PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 11 акпп


индеец 1003
12.08.2011, 07:39
Привет всем.Появилась ошибка 11-не видит обороты двигателя в акпп 42 re.Куда лезть смотреть?Цепь от компа впрыска до компа кпп прозвонил-цела.:ak:

борян
12.08.2011, 08:55
ты по схеме библии глядел?там на ДПДЗ заходит.

Iluxa
21.08.2011, 11:35
а диагносты что говорят что за ошибка?

Ёсик
21.08.2011, 19:10
от ДПКВ провод идёт в косу под расширительный бачок - оттуда расходятся = один конец в ЭБУ второй в пучок к блоку управления АКПП.

борян
21.08.2011, 19:30
Андрей ,вспомни на 42 есть датчик входного вала т.е.по нашему первичного?

Ёсик
21.08.2011, 19:36
Андрей ,вспомни на 42 есть датчик входного вала т.е.по нашему первичного?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/images/42RE_TCM_circuit.gif

борян
21.08.2011, 20:52
Андрей,не то-была схема расположения датчиков.я *** не помню,

Ёсик
21.08.2011, 21:26
Андрей,не то-была схема расположения датчиков.я *** не помню,

датчик скорости входного вала есть

Спанчбоб
21.08.2011, 22:07
ИМХО проблема в проводе с 43 ножки РСМ на С6 ножку ТСМ, ибо обороты читаются скорее всего по ней. Такая фигня была на грузовике - мериканьце с роботом, коробка обороты двигла не видела. А обороты двигателя не всегда равны оборотам первичного вала коробки.

Ёсик
21.08.2011, 22:18
ИМХО проблема в проводе с 43 ножки РСМ на С6 ножку ТСМ, ибо обороты читаются скорее всего по ней. Такая фигня была на грузовике - мериканьце с роботом, коробка обороты двигла не видела. А обороты двигателя не всегда равны оборотам первичного вала коробки.

и если они ровны - то включается блокировка ГТР .

борян
21.08.2011, 22:55
еще не понял!"А обороты двигателя не всегда равны оборотам первичного вала коробки.-це при автомате?
__________________

Ёсик
21.08.2011, 23:06
еще не понял!"А обороты двигателя не всегда равны оборотам первичного вала коробки.-це при автомате?
__________________

да

борян
21.08.2011, 23:25
да все давно нашли наверняк-чего тему подняли.

индеец 1003
04.09.2011, 13:21
да все давно нашли наверняк-чего тему подняли.

Ничего не нашли,проверили всё.Сигнал идёт по отдельному проводу с мозгов двигла до мозгов акпп и на тахометр-провод цел вскрывал весь жгут.Мозги менял все три раза.:aq::aq::aq: