Просмотр полной версии : Куда сигнальщики могли спрятать релюху бензонасоса?
Доброго времени суток, камрады!
Позавчера поставил новую сигналку взамен доисторического "Боша" с ИК-пультом, который достался от прежнего владельца. Вроде отсоединил все и релюх нигде не было, только датчик удара.
Попытался завестись. Стартер бодренько крутит( значит в цепи стартера ничего нет), искра есть (в цепи зажигания, стало быть, тоже). Не заводится...:ak: Ткнул в клапан проверки давления на топливной рейке - ноль. Отсоединил трубку с БН на рейку - ноль. Релюхи бензонасоса и отсечки, предохранитель - в норме, сам насос при запитке напрямую работает.
Может кто-то подскажет, как проходит питание от силового блока под капотом на бензонасос? Вроде после релюх на проводке уже ничего нет (насколько я понял из схем).
Спанчбоб
08.09.2011, 20:27
Сигналку как правило врезают в цепь управления реле бензонасоса. Старую сигналку когда вынимал, жгуты все от нее достал? У себя когда снимал - по проводку все выбрал, блокировка бензонасоса была сделана в проводе с мозгов на реле.
Жгутов вроде неучтенных не осталось. А реле в этом случае тестером проверяется нормально? Значит , скорее всего, под торпедой... Много снимать нужно, чтобы добраться до мозгов?
колхоз ищи-люди поди делали-наверняк наследили где нибудь.релюха еще где то.
Спанчбоб
08.09.2011, 20:42
Релюхи может не быть, у меня все внутри сигнальных мозгов коммутировалось.
Вот тебе схема: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm Щупай от мозгов, тогда найдешь по любому, если визуально следов нет.
Мозги у тебя под капотом: http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/index.htm
Не спорю, мест полно, но проводов-то туда нет! Остался жгут, уходивший в заднюю часть салона, но это, по ходу, только мигание габаритов и концевик багажника. Под капот шли четыре провода - питание, сирена, минус (почему-то был не на кузов а на аккум) и еще один. Вот его, к сожалению не отследил...
Получается, в цепь питания БН были врезаны сами мозги сигналки?
Спанчбоб
08.09.2011, 20:45
Ищите, да обрящете. Когда снимаешь сигналку, копать надо до последнего конца, до впадения в штатные жгуты. А точно сказать, где спрятана релюха, тебе сможет только тот, кто эту сигналку ставил........
Пы Сы: выше информации добавил, глянь.
Спанчбоб
08.09.2011, 20:48
Получается, в цепь питания БН были врезаны сами мозги сигналки?
Угу. Блок вскрыл, там внутри две релюхи силовые малогабаритные стояли, одна на БН, другая на искру. Марку сигналки узнать не удалось, годы стерли:ag: Но батарейка "Крона", примотанная к ней изолентой, сгнила насмерть.:ap:
а почему питание под капот вывели?
А куда его еще? Даже если есть свой внутренний аккум, он, ЕМНИП, все равно подзаряжается от бортсети.
сигналка в салоне,а запитать под капот:ai:
Спанчбоб
08.09.2011, 20:56
Не спорю, мест полно, но проводов-то туда нет! Остался жгут, уходивший в заднюю часть салона, но это, по ходу, только мигание габаритов и концевик багажника. Под капот шли четыре провода - питание, сирена, минус (почему-то был не на кузов а на аккум) и еще один. Вот его, к сожалению не отследил...
Посмотри лампочкой, приходит ли питание на реле бензонасоса при включении зажигания. Если нет, то копай от мозгов до реле. Если приходит, то копай от реле до бензонасоса, и тут жгут, уходящий в жопу, будет очень кстати, ибо в габариты врезаются обычно прямо под торпедой.
Питание на реле есть, уже проверял. Тогда получается что врезка в цепь БНа может быть где-то под левой обивкой, т.к. жгут от сигналки теряется там. Или где-то под торпедой. Но туда разъем, вроде не шел.
на контакте 85 должен быть?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm
Как я понял, при включенном зажигании должно гореть между ним и + на АКБ?
на 86 и 85 поставь контрольку ,а потом будет будет ясно.но в принципе правильно.
Ладно, завтра в бой с новыми силами. ))))
FurGaffson
11.09.2011, 04:45
Глянь само реле. Мне на пузотере сигнальщики поставили кетйайское (из экономии) на блокировку стартера - кончилось х**ево - 2 ремонта стартера и сгоревшая контактная группа на замке зажигания. При этом реле работало и звонилось:aq::aq::aq:
Теперь при малейших подозрения на производство "Сунь-Вынь" - сразу меняю на б/у европейское, и только потом звоню дальше!
Спасибо за советы! Оказалось, что релюха действительно была внутри сигналки. Просто не уследил за одним из проводов жгута - и вот результат!
Спанчбоб
11.09.2011, 21:59
Завел? Куда врезано было?
Обнаружил в пробке, через которую проводка БНа выводится наружу не 3, а 5 проводов. Т.е. врезка в цепь была аж снаружи! Спорное решение в плане безопасности, но, с другой стороны, кому придет в голову что она снаружи.)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot