Вход

Просмотр полной версии : Замена двигателя 4.7 разных годов выпуска.


Nekropolis
27.08.2011, 16:25
Добрый день форумчане. Приехало авто из америки Durango 2006 года с мотором 4.7. В моторе провернуло вкладыши и срезан был каленвал. Было принято решение менять мотор, нашли мотор от чироки 2001 года (нет моторов в наличии нужного года), визуально всё совпадает, только в моторе от 2001 года не было датчика ЕГР, площадка под него есть. Поменяли, всё собрали, заводим - не заводится. Смотрим - искры нет, и вроде как не подаётся топливо к свечам. Ещё раз всё внимательно осмотрели - разные гребёнки стоят (разный шаг и размер зубцов). Наверно поэтому датчик каленвала получает не те параметры. Может кто сталкивался с такой проблемой, решается ли она перешивкой мозгов? Заменой гребёнок местами? (трудоёмко).

Спанчбоб
27.08.2011, 20:15
Либо замена мозгов на чирковские, либо замена драйвплаты на родную. Сразу то чего свою не поставили?

Nekropolis
28.08.2011, 20:43
Спанчбоб Проглядели :(. Не хочется опять снимать двигатель и разбирать. Попробуем с замены мозгов, спасибо за наводку, раз мысли схожие, то будем копать в этом направлении.

alekssandr
28.08.2011, 23:04
боюсь , придется все таки венец под датчик родной ставить...

Quadra
28.08.2011, 23:07
Мозги + чипключ + приемник... Лучше драйвплату поменять. К тому же настройка чирковских мозгов другая по коробке, плюс 100% будет ругаться и не работать АБС....

Спанчбоб
28.08.2011, 23:15
А технически возможно вобще мозги чирковские воткнуть? По разьемам подойдут и по месту установки?

Quadra
28.08.2011, 23:18
Возможно, он даже работает с ними. Но неправильно.

alekssandr
28.08.2011, 23:22
там не драйвплату менять надо, а венец на самом колене внутри двигла, колено вытаскивать придется

Спанчбоб
28.08.2011, 23:22
Ясно, на грузовиках попадалась такая фигня, мозги коробошные накрылись, с другой машины поставили, а прошивка не та оказалась, сканером коробку видит, а работать она не хочет. По железу тоже все было идентично.

Спанчбоб
28.08.2011, 23:26
там не драйвплату менять надо, а венец на самом колене внутри двигла, колено вытаскивать придется

Шой то? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

alekssandr
28.08.2011, 23:33
вот сначала читать надо внимательно первый пост, а потом умничать....раз пишу, значит знаю

Nekropolis
28.08.2011, 23:36
Разобрали сломанный двигатель - как и писал уважаемый alekssandr, что бы снять старую гребёнку (драйфплата или венец, не знаю как правильно её назвать) нужно снимать каленвал. Ну что ж, завтра будем опять снимать двигатель который поставили в авто.
Лишь бы дело только в этом оказалось.

alekssandr
28.08.2011, 23:38
там только два места проблемных, венец на колене и на правом распредвале..все остальное на работоспособность не влияет

Спанчбоб
28.08.2011, 23:39
О как! Век живи - век учись........ Nekropolis, хоть фотку сделай, чтоли, где эта байда стоит, чтобы знать, если чего.

Nekropolis
28.08.2011, 23:47
Спанчбоб Ок, завтра днём сделаю и выложу тут к вечеру.
alekssandr Первый осмотр указал что правые распредвалы идентичны, мотор отличается пока только венцом, не считая EGR и нет на нём площадок под датчики динотации (сделали сами). Завтра ещё раз внимательно изучим.

alekssandr
28.08.2011, 23:49
на гранде датчики детонации стоят сверху головок на болтах катушек зажигания

Nekropolis
28.08.2011, 23:54
alekssandr спасибо, гляну. В двигателе на дуранго просто были две площадки, сверху на моторе, под коллекторами.

Nekropolis
31.08.2011, 23:38
Всем доброго вечера. Немного подумав, было принято решение все же не снимать двигатель и не разбирать. Со старого двигателя был снят венец и приварен на перед двигателя, соблюдая правильное положение.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=336&pictureid=2082
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=336&pictureid=2080
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=336&pictureid=2081

Его отбалансировали. Попробовали завести авто приставив датчик каленвала - и авто заработало ))). Поставили датчик каленвала, вымерив угол и расстояние, как он стоял раньше. Пришлось его резать и сгибать, ибо мешал патрубок.

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=336&pictureid=2083
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=336&pictureid=2084

Сегодня делали тест драйв. Авто едет, но срабатывает отсечка примерно на 3000 оборотов на всех передачах, я так понимаю что с установкой правильного положения датчика мы прогадали? Завтра будем подбирать правильное положение.

alekssandr
31.08.2011, 23:39
ай молодцы, ай кулибины

Nekropolis
31.08.2011, 23:45
alekssandr Авто лучшего друга, как и его все идеи, я просто интернетных дел мастер, вот от его лица и советуюсь с форумчанами :).

Всё же отсечка на 3000 это ведь может быть из-за неправильно установленного датчика?

alekssandr
01.09.2011, 00:00
считай ошибки

Nekropolis
01.09.2011, 00:05
alekssandr спс, завтра тогда считаем.

Спанчбоб
01.09.2011, 18:44
Господа, вы звери! ;-))) А где эта гребенка раньше стояла?

Nekropolis
01.09.2011, 20:25
Спанчбоб Она стоит, но родная :). На первой щеке каленвала. Что бы увидеть её нужно либо датчик открутить, либо поддон снять. Ну а что бы снять - разбирать двигатель и снимать каленвал со всеми последствиями.

Почитав про самодиагностику, удалось как то один раз её запустить, выключая и включая зажигания три или четыре раза. Но повторить сие действие не получается, может есть другая последовательность действий?

Спанчбоб
01.09.2011, 20:49
Конструкторы извращенцы все таки....... А самодиагностику запустить другого способа нет, там надо уложиться в 5 секунд, если я правильно помню. Это время видимо стандартное какое то, ибо на грузовиках коробку так же диагностируют: активные коды - 2 раза выключить, неактивные - 4 раза, стереть коды - 6 раз. И все за 5 секунд..........

alekssandr
01.09.2011, 21:44
Конструкторы извращенцы все таки....... А самодиагностику запустить другого способа нет, там надо уложиться в 5 секунд, если я правильно помню. Это время видимо стандартное какое то, ибо на грузовиках коробку так же диагностируют: активные коды - 2 раза выключить, неактивные - 4 раза, стереть коды - 6 раз. И все за 5 секунд..........

насчет конструкторского извращения, не знаю, сейчас на многих моторах многих марок так, и проблема подобная с разными годами выпуска нет нет, да случается...
а считать ошибки можно сканером, эти авто довольно общительные, все о себе рассказывают

Алан
07.09.2011, 00:32
Доброй ночи форумчане,подскажите,хочу поменять двигатель 4,7 220 л.с.(авто 1999г.) на двигатель 4,7 HEMI 2006г.,может ли возникнуть проблема с мозгами и акп?

Quadra
07.09.2011, 02:15
Какой такой 4.7 НЕМІ??? Небыло такого, и наверняка уже и не будет. НЕМІ это 5.7 и 6.1 (с недавнего времени 6.4). 4.7 бывает твинспарк (16 свечей - во как), 303 лошади, но это никак не НЕМІ.

Artery
07.09.2011, 09:06
...4.7 бывает твинспарк (16 свечей - во как), 303 лошади, но это никак не НЕМІ.

:ai::ai::ai: на жыпах? Или на других машинах? Хде такое чудовишчэ стоИть?

ZharOFF
07.09.2011, 09:36
Доброй ночи форумчане,подскажите,хочу поменять двигатель 4,7 220 л.с.(авто 1999г.) на двигатель 4,7 HEMI 2006г.,может ли возникнуть проблема с мозгами и акп?

Меняй шестерни распредвалов и мохавик

Quadra
07.09.2011, 12:31
:ai::ai::ai: на жыпах? Или на других машинах? Хде такое чудовишчэ стоИть?
На более новые WK
http://s005.radikal.ru/i211/1001/3c/4de19866ba15.jpg

ЛЕСАРУБ
12.09.2011, 20:48
на гранде датчики детонации стоят сверху головок на болтах катушек зажигания

Учите МАТ часть товарисЧ это вовсе на дачики детонации их на гранде и не ставилось WJ это эеровены от радио помех точное название непомю! я сначала тоже подумал что это детонаторы пока мне Степаныч не обьясни что это за хрень, Степаныч голова 15 лет проволовки на JEEP крутит!

Сергей77
12.09.2011, 22:34
согласно этой ссылке,датчики детонации только на форсированном 4и7 НО(High Output)

www.wjjeeps.com/rus/engine.htm