Просмотр полной версии : Акпп не переключает скорости
магомедмаг
13.08.2011, 23:28
Акпп grand charoke 93 года 5.2литр . Коробка работает только когда холодный когда уже греется не переключает в чем проблема ? Кто знает
А если заглушить, подождать минут несколько и опять завести, поедет?
магомедмаг
14.08.2011, 19:35
Да после стоянки едет потом нет если газанут даже пробуксовки делает разагрелся и все не переключает не едет
Особое Внимание
15.08.2011, 21:23
Да после стоянки едет потом нет если газанут даже пробуксовки делает разагрелся и все не переключает не едет
как минимум на диагностику, а там будет видно.
Vladislav 5.9
19.08.2011, 17:05
у меня такое было в итоге попал на капремонт коробка 46 ер е ремонт обошолся 67000 т.р.
Ну по сиптомам похоже на насос АКПП, масло нагревается и давление падает.
Раз вопрос поднялся о давлении мож кто что-ниудь дельное подскажет.
Ситуация такая: при спокойной езде вопросов нет никаких. Но при нажатии тапочки по сильнее происходит следующее: на 1й передаче до 4700 раскручивается отменно, потом начинаем тупить и с горем пополам набираем 5200 и переключаем на 2ю. На второй раскручивается до 4400-4700, потом как будто машину деражт за жопу после чего начинается потеря мощности, моргает чек. Переход на 3ю происходит только если отпустить газ, подождать переключения и ехать дальше. Такая же фигня с 3й на 4ю.
На сервисе сделали диагностику: низкое давление в коробке. Нормальное давление для 45го коробаса 120 PSI. У меня же на холостых выдает 90 PSI. При нажатии на педаль газа возростает только до 112 PSI. Мастер сказал, что из за этого такие танцы в и происходят.
У меня 2 вопроса: 1. Так ли это?
2. В какую сторону копать дальше?
PS. При смене масла посторонних предметов, стружки и т.п. ни в фильтре, ни в поддоне не было.
ждановский
30.01.2012, 00:45
Акпп grand charoke 93 года 5.2литр . Коробка работает только когда холодный когда уже греется не переключает в чем проблема ? Кто знает
Замерь линейное давление (насос его создает).
Скорее всего, у тебя накрывается либо какой-то соляноид, либо весь блок соляноидов. Нужна диагности коробки. Код ошибки (по-моему) 26. Или сапустить самодиагностику коробки нужно
Скорее всего, у тебя накрывается либо какой-то соляноид, либо весь блок соляноидов. Нужна диагности коробки. Код ошибки (по-моему) 26. Или сапустить самодиагностику коробки нужно
Ошибка 26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
ждановский
31.01.2012, 19:41
Чего гадать то... Иваныч дело толкует, похоже насос нужное давление на горячую только на больших оборотах создает. Давно бы уже купили манометр со шлангом и замерили. Сразу бы стало ясно.
alekssandr
31.01.2012, 19:44
Да после стоянки едет потом нет если газанут даже пробуксовки делает разагрелся и все не переключает не едет
ну так хана коробке, раз буксует на горячую, а ошибка - это не причина, это следствие
ждановский
31.01.2012, 22:59
ну так хана коробке, раз буксует на горячую, а ошибка - это не причина, это следствие
Поддерживаю... но я бы все равно замерил, шоб ночью спать спокойно и не сомневаться:ah:
Romashkin2
31.01.2012, 23:28
А мне не подскажете, у меня после раллийных тренировок 1ч-30мин, машина начинает трогаться с истошным визгом, а после минут 30 в спокойном режиме всё приходит в норму, это перегрев?
alekssandr
01.02.2012, 09:29
скорее всего, при перегреве re-коробка отключит овердрайв и зажжет его лампу, rh будет просто плохо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot