DemonFOX
21.08.2011, 15:43
В связи с тем, что штатный свет на гранде (тем более в штатовском варианте) полный отстой, решил поставить в фары ксенон. Старые фары к этому мало годились, матовое от жизни стекло и возможные проблемы с разборкой из-за заводского герметика. Ах-да, забыл указать, что собрался ставить линзы, потому нужно разбирать фары.
Оптику прикупил тайваньскую на Allegro.pl, вышло что-то порядка 250 у.е. с доставкой. Линзы взял китайские HID ~ 170 у.е. Я бы конечно не отказался от Hella или Morimoto, но в большой деревне под названием Минск фиг что найдешь ((.
Итак, положил новые фары в духовку на 10 мин. при температуре ~ 80град.С, включив конвекцию. Потом быстренько поддевая отверткой отделил, разрезая ножом герметик, стекло фары.
Приступил к мучению линзы, разобрал ее полностью. Затворный механизм (шторку) выкрасил в черный термокраской, чтоб не было засветки сверху в режиме "ближний". Некоторые коптят спичкой ), я покрасил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/269/88ce2e0701d0de5c-main.jpg
Шторка выкрашена и чутка помацана медной термостойкой смазкой
Линзу брал под "Н4", осознавая, что фары американские под "НВ4" (9006). Сделано это умышленно, для использования в дальнейшем фирменных ламп D2S. Поэтому пришлось доставать отражатель фары и пилить его под корпус линзы.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/268/88ce2e06d6f0f54d-main.jpg
обработка отражателя
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26a/88ce2e07224b84f9-main.jpg
примерочная стыковка отражателя и корпуса линзы
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26b/88ce2e074e7d716f-main.jpg
с лицевой стороны
Апосля собрал полностью линзу и имплантировал в отражатель фары.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26c/88ce2e0771ef6f04-main.jpg
приаттачил шторку
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26d/88ce2e0790789608-main.jpg
с попы видно уплотнительное силиконовое кольцо
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26e/88ce2e07b138448d-main.jpg
линза в отражателе
Крепится линза с обратной стороны отражателя с помощью фигурной шайбы, гровера и кольца-гайки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26f/88ce2e07db360ae2-main.jpg
крепеж линзы
Внедрил на место отражатель с линзой.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/270/88ce2e080ff5e955-main.jpg
отражатель уже внутри
Вставил внутренность (не знаю как правильно назвать этот кусок пластмассы) фары.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/271/88ce2e084a4c62cc-main.jpg
еще чуть-чуть осталось
Разогрел промышленным феном старый герметик и побыстренькому впиндюрил стекло.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/272/88ce2e086dd3ccc3-main.jpg
вот и стеклышко подоспело
Осталось только установить уплотнительные резиновые кольца с обратной стороны фары.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/273/88ce2e08959b0b97-main.jpg
ну вот и все
Аналогично для второй фары.
Ставил на а/м на следующий день под моросящим, иногда прекращающимся дождиком. Впечатления от установки потрясные, перепутал на фишке контакты дальний-ближний. Думал, что шторку заклинило, пока не подключил вторую фару. Плюнул и пошел домой думать. Посмотрел на распиновку разьема сигналов дальний-ближний, чего меня торкнуло подключить наоборот?! Идти обратно в тот день перехотелось ).
Съезжу на работу отрегулирую свет и отчитаюсь в другой раз.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/demonfox/journal/288230376152352208/#post
:ah: покритикуйте.
Оптику прикупил тайваньскую на Allegro.pl, вышло что-то порядка 250 у.е. с доставкой. Линзы взял китайские HID ~ 170 у.е. Я бы конечно не отказался от Hella или Morimoto, но в большой деревне под названием Минск фиг что найдешь ((.
Итак, положил новые фары в духовку на 10 мин. при температуре ~ 80град.С, включив конвекцию. Потом быстренько поддевая отверткой отделил, разрезая ножом герметик, стекло фары.
Приступил к мучению линзы, разобрал ее полностью. Затворный механизм (шторку) выкрасил в черный термокраской, чтоб не было засветки сверху в режиме "ближний". Некоторые коптят спичкой ), я покрасил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/269/88ce2e0701d0de5c-main.jpg
Шторка выкрашена и чутка помацана медной термостойкой смазкой
Линзу брал под "Н4", осознавая, что фары американские под "НВ4" (9006). Сделано это умышленно, для использования в дальнейшем фирменных ламп D2S. Поэтому пришлось доставать отражатель фары и пилить его под корпус линзы.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/268/88ce2e06d6f0f54d-main.jpg
обработка отражателя
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26a/88ce2e07224b84f9-main.jpg
примерочная стыковка отражателя и корпуса линзы
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26b/88ce2e074e7d716f-main.jpg
с лицевой стороны
Апосля собрал полностью линзу и имплантировал в отражатель фары.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26c/88ce2e0771ef6f04-main.jpg
приаттачил шторку
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26d/88ce2e0790789608-main.jpg
с попы видно уплотнительное силиконовое кольцо
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26e/88ce2e07b138448d-main.jpg
линза в отражателе
Крепится линза с обратной стороны отражателя с помощью фигурной шайбы, гровера и кольца-гайки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/26f/88ce2e07db360ae2-main.jpg
крепеж линзы
Внедрил на место отражатель с линзой.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/270/88ce2e080ff5e955-main.jpg
отражатель уже внутри
Вставил внутренность (не знаю как правильно назвать этот кусок пластмассы) фары.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/271/88ce2e084a4c62cc-main.jpg
еще чуть-чуть осталось
Разогрел промышленным феном старый герметик и побыстренькому впиндюрил стекло.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/272/88ce2e086dd3ccc3-main.jpg
вот и стеклышко подоспело
Осталось только установить уплотнительные резиновые кольца с обратной стороны фары.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/0e3/273/88ce2e08959b0b97-main.jpg
ну вот и все
Аналогично для второй фары.
Ставил на а/м на следующий день под моросящим, иногда прекращающимся дождиком. Впечатления от установки потрясные, перепутал на фишке контакты дальний-ближний. Думал, что шторку заклинило, пока не подключил вторую фару. Плюнул и пошел домой думать. Посмотрел на распиновку разьема сигналов дальний-ближний, чего меня торкнуло подключить наоборот?! Идти обратно в тот день перехотелось ).
Съезжу на работу отрегулирую свет и отчитаюсь в другой раз.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/demonfox/journal/288230376152352208/#post
:ah: покритикуйте.