PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0174


нефед
20.09.2011, 18:23
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная это для WH скорее всего и для WJ тоже. что значит слишком бедная и что делать? сама ошибка не проходит чек горит постоянно изменений в работе двигателя после этого нет. после сброса клемы может дня 2 - 3 молчать потом снова загорается сутра при прогреве. Да и на холодную чтот стал не тянуть независимо горит чек или нет. Куда рыть?

Piton
20.09.2011, 19:11
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная это для WH скорее всего и для WJ тоже. что значит слишком бедная и что делать? сама ошибка не проходит чек горит постоянно изменений в работе двигателя после этого нет. после сброса клемы может дня 2 - 3 молчать потом снова загорается сутра при прогреве. Да и на холодную чтот стал не тянуть независимо горит чек или нет. Куда рыть?

По науке 1 гр. бензина/14.7 гр. воздуха(при 20 град) нормальная

при < 1гр. бензина смесь бедная
при > 1гр. бензина смесь богатая.

Ну а кислородник на выхлопе "косвенно" определяет смесь на входе.

Но при этом считает что система впуска, форсунки,клапана, и впускной коллектор ,давление в топливной рейке,исправны.
Тоже самое относится к выпускному коллектору(дырок нет?).
Или у самого "мозги" с'ехали.

нефед
20.09.2011, 23:41
про смесь и принципы работы лямбдазондов и катализаторов многое прочитал но если проще например - постучи по колесу, протри стекла ну итд...

Artery
21.09.2011, 09:02
про смесь и принципы работы лямбдазондов и катализаторов многое прочитал но если проще например - постучи по колесу, протри стекла ну итд...

Для начала нужно убедится что смесь действительно бедная, напр газоанализатором, глянуть сигнал с лямбды, проверить её подогрев и всё такое. Если действительно смесь бедная, а не просто это кажется мафынке, то как варианты причин подсос воздуха(на холодную это частенько) или низкое давление топлива, возможно форсунка одна на той стороне, но тогда колбасить должно.