Вход

Просмотр полной версии : Ошибка P 0243


Александрыч
07.08.2011, 19:38
В общем болтается в памяти такая ошибочка. (Р 0243).
Машина - WG мерсодизель 2,7 л.
Где то на прошлой неделе жестко въехал на бордюр.
После этого загорелся значек двигателя на панели (хз, заметил это только после бордюра).
Заводишь машину, тест проходит норм, а значек этот остается гореть. Если прогазоваться на паркинге, то потом гаснет.
После этого еще раз загорался, вылечилось так же прогазовкой.
Сейчас проблемы нет, но в памяти висит вышеозначенная ошибка.

Эт чего такое? На ML-евском форуме нашел, что от проблем с с турбиной до тупо замены топливного фильтра спектр.

Александр 344
07.08.2011, 20:26
это клапан управления турбиной,стоит возле корпуса воздушного фильтра.проверь раъем на нем,и почисти фильтр на шланчике который идет вниз,в район правой фары

Александрыч
07.08.2011, 21:12
это клапан управления турбиной,стоит возле корпуса воздушного фильтра.проверь раъем на нем,и почисти фильтр на шланчике который идет вниз,в район правой фары
Спасибки!
Завтра гляну что там!

matros
04.10.2011, 09:02
Добавлю, может кому пригодится:
в этот соленоид приходят три шланга, целостность которых надо проверить. Один, растущий из толстого патрубка на крышке соленоида, управляет собственно клапаном регулировки давления на турбине. Второй, растущий из крышки, идёт куда-то к моторному щиту. Кажется, кончается он у клапана ЕГР на другой стороне мотора. Воздух в него должен ограниченно дуться ртом и очвень ограниченно втягиваться. Ну а шланг с дна, как уже сказано, идёт в район фары и сообщается с атмосферой.
Что досадно, проверка этих шлангов не предусмотрена сервис-мануалом...

Александрыч
02.12.2011, 16:13
Я вот думаю, может его совсем поменять?
Шланги целы, контакты чистил, а время от времени чек (желтый) горит, обороты выше 3000 не набираются ((((
Номерок никто не скажет?

oejek67
22.01.2012, 19:32
Я вот думаю, может его совсем поменять?
Шланги целы, контакты чистил, а время от времени чек (желтый) горит, обороты выше 3000 не набираются ((((
Номерок никто не скажет?000 545 05 27

matros
10.11.2012, 08:15
И снова ошибка дурацкого соленоида. Вечером появилась, утром исправил: скинул шланги, подул в них, потряс, протёр и продул сам соленоид. Заодно проверил его согласно мануала: напряжение питания в норме, пробоя изоляции нет. Когда продувал нижний патрубок (который в атмосферу), первые 2-3 заряда воздуха проходили внутрь как будто бы не так, как остальные, не было чёткой отсечки, после которой внутрь уже не дуется. Поставил всё на место, завёл - машина опять едет.
Сейчас смотрю мой прошлогодний пост, его дату и думаю... В прошлый раз были глюки с этим соленоидом в октябре, теперь в ноябре, а ещё раз было в июле этого года - но тогда тоже было чуть больше 0 град. Может, это конденсат из воздуха где-то там подмерзает и подклинивает что-то, что управляет штоком клапана турбины?

В общем, камрады, не спешите покупать эту фигулину за 4к. Попробуйте сначала подуть-помять. Да, кстати, как мне кажется, единственными показаниями к замене соленоида может служить только провал описанных в сервис-мануале электротестов, или разрыв мембраны.