PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор отопителя


Просто Джон
11.09.2011, 21:03
Вообщем купил себе Чирка XJ...91 год...Пред хозяин сказал что вышибает предохранитель на Вентиляторе из-за того что мотор подклинивает во втулке. Сегодня разобрали мотор,все почистили-притерли,собрали на русских заклепках))) Поставили...Все равно вышибает...На малых режимах работы, крутиться секунд 10 на 30-ти амперном предохранителе, потом опять вышибает....Был ли такой косяк у кого-нибудь...Где копать? Монтажный блок смотреть? Или глюк может быть в самом переключателе оборотов?

Ёсик
11.09.2011, 21:09
отдельно мотор (извлечённый) проверял?

FurGaffson
11.09.2011, 21:11
Закажи б/у у Дмитрия СД https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3195 Проще и быстрее

Просто Джон
11.09.2011, 21:11
Да вот нет...Тестера рядом небыло чтоб обмотку звякнуть...Но потом взяли волговский моторчик и повесили на провода...Все равно вышибло....

FurGaffson
11.09.2011, 21:16
Да вот нет...Тестера рядом небыло чтоб обмотку звякнуть...Но потом взяли волговский моторчик и повесили на провода...Все равно вышибло....
Ты можешь запустить его (моторчик) через амперметр напрямую с акка - сразу будет видно, сколько он потребляет:ah: на помойку, или смотреть проводку (моторчик ни при чем:ad:)
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/fuse_block91.htm
Выгорает 5 предохранитель?

Ёсик
11.09.2011, 21:19
Да вот нет...Тестера рядом небыло чтоб обмотку звякнуть...Но потом взяли волговский моторчик и повесили на провода...Все равно вышибло....

ищи по праводке пробой.

Просто Джон
11.09.2011, 21:21
Выгорает 5 предохранитель?
да.
Как пробой искать половчее? Плюс с резюка кинуть напрямую?

FurGaffson
11.09.2011, 21:31
Щас смотрю тебе схему по мануалу. Через полчаса-часик выложу. Можешь посмотреть сам http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 По твоему году, в самом конце мануала. Пока вижу "-", управление "+" ищу
Минус
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/11/image_4e6cf29de92f0_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/552195/id892173.html)

Просто Джон
11.09.2011, 21:39
Спасибо. Поставил на скачку

Просто Джон
11.09.2011, 21:45
Только что пришла в голову бредовая мысль. Поставить в гнездо предохранителя перемычку. И поглядеть откуда дым пойдет)))))

FurGaffson
11.09.2011, 22:01
Чего то управления "+" не вижу:ah: Логика там такая: берется "+", идет на управление, потом (с блока управления на торпеде) на моторчик в разных режимах. Там есть еще реостат управления (два провода под торпедой).
Начинается откуда то отсюда с F 8 http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC_91.htm
Там на входе 40 Амперный стоит

Просто Джон
11.09.2011, 22:06
Что за блок управления? где стоит и куда лезть? Я думал логика такая..Плюс-потом на предохранитель-потом на переключатель...потом на резистор скорости вращения-потом на мотор....

FurGaffson
11.09.2011, 22:11
Вот твой вид под торедой
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/11/image_4e6cfa1b07d77_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1011459/id892208.html)
Позиция № 2 - резистор моторчика
Вот тут еще можно глянуть http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/heater/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/AC_circuit.htm
И разборка http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/heater.htm

Просто Джон
11.09.2011, 22:30
Да резистор живой....Вот переключатель оборотов надо глянуть...а ой как не хотелось вскрывать тореду((((

FurGaffson
11.09.2011, 22:40
Отмучайся, пока тепло:bf::ag: В ноябре тем более не захочется:ap: Заодно радиатор печки перед зимой промоешь до кучи:ag:

Просто Джон
11.09.2011, 23:06
Да уж...надо...спасибо всем за советы...заря мож гляну, если время будет...Пока с тряпочкой поезжу)))на скорости самотеком лобовуха не потеет)

Просто Джон
14.09.2011, 08:12
Ну вот и победили мы печку. Смотрел я регулятор. Один контак был разболтан, и подплавленна фишка.Но дело оказалось не в нем...Под капотом нашли два провода с фишкой, по идее должны идти на кондиционер. Вот они -то и были перебиты и коротили между собой.После вмешательства с изолентой))) все работает как надо) Печка огонь!