PDA

Просмотр полной версии : Прыгают обороты ХХ после длительной езды


A.S.A.T.
03.09.2011, 23:18
Уважаемые, подскажите плиз.

После длительной монотонной езды прыгают обороты ХХ когда остановишься и переводишь на паркинг или нейтраль (от 700 до 1500 туда сюда больше меньше). В драйве и реверсе обороты сразу встают в норму.

Заглушишь, заводишь - все нормально с оборотами.

Недавно просто чистил моторчик ХХ (думал поможет). Но далеко и долго не ездил. Обороты больше не прыгали (после чистки). А сегодня после монотонной езды опять прыгали днем. Вечером все нормально было (на обратном пути).

Ошибок не загорается. Датчик температуры в норме. Давление воздуха по ЕЛМ327 нормальное. Лямбда только первая (перед катом) недавно выпендривалась - обороты ХХ стали в пробке скакать, загорелся чек от лямбды. После перезапуска движка все выравнялось. По ЕЛМ327 лямбды обе работают в нормальном режиме... Только раз в месяц вые..ся (первая - обороты скакали, вторая после ката - выдала чуть выше 1 вольта пару раз).

Но думаю тут моя проблема немного комплексная наверно... Расход у меня в пробках больших под 30 литров. На трассе 12-14.
Может тут имеем 2 больных? Лямбда первый и мотор ХХ? Может сменить их и все исправится (обороты перестанут прыгать и расход упадет)?

Куда копать? Замена мотора ХХ? Замена лямбды?

boston
04.09.2011, 15:15
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/engine.htm прочитай, что то есть там.

Jeepshade
04.09.2011, 16:53
Меняй моторчик ХХ !!!!!!! ИМХО

Александр А.
12.09.2011, 01:25
Недавно была беда такая, поменял моторчик - помогло, но не совсем))) У меня сейчас электровентилятор снят, двигло в пробках греется почти до максимума, так вот, при этом обороты холостого хода подскакивают до 1500-2000. И расход, соответственно) Проверка показала - не до конца был вставлен разъем после установки нового моторчика. Двигло разогревалось - пластмасса меняла линейные размеры - контакт пропадал - обороты подскакивали. Втыкаем разъем поглубже - проблема исчезла! И не забываем при замене или чистке моторчика клемму с аккумулятора сбрасывать - IAC переобучать нужно после глюков.

FurGaffson
12.09.2011, 02:37
Недавно была беда такая, поменял моторчик - помогло, но не совсем))) У меня сейчас электровентилятор снят, двигло в пробках греется почти до максимума, так вот, при этом обороты холостого хода подскакивают до 1500-2000. И расход, соответственно) Проверка показала - не до конца был вставлен разъем после установки нового моторчика. Двигло разогревалось - пластмасса меняла линейные размеры - контакт пропадал - обороты подскакивали. Втыкаем разъем поглубже - проблема исчезла! И не забываем при замене или чистке моторчика клемму с аккумулятора сбрасывать - IAC переобучать нужно после глюков.
Похоже на правду! Пробегись по разъемам (с обязательной их прочисткой) перед заменой.

A.S.A.T.
12.09.2011, 11:14
Заменил моторчик ХХ. Обороты стали лучше стоять на холостых. Раньше даже по стрелке было видно, что они шевелятся. А по компу прыгали в пределах +-30 оборотов. Сейчас все более точнее. Но стрелка немного выше стала (чем была со старым моторчиком) на паркинге. Клемму не скидывал, а провел обучение таблиц (5 минут на задней с кондиционером и ручником). Достаточно или нет?

mechanik2000
12.09.2011, 12:30
Лямбду надо поменять, у меня было такое. Комп считывает с неё показания на хх и при движении с постоянной скоростью.

A.S.A.T.
12.09.2011, 12:47
Да вот лямбда следующая в списке... на замену. Оригинал брать буду, с вазом связываться не хочу...

samoroshka
12.09.2011, 17:16
и это правильно ! :bf:

A.S.A.T.
12.09.2011, 20:57
Спасибо, Егор! :az:

A.S.A.T.
14.09.2011, 22:18
Ну вроде как решилось заменой мотора ХХ. Вроде после длительной езды не прыгают больше обороты. Но надо сканером машинку прочитать, не увеличились ли у меня на паркинге обороты ХХ?! А то вроде как стрелочка на микроны вверх поднялась...

А лямбда (а может и обе) будет заменена с приходом бабосов :-)