Просмотр полной версии : дизеля и морозы
Чимберлен
13.12.2012, 18:52
а как бак очистить,снимать его чтоль?один раз в норвегию на работу приехал в октябре,тачку поставил на базе, а сам укатил,потом вернулся в декабре)))) хорошо отапливаемый бокс рядом. Есть такие присадки которые делают из летней саляры ,зимнюю.? часто бывает что зимней саляры не достать в октябре,а до работы ехать нада,а там машина обычно стоит на улице полтора месяца...
возьмите с собой на азс керосин из расчёта 10 литров на 40 литро летнего ДТ - перед самой заправкой когда автомобиль стоит колонки - залейте керосин затем заправьтесь - пока доедите до работы вас в баке керосин смешается с дт(для смешивания нужна положительная темпиратура)и у вас будет зимее дт примерно до -23...-27 грд.
10 литров керасина)))) я тут пол города (деревни нашей ) облазил в поисках литра керасина,нада че то было по малярке,так хрен нашел,а в одном магазе так и сказали,- какой керосин,..ты бы еще спирт рояль попросил)) слышал в ивангороде на заправках умельцы ,из летней зимнюю делали смешивая с бензином,среди умельцев и лукоил был замечен...
Чимберлен
13.12.2012, 19:11
бензином не вздумайте .
можно попробовать добавить антигель - он не даёт парафинам в крупные фракции собираться.
Леонидыч
13.12.2012, 19:38
А для быстрого доступа к баку всем рекомендую сделать в багажнике технологическое отверстие, очень может пригодится, особенно зимой.
А для быстрого доступа к баку всем рекомендую сделать в багажнике технологическое отверстие, очень может пригодится, особенно зимой.
это что на фотке,датчик уровня топлива? способ канеш варварский,но удобно, есть размеры где "дырку" бурить?
........ Есть такие присадки которые делают из летней саляры ,зимнюю.? часто бывает что зимней саляры не достать в октябре,а до работы ехать нада,а там машина обычно стоит на улице полтора месяца...
Хорошая салярка - однозначно рулит. К Лукойлу - претензий нет. Из-за удобства заправляюсь на Shell. В прошлом году добавлял Castrol TDA.
Ну и на всякий пожарный вожу в кузовке вот такую жижу:
Противоводокристаллизационная (присадка для авиационного топлива)
При заправке топливом с температурой -5…+17 °C за 5 часов полета температура в баке снижается до -35 °C. Рекорд падения температуры — -42 °C (ТУ-154) и -45 °C (баки, питающие крайние двигатели ИЛ-62М). При этих температурах из топлива выпадают кристаллы льда, забивающие топливные фильтры, что может привести к прекращению подачи топлива и остановке двигателя. Уже при содержании воды 0,002 % (масс.) начинают забиваться самолетные фильтры с диаметром пор 12-16 мкм. Для предотвращения выпадения кристаллов льда из топлива при низких температурах в топливо вводят противоводокристаллизационные присадки непосредственно в месте заправки самолета. В качестве таких присадок широко используют этилцеллозольв (жидкость И) по ГОСТ 8313-88, тетрагидрофуран (ТГФ)по ГОСТ 17477-86 и их 50%-е смеси с метанолом (присадки И-М, ТГФ-М). Присадки могут добавляться практически в любое топливо.
Жидкость И, очень известная штука!!! сам не пробовал,но народ очень хвалит
Всю прошлую зиму спокойно ездил и заводился. Ни разу никаких проблем. Ничего не заливал и не бодяжил. Машина стоит на улице. Может чета не так?
Леонидыч
14.12.2012, 18:11
Сплюнь три раза через левое плечо, а то если что случится потом напрыгаешься до хохота. Я тут как-то похвастался как у меня заводится хорошо а через несколько дней стартер накрылся.
заправлялся на ГАЗМЯСЕ еще осенью ранней... на днях были морозы... машина стояла на улице месяца два... завелась без всяких антигелей -10 на улице...
даже от владельца ауди А8 4.2 2010гв слышал его аудюха меньше жрет и чек не горить в отличии от лукойла... газмяс рулит...
Заправляюсь с газпрома, канистры стоят на улице, просто переливаю по мере необходимости. Саляра прозрачная, не мерзнет. Проблемы с заводкой возникали ТОЛЬКО по причине слабого аккумулятора, но пуско-зарядник в помощь! (если есть розетка )
Громозека
14.12.2012, 22:17
Форумчане здрасьте! Бегло прочитал, может не правильно понял, но придел температур нашел только -25. Хочу поделиться ощущениями от -39. Это как у Слепакова - **** растет!!! Сейчас в командировке машину оставлял на парковке перед гостиницей, есть электро котел, по причине большого наплыва командировочных на личном автотранспорте и низких температур, доступ до тела электро розетки был ограничен администрацией. На авто не более 30-40 мин. Честно этого не достаточно. В первое утро завел с небольшим трудом по причине старости свечей, далее решил не рисковать и авто работал более суток, про расход могу сказать с гордостью - все хорошо! Сегодня нашел гараж на ночь пообещали до -43. Как сказал один человек - будем посмотреть!
Громозека
14.12.2012, 22:20
По поводу солярки гружусь только Газпромом все нравится
Чимберлен
14.12.2012, 22:30
мы на севере обратку от печки(или д 245 масло от двигателя направляли в бак по трубкам - тоже змеевик..ток сложно жутко - там давление как в двигателе) через змеевик в баке пропускали. до - 57(ниже не было = и это радует) - главное не глушить...а то до весны. но это экстрим - надеюсь тут не понадобится.Надеюсь никто не пробывал по ДТ в унтах ходить..это летняя дт на севере. бочку топором срубаешь и лапатой в ведро - потом на костёр и в бак заливаешь.
Есть много способов выжить - но лучше не доводить до этого.
Новые все свечи накала и накрайняк "холодный пуск" -40 проблем нет...:bp:
Данила Шмаков
15.12.2012, 22:20
от быстрого пуска. свечи накаливания обламываются(на паджеро 2.8 все 4 свечки обломились из за одного маленького пшика!!!!мотор в помойку т.к. он практически не ремонтируется!!!!
так что аккуратней с этой штукой!!!
Андрей150777
16.12.2012, 08:49
После двухнедельного простоя завелся без проблем, на улице -21, выручил второй акум!!!
сегодня -26. Автобус VW T4 с мотором 2.4 завелся с пол оборота, НО после 2 часов подогрева кипятильником, встроенным в систему охл. Подогрев и розетка рядом - ВЕЩЬ!
Исправные дизеля с нормальной солярой( типа Лукойл),маслом и батареей заводились без проблем даже с 3х дневной стоянкой до -30 без проблем. Если нужен уверенный запуск после -30 или дизелек подуставший, то либо автозапуск, либо автономный подогрев. Хотя я отдаю предпочтение автозапуску, меньше вероятность высадить аккумулятор, соляра расжижается проходя через обратку. При -38 за ночь заводится 3 раза. Покупая автомобиль сразу ставлю сигналку с автозапуском настраиваю по температуре до -15 -20 в зависимости от состояния движка, время прогрева 15 мин. и проблем зимой не было уже лет 8.
meteords
16.12.2012, 16:43
Исправные дизеля с нормальной солярой( типа Лукойл),маслом и батареей заводились без проблем даже с 3х дневной стоянкой до -30 без проблем. Если нужен уверенный запуск после -30 или дизелек подуставший, то либо автозапуск, либо автономный подогрев. Хотя я отдаю предпочтение автозапуску, меньше вероятность высадить аккумулятор, соляра расжижается проходя через обратку. При -38 за ночь заводится 3 раза. Покупая автомобиль сразу ставлю сигналку с автозапуском настраиваю по температуре до -15 -20 в зависимости от состояния движка, время прогрева 15 мин. и проблем зимой не было уже лет 8.
проснулся утром, а пол-бака нет :ag:
проснулся утром, а пол-бака нет :ag:
Отчасти согласен! Средний расход по компу зимой поднимается с 16л. до 20л. чисто городской цикл. Летом заправляюсь раз в 1.5 недели, зимой раз в неделю, разница в деньгах 1.5-2тыс. Руб.:ag:
Андрей150777
16.12.2012, 17:10
Лучше уж пусть так чем бегай потом и эвакуаторы ищи чтоб в теплый бокс утащили или прыгать во круг с паяльной лампой, а по сути установить один раз подогреватель и не париться...только нормальный. Себе Бинар поставил, отечественный, так у него у самого в мороз мозги замерзают...
Александрыч
16.12.2012, 17:22
-20 с утра, завелся как летом.
Соляра лукойл без всяких антигелей.
Последний раз заводил несколько дней назад.
от быстрого пуска. свечи накаливания обламываются(на паджеро 2.8 все 4 свечки обломились из за одного маленького пшика!!!!мотор в помойку т.к. он практически не ремонтируется!!!!
так что аккуратней с этой штукой!!!
Спасибо за совет!
Холодный пуск на самый крайний случай.
А так фирменные свечи акум 100Ah и зимняя соляра.
-20 с утра, завелся как летом.
Соляра лукойл без всяких антигелей.
Последний раз заводил несколько дней назад.
Свечи новые?
meteords
17.12.2012, 18:12
Отчасти согласен! Средний расход по компу зимой поднимается с 16л. до 20л. чисто городской цикл. Летом заправляюсь раз в 1.5 недели, зимой раз в неделю, разница в деньгах 1.5-2тыс. Руб.:ag:
Блин, как так. Мне на 3-4 дня солярки хватает при меньших расходах :ai:
Блин, как так. Мне на 3-4 дня солярки хватает при меньших расходах :ai:
Садик от дома- два квартала, от дома до работы 4км. и обратно 4. Утром грею два раза по 15 мин, перед садиком и перед работой, до садика еду 1-2 мин., до работы 5-7. Так что соляра тратится только на прогрев!:ag:
Александрыч
17.12.2012, 21:21
Свечи новые?
Старые. Но в прошлом году были все рабочие))
Еду на работу в норвегию,машина останется на улице стоять месяца на полтора,боюсь акум умрет на морозе за ето время,теплого гараже нету там. зато есть акумы от грузовика,они по 12 вольт но емкость или мощность,значительно больше,ниссана дизельного спокойно прикуривал от акума для грузовика и все ок,но у вжика компутеры всякие,электроники дофига,скажите неопасно ли это?
-20 с утра, завелся как летом.
Соляра лукойл без всяких антигелей.
Последний раз заводил несколько дней назад.
Не могу сказать тоже самое. Заводится без проблем, но скованнее мотор пока малехо тепла себе не накрутит. Да и индикатор свечей гаснет на 10-ой сек., против 5-ти летом (что вроде нормально из физики).
Еду на работу в норвегию,машина останется на улице стоять месяца на полтора,боюсь акум умрет на морозе за ето время
Сними аккумулятор и оставь его дома.
Александрыч
20.12.2012, 11:13
Не могу сказать тоже самое. Заводится без проблем, но скованнее мотор пока малехо тепла себе не накрутит. Да и индикатор свечей гаснет на 10-ой сек., против 5-ти летом (что вроде нормально из физики).
Ну так и должно быть, маслА гуще от мороза, мозги приказывают греть камеры дОльше, я имею ввиду, что мобиль завелся сразу, без чиханий, долгих кручений стартера и прочей лабуды)
А все остальное - как зимой))))
........, я имею ввиду, что мобиль завелся сразу, без чиханий, долгих кручений стартера и прочей лабуды)
А все остальное - как зимой))))
Совпадение 100%. Подписываюсь :bv:
Наконец-то мне вернули автомобиль! Сегодня в -23 долго маслая стартером (благо подключил пусковое устройство) сначала пердел один горшок, потом 2, после 3 и тогда затарахтел уже без стартера. На все ушло около 15 минут. Сразу не хотит схватывать... видать компрессия не та уже....
Провел небольшой тюнинг подогревателя - опустил шланг который в башку идет пониже, а который к печке повыше и двигатель стал греться! До этого грелась только печка ((( Завтра попробую завести после правильного прогрева кипятильником )) обещают -32 ночью
Громозека
22.12.2012, 20:15
Здрасьте Всем! После возвращения из командировки, на выходные закрыл Кирпич в гараже, мороз стоял около 40 по ночам. В понедельник из печки стал дуть холодный воздух на ХХ, видимых течей не обнаружил. На следующий день еще не легче, сначала что-то стало твориться с турбиной - слышу что она шелестит, а датчик показывает 0 давления, и под вечер загудел ГУР. Это все из-за холодов? Или все решило накрыться медным тазом разом?
Александрыч
24.12.2012, 22:43
-25. Чуть дольше (на секунду, итого где то 3 секунды на старт) заводился, но тем не менее с первого раза.
Аккум подразрядился, наверное, езжу мало и по пробкам((
В прошлый и позапрошлый года в -25 маслал стартером секунд по 10-15, иногда по 2 раза. Заводился всегда, не считая одного раза когда разрядился аккум.
meteords
24.12.2012, 23:42
-30. Помаслал чуток и со второго раза запустил как летом
meteords,Какой интересный автомобиль у тебя на аватарке, покрупнее фото есть?
-25. Чуть дольше (на секунду, итого где то 3 секунды на старт) заводился, но тем не менее с первого раза.
Аккум подразрядился, наверное, езжу мало и по пробкам((
В прошлый и позапрошлый года в -25 маслал стартером секунд по 10-15, иногда по 2 раза. Заводился всегда, не считая одного раза когда разрядился аккум.Чего делал с топливной,у меня все наоборот.Два года без проблем,этот год неважнецки.
Леонидыч
25.12.2012, 20:10
Проверяй всю топливную систему, у меня вначале зимы была такая же беда, всё перелопатил и нашел микротрещины на топливопроводе между фильтром топливным и тнвд, во время стоянки система немного завоздушивалась и этого хватало чтобы с утра плохо заводилась, поменял кусок шланга и всё стало как раньше.
Александрыч
25.12.2012, 22:31
-30. Помаслал чуток и со второго раза запустил как летом
:ag:
Александрыч
25.12.2012, 22:34
Чего делал с топливной,у меня все наоборот.Два года без проблем,этот год неважнецки.
Ремонт ТНВД, замена роликов под ремнем, натяжителя, помпы, пересмазка стартера, и возможно еще чего то, делал не сам)
Привет неделю стояло по ночам до -25 сегодня взял авто пустился с первого раза правда на холодную немного потроил видно 1 форсунка немного льет пока не парюсь..
Добрый вечер, хочу приподнять тему и заодно спросить совета: началось все с того что в эту зиму вовремя не подготовился, не успел залить зимнюю солярку, замерзла в -28, отогрел в теплом боксе, поменял летнюю солярку на зимнюю, постоял 2 дня при -28 - 30 и опять не завелся, так и оставил Джипа недели на три, ездил на другой машине, завел с буксира поменял свечи теперь при -18-20 заводится но с четвертой пятой попытки и приходится стартером долго крутить пока движёк не разгонится, сейчас не знаю в какую сторону копать
P.S. В прошлом году заводился спокойно при - 43
XJ 2,5 ТД, 1998 г
Андрей150777
16.01.2013, 23:53
Смотри по хорошему контакты на свечах накала, особенно на первой свече. это болезнь у них. проверь сами свечи накала.
Добрый вечер проблема с заводкой автомобиля решилась как то сама собой (или может были плохо посажены насвечники поплотнее одел) в общем теперь в -32 заводится как летом:af: ттт
Алекс 86
30.01.2013, 20:55
Здравствуйте господа Джиперы!!!
Скоро я присоединюсь к вам т.к. заказал себе дизельный Cheroкее. Через месяц буду полноправным членом вашего сообщества.
Ну а теперь по существу темы.
С дизелем знаком лет 20 с камаза начал сейчас 4-ый год дизельный форд куга, морозы у нас хорошие и проблемы очень знакомы, но есть несколько моментов:
1. В бак мы около заборника топлива размещали лампу от фары и д/т не замерзало.
2. Добавляли в масло и дизель немного бензина (д/т становилось жидким и масло с утра не густело, затем при прогреве двигателя, бензин из масла испарялся) количество зависело от объема.
3.Сейчас другие технологии. добавляю в д/т Dodiflow (присадка не дает д/т превратиться в гель, расход 400г на тонну).
4.Не для кого не секрет, что сера содержащая в д/т оказывает смазывающую способность для ТНВД, но Евро 1,2,3,4,5 строго регламентирует содержание серы, соответственно смазывающая способность д/т никакая, если не добавлять присадку, происходит сильный износ плунжерных пар, не все производители это выдерживают (экономят), поэтому я добавляю смазывающую присадку Dodilub 4940 расход 0,03% массовых или на 50 литров 15-20 милилитров.
Если мой опыт кому-то пригодится я буду, только рад.
Подниму тему... Просто интересно, коснулась ли кого эта проблема сейчас? )))
Андрей150777
03.12.2013, 22:38
вроде молчат все, значит у всех все нормально...но еще нет морозов нормальных...
Леонидыч
04.12.2013, 09:43
Привет дизелистам! у меня уже был казус при -15, при заводке начал чихать и троить движок, первым делом свечки проверил и естественно первая свечка оказась мертвая, тут же заменил и пока всё в порядке. Метеорологи вроде обещают зиму без катаклизмов, но доверия к ним както нету.
-19 завелся с полоборота, через секунд 10 заглох.........маслал раза три, подхватывает и на неустойчивых оборотах глохнет, потом все таки вытянул обороты и настало счастье :af:
пойду свечки поменяю что ли )
какую залил соляру смотри..фильтр топливный поменяй....ну и свечи соответственно...хороший АКБ...вот тогда будет счастье))))
cheshire
11.12.2013, 14:10
А подогрев в стакане фильтра то исправный?
вот и меня коснулась эта проблемка)утром завел -8 завелась нормально немного поработала и заглохла опять завел начали плавать обороты газую больше двух т обороты еле еле в итоге вообще стал снял трубку с насоса крутонул стартер а там все сухо
Стас из Сочи
12.12.2013, 09:07
«...Заводится хорошо, но долго...» ))
Двигатель J8S, за бортом -19. В баке на 50 л соляры от Подсолнуха 10 л керосину. Заводил минут 5, судя по всему работает только одна (!) свеча. Беглым взглядом - без демонтажа ТНВД до свечей не добраться.
Кто имеет личный опыт по замене свечей на этом двигуне?
Стас из Сочи
12.12.2013, 09:28
-19 завелся с полоборота, через секунд 10 заглох.........маслал раза три, подхватывает и на неустойчивых оборотах глохнет, потом все таки вытянул обороты и настало счастье :af:
пойду свечки поменяю что ли )
Это соляра летняя, стопудово! Свечи не при делах, раз заводится с полоборота. Просто насос (подкачивающий) не протягивает по фильтрам и трубкам холодец из летней соляры. Плесни в бак бензину (5 л А-92 на 40 л летней соляры, а лучше - керосину.
каждый год с приходом первых морозов у меня проблема со второй машиной такая беда...)))))бенза в бак и и все руки в соляре...))) пока всё прокачаешь.....
medved007
21.12.2013, 12:37
Сегодня на даче при -4. Еле завел с шестого разу гоняет стартер а двигатель как будто на одном или двух цилиндре работает.но работает пока кручу стартером. А из глушака идет черный дым.но самое интересное на шестой раз крутанул стартером совсем чуток наверн секунду или две и мотор хрясь и завелся и работает ровно.с чем может это связано?мотор 3.1
Леонидыч
21.12.2013, 13:22
В первую очередь свечи проверь, а там видно будет.
medved007
21.12.2013, 13:31
Смотрел свечи все рабочии
Александрыч
21.12.2013, 19:34
Смотрел свечи все рабочии
Не знаю как на 3,1 а на 2,7 в этом случае есть смысл проверить систему на подсос воздуха ну и заряд АКБ.
medved007
21.12.2013, 20:56
Вот акб новый а на подсос воздуха надо проверить
Александрыч
31.01.2014, 08:58
Что то давно никто не писал.
Все живы? ВСе заводятся?
У самого все норм, в -27 старт нормальный, учитывая дохлость АКБ.
Леонидыч
31.01.2014, 09:48
Да что то затихли дизелисты этой зимой, наверное поустранили все заморочки после прошлой зимы. Было -35гр., заводилась без проблем, тьфу, тьфу, с вебастой правда гораздо лучше, работает сразу ровненько без перебоев. Наученный горьким опытом, заправляюсь зимой только на Лукойле.
Мне одному видать не везло, я после -20 с трудом заводил, даже грея "Северсом" и часто пользуясь пусковым устройством, чтобы подольше покрутить стартером ))
Потолочник показывал -32 минимально: запуск с одного прогрева свечей. Дней 10 назад залился солярой с ТНК и манноловским антигелем.
Одна проблема - сильно гидрач гудит секунд 20-30, потом затихает.
Скажите, у кого нет вебасты, в машине холодно? Ну в сравнении с бензином? Интересует больше WJ. В моем XJ воздух дул теплый, но ниже -20 в машине не очень приятно. В нынешнем гранде даже без картонок перед радиатором можно ездить в майке.
medved007
01.02.2014, 17:35
У меня на wj после -10 было холодно.поменял печку стало тепло и хорошо))
Андрей150777
01.02.2014, 17:47
Сегодня на улице с утра -27 было, завел с первого раза (два акума стоит), до этого неделю машина стояла, через пол часа в машине тепло.
Если в машине холодно - промывка печки, замена термостата. Если промывка не помогает то замена.
-15 до -20 пуск с одного прогрева свечей -25 -30 грею фильтр(чтобы не мучать машину) минут 15 потом запускается как летом.
medved007
12.02.2014, 16:34
чем греете фильт?
Правильней строительным феном, неправильней горелкой газовой
medved007
12.02.2014, 17:08
ну не всегда же есть рядом розетка.я понимаю когда у меня на даче прихватило лукойловскую саляру типо зима .то я грел строительным феном.
Андрей150777
12.02.2014, 17:11
кипяток в помощь, в чайнике или термосе. или подогревателей фильтров разных полно сейчас. я ни че не грею, так заводится
чем греете фильт?
Феном строительным от розетки в гараже запустился с пол оборота хотя аккум дохлый уже.
кипяток в помощь, в чайнике или термосе. или подогревателей фильтров разных полно сейчас. я ни че не грею, так заводится
Мой тоже заводится в любой мороз после того как поменял все свечи накала хочу летом поставить подогрев фильтра от аккумулятора.
dema-5362
05.03.2014, 20:02
Доброго времени.я тут новичок.Хотел поделиться своим опытом эксплуатации турбо.дизелей 1.Хендэ Портер 2.5TD управление 4 года зимой до -20 с хорошей батареей заводился без проблем при -20 и ниже снимал акб и носил домой если не снять то запуск 50/50.
2.Форд Транзит 2.2 CDI установлен предпусковой подогрев О.Ж. EBERSPACHER:из дома выхожу в 6:00, печка включается в 5:00 при температуре до -15 сажусь в более чем теплую кабину,при -20 -25 в кабине немного прохладно,но мотор всегда заводится как на горячую 30 сек.прогрева и я поехал.В портере мало прикрутить клемы и завести,еще и мерзнешь минут 10-15 пока не пойдет теплый воздух,еще проблема у портера остывал во время езды и стоянки в сильные морозы(замерзал),в форде переодически автономка сама включается и прогревает О.Ж. если-бы не надо было-бы часто выходить из машины,то ездил-бы в майке и шортах.P.S. Сейчас не представляю дизель (зимой) без этого устройства.
Серега006
05.03.2014, 23:25
Я всю зиму откатал,один раз только лампой грел в -35 машина 4 дня стояла на лютом морозе,один раз крутнул и здох,пока не отогрел,масло замерзло походу,хотя лью мобил 10W40 для дизелей.А так вроде проблем и не было.У меня почему то всегда и летом и зимой,на холодную,двиг заводится поработает 3 секунды и глохнет,потом вновь завожу и все в ажуре.
лью мобил 10W40 для дизелей
если 5W40 в двигателе при -35 трудно заводить, то 10W40 еще более густое будет.
Ниже сказанное просто своя статистика.
Лью 5W40, заводил при -38. При -40 стартер крутил двигатель, но он не заводился, солярка замерзла. Эбершпехер ниже 30 не прокачивал солярку по своему топливопроводу, толку от него в самый нужный момент не было. В такие морозы эбершпехеру арктическая солярка нужна.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot