PDA

Просмотр полной версии : Как загнуть новую тормозную трубку?


Вывеска
14.09.2011, 17:35
Решил заменить тормозные трубки на чирке те, что на заднем мосту вкручены в переходник и пошли к колесам. Купил новые универсальные, однако они прямые и их нужно аккуратно выгнуть по образцу старых. Кто-нибудь знает как это правильно сделать??

Ворчун
14.09.2011, 17:55
есть такое устройство трубогиб называется (правда не знаю мальнькие есть ил нет...)

обычно ручками по месту гнётся:ag:

Грин Фрог
14.09.2011, 18:01
Правильно купить медную трубку такого же сечения и гнуть её. Если же есть желание поиграть в стальную, могу предложить в аренду трубогибик аккурат под этот диаметр.

Вывеска
14.09.2011, 18:25
у меня новые трубки стальные, это не айс и все же. Видел как гнут трубы больших диаметров на трубогибе, что бы избежать складок их набивали песком очень тонкого помола, возможно нужно нагреть феном или сделать еще какую приспособу.... Интересен живой и свежий опыт выполнения подобной работы.

samoroshka
14.09.2011, 19:59
Прива ! насколько помниться универсальную трубку с одной стороны все равно надо подрезать --- слишком длинная . или кольцами уложите ??? )))

Ёся
14.09.2011, 20:12
Трубогиб.. рулит..

Андрей150777
14.09.2011, 21:13
Набиваешь песком и гнешь как надо. ни каких трубогибов не надо, только песок должен быть мелкий и обязательно сухой.

ciberman
14.09.2011, 21:15
А можно свинца залить, а потом слить

Т.Бензопила
14.09.2011, 21:17
Мозга нет - считай КАЛЕКА!

ciberman
14.09.2011, 21:23
Мозга нет - считай КАЛЕКА!

:ai:

ciberman
14.09.2011, 21:33
т.бензопила, будте добры, обоснуйте, в чем безмозглость моего предложения?

Т.Бензопила
14.09.2011, 21:37
Дружище про тебя я не имею ни чего плохого, мой ответ был тому кто раскачал эту тему (Вывеска), без обид...

ciberman
14.09.2011, 21:40
Ясно. Ну так это, Вывеске то обидно станет. Я вот то же отучился на культуролога, всю жиззнь занимался финансами и год назад масло менять не умел, а тепреь вот почти всему научился благодаря отзывчивым форумчанам :)

Т.Бензопила
14.09.2011, 21:48
Какой ты малодец!!! Так держать.

ciberman
14.09.2011, 21:50
МОдераторы, сотрите последние 8 сообщений пожалуйста :)

Ёсик
14.09.2011, 21:53
МОдераторы, сотрите последние 8 сообщений пожалуйста :)

:ag: а как же История ? :ag:

Трубки маленького диаметра можно загнуть без трубогиба

борян
14.09.2011, 21:56
а если серьезно-можно приблуду сделать на базе обычных пассатижей.

mr.White
14.09.2011, 21:58
маленького диаметра , в спец . устройстве в виде пружины собранной гнут . в ОБИ видел .

Т.Бензопила
14.09.2011, 22:00
Задние трубки диаметром 5 мм медные подходят от Волги и гнутся в любую сторону пальцами как хочешь и без изломов на изгибах!!! И никаких универсальных стальных трубок там просто не надо, хотя каждому своё. Медь рулит!

Ёсик
14.09.2011, 22:02
медь имеет свойство окислятся от тормозной жыжы

Т.Бензопила
14.09.2011, 22:03
и что с того?

KWJ
14.09.2011, 22:13
со старых трубок снять навивку пружинную и одеть на новую. и гнуть руками по месту. потом развальцевать штуцера.

Ворчун
14.09.2011, 22:14
медь имеет свойство окислятся от тормозной жыжы
окислятся она обязательно будет, но годами!:af:

Т.Бензопила
14.09.2011, 22:15
Совершенно с тобой согласен, вот решение всех бед

Вывеска
15.09.2011, 04:17
тут некоторым, "постоянно спасающим мир", надо принимать витаминки для поднятия самооценки.... Медные тормозные трубки от Волги нам не подходят - это колхоз для авантюристов. Трубки стальные новые американские со спецпокрытием и толстой стенкой. В выходные буду пробовать их загнуть, ценных советов пока нет, значит будем торить неизведанное, всем спасибо.

FurGaffson
15.09.2011, 04:34
Попробуй найти что то типа
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/15/image_4e71489a3b629_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/7486/id902043.html)http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/15/image_4e7148f24cf7a_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/4532/id902044.html)
можешь сам сварить из куска ролика для блока (нужный сегмент вырезается болгаркой) -тебе интересен только внутренний радиус, чтоб совпадал с диаметром трубки - иначе "гофрить" или заминать будет.
Только ими надо иметь привычку работать (лучше потренироваться на чем нить) - длинна и диаметр загиба зависит от "меток" на ручке.Т.е. тебе нужно, чтобы изгиб был
1) нужного радиуса
2) в нужном месте - длина прямой между радиусами
Все это и требует привычки. Для тренировки лучше купить что нить медное (от ТАЗа) - то, что не жалко:ag:

Ёсик
15.09.2011, 08:59
тут некоторым, "постоянно спасающим мир", надо принимать витаминки для поднятия самооценки....

:ag: таких хватает на Форуме...да и в Мире... :au: я стараюсь их не обижать - пусть развлекаются ...щитая себя самыми умными :be:
это ведь не сложно игнорировать - может у них проблеммы какие нибуть...с головой например :bm: или просто кто нибуть на х... наступил - и все окружающие стали виноватыми :bd::an:

samoroshka
15.09.2011, 09:08
Тааак ! Господа хорошие ! прошу без грубостей и подливания масла в огонь !!!

Flak88
15.09.2011, 09:49
Правильно, за уровнем масла надо следить, и подливать только туда, куда надо. )))

Радует, когда пользователей, построивших не одну подготовленную машину и успешно решающих технические проблемы (не только себе, но и другим) "игнорируют", часами и днями полемизируя о всякой, простите, не стоящей разговора ерунде.
Дело касается тормозов? Нет умения - в сервис.

Вывеска
15.09.2011, 15:47
приспособление для изготовления тормозных трубок, хочу купить.....

Scream
15.09.2011, 16:32
Хоспади, зачем же так заморачиваться?!

Да ещё и на кирпич!

1. Покупаем 10м. медной трубки 5мм по 100р. на рынке.
2. Покупаем губозакатывательный станок:
http://www.tool-pro.ru/i/items/81.big.jpg
3. Режем старое, снимаем и чистим штуцеры (или ищем новые/точим)
4. Режем трубку, одеваем штуцеры, вальцуем, гнём руками по месту закручиваем.

Вот как-то так...

FurGaffson
15.09.2011, 16:39
приспособление для изготовления тормозных трубок, хочу купить.....
А где и почем продается? Рутенбергер, Ремс - фирмы серьезные, но сантехнические. Что предполагает работу с уже отожженой медью. У них может просто не быть в линейке приспособ для нужных тебе диаметров (4-6 мм). Может что внятное подскажут холодильщики или компрессорщики. Хотя Rems-овский труборез работает у меня уже лет 15:bf:

frostcraft
15.09.2011, 20:06
со старых трубок снять навивку пружинную и одеть на новую. и гнуть руками по месту. потом развальцевать штуцера.
Как холодильщик со стажем считаю данное решение самым оптимальным. Или трубогиб. Сам гнул 1/4 стальную рычажным трубогибом - очень аккуратно получилось, как заводская:ah:

frostcraft
15.09.2011, 20:14
А где и почем продается? Рутенбергер, Ремс - фирмы серьезные, но сантехнические. Что предполагает работу с уже отожженой медью. У них может просто не быть в линейке приспособ для нужных тебе диаметров (4-6 мм). Может что внятное подскажут холодильщики или компрессорщики. Хотя Rems-овский труборез работает у меня уже лет 15:bf:

У ремса и ротенбергера имеется весь спектр оборудования для монтажа холодильного оборудования. Я предпочитаю Рефко.Можно собственно и прикупить, вопрос в том, что например вальцовки ты купишь, поменяешь тормозные трубки, а потом они у тебя будут лежать мертвым капиталом. Оборудование и инструмент должны работать ИМХО. Проще пообщаться с холодильщиком - кондиционерщиком и попросить на прокат. Вот как - то так.

Т.Бензопила
15.09.2011, 21:20
приспособление для изготовления тормозных трубок, хочу купить.....

Во Во именно эта приспособа тебе и нужна и свою машину зделаешь и другим поможешь может даже денег подымешь.:ag:

FurGaffson
15.09.2011, 22:11
У ремса и ротенбергера имеется весь спектр оборудования для монтажа холодильного оборудования. Я предпочитаю Рефко.Можно собственно и прикупить, вопрос в том, что например вальцовки ты купишь, поменяешь тормозные трубки, а потом они у тебя будут лежать мертвым капиталом. Оборудование и инструмент должны работать ИМХО. Проще пообщаться с холодильщиком - кондиционерщиком и попросить на прокат. Вот как - то так.
Ага! Именно Рефко я и прикупил по случаю на барахолке:bp: Еще там показалось (по исполнению), что серьезная фирма. Тем более, что мужик хотел всего 200 ры за набор:ag: Пусть ждет теперь, когда руки до тормозов дойдут! Средства производства лишними не бывают!

Piton
15.09.2011, 22:36
Трубки стальные новые американские со спецпокрытием и толстой стенкой. В выходные буду пробовать их загнуть, ценных советов пока нет, значит будем торить неизведанное, всем спасибо.

гмм.. Береш песок просеянный мелкозернистый,набиваеш трубку,и гнеш(только не под прямым углом).После тшательно промыть.

andreyLunev
15.09.2011, 22:44
А где и почем продается? Рутенбергер, Ремс - фирмы серьезные, но сантехнические. Что предполагает работу с уже отожженой медью. У них может просто не быть в линейке приспособ для нужных тебе диаметров (4-6 мм). Может что внятное подскажут холодильщики или компрессорщики. Хотя Rems-овский труборез работает у меня уже лет 15:bf:

Я купил на авторынке вальцовочный набор рублей за 300 в прошлом году. Хрен знат как он называется (наш какой-то) - но трубки развальцовывает и отрезает.. проще надо быть :)

Denverr
15.09.2011, 23:32
Хоспади, зачем же так заморачиваться?!

Да ещё и на кирпич!

1. Покупаем 10м. медной трубки 5мм по 100р. на рынке.
2. Покупаем губозакатывательный станок:
http://www.tool-pro.ru/i/items/81.big.jpg
3. Режем старое, снимаем и чистим штуцеры (или ищем новые/точим)
4. Режем трубку, одеваем штуцеры, вальцуем, гнём руками по месту закручиваем.

Вот как-то так...

+100 Все просто, также делал медную трубку, по месту погнул пальчиками и все

FurGaffson
15.09.2011, 23:47
Я купил на авторынке вальцовочный набор рублей за 300 в прошлом году. Хрен знат как он называется (наш какой-то) - но трубки развальцовывает и отрезает.. проще надо быть :)
Ну, правильно!:bf::ag: кетйайский производитель давно б загнулся на хер без массированной поддержки из Раши:ag::ag::ag: Всему миру они делают неплохие (но дорогие при этом вещи). А нам и за 300 рублей можно продать (с накрутками продавца и дорогой из Поднебесной себестоимость 1$).
Почувствуй разницу http://www.nimal.ru/aksessuary_i_instrument-instrument-instrument_refco-valtsovka_rf-275-fs__1_8-5_8___s_truborasshirit_/
Максим Flak88 правильно сказал про шутки с тормозами. Себестоимость нормального (профессионального) оборудования не может быть 1$
Лично имею за плечами километры навальцованной и напаянной меди в сантехнике (только диаметры там другие - d 8 мм - минимальный диаметр подводки). И не одну сотню работ, переделанных после использования говна для монтажа.

Ворчун
15.09.2011, 23:52
хуяссе кОкая популярная тема оказалась.....

а мы как дуаки аз в 15 лет из меди тормозне магистрали колхозим...:ak:

Спанчбоб
16.09.2011, 00:06
Док, не обращай внимания, это они с жиру бесятся........

FurGaffson
16.09.2011, 00:20
хуяссе кОкая популярная тема оказалась.....
а мы как дуаки аз в 15 лет из меди тормозне магистрали колхозим...:ak:
А кто нить может пупулярно объяснить чем именно плоха медь для тормозной системы? Вроде прямых противопоказаний нет... Обрабатывается прекрасно, коррозионная стойкость высокая:ah: Давление держит спокойно. Теплопроводность высокая - опять же +
Единственный минус - электрохимическая пара с ляминем. Но только при течении жидкости в системе. Или я чего то не понимаю?

Спанчбоб
16.09.2011, 00:38
Нормально она ходит, тормозуху то все равно нашу льют. Медь гораздо проще вальцуется и прощает мелкие огрехи вальцовки, ибо поджимается штуцерами отлично.
А насчет коррозии: в соли даже оцинкованная железная трубка сгниет в разы быстрее, чем медная.

FurGaffson
16.09.2011, 00:42
Дык по коррозионной стойкости круче меди только нержавейка. Своими глазами видел трубопроводы медные позапрошлого века в рабочем состоянии:bf: Думается, что буржуи отошли от медных трубок только из экономии на материале...

Flak88
16.09.2011, 00:52
И храмы по возможности кроют медью, а не оцинковкой. )))

Sahara
20.09.2011, 17:30
медь имеет свойство окислятся от тормозной жыжы

Привет земляк, зря ты так про медь. у меня на ГАЗ66 (79 г.в.) трубки из меди как новые. Сам после лифта 4,5" на своем чирке сломал одну алюминивую трубку и поменял ее на медную. Главное иметь набор для развальцовки. Главный плюс меди это хорошая гибкость и можно многоразово гнуть.