PDA

Просмотр полной версии : Что могло отключить питание на 15 мин?


Sablin
12.09.2011, 14:09
Друзья, подскажите!
XJ, 4L, 91г, MOPAR.
Заклинило мотор лебедки.
На незаведенной машине при попытке включить лебедку, жуткая просадка напряжения.
После пытаюсь завести авто, в момент пуска стартера все тухнет !!! Не работает даже магнитола и звуковой сигнал. Из электроприборов работают только те, которые подключены непосредственно к клемам аккумулятора.
Примерно через 15 минут питание восстанавливается. При попытке пустить стартер опять все тухнет на 15-20 мин.
Сигнализация не установлена.

Вопрос: что это за электрическая защита и где она живет?

После полуторачасового танца с бубном решено отключить генератор: были извлечены два предохранителя по 60 А с выходов генератора (в блоке под капотом) и о чудо - машина завелась. Заглушил. Предохранители поставил на место - машина завелась. При попытке запустить лебедку - история повторяется, заводится только без предохранителей.

Alex-ki
12.09.2011, 20:29
Скорей всего никакой защиты нет, тока\напряжения не хватает на включение релюшек, аккум "отдохнул", восстановил заряд.
На счёт генератора, может быть и стоит защита по току. Попробуй не преды вытащить, а массу передёрнуть, заведётся?

Sablin
12.09.2011, 21:13
Скорей всего никакой защиты нет, тока\напряжения не хватает на включение релюшек, аккум "отдохнул", восстановил заряд.
На счёт генератора, может быть и стоит защита по току. Попробуй не преды вытащить, а массу передёрнуть, заведётся?

Массу скидывать пробовал - не помогает. Аккумулятор вроде не просаживается. Когда лебедку пытаюсь запустить то просадка конечно есть, но как только отключаю лебедку все нормально функцинклирует. Начинаю заводить, как тумблером все отрубает. Причем лебедку заклинило месяц назад, пробовал ее запускать раньше, таких глюков не наблюдалось. Вчера решил еще раз попробовать перед разбором лебедки и на тебе.

Спанчбоб
12.09.2011, 22:08
Клеммы на аккумуляторе чистые?

Ворчун
12.09.2011, 22:15
Клеммы на аккумуляторе чистые?

+1 к клемам, у меня в них дело было!

Alex-ki
12.09.2011, 22:31
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm

Как писали выше клеммы и силовые провода проверить.

Sablin
19.09.2011, 10:18
Спасибо всем. Глюк пропал. Провода в клемах подтянуты, аккумулятор зарядил. Точно причина не установлена.

Зеленый_Крокодил
27.09.2011, 14:48
Провода в клемах подтянуты, аккумулятор зарядил. это и есть причина

Sablin
27.09.2011, 15:24
Провода в клемах подтянуты, аккумулятор зарядил. это и есть причина

Надеюсь на это. Уж больно странный глюк был.