка - не помогает, я уже пробовал... :(

origin
27.09.2011, 19:02
Кстати, а до этого какие-либо работы с мостом проводились? А то вводных маловато. Есть ведь еще экзотические варианты типа ГП разных передаточных соотношений в переднем и заднем мостах)

grachoff
27.09.2011, 20:04
вполне могла быть пересортица, и прислали другию полуось

1. нормально, там емнип нет буртика в чулке, как на xj/zj. насколько глубже? может течь, если не по тому месту на полуоси работать будет
2. только замена чулка. правка - не помогает, я уже пробовал... :(

1. глубже примерно на сантиметр
2. если меняли чулок то продается ли он отдельно от моста ? как меняли ?

покупка нового моста не вариант слишком кусает цена

grachoff
27.09.2011, 20:07
Кстати, а до этого какие-либо работы с мостом проводились? А то вводных маловато. Есть ведь еще экзотические варианты типа ГП разных передаточных соотношений в переднем и заднем мостах)

вроде ни каких изменений нет, сателлиты в заднем мосту все в порядке. Достался от предыдущих хозяев, брал из салона кота в мешке :ak:

ГП в заднем и в переднем мосту в хорошем состоянии.

origin
27.09.2011, 22:47
вроде ни каких изменений нет, сателлиты в заднем мосту все в порядке. Достался от предыдущих хозяев, брал из салона кота в мешке :ak:

ГП в заднем и в переднем мосту в хорошем состоянии.

Сколько на нем проехали?

grachoff
27.09.2011, 22:49
Сколько на нем проехали?

по скрученному пробегу 67 000

origin
28.09.2011, 09:42
по скрученному пробегу 67 000

Да нет, это меня меньше всего волнует. Сколько на нем проехали с момента покупки?

grachoff
28.09.2011, 09:45
Да нет, это меня меньше всего волнует. Сколько на нем проехали с момента покупки?

после покупки - 430 км
изначально как купил по левому чулку текло масло заметил только когда менял резину, заменил полностью все сателлиты на новые проездил 2 недели.
Разобрал мост увидел ту же картину с разбитыми сателлитами. Поменял сателлиты и полуось проехал 1 день услышал глухие стуки чем то напоминающие эхо отбойного молотка. Теперь не знаю что и делать. :(

origin
28.09.2011, 10:13
Тогда последовательность действий:

1. Вытащить все потроха из переднего моста и посмотреть на чулок на просвет. Должно быть нормальное круглое отверствие. Если оно кажется овальным - то чулок хорошенько гнутый.
2. Посчитать количество зубцов на ГП переднего и заднего моста, написать их здесь. Это для сравнения передаточных чисел.

Дальше будем исходить из этого.

DmitrySD
28.09.2011, 22:34
Полуоси с варилоком отличаются на несколько см, их так просто не спутаешь и не поставишь.
Если варилоков нет и передаточное обычное 3.73 я бы голосовал за замену моста.
Замена чулка с регулировками по вашим ценам дешевле точно не будет.
Что так что так выстрелит в 20 тыс минимум и то если сами будете мост снимать и ставить.
Если что в личку.

Батыр
10.10.2011, 17:01
Ребят ни кто не подскажет телефон Олега с ботанической? хочу к нему на диагностику машин свозить, а то мост передний песни достал петь.

Сергей77
10.10.2011, 20:50
Ребят ни кто не подскажет телефон Олега с ботанической? хочу к нему на диагностику машин свозить, а то мост передний песни достал петь.

здесь

www.jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=157