PDA

Просмотр полной версии : проблемы с печкой


nook000
25.08.2011, 09:22
Доброго времени сутог. Помогите разобраться с печкой, WJ 2004 4,7. Проблема заключается в некоректной работе климот контроля, при выставлении температуры от LO до 29 дует леденой воздух как при включенном кондее (но кондей выключен), при переводе на HI горячий. При изминение температуры на регуляторе воздух постоянно леденой и не изменяется...( На сервисе обнаружиле воздушную пробку, убрали не помогло...(* далее были заменены какието шторки в торпедо, помогло но не на долго... Помогите как это исправить... заранее благодарен!!! После замены шторок в торпеде, при проезде неровностенй появился сверчок, может там как-то криво поставили эти шторки???

nook000
01.09.2011, 17:49
ладно, всем спасибо, да же незнаю какой совет и принять во внимание....

d0c.
02.09.2011, 17:04
вот держи ссыль!
там все описано и показано!

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/208-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8/

rama
03.09.2011, 14:46
Проблема скорее всего кроется в заслонках отопителя. Старого образца идут пластиковые они со временем ломаются. Новая уже идет я так понимаю из алюминия. В любом случае съем торпеды.

http://savepic.org/2180832m.jpg (http://savepic.org/2180832.htm)

d0c.
03.09.2011, 14:48
как уже доказано и показано, снятие целиком не такая уже необходимость!
если руки, как говорится... то все можно и так сделать!
по ссылке указанной выше все описано!

nook000
05.09.2011, 09:45
спасибо) но заслонки уже меняли... Может это сам блок?

d0c.
05.09.2011, 11:44
а после замены заслонок проблема исчезла?
если нет, то вероятнее всего, что не так поставили, не той стороной!
если же на тот момент (после замены заслонок) проблема исчезла и появилась вновь, то, возможно, проблема сама кроется в управлении климат контролем! это уже проблема не механическая, надо к компу!
что показала диагностика климата? климат сам какие показывает ошибки? пробовали сделать так как указано в роликах?

nook000
05.09.2011, 11:55
исчезла но не на долго прошло месеца 3 и опять все поновой... провкерку пока еще не провел работы много попробую сегодня. потом отпишусь...

d0c.
05.09.2011, 12:15
проверку делать следующим образом:
1. включить климат.
2. зажать две кнопки (кондиционер + рециркуляция воздуха)
3. не отпуская эти кнопки крутануть температуру водителя по часовой стрелке.
4. на мониторе климат контроля появится много символов ( после этого отпустить кнопки)

произойдет самодиагностика.
результаты отписать тут!
если выбьет "0" - значит нет ошибок.
если "любая другая цифра" - ошибка есть!

ждем ответа!

Valalchap
05.09.2011, 23:16
Всем доброго вечера! Похолодало... Сегодня с утра пришлось включить печку и оп-па :ak: Горячего воздуха из печки так и не дождался. Поехал к знакомым на СТО (печки, кондеи), они посмотрели -говорят 99.9 ххана заслонкам. Поехал заказывать на магазин, мне говорят покажи на схеме какие именно или узнай код. Вот покапался в темах, да и сдесь на фотке виден код 05012693АА. Но в каталоге мне показали еще 05012692АА. Вот хотелось бы узнать они одинаковые две эти заслонки или как (ведь каждая идет под своим кодом)??? И одинаковые ли они для для моделей 2.7, 3.1, 4.0 и т.д. ??? Т.е я могу заказать их по коду 5012693АА (как на фото) на свой 2.7, что бы не промахнуться???

d0c.
06.09.2011, 13:12
Т.е я могу заказать их по коду 5012693АА (как на фото) на свой 2.7, что бы не промахнуться???

думаю, можно! как я смотрел и читал по разным источникам, они (заслонки) одинаковые на всех моделях ( даже если сравнивать с климатом или без)
разные коды, видимо из-за разных контор производителей! или разница в алюминий или пластик. но какой из них будет алюминий не скажу, ибо не покупал еще ни разу!

а по вину авто определить не смогли?

а самодиагностику печки производили? какие она коды ошибок выдает? у вас климат или вакуум (даже не знаю как правильно это назвать) ((=

Valalchap
06.09.2011, 22:40
по кодам ошибок точно не скажу... Оставлял авто на станции (самому на работу нужно было). Сказали только, что при самодиагностике при включении зажигания моторчик привода заслонок постоянно крутится и как следствие обломаны заслонки.... У меня кондиционер...
в магазине по вину пробили, открыли схему и попросили показать какие именно... а я понятия не имею (тем более на рисунке их несколько). Вообщем побоялся ошибиться. Вот и решил точно узнать код, что б потом заказать....

nook000
07.09.2011, 16:44
а после замены заслонок проблема исчезла?
если нет, то вероятнее всего, что не так поставили, не той стороной!
если же на тот момент (после замены заслонок) проблема исчезла и появилась вновь, то, возможно, проблема сама кроется в управлении климат контролем! это уже проблема не механическая, надо к компу!
что показала диагностика климата? климат сам какие показывает ошибки? пробовали сделать так как указано в роликах?

провел диагностику, на экране 0(( вопрос остался открытом что менять))))

Valalchap
07.09.2011, 21:48
Сегодня тоже провел диагностику.. На дисплее 52..54..56... Подскажите чему гомон????:ak:
Узнал каталожные коды- 5012693АА-одна заслонка, 5012692-вторая заслонка. Может кому пригодится в дальнейшем (2.7 crd)

Jeepshade
07.09.2011, 22:07
провел диагностику, на экране 0(( вопрос остался открытом что менять)))) Попробуй сделать калибровку заслонок,может помочь не с первого раза,то есть мне помогла со второго!!!!!:bf:

Jeepshade
07.09.2011, 22:10
Последовательность действий следующая -
Включаете зажигание, но не заводите.
Ручки климата установите в режим авто (auto).
Выключите зажигание.
Вытащите предохранитель iod в блоке предохранителей под капотом, подождите 5 минут и вставьте обратно.
Включите зажигание, но не заводите, в течении нескольких минут будет производиться калибровка заслонок. Все. Процедуру можно повторить несколько раз.

d0c.
08.09.2011, 12:58
Сегодня тоже провел диагностику.. На дисплее 52..54..56... Подскажите чему гомон????

гомон заслонкам! сто процентов! именно эти ошибки!
про калибровку не скажу, но проблема именно в них!

nook000
09.09.2011, 08:23
Попробуй сделать калибровку заслонок,может помочь не с первого раза,то есть мне помогла со второго!!!!!:bf:

спасибо попробую о результатах отпешусь.

Батыр
13.10.2011, 18:26
ребят а где найти клды ошибок по климату?

Berserk
15.10.2011, 15:24
Держите:

01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved

Valalchap
18.10.2011, 22:54
... А у меня сегодня прикол... Заказал 10 сентября заслонки... :)))) А сегодня мне сообщили, что они отдельно уже не выпускаются... а идут вместе с воздуховодом и тянут на 150 вечно зеленых президентов:)))) Крайслер наверное своего менеджера по продажам на попутках отправил, что бы об этом сообщить мне через полтора месяца:))))) Вообщем и смех и слезы....
Единственное - где то проскакивала инфа( не могу припомнить где), Что с воздуховодом идут уже не пласмассовые, а алюминиевые заслонки. Интересно так ли это... Может кто что слышал.???? На фирме мне затруднились отвеьтить, а 150 бакинских за пласмассу...жалковато...

Jeepster
19.10.2011, 09:16
Да, но только одна заслонка алюминиевая, та которая с водительской стороны. На прошлые выходные менял. Короче там есть такая фишка. Заслонки надеваются на держатели (на которые вставляется привод в зацепление). На старых держателях (с завода белого цвета) небыло ограничителей, поэтому заслонки и ломаются под нагрузкой привода. В комплекте с новыми заслонками шли держатели с ограничителями (чёрного цвета). Так вот, всю нагрузку от привода теперь будут на себя брать держатели с ограничителями, и тем самым не давать заслонкам ломаться. Даже если заслонка пластиковая.

РОМЗЕС
19.10.2011, 17:46
... А у меня сегодня прикол... Заказал 10 сентября заслонки... :)))) А сегодня мне сообщили, что они отдельно уже не выпускаются... а идут вместе с воздуховодом и тянут на 150 вечно зеленых президентов:)))) Крайслер наверное своего менеджера по продажам на попутках отправил, что бы об этом сообщить мне через полтора месяца:))))) Вообщем и смех и слезы....
Единственное - где то проскакивала инфа( не могу припомнить где), Что с воздуховодом идут уже не пласмассовые, а алюминиевые заслонки. Интересно так ли это... Может кто что слышал.???? На фирме мне затруднились отвеьтить, а 150 бакинских за пласмассу...жалковато...
Подскажите, где заказывали заслонки?

Jeepster
20.10.2011, 07:07
Заказать можно на Exist.ru

Berserk
20.10.2011, 09:52
Заказать можно на Exist.ru

Дело не в самой заслонке, а в направляющих. У родных фиксатор пластиковый, он и ломается, надо из метала колхозить, оригинал у меня год проработал и пиндык опять. Ндо или токаря выточить направляющие или заказывать вот эти http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-Blend-Door-Repair-Dual-Control-Heater-DiverterDoors-?cmd=ViewItem&hash=item2314e8d5a2&item=150674658722&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

Дени-Сыч
21.10.2011, 15:26
Ребята,вот у меня тоже с печкой какой-то гемор.Я заметил одну вещь летом(машину покупал летом и печку не проверял,только кондёр).Ближе к осени летом ставлю на климате 22-23 цельсия,она чуть-чуть подует тёплым и начинает холодным дуть,ставишь на Hi начинает лютобешено херачить жаром.А до этого момента,даже на 27-28 чуток погреет и потом холод.Ещё у меня в панели в районе бардача вечное бряканье.Заслонки эти могут там брякать?Ошибок не выдаёт никаких проверка(которая ключом 3 раза). Потом у меня случилась беда с кондёром,заклинил на трассе компрессор,я в зиму не стал его менять/ремонтировать,просто как-то расклинили его на СТО и всё.Сейчас на климате на 23 тепло в машине(на улице 0 градусов),но бряканье в панели достало уже,не могу просто.Загонять снимать панель сцыкотно,обязательно накосячат ещё больше думаю.Вот главный вопрос,могут заслонки эти так брякать?

Berserk
21.10.2011, 16:59
А почитать выше, как ошибки считываются и посмотреть по кодам на какой заслонке стопор сломан, слабо?

Дени-Сыч
21.10.2011, 18:29
Ошибок показывает 0,при том что у меня кондёр не рабочий.Berserk ,для тебя лично повторю вопрос,МОГУТ ЛИ ЗАСЛОНКИ БРЯКАТЬ ПОД ПАНЕЛЬЮ?Если не можешь ответить,не пиши лучше ничего,лично меня этот вопрос интересует.

skat
21.10.2011, 19:50
не хотел бы плодить тем и забивать чужую....но всё же спрошу....отвечать лучше в личку опять же из-за вышенаписанного....
вообщем так.....очень слабо дует центральный пасажирский воздуховод...даже на максималной скорости флюгера.....остальные дуют хорошо....куда лезть?
можно ссылкой..или советом....
а так же вопрос про ноги задних пасажироф....там под сиденьями нет ниодного воздуховода? первая зима близится для меня на своём гранде....там для этого чтонить предусмотрено? или хватает передних? отвечать тожа желательно в личку...
P.S. да прстит меня хозяин этой темы..... :)

Сергей77
21.10.2011, 20:35
не хотел бы плодить тем и забивать чужую....но всё же спрошу....отвечать лучше в личку опять же из-за вышенаписанного....
вообщем так.....очень слабо дует центральный пасажирский воздуховод...даже на максималной скорости флюгера.....остальные дуют хорошо....куда лезть?
можно ссылкой..или советом....
а так же вопрос про ноги задних пасажироф....там под сиденьями нет ниодного воздуховода? первая зима близится для меня на своём гранде....там для этого чтонить предусмотрено? или хватает передних? отвечать тожа желательно в личку...
P.S. да прстит меня хозяин этой темы..... :)

похоже дело в заслонке,попробывать откалибровать.воздуховод для задних должен быть под передн.сидухами,если не ошибаюсь

Сергей77
21.10.2011, 20:40
по калибровке климата здесь:www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm

skat
21.10.2011, 20:50
в том то и дело что под передними сидухами нет ни одного воздуховода.....специально включал печку на максимальный обдуф....и лазил руками под сидухами...не нашел ни единого дуновения.....может я чо не прально делаю?

Сергей77
21.10.2011, 20:58
в том то и дело что под передними сидухами нет ни одного воздуховода.....специально включал печку на максимальный обдуф....и лазил руками под сидухами...не нашел ни единого дуновения.....может я чо не прально делаю?

попытался вспомнить и вспомнил-должны быть под передними сидухами.я ковёр поднимал и видел

Lerik
21.10.2011, 21:03
у меня климат вот такие высвечивает ошибки... можете что-то подсказать по этому поводу... пожалуйста)

56 = Right temperature door travel too large -56 = Right temperature door travel too large

53 = Left temperature door travel too small-53 = левая дверь путешествия температура слишком мала

54 = Left temperature door travel too large-54 = левая дверь путешествия температура слишком большой

16 = Right temperature door not responding-16 = Правая дверь температуры не отвечает

Berserk
21.10.2011, 21:21
Ошибок показывает 0,при том что у меня кондёр не рабочий.Berserk ,для тебя лично повторю вопрос,МОГУТ ЛИ ЗАСЛОНКИ БРЯКАТЬ ПОД ПАНЕЛЬЮ?Если не можешь ответить,не пиши лучше ничего,лично меня этот вопрос интересует.

Повторяю еще раз, для непонятливых, смотри выше (пост №9) как ошибки снимать с климата, и нехрена ключем лезть в ошибки движка. И тебе уже ответил, что снимешь ошибки узнаешь какие заслонки брякают.

Berserk
21.10.2011, 21:25
у меня климат вот такие высвечивает ошибки... можете что-то подсказать по этому поводу... пожалуйста)

56 = Right temperature door travel too large -56 = Right temperature door travel too large

53 = Left temperature door travel too small-53 = левая дверь путешествия температура слишком мала

54 = Left temperature door travel too large-54 = левая дверь путешествия температура слишком большой

16 = Right temperature door not responding-16 = Правая дверь температуры не отвечает

Сломаны стопора заслонок, разбор или вскрытие.

vadimnizh
24.10.2011, 18:05
в том то и дело что под передними сидухами нет ни одного воздуховода.....специально включал печку на максимальный обдуф....и лазил руками под сидухами...не нашел ни единого дуновения.....может я чо не прально делаю?

воздуховод под водительской сидухой)
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-86.jpg
вот это стоит под задней левой сидушкой)
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-87.jpg
забор воздуха
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-89.jpg
выход горячего))))
http://content.foto.mail.ru/mail/vadimnizh/12/i-88.jpg

Саша Струнин
10.11.2011, 13:31
Всем привет!! WJ 4.7 лимитед 2001.. Купил год назад в Москве.У мучаюсь уже 365 дней. Точнее только в холода. Перечитал все о климате в инете и на форумах. Проблема такая... Тепла нет, дует прохо. Поменял термостат, промывали систему всякой хренью, устранили воздушную пробку, поменял радиатор(подтекал). Думали не хватает давки, так поставили еще один движок для давки от Уаза патрит. Жужит в салоне, но вроде чуть помогло. Нагревается очень долго салон, покатаешься минут 20 вроде что потеплее становится. Но все равно это не дело. Хэлп..скоро морозы...Разбирать панель, смотреть эти заслонки...боюсь..но чувствую придется...Дует везде одинакого одной температуры у пассажира и водителя.. Вот так..А так аппарат классный..правда хавает..ну это надо просто больше денег зарабатывать и все нормально..Жду помощи..

Банкир
11.11.2011, 09:28
Пришли холода, благо пока не сильные. Машина в моих руках будет первую зиму, но блин уже сейчас понимаю, что если ничего не сделать то замерзну.
Проблема следующая:
воздух дует теплый. Даже на HI не жарит.
Температура воздуха меняется если климатом крутить, НО ЖАРА нет.
Температура ДВС хорошая, почти вертикально стрелка стоит.
Воздух дует теплый, не горячий.

В чем трабл может быть? Пробка воздушная? Как то можно из салона до радиатора долезть пощупать его?

Банкир
11.11.2011, 09:47
Сделал диагностику климата, выдало 20, 51.
Что у меня?
переводчик дал следующее - 20 = АЙ (Recirc) дверное слишком большое путешествие
51 = АЙ (Recirc) дверной слишком маленький диапазон путешествия

Хотел сделать калибровку заслонок заодно, но не нашел предохранитель iod!!!!! Нет такой аббревиатуры у меня в предохранителях под капотом

Банкир
11.11.2011, 10:17
нашел где этот предохранитель! Спасибо Паше KWJ
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19040&stc=1&d=1320992238

Банкир
11.11.2011, 10:46
сделал калибровку.
результат:
1. ошибок больше нет
2. воздух стал дуть сильнее.
на счет тепла не скажу, ибо машина прогреться не успела, но чуть помолотив уже подул чуть теплый воздух

Банкир
11.11.2011, 14:56
не хрена не дует жаром:ak:
трубки от помпы в салон которые идут горячие, обе.

Саша Струнин
13.11.2011, 20:49
Банкир..привет!
Тоже самое.Год мучаюсь..Сделал все.
Собираюсь разобрать панель.Ребята из сервиса помогут за бутылку пива.
Хочу посмотреть что и как там.

dimanoid
13.11.2011, 22:26
у меня проблема противоположная. из печки идет все время горячий воздух за исключеним положения регулятора температуры на lo. переключаешь на него и идет холодный. чо за нафих

борян
13.11.2011, 22:48
Сделал диагностику климата, выдало 20, 51.
Что у меня?
переводчик дал следующее - 20 = АЙ (Recirc) дверное слишком большое путешествие
51 = АЙ (Recirc) дверной слишком маленький диапазон путешествия

Хотел сделать калибровку заслонок заодно, но не нашел предохранитель iod!!!!! Нет такой аббревиатуры у меня в предохранителях под капотом

может расшифровывается-большой ход заслонки-малый ход заслонки-заслонка застряла и с подмесом холодного идет.

Банкир
13.11.2011, 23:23
сбросил ошибки с помощью калибровки. Сегодня сделал диагностику....вылезла ошибка 52

Саша Струнин
14.11.2011, 21:07
Как ты делаешь диагностику..??

koly555
14.11.2011, 23:49
Chrysler 68080867AA Комплект заслонок печки ремотный 1 алюминиевая.
я в офисе эсзист курский работаю, себе поменял все работает...
обычно ломает передню...
http://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=A0oG7kqJbsFOh0wA9P1XNyoA?p=68080867AA&fr2=piv-web

Банкир
15.11.2011, 09:29
Как ты делаешь диагностику..??
тут вроде выше писали.
При включенном климате нажимаешь кнопку рециркуляции воздуха и кондея (одновременно) и крутишь водительскую ручку управления температурой по часовой стрелке, на дисплее загорается много всего, отпускаешь кнопки и на дисплее показывает ошибки.

Банкир
15.11.2011, 09:30
Chrysler 68080867AA Комплект заслонок печки ремотный 1 алюминиевая.
я в офисе эсзист курский работаю, себе поменял все работает...
обычно ломает передню...
http://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=A0oG7kqJbsFOh0wA9P1XNyoA?p=68080867AA&fr2=piv-web

не дешевое удовольствие, но если заслонки поломаны, то выбора нет.

mat56
15.11.2011, 12:50
У меня такой вопрос. Где в находится датчик температуры воздуха в салоне, который дает информацию мозгу климата на сколько тепло или холодно.

Банкир
15.11.2011, 19:00
а разве не где управление климатом?!

mat56
16.11.2011, 11:33
Возможно, просто хочу уточнить он один или их несколько по салону

galant6870
16.11.2011, 15:50
Chrysler 68080867AA Комплект заслонок печки ремотный 1 алюминиевая.
я в офисе эсзист курский работаю, себе поменял все работает...
обычно ломает передню...
http://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=A0oG7kqJbsFOh0wA9P1XNyoA?p=68080867AA&fr2=piv-web

А для 2003 года подойдет? 5134353АА не бьется по каталогу!

galant6870
16.11.2011, 16:05
У меня такой вопрос. Где в находится датчик температуры воздуха в салоне, который дает информацию мозгу климата на сколько тепло или холодно.
Датчик инфракрасный всего один! Находится между ручками регулировки температуры. Очень чувствительный к загрязнению, в т.ч. полиролью и т.д.

mat56
16.11.2011, 18:00
данке шен

skib@
16.11.2011, 20:58
купил авто 2003 2,7 crd тоже была проблема с печкой,в марте покупал,много читал по сайту-торпеду разобрать не легко,мотор печки на полную ревет а дует хол воздух-за это отвечает заслонка под бардачком,ездили коллеги в харьков меняли заслонки и привод-через пару месяцев снова накрылось все -500уе примерно отдали,я решил так эту проблему-нашел на в инете статью на англ-перевел-там в америке сделали так-сделали крючок -через решетку под бардачком зацепили проволкой заслонку и закрепили в верхнем положении-сделал также-и нет проблем,заслонка походу служит на лето для увеличения потока в салон,с закрепленной вверху шторкой кондей работает летом без проблем и печька зимой греет супер,по-колхозному -дешево и сердито

galant6870
16.11.2011, 21:14
А какие-нибудь фото есть?

Berserk
16.11.2011, 21:20
У самого ошибки по заслонкам, наверное буду колхозить без разбора торпеды. Вот надыбал: http://blendorstore.com/tech_tips

Valalchap
16.11.2011, 22:19
сам менял на той неделе заслонки... Код комплекта68080867АА. В комплекте держатели с фиксаторами, две заслонки (одна алюминиевая), пакет смазки и..... ВНИМАНИЕ!!! я чуть не упал- инструкция цветная с картинками на английском языке по замене заслонок в вырезанием воздуховода за бардачком. Там указаны на фотках все размеры по которым нужно вырезать и подробное описание замены... И плюс два куска темной клеющей бумаги для маскировки вырезанных кусков... Вообщем сначала стремновато было резать, но потом собрался духом и в течении часа с перекурами все это дело сделали... А до этого хотел тоже торпеду снимать.

skib@
16.11.2011, 22:57
http://blendorstore.com/n ---вот нашел ту самую ссылку -также сделал без разборов и вырезов-под бардачком-заслонка прижимается кверху и фиксируется-все работает отлично

galant6870
16.11.2011, 23:26
Спасибо. Учтем на будущее, хотя все пока работает.

galant6870
16.11.2011, 23:29
Сегодня снимал свои заслонки. Все как по картинке, но... Если разломана правая по ходу заслонка, то один из кусков имеет способность падать в отверстие воздуховода. Поэтому дыру под заслонкой надо заранее чем-то заткнуть и при ее вытаскивании поаккуратнее.

dimanoid
16.11.2011, 23:32
это про заслонку рециркуляции статья

koly555
17.11.2011, 00:11
Прикольная ссыль

http://images.search.yahoo.com/images/view;_ylt=A0PDoX_dF8RObyQAF_uJzbkF;_ylu=X3oDMTBlMT Q4cGxyBHNlYwNzcgRzbGsDaW1n?back=http%3A%2F%2Fimage s.search.yahoo.com%2Fsearch%2Fimages%3Fp%3D0513435 3AA%26n%3D30%26ei%3Dutf-8%26y%3DSearch%26b%3D1%26tab%3Dorganic&w=864&h=493&imgurl=www.wjjeeps.com%2Fhvac%2Fhvac_sub_05134353a a.jpg&rurl=http%3A%2F%2Fwww.wjjeeps.com%2Fhvac_sub_assem bly.htm&size=105.5+KB&name=WJJeeps.com+-+HVAC+sub+assembly+replacement&p=05134353AA&oid=2f34ab734a6b1f2d1b706a7acfeaccc0&fr2=&fr=&tt=WJJeeps.com+-+HVAC+sub+assembly+replacement&b=0&ni=28&no=0&tab=organic&ts=&sigr=11c9eopc2&sigb=13011oh0m&sigi=11civukt0&.crumb=F6ve1E7alYi

Valalchap
17.11.2011, 00:18
..тут половина воздуховода... :)))). С таким комплектом точно торпеду снимать нужно настраиваться....

galant6870
17.11.2011, 00:24
Кто-нибудь знает чем отличается комплект 05134353АА от 68080867АА

Valalchap
17.11.2011, 00:36
... в первом случае заслонки встроены в воздуховод, а во втором - заслонки идут в комплекте в коробке + инструкция по установке...

galant6870
17.11.2011, 00:40
А цену одинаковую дает почему-то?

Valalchap
17.11.2011, 00:43
... может зависит смотря какой поставщик... ил еще какие нибудь факторы

galant6870
17.11.2011, 00:44
Будем искать теперь

Valalchap
17.11.2011, 00:51
..я сначала был ярым противником резать воздуховоды за бардачком. Думал лучше заказать комплект с воздуховодом и цивильно все поменять... Но знакомый на СТО по печкам и кондиционерам разубедил. Снять торпеду - довольно непростое дело + довольно не бесплатное (это если снимать самому). В итоге заказал просто заслонки и сам с братом поменял. Если все аккуратно сделать, все будет красиво и незаметно. И главное считаю огромным преимуществом, что потом(тьфу, тьфу,тьфу)если что, опять не придется торпеду снимать...

Valalchap
17.11.2011, 00:53
... но это опять же мое сугубо личное мнение....

galant6870
17.11.2011, 00:53
Да меня просто смутили разные номера, свою-то сегодня уже порезал, старую заслонку достал, теперь буду искать этот комплект

Valalchap
17.11.2011, 00:58
....

Банкир
17.11.2011, 08:18
а нет ошибки в коде? 68080867АА - экзист его не выдает!
И еще когда вырезаешь воздуховод:
1. потом его как обратно? клеить?
2. можно ли добраться рукой до радиатора печки чтобы проверить как он прогревается?

Банкир
17.11.2011, 08:24
оказывается вот как надо забивать в поиск **68080867AA**

Банкир
17.11.2011, 08:34
и еще LHD и RHD это правая и левая или что?

galant6870
17.11.2011, 11:25
а нет ошибки в коде? 68080867АА - экзист его не выдает!
И еще когда вырезаешь воздуховод:
1. потом его как обратно? клеить?
2. можно ли добраться рукой до радиатора печки чтобы проверить как он прогревается?

Вчера резал воздуховод. Снял заслонку, машина была нужна, поэтому вырезаный кусок поставил на место, закрутил один саморез, в одном месте усилил скотчем. А теперь думаю, а есть ли смысл вообще его клеить намертво. Швы пройти или алюмин.скотчем или STP, держать будет, выдувать не будет (каламбур), зато всегда можно снять уже без резки и быстро.
,

Psyho
17.11.2011, 11:50
LHD и RHD - леоврукая и праворукая комплектация
По проблеме: имел опыт замены заслонок, вставлял ремкомплект мопар 68080867AA
ошибки были типичными для шторок. пропилив дыру обнаружил 2 целые шторки + 2 целых фиксатора. все работало и останавливалось где надо. Снял старые, поставил новые, но проблема вскоре вернулась. Поменял двигатель заслонок на новый - то же без эффекта. Кажется стоит проверить все контакты или же копать в сторону датчика температуры (IR sensor) который во время работы нагревается пи*дец как ( пальцем дотронуться горячо. Мне кажется имеет смысл в диагностическом режиме последить за показаниями температуры правой и левой стороны, сравнить с таргетными положениями заслонок, и текущим положением каждой заслонки. от себя добавлю, что когда глючил климат той зимой входил в режим диагностики и в ручную менял положение заслонки - воздух становился горячим. надо искать глюк в модуле. У меня сейчас нет возможности использовать джип, кто может поисследовать данный трабл - буду рад поучаствовать дистанционно. Как вариант можно сперва перпрошить блок климата ( сканеры некоторые позволюят, про это находил TSB), после поисследовав и проверив контакты - полезть внуть ( грязь, пыль, сухие конденсаторы внутри блока)

galant6870
17.11.2011, 12:09
"...что когда глючил климат той зимой входил в режим диагностики и в ручную менял положение заслонки - воздух становился горячим." Это как?
В ходе самодиагностики климата нашел много различных показаний на экране. А вот где бы найти таблицу расшифровки подошибок? Где-то на форуме также читал, что можно отслеживать даже реальную температуру водителя и пассажира. А как? Нужен алгоритм работы самодиагностики.

Psyho
17.11.2011, 12:18
В Мануале кажется было....

Psyho
17.11.2011, 12:25
wj manual ( есть на сайте) 1903 страница

galant6870
17.11.2011, 13:50
нашел, жаль только мануал на заеордонном

Банкир
17.11.2011, 15:17
у меня вот вопрос, когда делаешь диагностику, то нажимаем кнопки крутим ручку левую потом смотри ошибки, но обнаружил что если после того как ручку крутанул появились символы, а потом опять крутить ручку то изменяются цифры от 1 до 89....что это?

Банкир
17.11.2011, 15:28
и это мануал дайте ааа, на русском....

galant6870
17.11.2011, 17:12
у меня вот вопрос, когда делаешь диагностику, то нажимаем кнопки крутим ручку левую потом смотри ошибки, но обнаружил что если после того как ручку крутанул появились символы, а потом опять крутить ручку то изменяются цифры от 1 до 89....что это?
По идее это подкоды и есть, они в мануале расписаны после основных кодов, вот только перевести надо.

vadimnizh
17.11.2011, 18:14
По идее это подкоды и есть, они в мануале расписаны после основных кодов, вот только перевести надо.

так ты сюда выложи)))вместе и переведём)

galant6870
17.11.2011, 19:09
Вечером попробую из ПДФ-а вырвать кусок

Банкир
17.11.2011, 22:30
ну немогут же они все 89 присутствовать?! они же меняются с моментом кручения ручки.

А кто нибудь ставил дополнительную электропомпу для тепла?

galant6870
17.11.2011, 22:54
Сейчас пытаюсь перевести мануал, минут 5.

galant6870
17.11.2011, 23:35
WJ
CONTROLS 24 - 21
A/C HEATER CONTROL (Continued)
be blanked and the right side set temperature dis-
remain blank. System control of parameter being dis-
play will indicate current and historical codes (8 his-
played can be overridden by rotating the right set
torical max) presently active. Once all codes have
temperature control in either direction. Rotating the
been displayed, the system will repeat the fault code
right temperature control in the CW direction, the
numbers. This will continue until the left side set
selected parameter value is overridden and incre-
temperature control is moved at least one detent
mented beginning at the value which was being dis-
position in either direction, by pressing both the A/C
played. Rotating the right temperature control in the
and Recirc buttons at the same time, or the ignition
CCW direction, the selected parameter value is over-
is turned off. Record all of the fault codes, then see
ridden and decremented beginning at the value
the Current and Historical Fault Code charts for the
which was being displayed. The rate at which incre-
descriptions.
menting and decrement occurs is one unit value per
set temperature detent position.
CLEARING FAULT CODES
Current faults cannot be electronically cleared.
HVAC SYSTEM POINTER
Repair must be made to the system to eliminate the
Pointer
DESCRIPTION Value
fault causing code. Historical fault codes can be
Number
Displayed
cleared manually, or automatically. To clear a histor-
ical fault manually, depress and hold either the A/C
01 A/C Enable 0 or 1
or Recirc button for at least three seconds while the
0=
display is in the fault code mode of operation. Histor-
disabled
ical fault codes are cleared automatically when the
1=
corresponding current fault code has been cleared,
enabled
and has remained cleared for a number of ignition
02 Final fan PWM duty cycle 0 to 255
cycles. The faults have been cleared when two hori-
While the value of this pointer
zontal bars appear in the Test Selector display.
is being displayed, turning the
EXITING SELF-DIAGNOSTIC MODE The self-diagnostic mode
right set temperature control
can be exited by pressing both the A/C and Recirc buttons
either direction will manually
at the same time, or turning off the ignition.
control the value. CW =
increase; CCW = decrease
MONITOR CURRENT PARAMETERS
03 Left NPRG * 0 to 255
While in the display fault code mode of operation,
* NPRG equals a calculated number based on outside
current system parameters can also be monitored
and in-vehicle conditions. This value is used by the
and/or forced. Rotating the left side set temperature
AZC to position the Mode motor, Air Inlet motor, and
control clockwise will increase the pointer number
control blower motor speed.
while rotating the control counter clockwise will
decrease the pointer number. Rotating the right set
While the value of this pointer
temperature control will have no impact on pointer
is being displayed, turning the
value or the value of the parameter being monitored.
right set temperature control
Once the desired pointer number has been selected,
either direction will manually
pressing either the AC or Recirc buttons will display
control the value. CW =
the current value of the selected parameter.
The
increase; CCW = decrease
right side set temperature display is only capa-
04 Right NPRG 0 to 255
ble of displaying only values ranging from 0 to
While the value of this pointer
99, the left side set temperature display is used
is being displayed, turning the
for values greater than 99. If the value is less
right set temperature control
than 99, the left side set temperature display
either direction will manually
remains blanked.
While a parameter is being over-
control the value. CW =
ridden, the system will continue to function normally
increase; CCW = decrease
except for the parameter which is being manually
controlled.
For values < 0, the G segment in the left side set
temperature Most Significant Digit (MSD)(or left-
most number in the pair) will be used to indicate a
negative number. For values between -01 to -99 the
Least Significant Digit (LSD)(or right-most number
of the pair) in the left side set temperature will

24 - 22 CONTROLS
WJ
A/C HEATER CONTROL (Continued)
HVAC SYSTEM POINTER
HVAC SYSTEM POINTER
05 Avg NPRG 0 TO
14 Left NMIX 0 to 255
255
While the value of this pointer
While the value of this pointer
is being displayed, turning the
is being displayed, turning the
right set temperature control
right set temperature control
either direction will manually
either direction will manually
control the value. CW =
control the value. CW =
increase; CW = decrease
increase; CCW = decrease
15 Not Used 0 to 0
06 Primary control side 0 or 1
16 Not Used 0 to 0
0 = left 1
17 Reserved
= right
18 Reserved
07 EE Check sum (calculated) 0 to 255
19 Reserved
08 Target intensity (in % ON time) 0 to 255
While the value of this pointer
MODE VALUE POINTER
is being displayed, turning the
Pointer
DESCRIPTION Value
right set temperature control
Number
Displayed
either direction will manually
control the value. CW =
20 mode range in delta counts 0 to
increase; CCW = decrease
9999
09 Not Used 0 to 0
21 Current mode position (in
0to
counts)
9999
10 Not Used 0 to 0
22 mode target position in ratio 0 to 255
11 Right NINC * 0 to 255
While the value of this pointer
* NINC equals a calculated number based on the IR
is being displayed, turning the
sensor and IR thermistor values used to calculate the
right set temperature control
NPRG.
either direction will manually
While the value of this pointer
control the value. CW =
is being displayed, turning the
increase; CCW = decrease
right set temperature control
23 mode target position in counts 0 to
either direction will manually
9999
control the value. CW =
increase; CCW = decrease
24 Not Used 0 to 0
12 Left NINC 0 to 255
25 number of valve moves since
0to
last index
9999
While the value of this pointer
is being displayed, turning the
26 Not Used 0 to 0
right set temperature control
27 Not Used 0 to 0
either direction will manually
28 Not Used 0 to 0
control the value. CW =
29 mode motor state 0 to 5
increase; CCW = decrease
0 = in position, 1 = moving
13 Right NMIX * 0 to 255
toward panel, 2 = moving
* NMIX equals a calculated number based on outside
toward defrost, 3 = searching
and in-vehicle conditions used by the AZC to position
range, 4 = stalled moving
the Temperature motors.
toward panel, 5 = stalled
While the value of this pointer
moving toward defrost
is being displayed, turning the
right set temperature control
either direction will manually
control the value. CW =
increase; CCW = decrease

WJ
CONTROLS 24 - 23
A/C HEATER CONTROL (Continued)
LEFT SIDE TEMPERATURE POINTER
RIGHT SIDE TEMPERATURE POINTER
Pointer
DESCRIPTION Value
45 number of valve moves since
0to
Number
Displayed
last index
9999
30 Left side temp range in delta
0to
46 Not used 0 to 0
counts
9999
47 Not used 0 to 0
31 Current left side temp position
0to
48 Not used 0 to 0
(in counts)
9999
49 Right side temp motor state 0 to 5
32 Left side temp target position
0to255
0 = in position, 1 = moving
(in ratio)
toward panel, 2 = moving
While the value of this pointer
toward defrost, 3 = searching
is being displayed, turning the
range, 4 = stalled moving
right set temperature control
toward panel, 5 = stalled
either direction will manually
moving toward defrost
control the value. CW =
increase; CCW = decrease
AIR INLET POINTER
33 Left side temp target in counts 0 to
Pointer
DESCRIPTION Value
9999
Number
Displayed
34 Not used 0 to 0
50 Air inlet range (in counts) 0 to
35 number of valve moves since
0to
9999
last index
9999
51 Current air inlet position (in
0to
36 Not used 0 to 0
counts)
9999
37 Not used 0 to 0
52 Air inlet target position (in
0to255
38 Not used 0 to 0
ratio)
39 Left side temp motor state 0 to 5
While the value of this pointer
is being displayed, turning the
0 = in position, 1 = moving
right set temperature control
toward panel, 2 = moving
either direction will manually
toward defrost, 3 = searching
control the value. CW =
range, 4 = stalled moving
increase; CCW = decrease
toward panel, 5 = stalled
moving toward defrost
53 Air inlet target in counts 0 to
9999
RIGHT SIDE TEMPERATURE POINTER
54 Not used 0 to 0
Pointer
DESCRIPTION Value
55 number of motor moves since
0to
Number
Displayed
last index
9999
40 Right side temp range in delta
0to
56 Not used 0 to 0
counts
9999
57 Not used 0 to 0
41 Current right side temp
0to
58 Not used 0 to 0
position (in counts)
9999
59 Air inlet motor state 0 to 5
42 Right side temp target position
0to255
0 = in position, 1 = moving
(in ratio)
toward panel, 2 = moving
While the value of this pointer
toward defrost, 3 = searching
is being displayed, turning the
range, 4 = stalled moving
right set temperature control
toward panel, 5 = stalled
either direction will manually
moving toward defrost
control the value. CW =
60 Reserved
increase; CCW = decrease
61 Actual Outside Air Temp (in
-40 to
43 Right side temp target in
0to
degrees F)
215
counts
9999
62 Not used 0 to 0
44 Not used 0 to 0

24 - 24 CONTROLS
WJ
A/C HEATER CONTROL (Continued)
OUTPUT CIRCUIT/ACTUATOR TESTS
AIR INLET POINTER
In the Output Circuit/Actuator Test mode, the out-
63 Engine Intake Air Temperature
-40 to
put circuits can be viewed, monitored, overridden,
(in degrees F)
215
and tested. If a failure occurs in an output circuit,
64 Vehicle speed in MPH 0 to 255
test the circuit by overriding the system. Test the
65 Engine RPM/100 -0 to 82
actuator through its full range of operation.
(1) To begin the Output Circuit/Actuator Tests you
66 Engine Coolant Temp - 40 (in
-40 to
must be in the Select Test mode.
degrees F)
215
(2) With a “00” value displayed in the Test Selector
67 Country Code 0 to 255
and no stick man, turn the rotary temperature con-
68 Not used 0 to 0
trol knob until the test number you are looking for
appears in the Test Selector display. See the Circuit
69 Not used 0 to 0
Testing charts for a listing of the test numbers, test
items, test types, system tested, and displayed val-
IR SENSOR POINTER
ues.
Pointer
DESCRIPTION Value
(3) To see the output value, depress the a/c or
Number
Displayed
recirc button. The values displayed will represent the
output from the AZC control module.
70 Thermistor temp (in degrees) -40 to
(4) To enter the actuator test, depress the a/c or
215
recirc button. Then, rotate the right temperature set
71 Left side sensor A/D (filtered) 0 to 255
knob to the desired position.
72 Right side sensor A/D (filtered) 0 to 255
REMOVAL
73 Left side temp (in degrees F) -40 to
140
WARNING: ON VEHICLES EQUIPPED WITH AIR-
74 Right side temp (in degrees F) -40 to
BAGS, DISABLE THE AIRBAG SYSTEM BEFORE
140
ATTEMPTING ANY STEERING WHEEL, STEERING
75 Not used 0 to 0
COLUMN, OR INSTRUMENT PANEL COMPONENT
DIAGNOSIS OR SERVICE. DISCONNECT AND ISO-
76 Not used 0 to 0
LATE THE BATTERY NEGATIVE (GROUND) CABLE,
77 Not used 0 to 0
THEN WAIT TWO MINUTES FOR THE AIRBAG SYS-
78 Not used 0 to 0
TEM CAPACITOR TO DISCHARGE BEFORE PER-
79 Not used 0 to 0
FORMING FURTHER DIAGNOSIS OR SERVICE. THIS
IS THE ONLY SURE WAY TO DISABLE THE AIRBAG
SYSTEM. FAILURE TO TAKE THE PROPER PRE-
IDENTIFICATION POINTER
CAUTIONS COULD RESULT IN AN ACCIDENTAL
Pointer
DESCRIPTION Value
AIRBAG DEPLOYMENT AND POSSIBLE PERSONAL
Number
Displayed
INJURY.
80 ROM bit pattern number (digits
0to
(1) Disconnect and isolate the battery negative
1,2,3 & 4)
9999
cable.
81 ROM bit pattern number (digits
0to
(2) Remove the center upper, and center lower
5,6,7 & 8)
9999
bezels from the instrument panel. Refer to Instru-
82 CAL bit pattern number (digits
0to
ment Panel System for the procedures.
1,2,3 & 4)
9999
(3) Remove the 4 screws that secure the a/c heater
83 CAL bit pattern number (digits
0to
control to the instrument panel (Fig. 13).
5,6,7 & 8)
9999
(4) Pull the a/c heater control assembly away from
the instrument panel far enough to access the con-
84 Not used 0 to 0
nections on the back of the control.
85 Not used 0 to 0
(5) Unplug the wire and/or vacuum harness con-
86 Not used 0 to 0
nectors from the back of the a/c heater control (Fig.
14).
87 Not used 0 to 0
(6) Remove the a/c heater control from the instru-
88 Not used 0 to 0
ment panel.
89 Not used 0 to 0

galant6870
17.11.2011, 23:36
И кто здесь переводчик есть?

senator864
17.11.2011, 23:47
По лету сам снимал торпеду-замена радиатора отопителя и параллельно колхоз с заслонками. Через 2 мес заслонки снова крякнули (восстановленные), внедрял путем разреза алюминиевые (спасибо Диме SD). Парадокс, но ошибки по левой остались. Кстати вскрывать климат рекомендую паяльником с узким жалом-стружка не сыплется и шансов распилить испаритель нет.

Банкир
18.11.2011, 09:06
20 ошибка пропала и теперь опять 52. Чето твориться с заслонками.

Банкир
18.11.2011, 16:41
Решил начать промывания системы охлаждения двигателя и установки дополнительной электропомпы фирмы Bosh (каталожный номер в Экзисте 0 392 020 034).

Psyho
21.11.2011, 10:37
Решил начать промывания системы охлаждения двигателя и установки дополнительной электропомпы фирмы Bosh (каталожный номер в Экзисте 0 392 020 034).
ИМХО, не стоит. дует хорошо/плохо? Если плохо - заслонка рециркуляции или забитый пухом/грязью радиатор ( продуть можно попробывать не снимая через воздуховод, заклеив все остальные.) Заслонку смотреть за бардачком. помпа там нах не нужна, поверьте!

Банкир
21.11.2011, 11:37
дует нормально, но теплый воздух....не горячий!....у меня подозрения что радиатор внутри забит....поэтому и хочу промыть и помпу....мож продавит.
Правда климат все время разные ошибки выкидывает, то 20, то 51, то 20 и 51, сейчас 51 и 52.

Банкир
21.11.2011, 11:39
еще раз спрошу, вырезав корпус печки чтобы заслонки менять к радиатору можно подлезть? чтобы пощупать?

Psyho
21.11.2011, 11:57
все эти ошибки - ошибки двери рециркуляции. Открываешь бардачок, вываливаешь его наружу ( смотри начало видео про замену дверей в этой же теме). далее, голову под бардачок, смотришь в правый угол. там "домик с решеткой", при вкл зажигании нажимаешь кноку рециркуляции и смотришь двигается ли за решеткой дверка вверх/вниз.

Psyho
21.11.2011, 11:59
еще раз спрошу, вырезав корпус печки чтобы заслонки менять к радиатору можно подлезть? чтобы пощупать?

да, какой-то радиатор прям справа от выреза. который из двух (тосол/кондер)- не знаю

Psyho
21.11.2011, 12:02
правую заслонку можно проверить сразу. вывернув бардачок, слева двигатель, откручиваешь его и вращаешь вал туда /сюда. если в крайних положениях есть упоры и ощущуаешь вес дверки - дверь ок. Начни с этого

Банкир
21.11.2011, 15:25
все эти ошибки - ошибки двери рециркуляции. Открываешь бардачок, вываливаешь его наружу ( смотри начало видео про замену дверей в этой же теме). далее, голову под бардачок, смотришь в правый угол. там "домик с решеткой", при вкл зажигании нажимаешь кноку рециркуляции и смотришь двигается ли за решеткой дверка вверх/вниз.

я думаю что если бы были бы проблемы с рециркуляцией, то наверно окна бы потели!

Банкир
21.11.2011, 15:28
правую заслонку можно проверить сразу. вывернув бардачок, слева двигатель, откручиваешь его и вращаешь вал туда /сюда. если в крайних положениях есть упоры и ощущуаешь вес дверки - дверь ок. Начни с этого

конечно проверю так, спасибо, но думаю что если бы заслонки были виноваты, то наверное бы воздух не дул нормально, а он дует. проблема в его качестве.

Psyho
21.11.2011, 19:37
сбрось ошибки, сперва. потом дай ему откалиброваться и смотри что и как. Брат на TJ и радиатор мыл и помпу ставил - 0. оказалось в печке заслонка нае...

Банкир
22.11.2011, 13:04
Сегодня утром АКБ умерла, даже прокрутить толком двигло не смогла. Прикурил, завел. Появились ошибки 46, 49, 51, 52.
У работы оставил помолотить на 1,5 часа. Корпус печки в районе радиатора стал горяченьким!
Заслонки откалибровал. Ошибок 0.
Думаю промывка и доп помпа, должны помочь. Воздух еще стравить попробовать надо.

Банкир
22.11.2011, 14:07
В обед вышел, поехал по делам. Сделал диагностику...опять 52 ошибка. Ничего не понимаю.

vadimnizh
22.11.2011, 16:10
В обед вышел, поехал по делам. Сделал диагностику...опять 52 ошибка. Ничего не понимаю.

52 ошибка-заслонка рециркуляции,второй год катаюсь с ней)забил!

Банкир
23.11.2011, 11:11
тоже наверно забью она на тепло не влияет никак

4x4
09.02.2020, 22:52
У меня проблема - тепло дует, но как то не равномерно. Стоит на модуле кондиционера 22 градуса, вентилятор в ручную на половину. Воздух совсем прохладный. Езжу по городу, двигатель 90с как надо, но в салоне холодно..заслонки меняли, радиатор тоже.
Если на климате поставить 25с начинает дуть тепло, но в салоне жарко становится. Что-то этот климат совсем своей жизнью живет, на автомате вообще вентилятор почти не дует. Может в самой панели климата проблема? Датчик температуры глючит?

dimanoid
09.02.2020, 23:59
Ставь 24

joy37
18.09.2022, 13:05
Заслонки направления воздуха закисши, что ли... Дует только на лоб и в ноги. Иногда, переключается как надо. Но, не часто, а потом опять зависает. Говорят надо снять блок управления. Как?

dimanoid
19.09.2022, 09:47
Заслонки направления воздуха закисши, что ли... Дует только на лоб и в ноги. Иногда, переключается как надо. Но, не часто, а потом опять зависает. Говорят надо снять блок управления. Как?

У тебя зетка вроде. Там другая заслонковертелка