Вход

Просмотр полной версии : помогите с вакуумом на передний мост


armatura
05.08.2011, 21:05
здравствуйте,уважаемые форумчане.есть Чероки,4 литра.хочется сделать чтобы все работало,но без "колхоза".на передке-вакуум.три трубки.на раздатке-распределитель.четыре трубки.две-постоянный вакуум.если я правильно понимаю систему,при переключении раздатки должна работать одна из оставшихся.другая-молчать.а у меня при работающем двигателе сосет из обоих,соответственно вакуум на переднем мосту не переключается.отсоединяю постоянный вакуум от распределителя (неважно какой)-все работает.правда пока только в руках,в мост машинку не вставлял.мож кто подскажет что,или схемку подкинет.заранее спасибо.

Спанчбоб
05.08.2011, 21:15
Ставь целую полуось и не заморачивайся. Не зря же от этой приблуды отказались.

Т.Бензопила
05.08.2011, 22:15
Привет, а мы такую беду уже лечили... Пневмомашинку нафиг оттуда выкинули, поставили длинную полуось, но там есть одно НО.. на эту полуось надо делать втулку, чтобы сальник держал масло иначе счастья не будет, а для этого нужен нормальный токарь. Фото по переделки вроде где то выкидывали, если не найдешь отпиши Fedor33 я делал это на его машину

armatura
06.08.2011, 19:38
да,ребята.вы правы.эта сволочь(в смысле вакуумная система)работать не хочет.сегодня разобрал машинку на мосту.буду трос прилаживать.завтра ,думаю, закончу.фотки выложу,мож кому пригодится.

frostcraft
08.08.2011, 21:35
Значит я счастливчик! У меня все работает:bp:

shlik29
09.08.2011, 12:35
Дабы не создавать новой темы, отпишусь тут! Как всегда, беда приходит в самый неподходящий момент! Имеем: Ренглер 94 г.в. 4 л, при езде на заднем приводе, крутится передний кардан, но реально усилия от раздатки на него не идет! Поднимаю передок, кручу колесо, кардан крутится. Держу кардан рукой (прикладывая усилие), колесо тоже крутится, но с усилием! На панели все лампочки выключены, т.е. показывает, что чисто задний привод! Да и от раздатки кардан свободно вращается! Предстоит ехать 1000 км, естественно хотелось бы, чтобы кардан не крутился при этом, т.к. вибрации и тому подобное! Пневмомашинка не доконца выключается? Что может быть? какие варианты? (кроме того, что снять кардан и ехать без него). При всем при этом, машина ведет себя как заднеприводная.

Спанчбоб
09.08.2011, 20:59
А которое колесо крутишь, правое или левое?

shlik29
09.08.2011, 21:10
Левое кручу, тогда и кардан прокручивается!

Спанчбоб
09.08.2011, 21:16
Там полуось не размыкается, через диф усилие все равно передается, так что все нормально.

shlik29
09.08.2011, 21:18
Там полуось не размыкается, через диф усилие все равно передается, так что все нормально.

Было все нормально, все размыкалось, и кардан был неподвижен! А сейчас вдруг стал крутиться! Я считаю, что не нормально это!

shlik29
09.08.2011, 21:21
Случилось это после того, как на полном приводе покатался по пересеченке! Не буксовал, не джигитовал!

Спанчбоб
09.08.2011, 21:31
Диф передний щемит чем то, масло в норме в переднем мосту? Либо муфта трется о полуось, попробуй машинку снять, посмотреть, все ли там шевелится как надо.

shlik29
09.08.2011, 22:11
Масло менял 500 км назад! В то время, когда меняли креставины полуосей и сальники полуосей! Делали все Территории Jeep! Сейчас все сухо как в памперсах, ничего не сопливит! Чем грозит мне поездка в 1000 км в такой ситуации? Сейчас нет времени разбирать всё!

Спанчбоб
09.08.2011, 22:21
Там и не надо разбирать все, открутить 4 болта, которые машинку держат и вилку подвигать на предмет закусихи, предварительно приподняв домкратом правое колесо, чтобы масло не вытекало. Попробовать вручную сдвинуть муфту в положение "выключено" и посмотреть, чего получится. Делов на полчаса с перекурами. У меня машинки вобще нету, муфта застопорена, кардан крутится постоянно. Проблем никаких не вижу, пусть крутится, неподвижные крестовины на раз ржавеют и клинят..

Zverikkk
25.09.2011, 16:52
У меня слышен хруст(щелчки) по правой стороне, на мосту имеется машинка, вакуум болтается, трубки(шланги) отключены..., думал что крестовина, а сейчас в сомнениях, может эта хрень и трещит ?

Между тем машина на 2ВД и на 4ВД едет как и должна...

Спанчбоб
25.09.2011, 17:31
Там еще и подшипник есть, если ему пендык, то будет хрустеть и трещать..... и масло погонит.... Лучше машинку снять и посмотреть, ручками, так сказать........

FurGaffson
25.09.2011, 21:21
Никому в голову не приходило компрессор отдельный туда подключить? Размыкать не вакуумом, а давлением по типу блокировки.

bezalutii
25.09.2011, 22:04
Никому в голову не приходило компрессор отдельный туда подключить? Размыкать не вакуумом, а давлением по типу блокировки.

во вот это идея:bf: но лучше всётаки тросик

FurGaffson
26.09.2011, 00:12
Ненадежная штука этот вакуум - взяться ему неоткуда, кроме как со впускного. А с таким количеством исполнителей...:ah:
Может просто перегрузили конструктивно вакуумную магистраль, вот и отказались впоследствии (для повышения надежности и уменьшения числа реколлов)

samoroshka
26.09.2011, 20:23
Ненадежная штука этот вакуум - взяться ему неоткуда, кроме как со впускного. А с таким количеством исполнителей...
точнее некуда :bf:

Zverikkk
27.09.2011, 16:37
И чего делать-то, у кого он имеется..? :ah:

Спанчбоб
27.09.2011, 18:16
Выкинуть нафиг.

Zverikkk
27.09.2011, 19:39
Выкинуть, это за всегда..., а полуось менять нужно?

Спанчбоб
27.09.2011, 23:07
А это на любителя. Можешь менять, можешь не менять, как тебе больше нравится. Если на целую менять будешь, то там втулку надо насаживать под сальник, ибо на мосту с машинкой правый сальник в другом месте. Тут было где то с картинками.

Zverikkk
28.09.2011, 16:16
Дык а как усё работать-то будет, если полуось не менять например...?

Спанчбоб
28.09.2011, 18:34
Муфту надо зафиксировать во включенном положении. Кто вилку на машинке запирает, шайбочек на вал нанизав, кто хомутами фиксирует, кто просто сваркой прихватывает, у меня крышка с жесткой вилкой сделана. Получается практически целая полуось ;-)))

Zverikkk
30.09.2011, 03:59
Понял, спасибо на добром слове...(сварка имеется, руки тоже)...