PDA

Просмотр полной версии : Охлаждение двигателя


Влад_72
23.09.2011, 10:27
Была долгая эпопея с ремонтом электровентилятора, решив ее, я был уверен что движок перестанет греться, однако это не так, что может влиять еще? при условии что раньше, до стирания щеток температура только при включенном кондее рееедко уходила выше середины на полделения, сейчас же:
1) Карлсон работает
2) Виска работает
3) При спокойной езде, стрелка посередине (как положено), в пробках тоже все ок
4) Стоит чуть погазовать или резко обогнать кого нить температура растет, однако при вновь снижении темпа езды приходит в норму
5) на холостом не греется
6) уровень масла-антифриза в норме
7) радиатор не засран (немного замяты пластинки (сверху 1см на 20см) дубина на мойке пыталась засунуть керхер между радиаторами)

что это? ремень может вытянулся? (на ощупь вроде тугой), термостат? (возможно при предыдущих перегревах в нем че нить съехало), помпа?

в любом случае движок греется не так активно как раньше (до ремонта карлсона), раньше помогало только включение печки на полную...а сейчас этого не требуется.

Klesh
02.10.2011, 16:38
1) если ремень, то это было бы слышно
2) термостат - возможно, прогревается до рабочей температуры долго?
3) помпа - не уверен... хотя в теории возможно.
4) радиатор забит изнутри!

Jeepshade
02.10.2011, 16:52
Верхний пластиковый щиток на электро вентиляторе стоит???(не помню как правильно он называется)

Jeepshade
02.10.2011, 16:55
Верхний пластиковый щиток на электро вентиляторе стоит???(не помню как правильно он называется)
Вот нашел: Кожух крыльчатки вентилятора ??????

Спанчбоб
02.10.2011, 17:27
Это называется диффузор так то......

Jeepshade
02.10.2011, 17:31
Это называется диффузор так то...... +1 :bf:
Точно,не туда глянул!!!!!!!:ap:

Влад_72
02.10.2011, 18:21
Спасибо за долгожданную реакцию! кожух стоит, ремень на ощупь как будто не сильно натянут, но не свистит, заметил что руль туговато иногда крутится, возможно тоже ремень виноват...

Спанчбоб
02.10.2011, 18:45
.............
4) Стоит чуть погазовать или резко обогнать кого нить температура растет, однако при вновь снижении темпа езды приходит в норму
.....

Это похоже на помпу, но она еще не совсем умерла..............

Влад_72
03.10.2011, 08:23
Это похоже на помпу, но она еще не совсем умерла..............

я тоже на нее грешу....но начну с ремня! (наименее затратно)....если нет то буду помпу менять....

интересно, качество антифриза может влиять на охлаждение? залил наш, российский....до этого был оригинал....

нефед
03.10.2011, 09:57
печально, у меня такая же ерунда. Пока забил. ремень только менял.

Влад_72
03.10.2011, 10:28
печально, у меня такая же ерунда. Пока забил. ремень только менял.

какие мысли по устранению? меня будешь ждать? а карлсон крутит? радиатор продувал снаружи?

нефед
03.10.2011, 15:15
да под зиму не актуально. электро работает, виску новую поставил. помимо форсажа при длительном подъёме подгревается. перебрал все, кожух подогнал и замазал герметиком чтоб мм зазора не былотермостат, помпу смотрели все ОК, радиатор снимал распаяли расширительный бачок, вымыли с внутри и снаружи как СУ..... заговоренная. только когда виску пружиной зажмешь так чтоб как паровоз гудел тогда не греется. щас свечи поменяю чот чек периодически загорается.

origin
03.10.2011, 17:17
да под зиму не актуально. электро работает, виску новую поставил. помимо форсажа при длительном подъёме подгревается. перебрал все, кожух подогнал и замазал герметиком чтоб мм зазора не былотермостат, помпу смотрели все ОК, радиатор снимал распаяли расширительный бачок, вымыли с внутри и снаружи как СУ..... заговоренная. только когда виску пружиной зажмешь так чтоб как паровоз гудел тогда не греется. щас свечи поменяю чот чек периодически загорается.

А катализаторы живые, интересно? Забитые каты могут давать подобную картину.

нефед
03.10.2011, 17:44
а как их проверить?

Влад_72
03.10.2011, 19:21
лана...скоро загоню таки пару менять, там и подробно протестим насчет перегрева...хоть бы не помпа...

Влад_72
03.10.2011, 19:30
да под зиму не актуально. электро работает, виску новую поставил. помимо форсажа при длительном покдъёме подгревается. перебрал все, кожух подогнал и замазал герметиком чтоб мм зазора не былотермостат, помпу смотрели все ОК, радиатор снимал распаяли расширительный бачок, вымыли с внутри и снаружи как СУ..... заговоренная. только когда виску пружиной зажмешь так чтоб как паровоз гудел тогда не греется. щас свечи поменяю чот чек периодически загорается.

оно конечно не так греется, как летом, но стремно, вдруг охлаждение в каких нить лабиринтах двигла не проходит вообще!! а датчик берет в вообщем...я больше за это гоню.. главное до трабла с карлсоном температура всегда была как вкопанная на серединке...максимум слегка при климате в жару в пробках ползла...но только в пробках.

Jeepshade
03.10.2011, 20:24
а как их проверить? К диагносту!!! :bf:

нефед
03.10.2011, 22:40
К диагносту!!! :bf:

:ai: а это кто такой?

Jeepshade
03.10.2011, 22:42
:ai: а это кто такой? Подключить к сканеру,посоветовал бы тебе Егора,но увы,ты в Краснодаре!!!!!!!!:ah: