PDA

Просмотр полной версии : Заводится дергается и глохнет, тахометр не работае


djpit
18.08.2011, 15:41
Всем привет, я здесь новенький.

Купил недавно Jeep Cherokee Sport 1995 года. И вот такая у меня проблема - Машина заводится (иногда нет) дергается работает нестабильно - как будто работает не в такт, и глохнет. И так по кругу иногда вообще не заводится. Самое главное что стрелка тахометра лежит и не дергнется.

Начну с предистории

Купил машину проверил все ок. Покатался пару дней заметил что датчик температуру не показывает. Открыл капот и вижу что на температурном датчике отломана и болтается на соплях пластмаска. Дело не хитрое открутил приклеил суперклеем, стала лучше чем новая.

Поставил обратно, завожу машину , а она не заводится. Стрелка тахометра лежит и не дернется и только иногда заводится и работает прям вот так тр-тр-тр-тр, вся тресется и глохнет секунд через пятнадцать. Если газу дать то не глохнет, но нету смысла газовать - тахометр ничего не показывает, да и машину трясет.

Что уже сделано -

Пробовал отключать температурный датчик, все так же.
Отключал батарею.
Проверял на искру, центральный провод от катушки на шасси - вечером дело было, искру не видел, но чувствовал что щелкает.
Поменял датчик коленвала.
Топливный насос вроде работает, слышу как он влючается.

И еще странная вещь - когда ключ, в предстартовом положении, обычно там короткий сигнал - который потом замолкает, и вы заводите машину. У меня он гудит все время без остановки.

До того как я сбросил батарею у меня были ошибки 12,21,41,55 и 35 кажется.


Просмотрел форум, но ничего похожего не нашел.

Меня сбивает с толку что тахометр лежит, даже тогда когда мне удается машину иногда завести. Я думал датчик коленвала показывает обороты.

Нужна помощь

Спасибо заранее
Петр

Ёсик
18.08.2011, 19:05
обороты показывает тахометр - на основании данных с ДПКВ,если ДПКВ в норме - пробуй трамблёр заменить,или праводку шюпай .
41 щётки на гене замени
21 лямбду отключи савем или праводку до неё посмотри,и в идеале лямду новую поставь.

samoroshka
18.08.2011, 19:32
Привет ! а нужно нам конкретно - какое давление в топливной системе ? вкл-выкл несколько раз подряд зажигание чтоб его накачать и замеряй , и какое при запуске ? , что с трамблёром ? свечи ? катушка? необходимо с товарищем проверить какая именно искра , а не на слух определять )))

Ёсик
18.08.2011, 19:36
что бы давление проверить не заводя - достаточно прижать лепесток на соответствующим реле . прижать на всё время проверки давления - ни реле ни насосу это не повредит - когда авто работает ЭТО всё так постоянно находится.

djpit
19.08.2011, 03:47
Вообщем так - на данный момент у меня нету прибора чтобы замерить давления, так что я решил почистить штуку через которую воздух входит ( не могу вспомнить как она называется ))). Почистил (часа 2 чистил, вся загажена была) завел, все - ок не трясётся. Можно сказать как часы работает.
Но тахометр мертвый как и был, и пищит все время и под руля там маленький динамик есть.
Прозвонил два из трех проводов от датчика коленного вала все нормально, звонится на шасси и на компе, третий не знаю куда идет.
Но почему тахометр лежит и пищит динамик?
На тахометре есть предохранитель? Если да то где?

Спасибо за советы

djpit
19.08.2011, 07:30
Вот эта штука которая пищит. В инете никакой инфы нету.

Ёсик
19.08.2011, 09:16
зуммер не трож
Снимай приборную доску и опаивай контакты.

djpit
19.08.2011, 09:54
что такое зуммер, и что он делает,и почему он пищит без остановки?

Ёсик
19.08.2011, 09:56
что такое зуммер, и что он делает,и почему он пищит?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80
сообщает о чём либо ... включенный свет ,открытые двери...оставленый ключь

djpit
19.08.2011, 10:11
может коротит что-то

djpit
20.08.2011, 13:43
Неожиданный поворот, в моей истории.

Т.к. не было отвертки чтобы открутить приборную панель, я решил поменять клемы на аккумуляторе потому-что на минусе не было нормального зажима на клеме. Когда менял плюсовую клемму заметил что там все окислилось и проржавело.

Почистил провода, контакты на батарее. Завел машина подергалась, посмотрел на тахометр - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - он работает!!! Газанул, все показывает прогрел машину пару кругов проехал все - ок!

Однако - этот долбанный зуммер пищит непереставая, пока ездил все время пищал. Что это может быть - я так понимаю это он оповещает о включенном свете когда ключ вынут, но он должен заткнуться когда я езжу.

У одного из хозяина этой машины были противотуманки, которые он снял, а провода оставил - которые не были подключены к системе - я их демонтировал.

Так у меня вопрос - когда вы ставите противотуманки вы подключаете дополнительное реле или дополнительный предохранитель??? Может по каким-то причинам зуммер думает что что-то включено - вот и пищит, или реле какае-нибудь сдохло и коротит?

Carvin
20.08.2011, 13:57
Когда ты едешь на авто, то зуммер от включенного света не пищит. Скорее какой-нить концевик на двери(включая багажник и капот) врет.

samoroshka
20.08.2011, 22:07
Так у меня вопрос - когда вы ставите противотуманки вы подключаете дополнительное реле или дополнительный предохранитель???


ну конечно через реле. и предохранитель не помешает.. кнопку выведешь какую захочешь ...

djpit
21.08.2011, 11:32
ну конечно через реле. и предохранитель не помешает.. кнопку выведешь какую захочешь ...

Значит теоретически, зуммер у меня может пищать из-за реле для противотуманок?