Просмотр полной версии : Глухой стук
Доброго времени суток уважаемые джипперы!
Проблема заключается в том что, при движении назад с выкрученным рулем в лево или право раздается глухой звонкий стук, может кто то сталкивался с подобным?
Доброго времени суток уважаемые джипперы!
Проблема заключается в том что, при движении назад с выкрученным рулем в лево или право раздается глухой звонкий стук, может кто то сталкивался с подобным?
хм.. глухой-звонкий...мощно!!!
возможно раздатка блокирует, проверь давление в шинах для начала...
Чтоб было понятно форумчанам, сразу скажу, что я общался по телефону с Chevi33. Это мой бывший авто (WJ 1999 года), с которым я скрипя сердцем недавно расстался. Деффект ранее замечен не был. Проявляется, как я понял из разговора, если авто затормозить, выкрутить колеса, включить заднюю и поехать(типа парковки или разворота). Потом следует одиночный щелчок со стороны переднего моста(со слов Chevi33 довольно сильный). Мост со свободным дифом(кварда-трэк), посторонних звуков и гула не выдавал. Люфтов отмечено не было. Недавно, перед продажей авто я катался по песку. В тормоза не лазил давно и состояние пыльников возможно уже далеко от идеала. Мое предположение, что этот одиночный щелчок возможен из-за подклинивания рабочего цилиндра тормозов в следствие попадания песка и грязи под пыльник рабочего цилиндра. При торможении поршень 1 упруго деформирует уплотнительное кольцо 2 в канавке корпуса 3. А при растормаживании это кольцо возращает поршень в исходное положение. Если под пыльник попадают песчинки, то возможно подклинивание поршня рабочего цилиндра. При продаже авто ничего похожего не было. Хоть вперед ехай, хоть назад. Других вариантов пока в голову не приходит.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110830/EG47lrUH.gif (http://s2.ipicture.ru/)
Шрус бы хрустел постоянно (не одиночный щелчок). На шаровые тоже не похоже. Суппорта почти новые (пробег меньше 1000 км). А больше подвижных частей там вроде и нет. У кого еще есть какие варианты?
PS на поршня надавливать аккуратно и через что-нить относительно мягкое(деревяшка например), так как сами поршня (по отзывам форумчан) не металлические, а керамические. На форуме описывались случаи, когда при неаккуратном обращении их крошили.
Я грешу на сайленты в рычагах. Если целые, то как минимум протянуть с правильным моментом. У меня такой хрюк тоже прослеживается при отъезжании задом с вывернутыми колёсами, как будто мост шевелится. Передние рычаги у меня раздолбаны.
При трогании вперед, аналогично...
С другой стороны причем тут вывернутый руль?! Ведь стук только при вывернутом руле...
А осмотри ка на всякий случай, когда снимешь колесо, крепление ступиц(протяни ключом). Там они на 3-х болтах и из них на правой стороне 1 или 2 неоригинальные. При откручивании старых один или 2 (точно не помню) не открутились (свернул им головы). На их место покупал в авто-магазине наши болты. А то мож какие "пластелиновые" попались и вытянулись. Тогда сама ступица может немного гулять в посадочном месте, а когда руль вращаешь, то ведь на нее как раз усилие выворачивающее прикладывается. Начинаешь двигаться и она встает на место со щелчком (как вариант)
С другой стороны причем тут вывернутый руль?! Ведь стук только при вывернутом руле...
Растут поперечная и выкручивающая(247рк подключается) нагрузки на мост и он пытается двигаться.
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника
Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
superromer
01.09.2011, 12:11
00730D
00730E шаровые верх/низ.
52005 638 стойки стабилизатора зад.
Единственное, что из этого менял
0 986 478 772 тормозной диск
0 986 424 823 колодки
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника
Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
На развод очень похоже! Ты сам эти дефекты видел? Тебе продемонстрировали? Если нет, то беги от туда. В любом случае сделай диагностику в другом месте и под твоим присмотром! Не бывает такого чтоб вся подвеска под замену!
Да почему не бывает, если на нее х.у ложили!! Это было все под моим присмотром монтировкой гнули там практически все сайленты рваные, проблема в том что рычаги поперечные идут в сборе с сайлентами и рычаг задний который как треугольник, тоже в сборе по привлекательной цене=(((
superromer
01.09.2011, 16:30
52088 425 вот тебе сайлентблоки заднего треугольника. Все ищется, было бы желание
Сергей77
01.09.2011, 16:42
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника
Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
диагностику делали на подъёмнике или на яме?
52088 425 вот тебе сайлентблоки заднего треугольника. Все ищется, было бы желание
Это один из сменных сайлентблоков"внешний", остальные 2 идут только в сборе с рычагом...
Ребят кто нибудь ставил отдельно сайленты в рычаги?
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника
Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
Chevi33 погоди, что за сервис, давай по порядку.
1. левый рулевой наконечник конечно был не новым, двигался рукой довольно с небольшим усилием, но не стучал и звуков не издавал (только в целях профилактики, чтоб потом не лазить долгое время). Стоимость неоригинала порядка 600 рублей (директ-партс, стоит 2 года справой стороны)
2. Шаровые опоры ... ониб гремели на кочках. и монтажкой их тоже можно проверить - ты сам видел люфт при проверке или стуки на кочках? Лично я нет(а авто у тебя недавно)
3. Передние тормозные диски - согласен, довольно сношенные и ты это видел при покупке и советывался с друзьями на сколько их хватит. Но сказать, что их надо менять сразу - я б так не сказал. Там половина ресурса.
4. аналогично третьему, только их износ процентов 30(мож 50 давно на них не смотрел, а ездил мало). Замена только для успокоения души (необязательна)
5. салейнты нижних рычагов - они не рваные, а пустотелые (или с прорезями - кому как нравится) - так задуманы производителем для нормальной артикуляции подвески, от того и форма салента не круглая, а овальная. Сам возьми монтажку и проверь ... рваных точно не было ни одного не говоря про все сразу. Те что к кузову- круглые вообще неубиваемые. Разводят тебя.
6. Резинка в заднем стабилизаторе целая и подложен в нее кусочек джинсы с графитовой смазкой, чтоб не скрипело ничего. Хватает также как и новый оригинал на пол-года(потом опять начинается скрип и под замену либо вставку, либо оригинал - проверено лично) Нельзя сказать, что это какой то косяк - ИМХО разницы никакой. В переднем стабе - аналогично. Получается, что с тем же эффектом как и оригинал покупать - только даром. В оригинале также протирается матерчатая вставка, только она приклеена к резинке.
7. Салейнты нижних рычагов с переди и сзади одинаковые - уже отписал
8. стойки заднего стабилизатора ... ну это расходник, хотя если обратил внимание, то выходят из строя только нижнее ухо(разбивается полимерная втулка). С левой стороны - там как раз дешовая замена на наши резинки от амиков классики со втулкой из 20-й (или 15-й, точно не помню) полипропиленовой трубы (колхоз вообщем, но стоит и работает уже где-то пол-года) Верхняя часть в оригинале не с пластиковой втулкой, а с металлической, завулканизированной в резинку - почти вечна. Возможно на правой стороне уже пора повторить то же самое, что сделано с левой - цена 20 рублей.
9. Салейны заднего подрамника - что ты имеешь ввиду? Если треугольный рычаг, то в него есть отдельные салейнты в продаже. Тут проблем нет. Но я туда воткнул салейнты задней балки ваз-2110 года два назад. Отличается от оригинала она тем, что в ней нет пустот (резинка цельнолитая, в оригинальной есть пустоты, аналогично салейнтам нижних рычагов возле моста, выглядит оригинал вот так http://s1.ipicture.ru/uploads/20110901/SSSTzKHM.jpg (http://s1.ipicture.ru/) ) и внутренняя втулка короче оригинала на 6 мм. Выглядит так http://s1.ipicture.ru/uploads/20110901/MV9VqcEr.jpg (http://s1.ipicture.ru/) [URL=http://s1.ipicture.ru/]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110901/RRO798xj.jpg (http://s1.ipicture.ru/) Компенсировал двумя шайбами по 3мм сверху и с низу. Делал как временную меру, чтоб не ехать заказывать и потом забирать на другой конец города только саленты, и когда полез туда через несколько месяцев, то увидел, что там все в порядке, ничего не порезало(хотя думал в тот момент, что не надолго) и не болтается - в общем все оставил. Никаких люфтов, стуков и т.п. в этом узле нет. Шаровый палец на треугольнике был без люфтов, но двигался довольно легко. На тот момент я его оставил там и до последнего времени с его стороны не было никаких напоминаний о себе.
Мой совет тебе - съездий в другой сервис - разводят тебя. Желательно найти сервис, где люди хоть иногда встречаются с Jeep-ами, а не те, которые видели саленты только тазиков, полностью залитые резиной. Вот первая попавшаяся фотка рычага и на ней видно, как выглядит салент у моста с полостями (плохо но видно) http://s1.ipicture.ru/uploads/20110901/6RIKd6Sj.jpg (http://s1.ipicture.ru/) А ценник в 65 тысяч за весь твой список - наверное людям очень деньги нужны, а совести нет. Уж если авто для себя в идеал хочешь привести, то созвонись и доехай до Москвы, а форумчане подскажут адекватных и проверенных мастеров. Но поведения на дороге, как у твоей бывшей Ауди-ТТ ты от нее не добьешься в любом случае(надеюсь понимаешь).
Сергей77
01.09.2011, 18:55
На подьемнике
эти мастера должны были знать,что подвеску на нём правильно смотреть на ЯМЕ ,т.к. вывешенные мосты нагружают подвеску и люфты для вас остануться тайной-вас разводят,меняйте сервис
Был у своего знакомого в сервисе, загнали на яму, в том сервисе несколько лишнего написали по крайней мере я верю больше своему знакомому чем тому сервису, удары глухие скорее всего из за сайлентблока на центральной поперечной растяжке, наконечники рулевые оба готовы, сайлентблок в продольный рычаг нижнее крепление к переднему мосту"суда и ставится 10 сайлы", стойки стабилизатора задние подстукивают, сайлент блок зад, в продольный рычаг крепление кузова драный, начал раскачивать вжика уперевшись в заднее крыло, услышал некое попискивание, это оказался задний тормозной суппорт, поджимаешь и нормалек...
сайлентблок в продольный рычаг нижнее крепление к переднему мосту"суда и ставится 10 сайлы", стойки стабилизатора задние подстукивают, сайлент блок зад, в продольный рычаг крепление кузова драный, начал раскачивать вжика уперевшись в заднее крыло, услышал некое попискивание, это оказался задний тормозной суппорт, поджимаешь и нормалек...
"сайлентблок в продольный рычаг нижнее крепление к переднему мосту" - внизу у моста овальные саленты и десятошный там держаться не будет. Тут на форуме люди переделывают под круглые от предыдущего гранда, чтоб мост поменьше гулял, но это связано со слесарными работами (точить, варить ... )
Стойки стаба задние - обе стучат? В любом случае если не колхозить ничего, то им цена рублей 600-800. Один салент - это больше похоже на правду, чем все драные и под замену. Значит недосмотрел :ah: Суппорта немного погрымывают практически у всех - там плавающая скоба и направляющие втулки почти не имеют зазора только пока новые. Это практически у всех - сильно не парься, ремкомплект направляющих стоит недорого. Но это в любом случае не 65 тысяч на запчасти :aq:
Личное мнение(совет) по заднему стабу: если он у тебя стоковый(не усиленный диаметром 25мм) то сними его вместе со стойками и положи в гараже. Избавишься от стоек-расходников. Я когда снял, то его влияния не заметил, а от стуков стоек избавился навсегда.
Кстати, ты вроде спрашивал как поменять лампочки подсветки в блоке климата - вот темка https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17173
Кстати, ты вроде спрашивал как поменять лампочки подсветки в блоке климата - вот темка https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17173
Я? :ai:
Мож сильно пьяный был... :ah::ag:
vadimnizh
02.09.2011, 15:09
Я? :ai:
Мож сильно пьяный был... :ah::ag:
точно пьяный был))))
Не, не ты, а топикстартер спрашивал, как поменять(по телефону). А тут вроде темка на глаза попалась, вот и оставил ссылку - вдруг ему пригодится.
мое мнение либо переделывай нижние рычаги под все круглые сайленты можно и от виджея (мне обошлось 700 р) либо закажи у лесаруба цена рычагов почти как сайлентов в магазине, зато поменять сможешь когда захочешь. а на бумеранг поменял от ваза 3 года назад до сих живые
windalex
02.09.2011, 18:19
у меня стук создавала плохо прикрученная панара
Спасибо за участие, приступим к ремонту!
после отпишу...
Встали на ремонт, доехали все запчасти, переборка заднего моста текли сальники полуосей, замена колодок ручника, резинки-рычаги, 6 резинок, 2 рычага, собственно стук в переднем мосту, избыточный люфт в передней части кардана обломаны зубья саттилитов разболтаны подшипники полуосей...
П.с. это к деньгам!
Сергей77
19.09.2011, 15:40
Встали на ремонт, доехали все запчасти, переборка заднего моста текли сальники полуосей, замена колодок ручника, резинки-рычаги, 6 резинок, 2 рычага, собственно стук в переднем мосту, избыточный люфт в передней части кардана обломаны зубья саттилитов разболтаны подшипники полуосей...
П.с. это к деньгам!
дааа...не приятно всё это....
Действительно не приятно, увидеть на левом заднем колесе на 2х шпильках с дюймовой резьбой, метрические нивовские гайки, при выкрутке их высыпалась резьба шпильки и гайки...
Встали на ремонт, доехали все запчасти, переборка заднего моста текли сальники полуосей, замена колодок ручника, резинки-рычаги, 6 резинок, 2 рычага, собственно стук в переднем мосту, избыточный люфт в передней части кардана обломаны зубья саттилитов разболтаны подшипники полуосей...
П.с. это к деньгам!
А не разводят ли тебя в очередной раз? По повводу резинок и сальников я уже высказал свое ИМХО - это больше для успокоения, чем действительная необходимость. Потение сальников мостов ты видел при покупке. Не течь, а именно потение, с которым люди ездят ни один год. Понятно, что это потение вызвано некоторой выработкой деталей, которые там проработали больше десятка лет.
Люфт кардана? Если осевой, то он там должен быть конструктивно и компенсирует изменение расстояния между хвостовиками раздатки и моста. Поперечного люфта там замечено не было, пыльник целый, посторонних звуков и вибраций не выдавал - вообщем не мешай ему работать.
Зубья саттелитов обломаны? А ты представляешь работу дифференциала? Если бы зубья сателлитов дифа были обломаны, то на КАЖДОМ повороте(хоть вперед, хоть назад) ты бы слышал ПОСТОЯННЫЕ грохот и множественные стуки со стороны переднего моста не заметить которые нельзя. Было ли такое, когда ты поехал к своим диагностам? Видел ли сам процесс разборки и поломанные сателлиты? Я понимаю, что порвать диф с таким мотором проще простого на твердом грунте(любой отрыв переднего колеса от дороги с тапкой в пол с последующим приземлением на плотное покрытие), но не заметить такие поломки водителю не представляется реальным. Грохот будет просто пипец.
PS а про гайки на колесах - я тебе их показывал на колесах и показывал разчия нивской и родной по колпачкам. Одну родную без колпачка отдал тебе. Странно конечно, что резьба на шпильке попортилась. Такое я однажды проделывал ранее на старых передних ступицах, которые в последствии поменял из-за гула. Там резьба оставалась целой (ну нет в наших магазинах таких гаек ... и метчиков тоже не нашел на дюйм). Эти я откручивал один раз, резьба визуально была целой, а в гайке нарезалась новая .... Эт действительно неприятно. А вот такой вопрос - никто эти гайки пневмопистолетом случаем не крутил у тебя. А то таким инструментом без головы можно и родные гайки на раз свернуть ... не говоря про наши нивские "пластелиновые".
PPS Spicer drive 2002914 Сателлиты переднего моста комплект 2471,01р.(exist.ru офис во Владимире ул. Мира, д. 22
Телефоны (4922) 37-24-07, 47-07-24)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110921/ALvrlhxk.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
А то вдруг мастера опять скажут покупать редуктор или мост в сборе за бешенное бабло ...
(ориг. номер Chrysler 05252 591)
А не разводят ли тебя в очередной раз? По повводу резинок и сальников я уже высказал свое ИМХО - это больше для успокоения, чем действительная необходимость. Потение сальников мостов ты видел при покупке. Не течь, а именно потение, с которым люди ездят ни один год. Понятно, что это потение вызвано некоторой выработкой деталей, которые там проработали больше десятка лет.
Люфт кардана? Если осевой, то он там должен быть конструктивно и компенсирует изменение расстояния между хвостовиками раздатки и моста. Поперечного люфта там замечено не было, пыльник целый, посторонних звуков и вибраций не выдавал - вообщем не мешай ему работать.
Зубья саттелитов обломаны? А ты представляешь работу дифференциала? Если бы зубья сателлитов дифа были обломаны, то на КАЖДОМ повороте(хоть вперед, хоть назад) ты бы слышал ПОСТОЯННЫЕ грохот и множественные стуки со стороны переднего моста не заметить которые нельзя. Было ли такое, когда ты поехал к своим диагностам? Видел ли сам процесс разборки и поломанные сателлиты? Я понимаю, что порвать диф с таким мотором проще простого на твердом грунте(любой отрыв переднего колеса от дороги с тапкой в пол с последующим приземлением на плотное покрытие), но не заметить такие поломки водителю не представляется реальным. Грохот будет просто пипец.
PS а про гайки на колесах - я тебе их показывал на колесах и показывал разчия нивской и родной по колпачкам. Одну родную без колпачка отдал тебе. Странно конечно, что резьба на шпильке попортилась. Такое я однажды проделывал ранее на старых передних ступицах, которые в последствии поменял из-за гула. Там резьба оставалась целой (ну нет в наших магазинах таких гаек ... и метчиков тоже не нашел на дюйм). Эти я откручивал один раз, резьба визуально была целой, а в гайке нарезалась новая .... Эт действительно неприятно. А вот такой вопрос - никто эти гайки пневмопистолетом случаем не крутил у тебя. А то таким инструментом без головы можно и родные гайки на раз свернуть ... не говоря про наши нивские "пластелиновые".
PPS Spicer drive 2002914 Сателлиты переднего моста комплект 2471,01р.(exist.ru офис во Владимире ул. Мира, д. 22
Телефоны (4922) 37-24-07, 47-07-24)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110921/ALvrlhxk.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
А то вдруг мастера опять скажут покупать редуктор или мост в сборе за бешенное бабло ...
(ориг. номер Chrysler 05252 591)
Потение сальников мостов, как я его мог увидеть, я его запах почюял в салоне, сателиты зачем споришь если не видел, им конец... про звук он стал постоянным.., да видел процесс разборки при мне вскрыли крышку переднего моста, Леха по человечески вопрос, ты зачем накрутил метрические гайки на дюймовые шпильки?
Ты мне сам сказал что заменил гайки на новые, лучше бы не менял...
Леха по человечески вопрос, ты зачем накрутил метрические гайки на дюймовые шпильки?
Ты мне сам сказал что заменил гайки на новые, лучше бы не менял...
Заменил гайки на новые "нивские". Накрутил метрические, потому как дюймовых не нашел (дюймового метчика тоже), а металл на наших гайках заведомо мягкий. Никак не ожидал такого эффекта, потому как прежде пробывал так сделать на бывшей ступице. Причем покупал не 2 а 5 или 6 гаек, из которых пошли ровно без перекоса только 2. Резьба на шпильке оставалась целой, а вот на гайке легко деформировалась ввиду разности в твердостях. ... А точно она там осыпалась ... может резьба на шпильке просто забилась металлом от гайки и надо ее прочитстить? Уж больно большая разница в качестве металла из пиндосии и нашего "пластелина", из которого делают запчасти для ТАЗиков.
PS Chrysler 06036388AA Шпилька колёсная 135,60р.(exist.ru)
А замена производится со снятием ступицы, что черевато разбором моста
А замена производится со снятием ступицы, что черевато разбором моста
Они просто выпрессовываются ...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111001/cQU5GrjS.jpg (http://s1.ipicture.ru/)
Андрей Новичёк
07.12.2011, 13:45
Доброго времени суток уважаемые джипперы!
Проблема заключается в том что, при движении назад с выкрученным рулем в лево или право раздается глухой звонкий стук, может кто то сталкивался с подобным?
Дам один дельный совет, просто для начало все пыльники итд набей нашпричуй 95 процентов даю что смазки в них нет и стучит у тебя в впереди с слева под машиной)) Отпишись кто прав и стук пропадет))Цена копеечная:aq: разводить и мозг парить будут(((
Андрей Новичёк
07.12.2011, 13:47
Сегодня был на СТОА, подняли машину, итог ходовку вообще не когда не делали!
Помогайте господа по аналогам
1. Замена левого верхнего рулевого наконечника
2. Шаровых опор нижних/верхних слева и справа
3. передних тормозных дисков
4. колодки передние
5. сайлентблоков передних/задних нижних поперечных рычагов
6. втулки стабилизатора задние
7. сайлентблоков задних нижних поперечных рычагов передних/задних
8. Стойки стабилизатора задние
9 Сайлентблоки заднего подрамника
Помогите по применяемости сайлентов, потому как верхние сайленты идут совмесно с рычагом и подрамником, по их цена и вердикту готовь к оплате только зап. частей 65тысяч рублей!
Замена левого верхнего рулевого наконечника вот он у тебя и стучал даю 100 процентов без смазки
Дам один дельный совет, просто для начало все пыльники итд набей нашпричуй 95 процентов даю что смазки в них нет и стучит у тебя в впереди с слева под машиной)) Отпишись кто прав и стук пропадет))Цена копеечная:aq: разводить и мозг парить будут(((
Оки, попробую...
Замена левого верхнего рулевого наконечника вот он у тебя и стучал даю 100 процентов без смазки
как можно давать 100 процентов, если стучит шруз правый, наваливаешь ты в пола, и тут бум бум... причем тут наконечник???
Уважаемые участники, все решилось заменой обоих шрусов, я доволен!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot