Вход

Просмотр полной версии : Сальник хвостовика переднего моста


Volchonok
19.09.2011, 22:40
Решил заменить сальник хостовика, т.к немного начал сопливить, так же прокладку картера и заменить масло в переднем мосте.
Что еще можно или нужно поменять заодно не прибегая к глобальному разбору моста и его содержимого? Если будет деталировка с отмечеными деталюхами, будет вообще вери гудааа!

Volchonok
19.09.2011, 22:44
запчасти буду заказывать 20.09.2011г. так что просыпайтесь, подтягивайтесь, садитесь поудобней и советуйте!!!

Volchonok
19.09.2011, 23:14
Взято из http://jeep.auto.ru/

http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/images/Dana30_parts_small.gif

Volchonok
19.09.2011, 23:15
1. ведущая шестерня и ведомая шестерня
2. подшипники дифференциала (J8126 500);
3. регулировочные кольца предварительного натяга подшипников дифференциала (J8133 724);
4. маслоотражательное кольцо (3893 982);
5. набор регулировочных шайб;
6. задний конический роликоподшипник (J8126 499);
7. корпус дифференциала (для передаточных чисел с 3,07 до 3,55 - 5252 582, для передаточных чисел с 3,73 до 4,10 - 5252 590);
8. маслоотражательное кольцо (J0636 566);
9. фланец (XJ - 83503 388, ZJ, карданный вал с крестовинами - 83503 388, ZJ, карданный вал с ШРУС - 4778 812);
10. передний конический роликоподшипник (XJ - J8124 052, ZJ - 5252 508);
11. сальник (83503 390);
12. гайка (J0801 367);
13. шайба (J0636 570);
14. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
15. вилка переключения*;
16. втулка переключения*;
17. Прокладка*;
18. Вакуумный привод*;
19. Подшипник*;
20. Промежуточная полуось*;
21. Сальник*;
22. Подшипник*;
23. Маслоотражательное кольцо, внутреннее;
24. Полуось
25. Маслоотражательное кольцо, внутреннее (J0934 937);
26. Шаровая опора;
27. Поворотный кулак

Спанчбоб
19.09.2011, 23:17
А чего тут советовать........ На разу сальники полуосей можешь поменять, если есть желание гемороится, ибо придется диффер вытаскивать и полуоси.

Volchonok
19.09.2011, 23:21
втом-то и дело, что будет сниматься только крышка дифа, и меняться сальник хвостоника, никакие полуоси и вытаскивание диференциалов не будет, нехоцца запороть в этом сервисе норамально работающий мост, пятно не выставять, да и денежки-денежки, вот думаю там подшипник есть и прокладочка - доступны ли они при вытаскивании сальника?

Volchonok
19.09.2011, 23:22
так...при замене сальника хвостонвика нужно и полуоси с дифом доставать???????????????????

Спанчбоб
19.09.2011, 23:49
Если есть желание, можешь достать конечно, но необходимости в этом нет. Если мост посторонних шумов не издает - подшипники не трогай. И гайку хвостовика новую ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Volchonok
19.09.2011, 23:54
Если есть желание, можешь достать конечно, но необходимости в этом нет. Если мост посторонних шумов не издает - подшипники не трогай. И гайку хвостовика новую ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Спасибки!!!!
Гайку отметил!

Юрий Петрович
13.11.2012, 09:41
От чего может подойти сальник хвостовика переднего моста???

Psyho
18.12.2012, 11:11
чтобы темы не плодить, спрошу тут: потек сальник хвостовика, надо менять. Что еще нужно для работы кроме Сальника, и гайки хвостовика?

Борменталь
18.12.2012, 11:24
Если потек сальник хвоста
1-механическое повреждение
2-износ Ёки
3-забит сапут
----------
Или занимаемся секасом :-).

Psyho
18.12.2012, 12:51
Мост перебран тысяч 20 назад Олегом с Ботанической, заменено все кроме ГП, не шумел, слегка потел сальник но с морозом (-20) чуть капать стал. думаю сальник все таки. Или есть предложения все разобрать при отсутствии жалоб?

Борменталь
18.12.2012, 12:57
Мост перебран тысяч 20 назад Олегом с Ботанической, заменено все кроме ГП, не шумел, слегка потел сальник но с морозом (-20) чуть капать стал. думаю сальник все таки. Или есть предложения все разобрать при отсутствии жалоб?

Ёка новая была или Б.У нормальная.Или твою аля восстановили - ?
--------------
Я сам пытал мост на сальник - ТРИ раза - пока новую Ёку не поставил.

joy37
18.12.2012, 13:22
чтобы темы не плодить, спрошу тут: потек сальник хвостовика, надо менять. Что еще нужно для работы кроме Сальника, и гайки хвостовика?

У меня только сальник поменяли и все... Гайка старая... Заворачивали по меткам...

Psyho
18.12.2012, 15:14
у меня из-за разбитого варилока текли сальники полуосей постоянно, Олег восстановил все, параллельно заменив все крове ГП, и хвостовика (самого флянца).Все сальники и подшипники новые. На паре ничего криминального не было, но мне казалось что она подвывала. По факту, как выяснилось с заменой шин, выли они )))

Psyho
18.12.2012, 15:15
У меня только сальник поменяли и все... Гайка старая... Заворачивали по меткам...

А как это "по меткам"?
П.С. каким там моментом затягивается, кто в курсе?

Skydive
18.12.2012, 15:42
А как это "по меткам"?
П.С. каким там моментом затягивается, кто в курсе?

Делаешь на гайке, морковке и еке -метки маркером.
Откручиваешь гайку, меняешь сальник и закручиваешь, совместив все метки.

joy37
18.12.2012, 15:44
Делаешь на гайке, морковке и еке -метки маркером.
Откручиваешь гайку, меняешь сальник и закручиваешь, совместив все метки.

Ага!:ag: