maxeem
25.08.2011, 14:21
Приветствую уважаемых форумчан!
Давно хотел поездить на американцах, долго к ним примеривался, присматривался, почитывал форумы. Но у нас их не густо, выбор практически никакой. Этим летом звезды легли как нужно и, благодаря моим московским друзьям, был разыскан в первопрестольной вменяемый вариант и пригнан мне в Иркутск.
Надо сказать, что перегон прошел без заминок и дальнейший отпускной маршрут так же откаталсо гладко. В общем, за месяц машина прошла уже больше 10 тык и только радует. Но есть вопросы...
1. Просевший\не просевший - выхлопная труба, самая нижняя часть выпускного коллектора висит ниже балки моста. Полагаю, что так быть не должно?
2. Гудит, цуко, передний мост. По заказ-нарядам на машину, мост перебирался в феврале 2009 года. С заменой подшипников, сальников и регулировкой. Так как мне к нему подойти? Повторить операцию или дело тут уже не в подшипниках и надо заказывать ГП? Форум читал много и внимательно, но для себя ответа не нашел.
3. Перед перегоном машина была на профильном сервисе, все что могло отвалицо в пути или подкачать - сделали. Попутно заметили, что рычаги передние стоило бы и поменять, но, мол, и в таком виде они будут ходить годами. Так вот, ежели их поменять, ездовой комфорт улучшицо или нет? В общем, есть ли большой смысл в их замене?
4. Магнитола родная, цука. Диск съедает, пытаецо его проиграть и пишет "еррор". Диск вынимаешь, скармливаешь ей обратно - заиграла. Играет 2-3 трека, 4-ый пытаецо воспроизвести и снова пишет "еррор". Ее в утиль? Или есть положительные примеры, что глобальная чистка помогает?
Ну вот, вроде все.
Давно хотел поездить на американцах, долго к ним примеривался, присматривался, почитывал форумы. Но у нас их не густо, выбор практически никакой. Этим летом звезды легли как нужно и, благодаря моим московским друзьям, был разыскан в первопрестольной вменяемый вариант и пригнан мне в Иркутск.
Надо сказать, что перегон прошел без заминок и дальнейший отпускной маршрут так же откаталсо гладко. В общем, за месяц машина прошла уже больше 10 тык и только радует. Но есть вопросы...
1. Просевший\не просевший - выхлопная труба, самая нижняя часть выпускного коллектора висит ниже балки моста. Полагаю, что так быть не должно?
2. Гудит, цуко, передний мост. По заказ-нарядам на машину, мост перебирался в феврале 2009 года. С заменой подшипников, сальников и регулировкой. Так как мне к нему подойти? Повторить операцию или дело тут уже не в подшипниках и надо заказывать ГП? Форум читал много и внимательно, но для себя ответа не нашел.
3. Перед перегоном машина была на профильном сервисе, все что могло отвалицо в пути или подкачать - сделали. Попутно заметили, что рычаги передние стоило бы и поменять, но, мол, и в таком виде они будут ходить годами. Так вот, ежели их поменять, ездовой комфорт улучшицо или нет? В общем, есть ли большой смысл в их замене?
4. Магнитола родная, цука. Диск съедает, пытаецо его проиграть и пишет "еррор". Диск вынимаешь, скармливаешь ей обратно - заиграла. Играет 2-3 трека, 4-ый пытаецо воспроизвести и снова пишет "еррор". Ее в утиль? Или есть положительные примеры, что глобальная чистка помогает?
Ну вот, вроде все.