PDA

Просмотр полной версии : Капание масла


Grand_1993
06.09.2011, 02:03
Всем здравствуйте, такая проблема. На ZJ 93 г.в. 5.2, коробас 46RH капает масло. Прокладка в поддоне новая, все прилегает плотненько, капает откуда-то выше поддона. Причем капание начинается если машинка постоит два три дня, а летом в жару и через день начинала капать, что делать, подскажите пожалуйста. Еще при длительной езде иногда вспенивается масло, но гарью не пахнет.

Грин Фрог
06.09.2011, 08:51
Вытри насухо, дай постоять и точо найдёшь источник протечки. Вспенивание ворзможно из-за применения АТФ3 на изношенных фрикционах или уменьшенном сечении трубок охлаждения.
Проверь функционирование обратного клапана на трубке охлаждения, уровень, смени масло на АТФ +4

Grand_1993
06.09.2011, 11:18
Проверь функционирование обратного клапана на трубке охлаждения, уровень, смени масло на АТФ +4

Как проверить этот обратный клапан?:ah:

Goldammer
07.09.2011, 00:12
Капает с вертикального штока переключения режимов коробки.Там сальник убитый.На 42-й он слева по ходу движения.Ну и пенится наверно от того,что уровень ATF снизился в следствие течи.

Grand_1993
07.09.2011, 08:16
Капает с вертикального штока переключения режимов коробки.Там сальник убитый.На 42-й он слева по ходу движения.Ну и пенится наверно от того,что уровень ATF снизился в следствие течи.

Для его замены нужно коробку снимать? Или так можно все сделать?

Prizrak
07.09.2011, 08:41
Снимай трубку щупа. Она крепится к блоку на двух болтах. на ней внизу уплотнительное кольцо, так оно просто высохло и через него сочится. уровень масла на стоячей машине как раз немного выше. подходит кольцо от какого-то маза. в общем зайди в грузовые запчасти - там найдут.

Goldammer
08.09.2011, 17:53
Гранд,где в итоге течь масла,на трубке или на штоке?

Grand_1993
09.09.2011, 02:59
Гранд,где в итоге течь масла,на трубке или на штоке?

На трубке, снал резинку, щас ищу подходящую

DelphinR
12.09.2011, 04:29
Капает с вертикального штока переключения режимов коробки.Там сальник убитый.На 42-й он слева по ходу движения.Ну и пенится наверно от того,что уровень ATF снизился в следствие течи.

У меня с обоих дыр бежит, ... надоело литр раз в два месяца вливать, искал место течи, килограм грязи пропитанной маслом отковырял. :ak:
С заливной трубкой вроде понятно.

А что делать с вертикальным штоком переключения режимов коробки?
НУжно ли снимать коробку или так все можно сделать?

bezalutii
12.09.2011, 08:54
Снимай трубку щупа. Она крепится к блоку на двух болтах. на ней внизу уплотнительное кольцо, так оно просто высохло и через него сочится. уровень масла на стоячей машине как раз немного выше. подходит кольцо от какого-то маза. в общем зайди в грузовые запчасти - там найдут.

:bf:тож такая херь была. взял кувалду и трубу забил:ap:

Neon_TI
12.09.2011, 09:31
А что делать с вертикальным штоком переключения режимов коробки?
НУжно ли снимать коробку или так все можно сделать?

Подпереть коробас домкратом, отвернуть поперечную балку и опустить коробку ниже, не отцепляя от двигла. Конструкция наклонится на подушках мотора (вентилятор радиатора мотора при этом упрется в пластиковый кожух - осторожно!) - и откроется доступ к верхней части АКПП. Будет невообразимо удобнее :)

Goldammer
12.09.2011, 23:56
Ну а сальник на штоке менять можно сверху или поддон нужно снимать?

VDTL
25.09.2011, 00:01
Подпереть коробас домкратом, отвернуть поперечную балку и опустить коробку ниже, не отцепляя от двигла. Конструкция наклонится на подушках мотора (вентилятор радиатора мотора при этом упрется в пластиковый кожух - осторожно!) - и откроется доступ к верхней части АКПП. Будет невообразимо удобнее :)

А вы так выпускной колектор и выхлопную трубу не сломаете? :av:

bezalutii
25.09.2011, 08:49
А вы так выпускной колектор и выхлопную трубу не сломаете? :av:

я када карабас опускал то откручивал штаны

DelphinR
25.09.2011, 17:05
А вы так выпускной колектор и выхлопную трубу не сломаете? :av:

Ни чего Вы там не сломаете если у Вас 5.2.

У меня уже 2 недели без поперечной балки и без подпорок всяких коробас висит ... раздатка снята. Ни чего ни во что не упирается и не вдавливается ... единственно верхний шланг радиатора немного натянулся, но не настолько сильно что бы об этом беспокоится ...

Колектор пока не откручивал думаю он не помешает снять коробас ... хотя может немного деформироваться, но в целом не критично

Neon_TI
26.09.2011, 10:34
Выхлопная не мешает снять коробас. 100%

hanz
02.10.2011, 11:41
ничеро ненадо снимать откручивать
в 46 каробасе в 2 резинки со стороны штока
1 сам сальник штока
2 сальничек дросселя(находится в самом штоке там одна в одну трубочки вставленны)
сальник дросселя быстрее всего выходит из строя потому как постоянно пидалькой газа играете
меняется на раз два можно даж масло не сливать
снимаем тяги селектора и дросселя снимаем стопорную клипсу отвёрткой под ней шайба за шайбой сальничек вынимаем его можно шильцем можно шток дросселя вниз чуть опустить и тогда вместе с сальничком поднимется вставляем новый и собираем обратно кик даун регулируем если нало и порядок
с сальником селектора сложнее прийдётся снимать клапанную плиту в коробке(осторожно шарик!)кто снимал знает(неловкое движение и шарик фиксатор положения передачи выскакивает!он подпружинен) тут придётся попотеть сальник то вытащщить не проблемма а вот впихнуть новый т к он сверху впихивается сложновато но исполнимо(я струбциной тянул через шайбу)и вуаля)))